Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-07-05 10:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Все помешались уже
Слово "Сочи" - самое часто встречающееся в ленте.

Я вам так скажу - выиграли? Прекрасно, значит выиграли.

Мне - как-то все равно, я вообще не люблю ни профессионального спорта, ни его болельщиков. Стандартный спортивный болельщик имеет пивной живот (10л. - 1 шт), маленькую голову на 2/3 состоящую из глотки. Глотка нужна для того чтобы истошно орать "Вперееед Россиияя!!!" и заливать туда пиво. Последний раз этот персонаж был на стадионе когда сдавал какие-то там нормативы на 2 курсе института. С тех пор он этот спорт видит либо с трибуны, либо по телевизору. Наблюдая за движениями специально подготовленных атлетов и заодно впитывая оплаченную баснословными деньгами рекламу (ради чего, в основном, все это и затевалось) этот персонаж выпивает литр-другой пива и закусывает гамбургером из ближайшего "Макдональдса"

И вот еще

Все равно той атмосферы, того праздника, которые был в год когда я родился - уже не будет. И "Олимпийский Мишка" не взлетит на воздушных шариках в небо. И тех светлых, радостных лиц, которые я видел в кинохронике - тоже не будет больше. Потому что их время прошло. Мы уже живем совершенно в другом обществе.



А еще - в кои то веки "Йэху Маськвы" выдало верный прогноз. Пару месяцев назад у них кто-то предсказывал что Путин после ухода с поста президента РФ в 2008 станет президентом МОК. Похоже, что так тому и быть.

PS - кстати мегаобсткурант и Угрюм-Бурчеев всея ЖЖ [info]artem-akopian@lj в кои то веки со мною согласен:

Едва ли я презираю что-то в большей степени, чем современный спорт. Нет я вовсе не против культа здоровья, силы, соревнований и достижений. Я против профессионального спорта. Я против дебилов, которые всю свою никчемную жизнь гоняют мячик в надежде продать себя подороже в заграничный клуб. Я против того, чтобы стадом тупых мерзко гримасничающих бразильских обезьян бегающих по травке, восхищалась половина жителей земли. Я категорически против детских спортивных учреждений, где из детей делают больных людей с гипертрофированно развитыми теми или иными группами мышц, специально заточенными только под одно, как правило абсолютно в жизни не нужное действие. Я не понимаю, что такое толкание ядра и нахрен оно нужно? А метание молота, который на самом деле никакой не молот. А фехтование на проволке, кто первый коснется другого? Я уже не говорю о керлинге и прочем олимпийском идиотизме.


(Добавить комментарий)


[info]retiredwizard@lj
2007-07-05 03:41 (ссылка)
--Я вам так скажу - выиграли? Прекрасно, значит выиграли

нравится что во фразе отсутсвует слово "мы"

потому что мы-то как раз проиграли.

теперь в россии 4 беды:
дураки
дороги
нанотехнологии
олимпиада

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-07-05 03:55 (ссылка)
вечно вы Пессимист ходите и язвите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-07-05 04:14 (ссылка)
ну такой я. не верящий в "нанотехнологии" и не понимающий прелести спонсирования олимпиад в стране где в больницах нет даже бесплатных бинтов.

Впрочем вру. Бинты уже есть. Путин кстати добился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-07-05 04:19 (ссылка)
ну вот видите, бинты появились

Это можно реально записать Путину в плюс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-07-05 04:24 (ссылка)
так и запишем: просрал не 100 процентов нефтедолларов а 99.

(Ответить) (Уровень выше)

Верно.
[info]tellon@lj
2007-07-05 08:58 (ссылка)
Не думал, что напишу это Вам, но ППКС.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]porco@lj
2007-07-05 04:01 (ссылка)
Одухотворенные лица, ага.
В 1980 жевачка появилась, вот это щасте было.
Потом правда снова пропала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-07-05 04:05 (ссылка)
Кстати редкостно говенная

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_vandeia@lj
2007-07-05 04:22 (ссылка)
каждому свое счастье.Кому жвачка и джинса,а кому -стабильность в стране

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]porco@lj
2007-07-05 10:56 (ссылка)
Стабильнее всего на кладбище

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shewolf_org@lj
2007-07-05 04:27 (ссылка)
Куда она пропала ? В 1984 была. Как сейчас помню - апельсиновая и кофейная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_palmira@lj
2007-07-05 07:57 (ссылка)
в Баку жвачка была.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]porco@lj
2007-07-05 13:54 (ссылка)
Олимпиада-80 была в 1980. Четыре года для ребенка - это полжизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prezj_vsegor@lj
2007-07-05 04:03 (ссылка)
>Все равно той атмосферы, того праздника, которые был в год когда я родился - уже не будет.

