ПРАВОСЛАВНЫЙ И ТОЧКА!

И Свет светит во тьме и тьма не объяла Его


September 25th, 2010

В Греции найдено подтверждение Ветхого Завета. Исполины действительно жили на земле @ 01:12 am

Бытие 6:4
4 Исполини же бяху на земли во дни оны: и потом, егда вхождаху сынове божии к дщеремъ человеческим, и раждаху себе: тии бяху исполини, иже от века, человецы именитии.

Числа 13:33;34
33 И изнесоша ужас земли, юже соглядаша, к сыном израилевым, глаголюще: землю юже проидохомъ соглядающе, земля есть поядающи живущия на ней, и вси люди, ихже видехом на ней, мужи превысоцыи:
34 и тамо видехом исполины, сыны енаковы, и бехом пред ними яко прузи, и тако бехомъ пред ними.

Photobucket

Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket

Photobucket


Photobucket


Photobucket

 

Comments

 
From:[info]pingback_bot@lj
Date: September 25th, 2010 - 01:39 am

Наука и Религия

(Link)
User [info]benkdorf777@lj referenced to your post from Наука и Религия saying: [...] и бехом пред ними яко прузи, и тако бехомъ пред ними. http://guest-2.livejournal.com/991499.html [...]
From:[info]strang_rock@lj
Date: September 25th, 2010 - 02:51 am
(Link)
Красавцы.
А что, кто-то в их существовании сомневался?
From:[info]piligrim_o@lj
Date: September 25th, 2010 - 10:32 am
(Link)
Угу.
Второзаконие 3:11
"Вот, одр его, одр железный, и теперь в Равве, у сынов Аммоновых: длина его девять локтей, а ширина его четыре локтя, локтей мужеских".
From:[info]djaglavack@lj
Date: September 25th, 2010 - 04:09 am
(Link)
А не фейк ли? Сылочки есть?

Имхо если не фейк, то кнопочки репост не хватает
From:[info]marginal06@lj
Date: September 25th, 2010 - 04:23 am
(Link)
Это журнал христианский, а не для шоу, поэтому и "кнопки" таковой здесь нет.
From:[info]djaglavack@lj
Date: September 25th, 2010 - 04:31 am
(Link)
Если по христиански, то не отвечайте на каменты, которые не вам адресованы...
From:[info]marginal06@lj
Date: September 25th, 2010 - 06:01 am
(Link)
Именно потому что я христианин - я и отвечаю. Камменты стало быть мне и адресованы.
From:[info]djaglavack@lj
Date: September 25th, 2010 - 06:23 am
(Link)
Решать кому адресованы каменты не вами написанные не в вашем журнале, это конечно прерогатива истинного христианина...
From:[info]marginal06@lj
Date: September 25th, 2010 - 06:32 am
(Link)
Для Вас всё человек определяет, а для меня - кое-что поважнее (как могли понять из пред. ответа).
From:[info]djaglavack@lj
Date: September 25th, 2010 - 06:41 am
(Link)
Взаимно расфрендивши хозяина журнала, закрываю откровенно идиотскую тему, начатую вами с утверждения о невозможности размещения кнопки "репост" в журнале "истинного христианина" коим вы почитаете себя и хозяина журнала, за которого вы отвечаете на адресованные ему каменты...
Попостившись, постите дальше свои постные посты
From:[info]marginal06@lj
Date: September 25th, 2010 - 07:07 am
(Link)
"Пост" это для вас игра слов, не мной, кстати, придуманная, а кем-то специально, чтобы заместить христианское слово: пост (как уже было во многих др. случаях), поэтому я этим словом специальноне пользуюсь.
А если бы тема была идиотской, то чего развивали её в своих комментариях?
From:[info]marginal06@lj
Date: September 25th, 2010 - 07:10 am
(Link)
Этого чЁрта, который у Вас на Вашем "юзерпике" как зовут?
[:-]
From:[info]djaglavack@lj
Date: September 25th, 2010 - 07:21 am
(Link)
"Черт" на моем юзерпике,-это монгольская настенная маска, которая по монгольским повериям призвана отпугивать злых духов от человеческих жилищь... Именем данного персонажа отпугивающего зло, не интересовался, у монголов таких "деятелей" куча...
From:[info]marginal06@lj
Date: September 25th, 2010 - 07:53 am
(Link)
Во-во, одним чёртом других ублажать. Зло - зло никогда не может отпугнуть, только упорядочить. Ммм... "деловые" эти язычники. Обратить бы их всех в христианство, чтобы страшилищ всяких на себя не надевали...
From:[info]djaglavack@lj
Date: September 25th, 2010 - 07:55 am
(Link)
Огорчу вас... Я Православный
From:[info]marginal06@lj
Date: September 25th, 2010 - 08:09 am
(Link)
Непохоже. Впрочем, если это так то это правда, огорчение. П. ч. для меня это дикость чертей на себя примеривать.
From:[info]djaglavack@lj
Date: September 25th, 2010 - 12:23 pm
(Link)
Не знаю как для вас, но для меня между собственным лицом и аватаркой пока еще есть разница...
From:[info]marginal06@lj
Date: September 25th, 2010 - 12:42 pm
(Link)
Это всё внешнее, - дело во внутреннем. А оно в дн. сл. выражается во внешнем - аватарке.
From:[info]djaglavack@lj
Date: September 25th, 2010 - 01:38 pm
(Link)
Вам виднее и кто христианин, и внешнее и внутренне в все остальное...
Убедительная просьба изрекать свои абсолютные истины и непогрешимые суждения, как можно дальше от моей идольско-бесовской аватарки, поелику утомили они меня...
[User Picture Icon]
From:[info]guest_2@lj
Date: September 25th, 2010 - 01:49 pm
(Link)
Мой Вам совет, если Вы конечно посчитаете нужным, Вы его примете. Настоящих православных христиан так мало осталось, что лучше иметь аватар христианский. Всяких там язычников и так хватает и они все больше распространяются. Это Вам и хотел объяснить Маргинал, только ушел в сторону от темы. Не обижайтесь на него. :))

