Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет grushevsky ([info]grushevsky)
@ 2004-12-02 22:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Завершая Украинскую тему
Постепенно украинская тема уходит из ЖЖ.

В принципе это логично, так как всё уже решилось. Нет, конечно, кучма, хам и прочие будут ещё дёргаться. Но изменить уже ничего нельзя. Когда приходит смерть с ней можно вести переговоры только о виде казни. Больше ни о чём. Можно умереть сразу, а можно и помучаться. Ну, хотят они помучиться. Что ж это их дело. Их выбор. Имеют право. Пусть мучаются и корчатся на потеху всему миру.

И всё же есть несколько вопросов, которые были поставлены в ходе бури в ЖЖ по поводу украинской революции. И, прежде всего, почему путиляндские политтехнологии не сработали в Украине?



Ответ очевиден: за годы после распада совка украинцы и русские стали разными народами. Наверное, именно этот факт и приводит в бешенство всех этих «патриотов» и «православных Ымперцев», "профессия которых рассуждать о спасении родины”, (с) [info]holmogor@lj .

Теперь абсолютно ясно, что Украина не Россия.

И я скажу ещё одну крамольную для «патриотов» из ЖЖ мысль – украинский народ изжил из себя совка. Изжил то, что делает быдлом. Он уже не быдло. Народ, который вышел на улицу защищать своё право на выбор, не быдло, в отличие от вымирающего населения путиляндии, по звуку первой трубы покорно ползущего ставить галку там, где ему указали.

Как ни горько, но это надо признать.

Попытаемся понять, почему за эти тринадцать лет произошла такая эволюция в Украине, и такая деградация в путиляндии. Почему украинцы, которые были традиционно менее развитые в общественном и государственном плане (практически не имевшие последние тысячу лет государственность) оказались способными стать полноценной нацией, тогда как имевшие свою тысячелетнюю славную государственность русские продолжают стремительно деградировать.

Ясно, что причину надо искать только в различии режимов. Чем же воровской режим кучмы в Украине отличался от воровского режима путиляндии? Только одним – в Украине строили национальное государство. Одного этого хватило, чтобы украинский народ, несмотря на все ужасы и всю гниль кучумкиного царства, нашёл в себе силы к возрождению.

И действительно, разве можно представить, чтобы кучма злобно зашипел: придурки и провокаторы! – на фразу: Украина – для украинцев.
Или чтобы какое-то жирное чмо рассуждало в эфире основного государственного канала, что у Украины нет будущего как страны украинцев, а есть будущее как страны …(придумаем новый термин) украинелян.
Или чтобы мэр второго по величине города провозглашал, что азербоны не должны чувствовать себя в Украине гостями. (То есть азербоны должны быть в Украине хозяевами.)
Или чтобы какое-то жирное гэбисткое чмо из «парламента» на вопрос, почему все рынки захвачены азербонами, отвечало: у них лучше получается …

Ничего такого не возможно представить нигде кроме как в путиляндии.

Строительство многонационального государства, где 90% процентов составляет один народ, означает геноцид этого народа. И один из главных элементов геноцида – это уничтожение национального сознания. В путиляндии делалось и делается всё, чтобы вытравить все, что делает человека русским. Огромная пропагандисткая машина постоянно, ежедневно, ежечасно льёт клевету, лжёт, пропагандирует разврат, поощряет низменные инстинкты, внедряет чуждые русским стереотипы и нормы поведения.
Этот поток лжи и разврата льётся с экранов телевизоров, с эстрады, в школе, в вузах, со страниц газет, из книг … Отовсюду. Никогда ещё в истории человечества не было создано столь глобальной системы лжи и разврата.
К пропагандисткому прессу добавляется прямое полицейское подавление любых ростков национальных организаций.

Результат налицо – массовая дебилизация, вырождение, депопуляция, потеря каких-либо ориентиров способных дать человеку сделать осмысленный выбор.

Превращённое в быдло население, не способное понимать и осознать свои интересы, (в буквальным смысле оно находится в бессознательном состоянии) и легко идёт на любые уловки политтехнологов.

Как сказал павловский (или кто-то ещё другой из них) политтехнология лишь наколка на бицепсе. На бицепсе глобальной государственной машины подавления русского народа.

Напротив, в Украине, где власти нового государства опирались на украинскую нацию, шла неизбежная апелляция к лучшим сторонам украинского народа. Народ – это история подвигов и героев. Перед глазами украинцев встали, вдохновляя их, их герои, примеры лучших и чистейших людей, а не безконечный парад уродов и гнилушек, как в путиляндии. Какими бы не были бы кучма и его присные ворами и подонками, они никогда не стремились уничтожить свой народ. Оболванить его. Оболгать. Вытравить из его памяти всё светлое и чистое. Наоборот, они постоянно напоминали украинцам о всём лучшем и светлом, что было в их истории.

