Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет grushevsky ([info]grushevsky)
@ 2008-09-08 16:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Скорбное мученичество святого подвижника Поткина (прозванного за чистоту помыслов – Беловым)
Невольно прошибла слеза, когда я прочитал житие ещё пока окончательно неумученого воина христова Поткина (прозванного за чистоту помыслов и деяний – Беловым)

Просто голгофу принял недавно сей честный муж!

А слог то какой, слог то какой – ну чиста песня херувима!

Итак, поехал сей муж на проповедь в, славный своим буйством, город Кондопогу. Но дабы скрыться от всезрячего ока царя Ирода, купил билет ему его духовный сын - добрый Лавр, на свой, естественно паспорт. Купить то купил, да сей ангнец Лавр сделал промашку – такая обуяла его радость, что он выполнил поручение своего духовного вождя, что бросился сей скромный подвижник бежать по улицам города, громко оглашая окрестности своим зычном криком:

-Алле! Саш, это Лавр, поезд в 20.45

Ну и услышали эту весть благую царя Ирода супостаты, сразу стали доносы строчить по инстанциям, дошла весть о намечающейся проповеди в неспокойном краю до самого царя Ирода, и решил злобный супостат над всеми супостатами святого подвижника Поткина (прозванного за чистоту помыслов и деяний – Беловым) умучить

Тем временем, пока приказы супотата над супостатами шли от него к рядовым супостатам, Поткин (прозванный за чистоту помыслов и деяний – Беловым) посредством святой молитвы (наверное) усыпил бдительность проводницы и проник в вагон.

Там он тут же ушёл (яко в святую келью) в вагон-ресторан, где и пребывал в думах о предстоящей проповеди, кою, как он был уверен, уже с нетерпением ждали многия и многия карбонарии в склонном к бунту славном городе Кондопоге.

Уход в вагон ресторан пришлось прервать, всвязи с его закрытием на ночь, но Поткин (прозванный за чистоту помыслов и деяний – Беловым), планировал после короткого сна сразу же опять уйти в ресторан, так сказать в профилактических целях, дабы там в тиши и уединении готовиться к своей проповеди, не отвлекаясь на всякие беспокойные паспортные проверки.

Но гончие псы режима уже шли за проповедником Поткиным (прозванным за чистоту помыслов и деяний – Беловым) и не успел он уйти в ресторан (где он бы смог в уединении предаться святой молитве и подготовке проповеди), как перед его кельей-купе возникли сатрапы и стали грубо требовать паспорт.

Далее Поткина (прозванного за чистоту помыслов и деяний – Беловым) потащили в караулку сатрапов, потом было неправедное судилище и, наконец, Поткин (прозванный за чистоту помыслов и деяний – Беловым) оказался в узилище, где его ждала настоящая Голгофа!

Поткин (прозванный за чистоту помыслов и деяний – Беловым) всё хотел поговорить с главным сатрапом узилища (видно надеялся силой своей проповеди обратить его в свои духовныя чада), но дежурные сатрапы повели его фотографироваться, чего он (наверное в силу своей религии) вынести никак не мог, (некоторые папуасы считают, что фотография забирает душу) и потому отказался фотографировать. (Причины его отказа фотографироваться не ясны из апокрифа. Возможно, сатрапы хотели сфотографировать у него не лицо, а нечто другое, находящиеся значительно ниже и тщательно спрятанное? (хотя и по лицу всё понятно)

Ну не будем домысливать, обратимся напрямую к каноническому тексту святого жития (утверждённого I–ым поместном собором церкви святого ПНЯ):

Дверь захлопнулась. Еще через пол часа меня вывели в проходной кабинет, где сидит дежурный. Посадили на скамейку. Губошлеп сидевший за столом на расстоянии 4-х метров у стены направил фотоаппарат. Я опустил голову.
- Подними! Сейчас будет фотографирование!
- Спасибо! У меня уже есть мои фотографии.
- Тебе что говорят?
- Я бы хотел встретиться с начальником учреждения.
- Держите его!
И озлобленный губошлеп выскочил из-за стола.
- Наручники!
Дежурный схватил меня за руку. Я не сопротивлялся. Потащили к решетке. Руки никак не хотели туда просовываться. Наконец-то все получилось. Губошлеп встал за решетку, направил фотоаппарат. Но лицо никак не хотело туда попадать. Два дебила принялись поднимать мою голову. В итоге одному удалось просунуть руку и сделать удушающий захват, другой тащил волосы назад, чтобы глаза тоже были открыты. Так и получилось в карточке учета арестованных (лицо за решеткой, с захватом шеи и взъерошенными волосами).
(Житие святого мученика Поткина (прозванного за чистоту помыслов и деяний – Беловым) в откровениях; книга I, глава I, откровение 135)

Но несущего святую проповедь Поткина (прозванного за чистоту помыслов и деяний – Беловым) не только злодейским образом сфотографировали, но и натуральным образом РАСПЯЛИ!