Я нечаяно Вас расфрендил, видимо просматривая список, не того удалил. Извините. если бы не сказали, я бы и не знал.
From:[info]djaglavack@lj
Date: September 25th, 2010 - 02:11 pm
(Link)
Для кого как, но для меня Вера, дело глубоко интимное... Выставлять ее на показ считаю лишним... Доказывать свое христианство кому-либо,имхо,-вообще последнее дело, так же как пытаться соответствовать неким "эталонам" христианина...
Издевки, подъебки и т.д. я легко воспринимаю в отношении себя лично, а вот в отношении Христианства,-нет. Лучшая броня,-быть вне зоны поражения...
Еще пример: недавно поссорился со старым другом на почве следующей:
Он за то чтобы в Церкви молитвы читать на новорусском, я категоричски против этого. Т.к. доступность понимания молитв для равнодушной массы сделает их объектами всяческих шуток, каламбуров и прочих камедиклабов и прожекторперисхилтонов...Этого нельзя допускать
К слову сказать к подобной "защите от дурака" прибегали многие мыслители, огораживая свои мысли от употребления кем не попадя, т.е. специально нагоняли непоняток...
С язычниками бодаюсь в инете на постоянной основе... Имею несколько очень интересных френдов язычников,(например [info]karasyatnik@ljпытаюсь понять их мотивы и мировоззрение... Считаю неоязычество очень серьезной напастью русского сознания и реальной угрозой для Православия...
From:[info]marginal06@lj
Date: September 25th, 2010 - 06:40 pm
(Link)
"Считаю неоязычество очень серьезной напастью русского сознания и реальной угрозой для Православия..."
По Вашей аватарке с чёртом это заметно.
"К слову сказать к подобной "защите от дурака" прибегали многие мыслители, огораживая свои мысли от употребления кем не попадя, т.е. специально нагоняли непоняток.."
Решили "защититься от дурака"? - посредством глупости?
"С язычниками бодаюсь в инете на постоянной основе..." Вот и следствие бодания...
"Профессиональная болезнь", или "отгнание злых духов"?
From:[info]marginal06@lj
Date: September 25th, 2010 - 06:44 pm
(Link)
Да, извините что не так, ну что с дураком поделаешь, - уж не исправить как и мои "абсолютные истины", которые заключаются, например, в том чтобы не навешивать на себя то, что себе же вроде и неприятно. Зачем -??
[User Picture Icon]
From:[info]pravoslavnij@lj
Date: October 2nd, 2010 - 12:43 am
(Link)
Ничего себе...
Один из идеологов сверхправильности называет человека, избравшего себе индуистского идола "настоящим христианином". И этому "настоящему христианину" просто "лучше" по Вашим словам иметь христианскую картинку. То есть сам этот любитель идолов видимо остается настоящим и с идолом, но просто лучше без идола. А с идолом видимо просто похуже.