И этот процесс привёл к тому, что украинцы вспомнили такие понятия как честь, достоинство, свобода… Вспомнили то, что записано в крови белых людей – демократию, самоуважение, независимость … В них зажглась, казалось, уже потушенная искра ...

Религия не то, что записано в книгах. Истинная религия записана в крови.

Поэтому привычные для нас (эка невидаль!) гнусные методы путиляндских политтехнологов и вызвали такую бурю отторжения в Украине.

Заживо гниющий привыкает к своим язвам сочащихся гноем. Здоровый не может их видеть без содрогания.

Теперь о Ющенко.

Ющенко может быть последним подлецом и негодяем, которого ещё не видел свет. Он мог специально заразиться проказой, чтобы превратить всю Украину в один сплошной лепрозорий. Тимошенко может летать на метле каждую ночь и устраивать кровавые оргии. Жена Ющенко Чумаченко может каждый вечер водить своего мужа на поводке и стегать хлыстом, а после слать шифровки в ЦРУ лично Бзежинскому. И, напротив, янукович может быть нежным ангелом, на которого сошла благодать божья, и осенил экономический гений.

В политике всё это не имеет никакого значения.

В политике играет роль только то, кто привёл политика к власти, и от кого, следовательно, этот политик будет зависеть и чьи интересы он будет обслуживать. Всё. Больше ничего.

Ющенко привёл к власти народ. Ющенко будет зависеть от народа. При Ющенко в Украине возникает народовластие. (Слышу возражения, миллионы вышедших на улицу людей – агенты ЦРУ, и обманутые ЦРУ лохи. То есть, тоже агенты ЦРУ, только которым не платят. На такой аргумент мне нечего возразить. Да и надо ли?)

Янукович ставленник номенклатуры, донецких бандюков, олигархов (которые все родом из партии) и путиляндии. При януковиче Украина будет продолжать гнить в руках этой тёплой компании.

Кого вы выберете, "чёрта", который будет вашим рабом, или "ангела", который будет служить вашему недругу?

(А янукович ещё тот "ангел".)

Собственно Украина сейчас освобождается от власти картавого большевичья. От той власти, которая захватила империю в 17-ом. От той власти, которая, постоянно трансформируясь, мутируя, и даже как бы отрицая себя прежнюю в каждом своём новом воплощении, тем не менее, до сегодняшнего дня правит на территории бывшей Российской империи. (За исключением Балтии).

Это освобождение от власти потомков и наследников (даже не столько по крови, сколько по вере и духу) картавого большевичья. Как бы они себя теперь ни называли.

Сущность власти определяет её источник. И никогда личность. Источник власти в путиляндии и других эсэнговниях – кланы номенклатуры. Удерживают власть всегда теми методами, какими добывают. Как они добились власти в 17-ом? Их технология – лож, разложение и подавление своих народов. Каким бы ангелом не был правитель, он будет служить своему источнику власти и следовать исходящим от него технологиями.

Собственно теперь о технологиях. О политтехнологиях.

Каждая власть опирается на ту или иную технологию управления обществом. Этих технологий не так уж и много. Монархия, демократия, диктатура. Все варианты технологий управления обществом сводится к разным вариантам и сочетаниям этих основных трёх типов.

Но, в 17-ом ,картавое большевичьё породило новый тип технологии управления обществом – совдеп (совок). Этот тип управления оказался очень неэффективным. Общество управляемое посредством этой технологии начинало стремительно вырождаться и деградировать. Вся история совка – это попытки так трансформировать совок, так, чтобы он смог быть конкурентоспособным в битве технологий управления обществом.

Современная путиляндия – очередной вариант совка. В котором, в результате очередной мутации, выработана новая новаторская технология управления обществом. Через сознательно организованную деградацию, разложение, массовую зомбификацию … и как вершиной этого процесса - политтехнологию. То есть через откровенную пародию на демократию, где прыгают, считая себя политиками, например, склизки, жирики, зюги ... (Вообще, интересно, что престарелая маркитанка из думского балагана, на полном серьёзе, заявляла, что Ющенко не политик. За него вышли на улицу миллионы людей, а с точки зрения склизки, он не политик! О, да, понимаю! Политик - это тот, кто в думском цирке сидит и следит, чтобы младшие “политики” жали те кнопки, которые сказали жать старшие “политики”, которые в кремле сидят.)

