Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет grushevsky ([info]grushevsky)
@ 2005-02-08 14:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Бомба для пути.
Итак, каждый день кино всё интересней!

Вот берёза заявил, что у масхадова есть переносная ядерная бомба.

http://www.utro.ru/articles/2005/02/08/405422.shtml

Единственное что можно понять конкретного из его заявления, то, это только то, что если у чичей что-то и есть, то явно неисправное.

Понятно что это начало очередной провокации. Ведь сказано это на кануне встречи пути с Бушем, когда будет решаться вопрос о взятии под контроль русского ядерного оружия. Это хороший подарок Бушу, но только в том случае если за ним что-то стоит. Если можно будет что-то предъявить в доказательство своих слов.

Ведь если всё это так и останется пустыми словами, то берёза очень сильно проиграет, как и масхадов. У пути будет козырь показать их полностью несостоятельными болтунами, готовыми пойти на любые фантазии и провокации, только бы напомнить о себе.

Но, как раз берёза сейчас находится в далеко не безнадёжном положение. Как раз на спаде, стремительном спаде, терпя одно поражение за другим, находится путя. Его период везения кончился, а у берёзы есть все основания считать, что его чёрная полоса остаётся позади.

Вряд ли берёза нуждается в таких диких выдумках, время и так начинает играть на него, верней против пути. С каждым новым днём триумфального шествия “реформ”, его власть и авторитет сжимаются, как шагреневая кожа.

Поэтому, думаю, скорей всего у чичей что-нибудь есть. При, этом, как и было сказано, явно не рабочее. Скорее всего, даже, не бомба, а её макет, или муляж, или что-то учебное. Просто хитроумный берёза нашёл, как этим старым, завалявшимся хламом воспользоваться.

Достаточно её продемонстрировать во время встречи в Братиславе широкой общественности,и вопрос о контроле над русским атомом будет решён. Главное показать что-то страшное, да ещё тикающее (думаю вполне возможно, что в ней есть уран, только не достаточно обогащённый, а если и нет, то ввинтить тута капсулу с чем-то радиоактивным, чтобы приборчики пищали – не составит труда). Если такие игрушки попадают в руки чичек, то ясно с этой дикой рашкой надо срочно что-то делать.

Когда разберутся что к чему, с путей, и русским ядерным арсеналом будет покончено.

В страну потянуться стройные колоны НАТО.

Вы готовы к их встрече?


(Добавить комментарий)


[info]retiredwizard@lj
2005-02-08 08:27 (ссылка)
---В страну потянуться стройные колоны НАТО.
Вы готовы к их встрече?

Да мы не то что приветствуем - но не против. нехай приходят. Россяния что ли лучше?

воевать за нефть абрамовичей точно не будем, а своего у нас в этом государстве ничего нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_grushevs@lj
2005-02-08 08:35 (ссылка)
Ну и после ничего не будет, и уже никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-02-08 08:41 (ссылка)
да, так оно и есть. Россия мертва.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_grushevs@lj
2005-02-08 09:09 (ссылка)
На демонстрации и акции протеста выходят явно живые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-02-08 09:43 (ссылка)
да, это так. А никто и не ходит.
за 10 лет ноль протеста.
Мертвые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grasskiller@lj
2005-02-08 12:30 (ссылка)
разве это показатель?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grasskiller@lj
2005-02-08 12:30 (ссылка)
не готов, но встречать буду. серпом и молотом.

все же вот интересно, удастся ли мне за свою жизнь убить хоть одного натовского солдата или нет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_grushevs@lj
2005-02-08 15:56 (ссылка)
Боятся они сюда суваться. Пока ещё боятся. Так что путя, возможно, им ещё пригодится. Его руками сподручней ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]digitman@lj
2005-02-09 04:28 (ссылка)
Так чего делать-то, делать-то чего? Дружины народного ополчения формировать под видом олимпийского резерва по биатлону?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_grushevs@lj
2005-02-09 05:23 (ссылка)
Необходимые навыки и инфраструктуру надо иметь. Они обязательно пригодятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digitman@lj
2005-02-09 06:12 (ссылка)
То-то я думаю, откуда у меня в последнее время такое иррациональное, но вполне явное желание купить ружье. Вот уже и билет охотничий получил. Только с калибром саёги никак не определюсь, толи 20, толи 12 взять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_grushevs@lj
2005-02-09 07:24 (ссылка)
чем больше калибр тем лучше. У 410 - в патронах очень слабый заряд, насыпают мало пороху.
20 - отлично. Десять выстелов кртечью - круто.
У меня 410 - когда покупал других моделей не было. Думаю, пора прикупить 20.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digitman@lj
2005-02-09 11:10 (ссылка)
Я тоже к 20 склоняюсь.
12 - самый распространенный, но для сайги тяжеловат, похоже. Я правда не стрелял еще из сайги12. Вот ищу подходящий случай.

(Ответить) (Уровень выше)

нато и россия
(Анонимно)
2005-02-09 06:53 (ссылка)
Смешные вы ребяты. Чем-то напоминаете краснодонских молодогвардейцев. Или даже участноков дворянско-буржуазных посиделок в период красного террора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: нато и россия
[info]ex_grushevs@lj
2005-02-09 08:03 (ссылка)
А Вы, надо полагать, проездом прямо с фронта (или на фронт), на минутку к нам на огонёк забежали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нато и россия
(Анонимно)
2005-02-10 07:47 (ссылка)
Вы, надо полагать, проездом прямо с фронта (или на фронт), на минутку к нам на огонёк забежали?
---
Да нет. Отнюдь. Просто, кажется, Вы просто не представляете, кто вам противостоит. Это суровый мир взрослых и серьёзных людей. Шутки шутить они не будут. Боюсь, что ваши пуколки на них впечатления не произведут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нато и россия
[info]digitman@lj
2005-02-14 10:38 (ссылка)
Модест, это ты? Ты я вижу успокоился. Это хорошо. Расскажи, что за суровые дяди нам противостоят, и чего им надо, А?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нато и россия
(Анонимно)
2005-02-14 14:03 (ссылка)
Мальчик, не хамите. Это, во-первых,- безнаказанность в виртуале может вас подвести в реале. Во-вторых, сядьте и подумайте, что Вы со своим ружом можете. Сколько вам нужно патронов к АК для интесивного боя в течении 30 мин? Что могут палестинцы, в целом недурно оснащённые стрелковым оружием, против современной армии? Неужели Вы думаете, что в россиянии будет недостаток в лицах, готовых за очень скромные суммы рубить в капусту всякого, кого укажут?
Неужели Вы думаете что у противника нет денег для подкупа? Повторяю, шутки шутить никто с вами не будет. Меньше у компьютера сидите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нато и россия
[info]digitman@lj
2005-02-16 00:26 (ссылка)
Модест, а ты что хочешь сказать, что надо сидеть тише воды и ниже травы? Ты запугивать пытаешься или предложить альтернативу. Извини, Модест, но твоя бессвязная речь не дает завязаться содержательной беседе. Или ты вообще тут так - изрыгать ненависть?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нато и россия
(Анонимно)
2005-02-16 04:20 (ссылка)
это ружжо нужно для первых нескольких выстрелов. потом подбирается М-16.

(Ответить) (Уровень выше)