ПРАВОСЛАВНЫЙ И ТОЧКА!

И Свет светит во тьме и тьма не объяла Его


August 15th, 2006

(no subject) @ 07:14 am

Продолжение статьи "Отступление приидет прежде" (5)


Демократия с ее «правами и свободами» для извращенцев, наркоманов, проституток, сатанистов и всякого рода проходимцев необыкновенно способствует развитию грехов и страстей, ведет к нравственному разложению общества и погибели неисчислимого количества душ.


Демократия есть воистину начало демоническое. По слову святого праведного Иоанна Кронштадтского, она имеет своим прообразом ад, а источником – силы бесовские, волнующие толпы человеческие.


На небесах же вечное Царство правды, любви и добра. Посему идеалом государственного устройства для истинно Православной Церкви является Православное Самодержавное Царство. «Бог, по образу Своего небесного единоначалия, устроил на земле царя; по образу Своего вседержительства – царя самодержавного; по образу Своего Царства непреходящего – царя наследственного», – глаголет Дух Святый Божий со страниц книги святителя Филарета митрополита Московского о государственном учении Церкви Православной.[i] Стоит здесь вспомнить, что во время правления нечестивого императора Юлиана Отступника вся Церковь горячо молилась об избавлении ее от языческой власти и о даровании ей Православного Царя.


Как же могут иерархи Московской патриархии призывать своих пасомых к построению демократии во всемирном масштабе? Кто еще не знает, что главной целью строителей «нового мирового порядка» является уничтожение Православия и воцарение антихриста?


Все, что построено на лжи – несомненно от лукавого. О каком участии людей в принятии решений на национальном и даже глобальном уровне может идти речь? О каком уважении к людям со стороны «мировой элиты» можно говорить, если ее представители уже не скрывают своих программ по истреблению 5/6 населения планеты.


Наконец, буквально режет слух новое словосочетание «религиозные традиции». Что есть традиция? Это не более, чем обычай, передающийся из поколения в поколение. Можно ли так говорить о духовном, божественном, святом?


А вот еще один удивительный «перл»: «Мы должны вновь утверждать устойчивые нравственные ценности в сознании людей... Мы считаем эти ценности данными Всевышним... Практически они во многом едины для наших религий... нравственные ценности являются свойством и источником устойчивого развития» (!)


Термин «устойчивое развитие» перекочевал в Послание религиозных лидеров из масонских пособий по глобальному управлению. Но о каких единых нравственных ценностях может идти речь? Что может быть общего у Православия с талмудическим иудаизмом или философией индуизма?


Еще в середине XIX века святитель Игнатий Брянчанинов предупреждал ищущих спасения: «Остережемся смертоносного заблуждения! Убоимся сопряженного с заблуждением отречения от Христа! Убоимся верной утраты спасения за усвоение мысли ложной, враждебной вере! Тем нужнее осторожность в наше время, что ныне с особенным усилием распространяется проповедь о высоте добродетелей и успехов падшего человечества с открытой целью привлечь на поприще этих добродетелей и этого преуспеяния всех. Осмеивая всесвятое добро христианства, проповедь эта старается внушить к нему презрение и зависть».[ii]


Так и ныне предлагается в основание совершенствования человека поставить не возрастание его во Христе, а гуманистическую нравственность в форме «глобальной этики». Как могли согласиться с этим православные иерархи? Святое Евангелие нельзя вогнать в рамки гуманистической морали. «Царство Мое не от мира сего» (Ин. 18, 36), – назидает Сын Божий Своих учеников, – «Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир» (Ин. 15, 18-19).


Апостол любви, святой Иоанн Богослов, продолжатель дела Спасителя учит: «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей» (1Ин. 2, 15). А брат Господень, апостол Иаков даже более категоричен: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога» (Иак. 4, 4). А Послание религиозных вождей как раз-то и ставит во главу угла эту самую дружбу с миром. Да и для мира божественное просто непостижимо, ибо: «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно» (1Кор. 2, 14).


Ну как объяснить с точки зрения «устойчивых нравственных ценностей», что нужно любить своих личных врагов, благотворить ненавидящим нас и отдать и верхнюю одежду тому, кто хочет взять у тебя рубашку. Справедливо ли платить равную плату работавшему от зари до зари и работавшему всего один час? Почему солнце сияет на добрых и злых, а дождь посылается на праведных и неправедных? Из каких это соображений Господь, прощающий и последних грешников, бьет тех, кого любит? Наконец, почему абсолютно безгрешный Сын Божий должен перенести неимоверные страдания и принять смерть от грешников для того, чтобы грешников же простить и спасти?