Вскоре я почувствовал, что правая рука сжата сильнее и начинает затекать.(Житие святого мученика Поткина (прозванного за чистоту помыслов и деяний – Беловым) в откровениях; книга I, глава I, откровение 138)

Но тут гнусное сатрапьё просчиталось! Ведь они распяли на решётке не кого-нибудь а самого великого Поткина (прозванного за чистоту помыслов и деяний – Беловым), великого проповедника, время проповеди которого еще не истекло.

Потому Поткин (прозванный за чистоту помыслов и деяний – Беловым) обратился к рядом стоящему сатрапу с кротким словом увещевания. Полчаса мученик Поткин (прозванный за чистоту помыслов и деяний – Беловым) своим жалостливым пением смягчал чёрствое бездушие озлобленного сатрапёнка. Долго, ой как долго тупой сатрап не поддавался проповеди мученика Поткина (прозванный за чистоту помыслов и деяний – Беловым), так что добрый и незлобивый Поткин (прозванный за чистоту помыслов и деяний – Беловым) даже называет его в своём, полным поучений о пути нравственного совершенства и изредка доброй укоризны, житие – дебилом.

В течение тридцати минут, используя различные техники НЛП, удалось уговорить одного из дежурных дебилов ослабить наручники (Житие святого мученика Поткина (прозванного за чистоту помыслов и деяний – Беловым) в откровениях; книга I, глава I, откровение 147)

Возмущённый и до глубины души потрясённый творящейся в сём скорбном узилище несправедливостью, святой мученик Поткин (прозванный за чистоту помыслов и деяний – Беловым) отказался есть и пить.

Так начался его новый подвиг (второй после распятия) в этом гнусном узилище – сухая голодовка.
Но и это было его не последнее мучение! Голгофа продалжалась!

В пятницу пришлось недобровольно откатать пальцы. (Житие святого мученика Поткина (прозванного за чистоту помыслов и деяний – Беловым) в откровениях; книга I, глава I, откровение 152)

Подумайте только, что твориться в этих узилищах сатрапов, там недобровольно откатывают пальцы! Кровь стынет в жилах, гнев заполняет сердца, так и рвётся вопрос – ДОКОЛЕ?!

Но не только святого мученика Поткина (прозванного за чистоту помыслов и деяний – Беловым) мучили пытками телесными, его мучили пытками духовными - не давали мыться.

Возвращаясь, спросил у губошлепа о возможности принять душ или помыть голову.
-Помоешься через десять дней!
(Житие святого мученика Поткина (прозванного за чистоту помыслов и деяний – Беловым) в откровениях; книга I, глава I, откровение 162)

А что же наш святой мученик Поткин (прозванный за чистоту помыслов и деяний – Беловым), как он переносил все эти немыслимые муки и страдания? Что делал он среди этих пыток и издевательств? Вот что он сам свидетельствует в своих святых откровениях:

Что я делал в камере все это время. Молился. К сожалению, в обычное время мы забываем о Боге и вспоминаем только в самую тяжелую минуту. Я поблагодарил его за урок и использовал время для поста и молитвы.(Житие святого мученика Поткина (прозванного за чистоту помыслов и деяний – Беловым) в откровениях; книга I, глава I, откровение 178)

И молитва святого мученика Поткина (прозванного за чистоту помыслов и деяний – Беловым) воистину свершила чудо!

вечером мне выдали несколько кусков ткани: матрас, одеяло и подушка. А также передали в камеру очки.(Житие святого мученика Поткина (прозванного за чистоту помыслов и деяний – Беловым) в откровениях; книга I, глава I, откровение 168)

Потрясённый этим, столь явным образом, явленым ему чудом, святой мученик Поткин (прозванный за чистоту помыслов и деяний – Беловым) тут же прекратил свою столь громогласно ранее объявленную сухую голодовку.

Тут мы отвлечёмся на минуту от рассказа о благих деяниях и великих подвигах святого мученика Поткина (прозванного за чистоту помыслов и деяний – Беловым) и рассмотрим теоретический ВОПРОС О ГОЛОДОВКЕ. Дело в том, что на бездуховном Западе, многие считают, что если человек начал голодовку, то он должен идти до конца. Что голодовка - это крайний случай борьбы, когда уже не осталось никаких иных средств. Что это даже уже не столько даже борьба, сколько манифестация своей воли идти до конца. Голодовка - демонстрация долгого и мучительного самоубийства, на которое голодающий идёт ради утверждения своих идеалов.

Но разве это наш подход?