Всё это здорово, и пантонимы на подмостках думы и кремля впечатляют, особенно эскапады жирика, но имеется наследственный дефект - общество под властью этой «технологии» неизбежно умирает. Следовательно, чтобы выжить нужна экспансия. Совок может жить, лишь расползаясь на другие страны, оставляя за собой изгаженную пустыню. Собственно Украина и была пробой этого нового варианта совка на способность экспансии.

Проба провалилась. Совок, по-прежнему, не жизнеспособен. Хоть и стал путиляндией.

Очередная его вариация снова оказалась не жизнеспособной!

Теперь надо ждать новой, очередной, мутации совка. (Что-то мне посказывает, что вылезет что-то толсторожие православно-Ымперское.)

Если у нас не хватит сил и решимости его окончательно прикончить, как это сейчас делает у себя народ Украины.



(Добавить комментарий)


[info]valentyna@lj
2004-12-02 18:06 (ссылка)
правильно.

думаю назад дороги нет.
даже если временно удастся загнать народ назад, то это только временно.
народ дышал свободой и почувствовал свою силу!

(Ответить)


[info]digitman@lj
2004-12-03 03:35 (ссылка)
Что-то я начинаю уставать от эмоциональных сотрясений. Никто почему-то не пытается оперировать фактами, все на одних эмоциях. Какой-то бабский подход получается.

Алексей, вы, я извиняюсь, могли бы привести список претензий к советскому периоду истории Российской Империи? Если не ошибаюсь, именно этот период вы подразумеваете под тЭрмином "совок", не так ли?

И несколько соображений насчет жизнеспособности тоже не помешали бы. От себя лишь скажу, что плохо представляю себе, как полные жизненных сил западные демократии справились бы с Германией в сороковых годах прошлого века. Ну да это ладно.

Я бы очень хотел почитать сколько нибудь аргументированное обоснование того, о чем сказано выше. А то мне трудно вас понимать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_grushevs@lj
2004-12-03 05:39 (ссылка)
Ваши вопросы, как всегда, требуют основательного ответа.
Обязательно напишу пост о своих притензиях к совку.
(Толкаете меня идти по стопам Галковского:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Угу...
[info]digitman@lj
2004-12-03 13:33 (ссылка)
.. и вот это прокомментируйте, если можно http://www.rbcdaily.ru/news/policy/index.shtml?2004/12/01/31799
в смысле, об чем и ком это речь, когда простихийное давление снизу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Угу...
[info]ex_grushevs@lj
2004-12-03 15:00 (ссылка)
Ну что тут коментировать?
В путиляндии назревает социальный кризис. В точном соответствии с формулой - верхи не могут, низы не хотят. Рухнут доллар и цены на нефть и ...
Понятно, что в ожидании этого, начинают групироваться самые разные силы. Многие из них мне, так же как и Вам , не симпатичны. НО не они (опозиционные политики и агенты иностранных разведок) создали положение, когда 90% населения обречены на прозябание. Не они (опозиционные политики и агенты иностранных разведок) запустили реформу ЖКХ и электроэнергетики, отменили льготы, гонят вверх цены на бензин ... Ни они (опозиционные политики и агенты иностранных разведок) растранжирили на всякую ... гиганский кредит доверия, который народ выдал гаранту после мерзкой ебновской хари.
Я как-то раньше писал посты на похожие темы:
http://www.livejournal.com/users/grushevsky/20815.html#cutid1
http://www.livejournal.com/users/grushevsky/21918.html#cutid1
http://www.livejournal.com/users/grushevsky/20053.html
http://www.livejournal.com/users/grushevsky/19685.html
http://www.livejournal.com/users/grushevsky/8256.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше)

насчет политтехнологов
[info]nestor_lohara@lj
2004-12-03 09:54 (ссылка)
технологи просто схалтурили
вот такое простое человеческое обяснениее
хотели деньжат по легкому срубить
в прошлый раз очень даже удалось-ну там все было по другому, имхо, можно было и без них обойтись
сейчас они опять вполшишечки придумали, куклу небрежно выбрали (или не стали отговоаритьва наших от такого выбора-не суть)
ну а 21-го когда запахло -один из них сказал" не я продлевать контркт не буду-я подписывался выборы делать, переворот-это не наш профиль" и улетел в теплые края

(Ответить)


[info]mortiarti@lj
2004-12-03 21:34 (ссылка)
Великолепный пост!

Но,опасаюсь я, путин-лэнд ,к превеличайшему
огорчению,всё ещё чрезмерно вредоспособен и
всеохватно довлеет над сознанием
миллионов людей ,населяющих р.ф.
Господство над общественным сознанием путинщины и
"россиянскоимперщины" - вот самое страшное
явление окружающей жизни.