Любовь и милосердие Божии невозможно охватить ограниченным человеческим разумом: «Суетно шатание ума человеческого, когда он ищет определить безпредельного Бога!.. Тщетны покушения тех, которые покушаются войти в премудрость Духа премудростью мира», – пишет святитель Игнатий.[iii]


Там, где Христос – там Свет и Любовь. Там не нужно «утверждать устойчивые нравственные ценности в сознании людей...»!


Поразительно, что еще в 1923 г. святой мученик Михаил Александрович Новоселов, почетный профессор Московской Духовной Академии – в тайном постриге епископ Сергиевский Марк, писал: «Еврейский мессия, это – человекобог. В нем вознесется и возвеличится идея человека. В нем люди поклонятся "человеку", как Богу. Но ведь эти идеи и принципы свойственны "передовому", гуманитарному человечеству...


И именно это "идейное" сродство гуманитарного рационализма с еврейством и составляет тот фундамент, на котором единятся евреи с "просвещенными европейцами"...


Эти гуманисты-рационалисты на место идеи Бога поставят идею Совершенного Человека – и поклонятся ей.


Религия останется как связь отдельного человека с идеей человека и человечества. Бог же упразднится за "ненадобностью".


Религию (как связь с Богом) заменят нравственностью. Заменят"делами закона"».[iv]


 


 Как видно из текста Послания, все религиозные вожди единомысленно исповедуют некого «Всевышнего». О каком общем «Всевышнем» для православных, иудееев, мусульман, язычников и отпавших от Бога еретиков может идти речь?


Для православных христиан непоколебимым основанием веры является Единый Бог – Пресвятая и Живоначальная Троица – Отец, Сын и Дух Святый. Непременным же условием познания Отца Небесного является Сын! Об этом свидетельствует Святое Евангелие: «Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Мф. 11, 27); «Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца... Я и Отец – одно... Отец во Мне и Я в Нем» (Ин. 10, 15, 30, 38); «...никто не приходит к Отцу, как только через Меня... Видевший Меня видел Отца» (Ин. 14, 6, 9).


Иудеи, мусульмане и язычники отвергают Господа нашего Иисуса Христа, а значит они не могут знать и Отца Небесного. Таким образом православные участники саммита, исповедуя с ними общего «Всевышнего», отрекаются от Христа. Но тем самым они отрекаются и от Единого Бога Отца, ибо Сын Божий свидетельствует: «...отвергающийся Меня отвергается и Пославшего Меня» (Лк. 10,16). «Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его» (Ин. 5, 23). Это подтверждает и апостол любви Иоанн Богослов: «Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца» (1Ин. 2, 23). Поэтому: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Ин. 3, 36).


Желающим более подробно разобраться в этом вопросе можно обратиться к замечательной работе иеромонаха Серафима (Роуза) «Один ли и тот же Бог у нас и у нехристиан?»


В Послании религиозных лидеров говорится и о том, что религии могут «внести свой вклад в согласие и взаимопонимание между народами, в общий дом, основанный на истине, построенный на справедливости, оживотворяемый любовью и свободой».


Некогда иудействующий писатель-фантаст К. Льюис привел в восторг многих экуменистов, заявив, что христианство – это огромный дом, состоящий из множества комнат-конфессий. Похоже, что теперь апартаменты расширяются и в новые комнаты подселяют новых жильцов – иудеев, магометан и язычников. Однако, на какой же истине положено основание?


Спаситель рода человеческого, Господь наш Иисус Христос призывал всех людей к единению в той Божественной Истине, которую он принес на землю.


«Я на то и родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего» (Ин. 18, 37), – сказал Он Пилату.


«Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин.14, 6), – говорит Сын Божий Своим ученикам. Итак, путь, ведущий людей к Богу Отцу, это – Сам Христос, открывший человечеству Истину Божию и путь к вечной жизни в доме Отца Небесного.


О каком единении «в общем доме, основанном на истине» с отвергающими и ненавидящими Христа могут говорить православные иерархи? Будет ли такое единение до конца искренним? Конечно нет, ибо там никогда не будет единомыслия и единодушия. Об истинной, нелицемерной любви здесь говорить не приходится. Без единения в Истине недостижимо единение людей в мире и любви между собой, объединяющее их друг с другом и соединяющее их с Богом. И о какой любви без единения в Истине можно говорить, когда любовь «не радуется неправде, а сорадуется истине» (1Кор. 13, 6).


Итак, религиозные вожди призывают всех объединиться не со Христом, а с миром сим, лежащем во зле. С миром, который готовится к встрече антихриста. Да не будет!