Вот и приехали горе-ревнители...
В соседний храм РПЦ МП ходят по Вашему мнению неистинные христиане, а вот в Ваш храм все истинные, даже, если с язычским идолом.

Здорово получается... Докатились...

Я удивился, увидев слова: "Настоящих православных христиан так мало осталось, что лучше иметь аватар христианский".

From:[info]ext_245828@lj
Date: October 2nd, 2010 - 03:06 am

Каждый гробовщик только свой товар хвалить могёт

(Link)
А ка своему соседу - конкуренту он клиента не пошлёт!
[User Picture Icon]
From:[info]pravoslavnij@lj
Date: October 2nd, 2010 - 07:29 am
(Link)
Похоже на то.
Когда на Генеральной Ассамблее ВСЦ в Канберре рядом со зданием воздвигли идолище, то автор считает за это виновной всю РПЦ МП вплоть до последней деревенской прихожанки.
А когда его знакомый прихожанин использует идолище в качестве "аватарки", то это так-себе шалость.

Поступок этот сродни тому, как если бы иерарх РПЦ МП сказал бы, что "лучше идола христианам не воздвигать".

Ай-да ревнитель!
Как пропитался толерантностью к идолам!

Еще интересный вывод из этого. Если так мало вокруг настоящих православных по словам автора, то как же так получается, что среди малого числа настоящих православных идолы вертятся?
Что же это за малый-такой остаток верных с идолами?

Интересное богословское замечание!
То есть лучше бы, чтобы не имелось идолов среди малого остатка верных, но раз есть, то это по словам автора некоторое небольшое смущение. А так все прекрасно в малом остатке верных.
[User Picture Icon]
From:[info]guest_2@lj
Date: October 2nd, 2010 - 10:35 am
(Link)
Только не вам рассказывать здесь о "ревнителях". Вы сами из предателей РПЦЗ и стали ревнителем сергианства и экуменизма. Это гораздо хуже, чем аватарка у еще неопытного молодого человека, который не знает таких вещей как предательство священником и епископов.

Вам надо повесить две аватарки археп. Марка и патр. Сергия Страгородского. Это будет намного хуже, чем аватрка какого-нибудь языческого существа и неопытного молодого человека. Вы свое предательство делали со знанием и увели массу народа в экуменизм и сергианство.

А как там дела с 8 собором обстоят и признанием католиков церковью-сестрой? Вы же это все признаете. А антихриста признаете тоже? Предав один раз, предадите уже много раз.
[User Picture Icon]
From:[info]pravoslavnij@lj
Date: October 3rd, 2010 - 03:15 pm
(Link)
Простая безобидная аватарка с идолом?
И этот идол не мешает православному быть истинным православным?
Ну и ну! Докатились!

Аватарка с митр.Сергием?
Неужели аватарка с митр. Сергием в Ваших глазах хуже аватарки с идолом?

Ну и приехали!!!
Так митр.Сергий злит Вас, что даже идола проглотили!
Здорово получилось!
[User Picture Icon]
From:[info]guest_2@lj
Date: October 3rd, 2010 - 05:32 pm
(Link)
Да, аватарка с идолом лучше, чем со Страгородским или Арндтом. Только успокойтесь, это не злоба, а понимание того ужаса, что творили эти самые иерархи. Так как вы уже причастились расколу, экуменизму и сергианству, вы не видите того ужаса, который творится в МП и РПЦЗ МП. Ничего, скоро католики вам братьями станут.