(Ответить)

украина и путиляндия
(Анонимно)
2004-12-05 14:59 (ссылка)
Да, Грушевский, скачете впереди прогресса. Солженицын сказал, что из под обломков коммунизма будем вылезать 150 лет. Прошло 15. Осталось 135. На путинский век хватит.

(Ответить)


[info]hurtmann@lj
2004-12-06 06:28 (ссылка)
много пишете. вот как надо:

Главный раввин Украины призвал соотечественников к миру и согласию

Главный раввин Украины Азриель Хайкин призвал соотечественников сохранять мир в стране и не допустить ее раскола.

"Сегодня весь мир пристально смотрит на нас - сможет ли многонациональный украинский народ преодолеть кризис, сохранив согласие?" - говорится в заявлении раввина, текст которого был передан накануне в агентство "Интерфакс".

Слова раввина А. Хайкина обращены не только к живущим на Украине евреям, но и ко всем остальным гражданам этой страны. Раввин напомнил, что "даже если люди придерживаются разных политических или религиозных взглядов, есть многое, что объединяет нас, и то, что объединяет, намного важнее, чем любые различия между нами".

"Мы вместе хотим лучшей жизни для нас и наших детей, хотим видеть своих родителей счастливыми. Хотим, чтобы и мы, и наши дети, и наши внуки жили в процветающей стране без насилия и нетерпимости", - сказано в заявлении.

Обращаясь к политикам, Главный раввин призвал их "проявлять мудрость и ответственность в каждом решении и в каждом слове". "Судьба Украины находится в ваших руках, и пусть Всевышний благословит вас в принятии правильных, взвешенных решений во благо единой, независимой и процветающей Украины", - подчеркивает раввин.


(Ответить)

Мысли
[info]kostyachudinov@lj
2004-12-09 06:50 (ссылка)
Схема США по Украине оказалась жизнеспособнее российской.
Высшая власть России оказалась совсем трусливой и бездарной.
Отныне Украина преданно лижет ноги иному хозяину.
Увы. Мы полностью проиграли. Черт побери.
Остается только злорадствовать. Я не буду.
Но все-таки отмечу: новый господин для шавок построже и куда опытнее.
Когда начнете скулить, будет поздно.
Впрочем, вряд ли начнете. Один из привычных западных приемов - заставить быдло вообразить себя властителями.
Ну, и вбить в головешки скота экстаз от рабства.
Главное, чтобы народец не рыпался. А как этого добиться - дело десятое.
Правильно?
И Крым, и Юг, и Восток Путин сдаст. Черт побери.
А оболванивают, кстати, везде. Где-то живется посытнее, где-то победнее. Кого-то успели сломать полностью, кого-то частично. На Украине появился западный скот. Значит, будет посытнее. В России Джугашили давно разместил азиатский. Значит, будет победнее.
Но быдло везде. Это удобно.
Я меряю по себе, ага. Мне так удобно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мысли
[info]ex_grushevs@lj
2004-12-09 06:56 (ссылка)
>Мы полностью проиграли

????

В чём лично Ваш проигрыш?

Всё что не убивает делает ... умных ... сильнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hurtmann@lj
2004-12-19 23:06 (ссылка)
начало статейки с рамблера. Похоже, единый украинский народ заслужил себе право не только жить "в" Украине, но и в Кыеве. и верхом хамской неграмотности шовинистического быдла будет написание неполиткорректного русского варианта названия древней столицы.

"Котлета по-"кыивски", или все-таки по-киевски?
Пока, слава богу, драматические события на Украине развиваются на удивление мирно. Но наш старый добрый корабль "Monitor" уже получил пару "бортовых залпов" от недовольных читателей, которым не нравится, как мы пишем название украинской столицы. Мы пишем "Киев" ("Kiev"), но некоторые наши читатели украинского происхождения из Канады, хотят, чтобы оно выглядело по-другому - "Кыив" ("Kyiv"). В чем же тут дело?

"Киев", отмечают эти читатели - это русское название города, а по-украински оно произносится как "Кыив". ..."

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?s=9&mid=5401195

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]student_n@lj
2004-12-21 08:45 (ссылка)
>"Киев", отмечают эти читатели - это русское название города, а по-украински оно произносится как "Кыив". ..."

Во времена Киевской Руси говорили как раз "Кыев", через "ы".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ldoroshe@lj
2005-01-16 13:04 (ссылка)
сподобалося. гарно написано.
--
понравилось. хорошо написано.

(Ответить)


[info]_redshift_@lj
2005-01-17 08:31 (ссылка)
Сильно!!! Местами чересчур зло, но, видно, наболело!

(Ответить)