 


Завершают текст Послания еще два призыва: «Будем помогать друг другу и всем благонамеренным людям в созидании лучшего будущего для всечеловеческой семьи. Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!»


Вновь мы видим грубейшие искажения учения Святой Православной Церкви. Когда святые искали лучшего будущего на этой земле?


Ересь хилиазма – лжеучение о тысячелетнем царствовании Христа на земле была осуждена на Втором Вселенском Соборе еще в 381 г. В наше предантихристово время сатана, как никогда, жаждет отвлечь мысли христиан от неба, от жизни будущего века и приковать их к земле.


Необходимо помнить, что всяческие заявления об устроении «светлого будущего» на этой грешной земле не только противоречат учению Слова Божия, но и отвергаются реальной жизнью.  Безконечные войны, стихийные бедствия, катастрофы и прочие катаклизмы являются тому свидетельством.


«Род человеческий – разряд существ падших. Земля – преддверие ада. Спаситель соделал ее преддверием Рая», – пишет святитель Игнатий Брянчанинов.[v]


Наше временное земное пристанище – это место изгнания человеков, юдоль страданий и скорби, где только через покаяние и хранение заповедей Евангелия дается возможность приуготовить себя к жизни нетленной, вечной. Путь ко спасению – это повседневный подвиг, крестоношение и стояние в Истине.


Для предтеч антихриста ненавистно и нестерпимо истинное учение Православной Церкви. Оно обличает их ложь, говоря о происходящем в мире процессе отступления, о приближающемся явлении «сына погибели», о Славном Втором Пришествии Господа нашего Иисуса Христа, о кончине этого земного мира, о Страшном Суде и грядущих вечных мучениях противников Христа и лжеучителей, рядящихся в одежды овчие.


Несомненно, что действующие на исторической сцене представители сил мирового зла прекрасно понимают, чем закончится их восстание на Промысл Божий о мире и человеке. Тем не менее с сатанинской энергией они продолжают свое мятежное дело.


Однажды «всечеловеческая семья» уже пыталась построить «общий дом». Назывался он Вавилонскою башнею. Святитель Игнатий по этому поводу замечает: «Бог, как говорит Писание, с тою целью смесил языки и и разделил народ на народы, чтобы лишить возможности все греховные предприятия приводить в исполнение общими силами всего соединенного человечества... Тогда, при столпотворении, нисшел Бог, говорит Писание, взглянуть на дела человеческие, и остановил безумное начинание смешением языков... Теперь близок час, в который снова сойдет Бог воззреть на дела человеческие, и положить им конец уже не смешением языков, а заменением мира, созревшего и обветшавшего в беззакониях, миром новым и непорочным».[vi]


 


 Последний призыв Послания еще раз показывает, что «Всевышний», которого исповедуют участники саммита, включая православных, не имеет отношения к Единому Богу истинному. Ведь Господь наш Иисус Христос сказал: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его». (Мф. 10, 34-36).


К какому миру и с кем призывают христиан авторы итогового документа московского саммита? Может ли быть у православных мир со злом, мир с сатаной и падшими духами, мир с явными служителями сатаны и антихриста?


Не зря же истинные христиане именуются воинами Христовыми. Они обязаны воинствовать  против зла, воинствовать против лжи за правду Божию!


Сонмы исповедников и мучеников засвидетельствовали свою верность Истине – Христу, и не сошли с тесного и скорбного пути.


Однако век за веком оскудевал остаток истинных христиан. Внешнее христианство все более и более приспосабливалось к миру сему, и это привело к плачевным итогам. Отступление начало совершаться быстро, свободно, открыто...


Знамения кончины мира и приближения Страшного Суда Христова подробно описаны богоносным святителем Игнатием Брянчаниновым: «Отступление нового Израиля от Спасителя к концу времен примет обширное развитие, как предвозвестил Апостол: "Отступление приидет прежде", а потом, как последствие и плод отступления, "откроется человек беззакония, сын погибели", который дерзнет назвать себя обетованным Мессией, потребует себе божеского поклонения и получит его от приготовивших себя к принятию антихриста явным и тайным отступлением от Христа.»[vii]


 


Рассматривая итоги Всемирного саммита религиозных лидеров можно провести аналогию с событиями марта 1917 года, когда Синод Российской Православной Церкви признал власть состоявшего из масонов, совершенно беззаконного Временного правительства и призвал христиан за него молиться, присвоив этому масонскому сборищу наименование «благоверного».