А насчет аватарки я вам повторяю, что уговаривал вашего же кадра МП-шного. А он не хочет менять аватрку и утверждает, что он православный. Всего нашего разговора вы же не видите, я его скрыл, жалея этого молодого человека. Так я его так и спросил, что ему дороже аватар языческий или христианский? И написал, что настоящих христиан осталось мало и если он считает себя христианином, то аватар надо сменить? Но воспитанник МП не понимает таких тонкостей, Люди там ничего не знают в большинстве своем и не понимают что делают неправильно. Но и не удивительно, Если священники из бывшей РПЦЗ могли уйти в раскол (так это выглядит по канонам) и смеют после этого утверждать на тех кто остались там где были и не пошли в экуменизм и сергианство, что они "раскольники" - это великая потеря их собственного духа истины.Чему такие священники могут научить людей, Да ничему другому, кроме как причащаться экуменизма, сергианства и в РПЦЗ МП раскола.И вы один из таких и смеете еще меня поучать, потому что не видите Истины, с момента перехода в МП Истина от вас скрыта и вы все делаете по своему хотению. Например в РПЦЗ МП смеют выламывать части от святых мощей св. новомуч. Елизаветы Федоровны и факт этот не приводит вас в ужас, от того что мало большевики убивали ее мученически при жизни, так еще после смерти выламывали части ее мощей. И не рассказывайте, что это неправда, потому что это будет ложь и вы точно знаете такую же правду как и я, только боитесь или уже не видите правду.
[User Picture Icon]
From:[info]pravoslavnij@lj
Date: October 3rd, 2010 - 11:32 pm
(Link)
Ну вот уже и приехали...
Картинка с идолом для Вас уже ближе, чем картинка с Архиепископом Марком.
Вы ведь ясно так и сказали.

Из этого следует прямо, что картинка с дьяволом для Вас тоже ближе, чем картинка с Архиепископом Марком.

Вот и к дьяволу уже приехали...
А это конец!

Дело не в том, что этот духовно-необразованный молодой человек из РПЦ МП. Дело в Вас, мняшим себя быть сверх-ревнителем Православия, но при этом таком толерантном к идолам.
[User Picture Icon]
From:[info]guest_2@lj
Date: October 4th, 2010 - 12:30 pm
(Link)
Ну нет! Это вы все пишите и говорите и передергиваете, не давая мне ответа в том, что вы сейчас явный экуменист, сергианин и раскольник. Вы как за соломинку цепляетесь за глупую картинку, как за соломинку, чтобы отвлечь тему от того, что вы еретик и скоро католики вам будут братья. Не передергивайте.

Картитка не икона и причем тут антихрист? А мне даже картинка с фэйсом Марка отвратительна, вот это действительно служка антихристов, верный и преданый. Увел огромное количество людей в МП, носиться по всяким собраниям и схездам, общается с еретиками, мусульманами и рад и счастлив, что так живет. И вы вцепились в картинку и не молжете мне написать как же так, что вы стали еретиком, раскольником и лжете людям, которых увели в экуменизм и сергианство. Да несчастная картинка с божком у православного МП намного безобиднее, чем Марк, который служил в РПЦЗ , в церкви канонически правильной без ересей и путем заговора с МП утащил массу мирян, можно сказать в ад.

Вы об этом мне пишите, а не рассказывайте мне о картинке и не передергивайте и самостоятельные вывожы не делайте. Мне же на картинку наплевать, а вот на деяния иерархов и священства из РПЦЗ МП я смотрю с ужасом и возмущением, потому что раскол, предательство РПЦЗ и то, что смели увести людей в ереси и в новый раскол, в сергианство, уготовив тем самым мирянам жуткое будущее, вот ужас, вот кошмар и неверие в Бога.

На эту тему ответьте мне, а не лукавьте. Правда вы уже давно этому выучены, еще до 4 Собора вы уже лукавили и были исполнителем предательства.
[User Picture Icon]
From:[info]pravoslavnij@lj
Date: October 4th, 2010 - 02:27 pm
(Link)
Ну конечно отвечать Вам нечем.
Вначале Вы ясно и понятно сказали, что настоящему православному лучше не иметь идола, поскольку и так мало настоящих православных.
Сказали, что лучше не иметь.

А потом Вы также ясно и понятно сказали, что для Вас идол не так неприятен, как портреты некоторых иерархов РПЦ.

Слишком ясно.
Вот это и есть тот ров, в котором Вы находитесь.
Интересно, если бы св. Иоанн Шанхайский встал бы перед вопросом что ему более неприятно, идол или митр. Сергий, то что бы он ответил?
А что ответили Вы?
[User Picture Icon]
From:[info]guest_2@lj
Date: October 4th, 2010 - 05:46 pm
(Link)
Митрополит Сергий Страгородский - идол МП. Это вас устраивает? Поэтому чада МП, которые не понимают этого, ищут других идолов. :)))))))

Или скажем еще так, мне не нравятся идолы, совсем не нравятся, я их не признаю. НО Страгородский гораздо страшнее идолов - это он написал Декларацию из-за которой убивали самых лучших иерархов, священников и мирян. Он не только идол МП, он монстр, который отказался от св. новомученников и сказал, что их нет в СССР.

