12:11a |
О последних событиях В субботу совершенно неожиданно для меня мне позвонил Илья Маслов. Он был в Москве. Как он мне объяснил, он звонил с чужого телефона. Он сказал, что человек, с телефона которого он звонит, сейчас уедет, и Илья останется без связи. Он попросил о встрече. Повторяю – никакой предварительной договорённости между нами не было. Лично для себя я считал это дело давно закрытым.
Естественно мы встретились. Илья попросил меня помочь со связью. Ему было нужно договориться о стрелке с узбекским пророком. Несмотря на то, что, на выходные уже был намечен отъезд за город всей семьёй, я, конечно, не смог ему отказать.
Я предоставил ему свои телефоны и компьютер.
Илья договорился о "стрелке" с узбеком. Так как он не знал Москвы, он попросил меня показать место “стрелки”. Я отвёз его туда и объяснил, как дойти от метро.
С моего сотового Илья договорился о встрече со своими секундантами. После чего я довез его до Белорусского вокзала, где он остался их ждать. Сам я, заехав за семьёй, отбыл под Солнечногорск.
Ни о каком моём участии речь не шла, ничего я никому не обещал, об этом вообще не было и речи. Так как у меня были давно уже определённые (и так уже нарушенные) планы на выходные, и так как я не видел никакого смысла в этом мероприятии, о чём и сообщил Илье.
Дело в том, что после того как я вышел из “штеповского веча”, мне на всех этих наркош хотылёвых, миш фридманов, стукачей лазоренок и прочих, по сути, мне даже незнакомых, каких-то ферниров, глубоко наплевать.
Пока я был в “штеповском вече”, я был вынужден как-то себя ассоциировать с этой ненормальной дегенеративной публикой, и, например, прилагать какие-то усилия в разруливание “дуэли” между узбеком и Масловым и как-то определяться в своём отношении к кублеру. Но теперь мне до этой публики, каких-то их проблем, разборок и прочь как до ….
Да и Илье я в субботу посоветовал не влезать в эту грязь. Уже то, что они отменили “вече” из страха встречи с ним и его друзьями в Новгороде, на мой взгляд, означало его победу. Илья в целом согласился с моими доводами, но, тем не менее, выразил твёрдое желание довести дело до конца (раз уж приехал). Ну что ж, это был его выбор.
Илья мне понравился, особенно своей какой-то детской непосредственностью, добротой и одновременно железной выдержкой. Железные нервы, сразу видна хорошая генетика. Настоящий русский человек, самородок. Умный, волевой парень.
Ну что ж остаётся рассказать о том, как я попал в это “вече”. В “вече” я вошёл только по настойчивой просьбе Алексея Широпаева. Он меня пригласил и уговорил в нём учавствовать, сам я как-либо знакомится с этой публикой, совершенно не стремился. Сейчас для меня очевидно, что моё согласие войти в эту тусовку была ошибкой. Уверен, что участие в этом бедламе - ошибка и для Широпаева. Надеюсь, что он это скоро поймёт.
Ну и по поводу какой-то "стрелки", на которую я, якобы, не пришёл.
Дело в том, что 12-13 лет назад мне доводилось бывать на настоящих стрелках (не много, но пришлось), и каждый раз я шёл на стрелку только тогда, когда я решал для себя какую-нибудь очень важную проблему, отложить решение которой, или решить каким-либо иным способом было невозможно.
Так как сейчас мои интересы никак не соотносятся с яриками, фридманами, и тем более торчками хотылёвыми и лазоренками, поэтому я просто не вижу никакого смысла что-либо с ними решать. Я не извращенец , чтобы испытывать тягу к соприкосновению с гнусью. Между прочим трусливой, слабой и как-то необыкновенно отратительно липкой.
Собственно я давно уже послал их всех на хуй. О чём они давно уже все осведомлены.
Жить не могут, захотят меня найти – пусть ищут. Прятаться не буду. Что ж, всегда очень возможна, если неймётся, “случайная” встреча.
Вот там и посмотрим … |