Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет grushevsky ([info]grushevsky)
@ 2012-08-11 10:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Логическая ошибка
У меня складывается впечатление, что все эти “фашики-нацики” не в состоянии последовательно думать.

Ну, например, возьмём дело этого Брейвика. Чувак, борясь за белую расу, сделал себе пластическую операцию (дабы быть обликом арийским), перестрелял кучу цветных подростков и взорвал бомбу рядом с парламентом.

Ну и что дурачок добился?

Правильно – только дискредитировал себя и вдохновлявшие его идеи. Теперь при появлении “мультикультурных” погромщиков (а это при нынешней ситуации будет происходить всё чаще) будут указывать на норвержского придурка, и говорить – так те же похуже же будут. Волю им дай – тут же “освенцим” построят!

Понятно, что “освенцим” хуже!

От стихийного погромщика спрятаться можно, довольно большие шансы с ним вообще не встретиться, а от систематического уничтожения … и аргумент, что тебя не тронем, мы других уничтожать будем … увы, не действует.

Вернее действует, но ЭТИМ не понять, что ТАКИЕ заверения действуют прямо противоположно – хотят приободрить, успокоить, даже приобщить …а нормальный человек понимает – это всё, это без вариантов!

Всё, в информационном поле дело сделано!

При этом заметем, что если в рашке всяких “тарзанов” старательно вскармливает гэбе, чтобы ко времени выставлять на всеобщее обозрение - смотрите, люди добрые, на этих извергов, то норвежский придурок, так сказать, сам себя обслужил.

Что же остаётся всем этим “фашикам-нацикам” - только, так сказать, развивать дискурс. Дискурс развился в ожидаемом направлении – норвежского придурка оправдывают тем, что он, якобы, мстил за ужасы денафикации (в данном случае за страдания норвежских коллабрационистов).

А вот тут логическая ошибка. Если “нацики-фашики” собираются мстить за ужасы денафикации, то надо определиться – кому мстить? Кто проводил денафикацию? Неужели дети мигрантов? Красные? Левые? Что Норвегия попала в зону советской оккупации?

Поэтому если уж придумали, что норвежский придурок мстил, так сказать, “за честь поруганных немок”, то надо определиться кто же эту “честь поругал”.

Увы, в западной зоне оккупации денафикацию проводили самые, что не наесть, коренные арийцы. Я бы даже сказал, в отличие от немчуры, настоящие арийцы. Англосаксы, французы. Представители наций аристократов – наций веками владевшими и управлявшими миром через свои колониальные империи. Вот где настоящие нации – господа! Они, а не немчура!

Немчура, в историческом плане – неудачники, деревенщина, на каком-то этапе отставшие и замкнувшиеся в своих среднеевропейских “деревнях”, собственно они “выпали из европы”, пока настоящие европейцы открывали, завоёвывали и делили МИР.

Поэтому, с точки зрения НАСТОЯЩЕГО европейца, в крови которого живёт судьба Европы, как процесса открытия и завоевания МИРА, поношаемый сегодняшними “фашиками-нациками” мультикультуаризм – неизбежное следствие самого духа и вектора европейской судьбы.

Это может показаться парадоксальным – но все эти “фашики-нацики”, по сути, борются с самим духом и сутью “европы”, обращаясь к давно проигравшей и обанкротившейся попытке БУНТА против её судьбы.

При этом бунта, когда нация-неудачник, с одной стороны, добивалась права на свою империю, а, с другой, сделала всё, чтобы проиграть. Ведь следствие любой империи – приход мультикультаризма. То есть Гитлер, мечтавший о великой империи, и одновременно об истреблении всех “негерманских элементов” – никакой империи построить просто не мог, империи строятся не так.

При этом, заметим, весь этот мультикультаризм, так сказать, внизу, наверху, при этом не только в Европе и Америке, в ходу исключительно рафинированное европейская культура и сознание.