Это божок, которому в действительности покланяется вся МП и вы с ними. А чада МП, ставят себе аватарки, потому что вся МП покланяется идолу Страгородскому.

Думаю, что свт. Иоанн Шанхайский-Санфранциский также это понимал, но возможно ответил бы вам более мудро, чем я. Все идолы имеют разные личины - Страгородский свою, индийский свою, японский свою, шаманский из племени мумбу-юмбу свою. Но их всех объединяет одно - они не боятся Бога.

Поэтому я молодому человеку и написал, что настоящих христиан мало и если он считает себя настоящим христианином (в МП, наверное их еденицы) то аватрку надо снять. Он не снял и сказал мне, что он только идет к христианству и никому из МП-шных попов не верит.

Так чего вы ко мне пристали, как вошь, если для него так выглядит МП-шное христианство? Вы на главные вопросы не отвечаете, почему вы предали РПЦЗ?

Если я не получу грамотного ответа на мой вопрос, а опять глупость, не соответствующую вашему сану и возрасту, как, например о свт. Иоанне Шанхайском-Санфранциском, то я вас забаню. Терпеть не могу глупцов, а особенно священников. Пример для меня 2/3 священников и подавляющее кол-во епископов РПЦЗ, добровольно устроивших раскол и ушедших исповедовать ереси и сергианство, которые беСсовестно лгут мирянам, увлекая их души в ад.
[User Picture Icon]
From:[info]guest_2@lj
Date: October 5th, 2010 - 06:21 am

Re: Почему же идол лучше, чем митр. Сергий?

(Link)
Вы мне опять толкете свое, тем более, что смеете писать, что отвергнут курс декларации. ГДЕ БЫЛО ПОКАЯНИЕ МП? Его нет и быть не может.

Когда митр. Антоний Храповицкий писал Страгородскому он даже в кошмарном сне не мог представить что вытворят в РПЦЗ. Разве митр. Антоний мог себе представить, что РПЦЗ соединится с сергианством и экуменизмом? Все то, что называете комиссией стояло на задних лапках перед МП и скулило перед непокаявшимися раскольниками, сергианами и экуменистами о прошении. Лавр и иже сним продали свое первородство за чечевичную похлебку, включая и вас. Вы все увели людей в церковь, созданную Сталиным и Тучковым. Вы предатели РПЦЗ и раскольники.

Страгородский даже лицо имеет страшное, страшнее, чем идол на картинке. Все его поступки предательство. Идол - это идол. А православный идол - это страшнее, ужаснее и гаже. Его дела живы и грех и ересь созданные им работают и сейчас. РПЦ МП - это еретическая ороганизация, но не Церковь.

Мне надоело метать жемчуг перед вами, вы не пишите почему вы предали РПЦЗ, а с упортсовм повторяете одно и тоже, лишь бы что-нибудь писать. В бан.
From:[info]ext_245828@lj
Date: October 2nd, 2010 - 01:30 pm

Для ослиной паствы - и ослиный "бог" нужон!

(Link)
Но чел вменяемый, который прочитал Евангелие, и уверовал в Бога настоящего - к ослам, и к "богам" их - не пошёл!
From:[info]orthodoxy_news@lj
Date: October 2nd, 2010 - 11:20 am

Re: Каждый гробовщик только свой товар хвалить могёт

(Link)
У вас интересное отношение ревнителя МП к Церкви. Значит церкви - это конкуренция? В Церкви ходят клиенты?

Сразу видно настоящий моспратриархийный клиент, вместо прихожанин.

Большая благоданость вам, научили меня как вас всех называть - КЛИЕНТЫ МОСКОВКОЙ ПАТРИАРХИИ!
From:[info]ext_245828@lj
Date: October 2nd, 2010 - 02:02 pm

Клиенты - прохожане заходят в храмы завсегда!

(Link)
Токмо в пациентов из клиентов - они вдруг там превращаются, но для России - это не беда!
From:[info]orthodoxy_news@lj
Date: October 2nd, 2010 - 02:49 pm

Re: Клиенты - прохожане заходят в храмы завсегда!

