Полный карпец! Разбирать бред Карпца дело неблагодарное. Писать пародии на юмористические произведения вымученные инвалидами (подозреваю, что не только умственными) вещь совершенно неблагодарная.
Хочу лишь только обратить внимание на следующую карпеческую мысль:
Мы отдаем себе отчет в том, что Широпаев ушел «на страну далече» не за деньги: он сделал свой экзистенциальный выбор между поэзией и верой (поскольку в последнем пределе это вещи несовместимые) и пошел в этом до конца.”То есть Карпец признаёт что,
в последнем пределе поэзия и фофудья совершенно несовместимы.
Но что такое поэзия как не предельная концентрация красоты, мысли, образности, прозрения, мечты?...
Таким образом, Карпец признаётся, что в пределе фофудья и всё то, что поднимает человека, наполняет его жизнь смыслом и мечтой, всё то, что его одухотворяет и делает не тварью дрожащей - лежат на разных полюсах бесконечности.
Ну и стоит ли после этих признаний, потом брюзжать (кстати, почему-то в этом брюзжание отчётливо слышны нотки зависти безнадёжного и застарелого импотента):
Им главное – избавиться от ненавистной «фофудьи» как мешающей свободе творчества (Широпаев) или свободе сексуальной (Пожарский). А дальше – хоть трава не расти… Только почему же трава то не расти?
Скорей – фофудья не веси.
Да и кому нужна эта фофудья, под которой нет ни свободы, ни вдохновения, ни творческого дерзновения, ни даже плоти?
А что же под этой фофудьёй то есть?
Как что – постный ка ..пец!