Просто потому, что европейское сознание, принципиально не замыкающиеся в рамках и шорах одной какой-либо культуры и потому направленное на поиски нового – победило и неизбежно побеждает в конкурентной борьбе.

Сильный допускает рядом с собой существование слабых.

Думаю, что осознать этого они не смогут. Никогда. Поэтому весь их “дискурс” или будет выливаться в бессмысленные и слепые бунты, типа “норвержского придурка”, или в капитуляцию и обожание созданными еропейцами же мононациональных “гэтто”. Типичный пример, когда фашик (регулярно отмечающий день рождения Гитлера) вдруг заобожал гэтто под названием Израиль, и при этом пишет, как хорошо жить в соседним гэтто под названием “палестина” (“европа” на халяву кормит, работать не надо!), и мечтает о собственном маленьком уютном гэтто, типа “залесья”.

Но причём тут Европа, нация (как европейское изобретение), демократия?

Сознание и ценности лузера и европейца – принципиально разные вещи!

Европейцу – мультикультуризм и весь мир для жизни и освоения, лузеру – злоба, гитлер и мечта запереться в гетто, где бы можно было бы не работать, и чтобы никто не трогал.


(Добавить комментарий)

:-)
[info]gbc_podcastings
2011-08-11 16:31 (ссылка)
Цитата: "Европейцу – мультикультуризм и весь мир для жизни и освоения, лузеру – злоба, гитлер и мечта запереться в гетто, где бы можно было бы не работать, и чтобы никто не трогал".
Ответ: Ваши слова перекликаются со словами Кургиняна, когда он сказал, что шовинист хочет мыть ноги в Индийском океане, сожрать дагестанский шашлык, грузинское сациви, закусить это европейским салатом и выпить арабское вино; тогда как ксенофоба рвёт от стакана чистой воды.

Цитата: "Ну, например, возьмём дело этого Брейвика. Чувак, борясь за белую расу, сделал себе пластическую операцию (дабы быть обликом арийским), перестрелял кучу цветных подростков и взорвал бомбу рядом с парламентом. Ну и что дурачок добился? Правильно – только дискредитировал себя и вдохновлявшие его идеи. Теперь при появлении “мультикультурных” погромщиков (а это при нынешней ситуации будет происходить всё чаще) будут указывать на норвержского придурка, и говорить – так те же похуже же будут. Волю им дай – тут же “освенцим” построят!"
Ответ: тот же Кургинян сказал, что этот Брейвик - работа спец.служб по дискредитации всего, что может помешать в процессе переустройства мира, и я с Кургиняном согласна.

Цитата: "Типичный пример, когда фашик (регулярно отмечающий день рождения Гитлера) вдруг заобожал гэтто под названием Израиль, и при этом пишет, как хорошо жить в соседним гэтто под названием “палестина” (“европа” на халяву кормит, работать не надо!), и мечтает о собственном маленьком уютном гэтто, типа “залесья”".
Ответ: от туда ездил. Видимо учился чему-то. :-) Ему ещё в рожу не плюнули?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]gbc_podcastings
2011-08-11 16:38 (ссылка)
http://eot-su.livejournal.com/64859.html

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :-)
[info]grushevsky
2011-08-11 21:30 (ссылка)
Нет, Брейвик не работа спецслужб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]gbc_podcastings
2011-08-12 21:14 (ссылка)
Вы хотите сказать, что в Норвегии правительство соткано из идиотов? http://lj.rossia.org/users/k_r/77034.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]grushevsky
2011-08-12 21:44 (ссылка)
Нет, не из идиотов. Это, так сказать, издержки демократии - некоторые из представителей оказавшихся на переферии политических течений так бунтуют - совершают акты террора.

Для системы, в принципе, это совершенно не опасно - это, во первых, маркер, что эти оканчательно выпали из цивилизации, и, во вторых, повод опустить маргиналов ещё на ступеньку ниже.