Как не раз отмечалось на заседаниях московского саммита, Послание мировых религиозных вождей в первую очередь адресовано руководителям государств «большой восьмерки». Но что такое «большая восьмерка»? По сути это исполнительный орган оккультного Мирового правительства, присвоившего себе власть решать судьбы народов планеты. Именно из среды этого правительства и выйдет единоличный политический и религиозный лидер – глобальный тиран и диктатор. Поэтому, направляя свое Послание в адрес «большой восьмерки», религиозные вожди свидетельствуют о том, что они признают власть Мирового правительства, состоящего из служителей грядущего антихриста. А это равносильно поклонению антихристу в духе!


Здесь и разгадка устроения всемирной церкви антихриста. «Традиционный» экуменизм устарел окончательно и бесповоротно. Никому уже не нужны общие молитвы, богословские дискуссии и синтетическая религия. Суть веры «нового мирового порядка» заключается в том, чтобы поклониться единому хозяину и получить от него легализацию, а дальше – «веруй, как хочешь!» В пантеоне нового глобального Рима каждой религии будет отведено свое место. Всемирный Совет религиозных лидеров будет «просвещать» народы на всех религиозных наречиях и «во всех религиозных традициях» для поклонения в едином духе единому мировому властителю, который займет место главного бога в новом пантеоне.


Послание Всемирного саммита религиозных лидеров – это шедевр неосергианства, по сравнению с которым меркнет Декларация 1927 г. Новый документ выражает лояльность «сыну погибели» в лице Мирового правительства от имени «всего консорциума религий»!


Истинно духовную оценку происходящему согласно учению святых отцов дал еще в 70-е годы XX века святитель Аверкий (Таушев): «Не может быть у нас никакого общения ни с явными, ни с тайными врагами Креста Христова ни на религиозной почве, ни на бытовой. Не безопасно сотрудничество с ними и на почве "благотворительности", ибо деньги всегда сохраняют свою способность "покупать" и делать совесть человека "эластичной".


Надо всегда помнить: служение Церкви богоборческой власти – это отказ ее от Христова оружия Креста Господня, это духовная капитуляция, сдача в плен врагу Божию и врагу человеческого спасения диаволу. Одна внешняя видимость Церкви, хотя бы и очень пышная и наружно-привлекательная, это еще не  Церковь  истинная, какой единственно Церковь должна быть.


Об этом так предрекал, говоря о последних временах, наш великий российский светильник святитель Феофан, Вышенский Затворник: "Тогда, хотя имя христианское будет слышаться повсюду, и повсюду будут видны храмы и чины церковные, но все это только видимость, внутри же отступление  истинное"...


Что же нам делать?


Необходимо прежде всего прозреть всем, кто еще к этому способен, у кого духовные очи не ослеплены еще окончательно пристрастиями мира сего, денежными подачками, карьерными стремлениями и, просто, обещаниями спокойной, приятной, веселой и привольной жизни. Прозреть и осознать всю пагубность этого современного антихристова направления, став на путь решительного и безкомпромиссного исповедничества, которому учит нас великий отец Церкви и вселенский учитель святитель Григорий Богослов:


"Да не подумают, будто бы я утверждаю, что всяким миром надобно дорожить. Ибо знаю,  что есть прекрасное разногласие и самое пагубное единомыслие; но должно любить добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом. Когда идет дело о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и меч, не смотреть на требования времени и властителей и вообще на все, нежели приобщиться лукавого кваса и прилагаться к зараженным. Всего страшней бояться чего-либо более, нежели Бога, и по сей боязни служителю истины стать предателем учения веры и истины".


Имеющий уши слышать, да слышит!»[viii]


 


 






[i] Государственное учение Филарета, митрополита Московского. М. 1888. С. 7.




[ii] Святитель Игнатий Брянчанинов. Аскетические опыты. Минск. 2003. С. 741.




[iii] Собрание писем святителя Игнатия Брянчанинова. М - СПб. 1995. С. 392, 425.




[iv] Святой мученик Михаил Новоселов. Письма к друзьям. М. 1994. С. 51-52.




[v] Собрание писем святителя Игнатия Брянчанинова. М - СПб. 1995. С. 405.




[vi] Там же. С. 407.




[vii] Святитель Игнатий Брянчанинов. О кончине мира. СПб. 1992. С. 13.




[viii] Архиепископ Аверкий. Современность в свете Слова Божия. Т.2. Джорданвилль. 1975. С.264, 559, 560.




 

Comments

 

ПРАВОСЛАВНЫЙ И ТОЧКА!

И Свет светит во тьме и тьма не объяла Его