(Link)
Объясните, пожалуйста, подробнее, как это? Тем более, что я не прихожанин РПЦЗ МП.
From:[info]orthodoxy_news@lj
Date: October 3rd, 2010 - 07:53 am

Re: Пример: за пять лет моего рабского в РПЦ труда

(Link)
Да и здесь запретили под именем pravdoiskanie оставлять комментарии мне.-------------

Потому что пишите вы безумное. От вас идеи одна злоба и думаете вы о деньгах. За это, как я понимаю хозяин ЖЖ вас забанил.
[User Picture Icon]
From:[info]guest_2@lj
Date: October 2nd, 2010 - 10:50 am
(Link)
Да, в соседний храм РПЦ МП не ходят истинные христиане, потому что он был, есть и остается красной блудницей. Как стала и РПЦЗ МП. Вы РПЦЗ продали в МП за что, чтобы в Англиях пожить?

А мой разговор с этим православным молодым человеком из МП продолжился, только я его от глаз "учителей" и служек антихристовых скрыл. Как чувствовал, что полно предателей набежит в мой ЖЖ.

Как понимаете, молодой человек из МП и ревнителем быть не может, у него учителя из МП.
From:(Anonymous)
Date: October 3rd, 2010 - 03:35 pm
(Link)
Дело не в убеждениях другого человека, а в том, что Вы ему посоветовали, что просто лучше идола не иметь, поскольку мало истинных православных.
Ясно сказали.

А если уж о мне речь, то разве Вы не знали, что у меня зарплата в Англии ниже, чем была в Петербурге?
[User Picture Icon]
From:[info]guest_2@lj
Date: October 3rd, 2010 - 05:37 pm
(Link)
Ну если пойти поработать, так у вас все будет больше, чем ОК.:))
From:[info]djaglavack@lj
Date: September 26th, 2010 - 06:10 pm
(Link)
Уже не плохо :-)
[User Picture Icon]
From:[info]u78@lj
Date: September 25th, 2010 - 06:02 am
(Link)
скажите, пожалуйста, где вы взяли эти фотографии?
From:[info]filaretov@lj
Date: September 25th, 2010 - 08:11 am

Solving the mystery of the Giant Skeleton

(Link)
Уже не знешь чему верить.
Вот две ссылки по английски, там про историю появления этих фотографий, если позволите.
http://www.hoax-slayer.com/giant-skeleton.html
http://www.rationalistinternational.net/article/20041001_en.html
[User Picture Icon]
From:[info]guest_2@lj
Date: September 25th, 2010 - 12:46 pm

Re: Solving the mystery of the Giant Skeleton

(Link)
Это мне по мэйлу прислали. Письмо было на английском. Я просто перевел и поставил.
[User Picture Icon]
From:[info]detpixto@lj
Date: September 26th, 2010 - 06:39 am
(Link)
мрак какой-то , то динозавры... то исполины... как страшно жыть : пазвольте спрасить - а гоблины тоже , таво.. неушто были... и Баба-яга ... и Красная Армия...
From:[info]marginal06@lj
Date: September 27th, 2010 - 12:52 pm
(Link)
Вы опять пили прежде чем пользоваться интернетом?!! =={
[User Picture Icon]
From:[info]detpixto@lj
Date: September 28th, 2010 - 12:41 am
(Link)
дык... таво ,а што низзя?...
From:[info]didactus_sum@lj
Date: September 27th, 2010 - 10:01 am

Гигантопитеки

(Link)
Ни на секунду не сомневался в существование расы гигантопитеков, происхождение которых никто пока внятно, "научно" не объяснил, а толкований на стих из книги Бытия существует много.
Однако, даже неопытный взгляд должен заиметить, что останки с 1 по 5-ое фото являются простым фотошопом. Т.с. материалы из одиозного д/ф "Орион". Насчет шестого ничего не скажу. В инете есть более убедительные фото останков допотоных исполинов, правда ссылки у меня не сохранились, дополнить Вашу галерею не смогу.
From:[info]marginal06@lj
Date: September 27th, 2010 - 12:54 pm

Re: Гигантопитеки

(Link)
мегалопитеки

ПРАВОСЛАВНЫЙ И ТОЧКА!

И Свет светит во тьме и тьма не объяла Его