Очень похоже на бунты цветных. Одни бьют витрины и грабят магазины, другие взрывают бомбы и убивают цветных. И те и другие - аутсайдеры, больше никто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]gbc_podcastings
2011-08-16 05:33 (ссылка)
Но это же не бунт цветных. К тому же в Норвегии до этого были тишь и благодать очень много лет, а потом вот раз и готово. Просто так такое не бывает. В Норвегии нет маргиналов. В Норвегии ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ. В Норвегии тюрьмы, что здесь гостиницы. :-) Норвегия была очень спокойной, обеспеченной и гармоничной страной. Всё-таки, королю его народ там небезразличен, совсем небезразличен....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]grushevsky
2011-08-16 09:18 (ссылка)
В европе и америке жизнь устроена так - на верху снимают сливки высококвалифицированные профессионалы. Есть ум и работоспосбность - учись, стажируйся, работай, изобретай, не нарушай законы ... и ты через некоторое время окажешься на верху, в верхнем сегменте среднего класса, или даже повыше.

Для других - более низкие сегменты среднего класса, или, если уж совсем маргинал - социал.

Брейвик он чего специалист? То-то и оно...

Бунтуют получатели социала. Они в буквальном смысле оказываются вне системы, вне игры (хоть их и подкармливают).

Кстати эта система наиболее подходит именно для грамотных белых, которые настроены на цивилизованный стиль жизни - учится, работать, не нарушать законы, хотя не закрыта для всех других.

А теперь стравните с путиляндией, и всё станет понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]gbc_podcastings
2011-08-20 01:39 (ссылка)
Насчёт "путляндии".... Я знаю одно: "путляндия" - это плохо, но то, что предлагает Широпаев, предлагает Белковский,.... - это ещё хуже, это конец русским на веки веков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]grushevsky
2011-08-20 09:01 (ссылка)
Сегодня в России все почему-то говорят эзоповым языком. Поэтому надо прилагать усилия, чтобы понять, что люди хотят сказать.

Широпаева я знаю - это просто подлец и лузер, который хочет хоть куда-нибудь на старости лет пристроиться. Поэтому все его высеры сводятся к одному - хочу резервацию, где мне будут бесплатно наливать стакан и дайвать бутерброт, рабооотать мочи нет....

Белковский говорит совершенно другое - Россия должна идти европейским путём, быть в рамках европейской цивилизации.

Вот и всё!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]gbc_podcastings
2011-08-27 00:20 (ссылка)
Вам мало было развала Союза? Если рухнет Россия, а к этому призывает Белковский, Вам мало не покажется, потому как её сожрут со всех сторон: и радикальный Ислам со своей 1000-летней Империей Ислама; и Китай, которому нужны ресурсы Земли в возможной войне с США; и Европа, которой нужны новые территории для своих малых народов, но уже без русских. К тому же ПОЗОР РУССКИМ, если у русских идейный лидер и вдохновитель национал-демократии - ЕВРЕЙ. Знаете, недавно смотрела Истархова и разочаровалась. Аналитик он, конечно, великолепный, но стратег - никакой. Всё туда же: отделить Чечню. Неужели не ясно, что, как только будет дана свобода Чечне, так сразу на территорию России вторгнутся исламисты? Вспомните середину 90-ых. И каким это европейским путём должна идти Россия? А все эти 20 лет с развала СССР каким путём она шла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]grushevsky
2011-08-27 21:35 (ссылка)
20 лет режим последовательно кочует в сторону золотой орды. Это не шутка. В администрации президента об этом говорят прямо, буквально, такая социо-культурная парадинма - отбрасываем все периоды европейкого пути России (мол не наше это)и сосредотачиваемся на периоде золотой орды.