Нет – это не наши высокодуховные ценности! Что хорошего если бы святой мученик Поткин (прозванный за чистоту помыслов и деяний – Беловым) в результате продолжения голодовки потерял бы своё драгоценное здоровье? (Даже не умер, ведь ему оставалось сидеть четыре дня. За этот срок никак нельзя умереть, даже при сухой голодовке!) Разве смог бы он, если бы его драгоценное здоровье пострадало, так же бодро вести свою святую проповедь? Конечно же, нет! А значит, если бы ущерб получило его драгоценное тело, то пострадало бы и святое дело, чего ответственный святой мученик Поткин (прозванный за чистоту помыслов и деяний – Беловым), конечно же, допустить не мог!

Поэтому, как он пишет в своих святых откровениях:

вечером мне выдали несколько кусков ткани: матрас, одеяло и подушка. А также передали в камеру очки. В этой связи, а также в связи с тем, что самочувствие мое резко ухудшилось, я принял решение принимать воду. Оставалось еще двое суток.>(Житие святого мученика Поткина (прозванного за чистоту помыслов и деяний – Беловым) в откровениях; книга I, глава I, откровения 168-169)

Да, полтора дня голодовки, конечно же, привели к расстройству драгоценного здоровья святого мученика Поткина (прозванного за чистоту помыслов и деяний – Беловым) и, поэтому, получив подушку, очки и одеяло, он с чистой совестью и осознанием хорошо выполненного долга тут же прекратил этой свой святой пост, дабы не было никакой угрозы его драгоценному здоровью.

Заметим, что в этом святой мученик Поткин (прозванный за чистоту помыслов и деяний – Беловым) пошёл по стопам своего соратника святого пророка рогозьки, который тоже голодал ровно до того момента, когда его драгоценному здоровью мог быть нанесён ущерб.

Таким образом, окончательно закрывая инсинуации о голодовке, сделаем выводы – наши святые подвижники голодают не для того чтобы идти до конца, и тем выразить силу своих убеждений и свою непреклонность (как на бездуховном западе), а чтобы сбросить лишний вес и тем поправить своё драгоценное здоровье, дабы, оздоровившись этим лечебным голоданием, с большей энергией нести свою святую проповедь, и тем облагодетельствовать всех нас, несчастных.

Возвращаясь к каноническому тексту святого жития (утверждённого I–ым поместном собором церкви святого ПНЯ) оценим всё силу веры святого мученика Поткина прозванного за чистоту помыслов и деяний – Беловым) кои он являет нам в конце своего рассказа о своём скорбном мученичестве:

Система нас жутко боится. Готова идти на нарушения закона, лишь бы не дать нам подняться. Этим надо пользоваться.>(Житие святого мученика Поткина (прозванного за чистоту помыслов и деяний – Беловым) в откровениях; книга I, глава I, откровение 188)

Конечно, рационально мыслящие люди скажут, что они не могут понять, откуда святой мученик Поткин (прозванный за чистоту помыслов и деяний – Беловым) взял, что его кто-то боится? Почему если система может его спокойно и безнаказанно прессовать, без всяких последствий идя на нарушение закона – она им напугана? Да и как можно быть напуганным тем, кому она совершенно играючи не даёт подняться? А главное, как этим можно пользоваться? Жаловаться что ли? Если жаловаться, то кому? Английской королеве?

Надо признать, что последние откровения святого мученика Поткина (прозванного за чистоту помыслов и деяний – Беловым) оставляют для рационально мыслящего субьекта тягостные впечатления. Ведь за уже разобранным туманным откровением (с точки зрения рационального зловредного разума) следует их следующая порция:

Люди запуганы и не готовы жить в правовом государстве, с этим придется считаться. Нам не удалось усыпить бдительность врага, своим быстрыми успехами мы его всерьез напугали. Теперь он не дремлет и готов действовать неадекватно. К этому нужно быть готовыми! Нас не запугать! Завтра принадлежит нам!>>(Житие святого мученика Поткина (прозванного за чистоту помыслов и деяний – Беловым) в откровениях; книга I, глава I, откровение 191)

Конечно, рационально мыслящий субъект может спросить – кто же напуган, система или люди? Что значит – придётся считаться, с тем, что люди не готовы жить в правовом государстве? Что значит – нам не удалось усыпить бдительность врага (системы, надо полагать)? И как они усыпляли бдительность системы (врага)? О каких быстрых успехах идёт речь? И как быстрые успехи согласуются с усыплением системы (врага)? К чему надо быть готовым – что система будет действовать неадекватно? А адекватно это как? И как надо быть готовым? Молиться в кутузках, что ли? И что значит нас – нас не запугать? Выходят не поткинцы пугают систему, а она их?

Но мы должны понять – что это СВЯТОЕ ОТКРОВЕНИЕ, житие святого мученика Поткина (прозванного за чистоту помыслов и деяний – Беловым) в откровениях, утверждённых I–ым поместном собором церкви святого ПНЯ.

В святого мученика Поткина (прозванного за чистоту помыслов и деяний – Беловым) и каждое его слово надо верить, а не думать и рассуждать!

Только так!