Самобытность. Евразия. Вертикаль и т.д..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]gbc_podcastings
2011-08-28 20:17 (ссылка)
Я не согласна. Скорее происходит государственное управление в стиле Хазарского Каганата, но с копированием элитой стиля жизни у европейцев. А что хорошего Вы видите в Европе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]grushevsky
2011-08-28 22:16 (ссылка)
Европа первая открыла путь развития в основе которого лежит рациональное познание мира, человеческого общества и законов природы. Отказ от европейкого пути развития автоматически влечёт отказ от разумного осмысления действительности, познания мира, уважения интелекта и, как следствия, отказ человеку самрму управлять своей судьбой и обществом в котором он живёт.

Нынешняя элита россиянии сознательно встала на путь отказа от европейских ценностей, отсюда и насаждение дикости, феодализма, уничтожение демократии и т.п и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]gbc_podcastings
2011-09-02 21:26 (ссылка)
Вы очень преувеличиваете достижения Европы, забывая, что у русских есть СВОЯ ВЕДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СВОЯ ВЕДИЧЕСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ, которые надёжно похоронены теми же европейцами, вернее псевдоевропейцами. Вот куда русскому человеку следует обращать свой взор. Насаждение дикости и феодализма протекают не из-за каких-то желаний российской псевдоэлиты, они ВООБЩЕ ничего сами придумывать не могут, потому как на прикорме у глобализаторов. Дикость и феодализм здесь опробируются, как на полигоне, потому как запущен глобализаторами новый проект, новый стиль жизни, который называется по обыкновению НОВЫМ МИРОВЫМ ПОРЯДКОМ, но порядком он будет лишь для 500.000.000 человек на Земле, для остальных же он будет НОВЫМ МИРОВЫМ БЕСПОРЯДКОМ. Русские и Россия не входят в число 500.000.000 "избранных", как и все чёрные, узкоглазые (даже Японию уничтожают климатическим гео-физическим оружием, и радиацией тоже). Ещё этот новый проект называют одним словом ПОСТМОДЕРН, где финальная точка - тотальное уничтожение человека и буйство природы-матери. Останутся только крохи из того многомиллиардного человечества, что есть сейчас. И они будут банальными рабами, неприкрытыми рабами с отключённым самосознанием, а элита, безнациональная элита во главе со своим идейным вдохновителем Люцифером будут ВЕЧНО процветать в самых лучших условиях, как они считают. ВЕЧНО. В Библии, в этой программе исполнения их задач, прописано, что их царство будет 1.000 лет, но они считают, что они будут править ВЕЧНО и ЖИТЬ БУДУТ ВЕЧНО, потому как обладают технологиями вечной жизни, не доступной простому люду. Это, конечно, можно считать за бред, но это масонская информация, которая обычно ничем не доказательна. Она доказывается лишь по факту, когда он свершён. Но ведь будет в таком случае ПОЗДНО. Может стоит отнестись к реальности многогранно и глубокомысленно? Вот кому-то смешно от того, что раздаются возгласы о богоизбранности именно русских. Но, если всё очень хорошо взвесить, то придёт осознание, что все эти так называемые сегодняшние цивилизованные пути развития есть ни что иное, как путь в никуда, в полное уничтожение, и русские, как наследники древних працивилизаций и есть те, кто может вывести себя и всех остальных из цивилизационного и культурного тупика, в котором оказались не только русские, но и всё человечество, благодаря тем незримым паразитам, которые ведут всех нас к краху. Демократия - это ложь. Это власть меньшинства, всегда, где большинство - рабы, обслуживающий персонал этого меньшинства. Большинству в той же самой Европе создали те условия, в которых они благостно уснули, в которых они забыли себя, своё происхождение, своё предначертание, в этой благости уже узаконили разврат и стяжательство. Ещё немного и можно будет всех этих европейцев перебить, как сонных кур, спокойно и без лишнего шума, но сначала должны уйти русские. И русские уйдут, если не перестанут верить в разные сказки поющих голов, поставленных специально, чтобы привести тех же русских под самыми разными благовидными идеологиями и предлогами, как баранов, на заклание.

(Ответить) (Уровень выше)