Оху*ть

(Ответить)


[info]zlobniy_kos@lj
2007-07-05 04:20 (ссылка)
где клип откопал? суперский!

(Ответить)


[info]tilevich@lj
2007-07-05 04:23 (ссылка)
>А еще - в кои то веки "Йэху Маськвы" выдало верный прогноз<

МОК - это совершенно своя, можно сказать международная "мафия", в своём секторе очень сильная и влиятельная, которая туда, на свою "кухню" никого из посторонних не пускает, кем бы они ни были. Ни Путин, ни, к примеру, Буш, даже если бы очень сильно захотели, не смогли бы возглавить МОК.

"Эхо" очередную космическую глупость сморозило.

(Ответить)


[info]ex_vandeia@lj
2007-07-05 04:23 (ссылка)
согласен,Леша.Я на нынешние парады Победы смотреть не могу.А советские любил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]13_dead@lj
2007-07-05 05:04 (ссылка)
Меня только единственное пропёрло, что на юбилее победы среди прочих артистов пела Мирей Матье :) Ну и пролёт Стрижей und Витязей тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maina_voopka@lj
2007-07-05 07:18 (ссылка)
Да хер с ним, с "профессиональным спортом". Проблема-то не в этом.

Меня ужас пробирает при мысли о том, какую неимоверную кучу денег ловко спиздят под подготовку и проведение этой олимпиады...

Причем спиздить их гораздо проще и удобнее, нежели под "онанотехнологии" - схемы-то уже разработаны (строительство, точнее "типа строительство", "типа организационные расходы", "типа пиар/реклама").

(Ответить)


[info]skydm@lj
2007-07-05 07:50 (ссылка)
Совершенно зря идеализируешь Олимпиаду-80.Светлые лица инострацев были только на трибунах,Москву зачистили от людей,по ТВ-унылые репортажи с полит.комментариями.Правда жвачка и газировка заморская появилась,но ненадолго.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_palmira@lj
2007-07-05 07:58 (ссылка)
...спор-то на самом деле беспредметный. Зависит от позиции высказывающихся. :-)
Для меня спорт с момента развала СССР, можно сказать, не существует. Нету "наших", за которых можно было бы болеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_palmira@lj
2007-07-05 07:59 (ссылка)
ОТГРЫЗАТЬСЯ (как с прибалтами, "братьями-украми", грузинами) еще можно. Радоваться чему-то "своему" - нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skydm@lj
2007-07-05 08:09 (ссылка)
Не согласен.Вот болеть то как раз есть за кого.

(Ответить) (Уровень выше)

opinion
[info]yuori@lj
2007-07-05 09:50 (ссылка)
чтож ва так все не нравится- что вы тогда забыли в етой стране где все так по вашему плоха, езжайте ну там например в швецию или ну куда хотите, правдо кому вы там нежны и ругать вам будет не кого :(

Вобщем
- вам за ваш пост

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: opinion
[info]haeldar@lj
2007-07-05 13:13 (ссылка)
вот только не надо этого, а

(Ответить) (Уровень выше)

опинион 2
[info]yuori@lj
2007-07-05 10:01 (ссылка)
Почему просто не принять с радостью то факт что наконец в нашей стране пройдет грандиозное событие:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: опинион 2
[info]haeldar@lj
2007-07-05 13:14 (ссылка)
потому то в нашем исполнении любое "грандиозное событие" превращается в говно

вроде Праздника Победы куда пускали только в футболке "Наших"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hvac@lj
2007-07-05 10:10 (ссылка)
Будет Вам уважаемый haeldar "атмосфера, того праздника, которые был в год когда я родился".
Будут интернированные местные жители и студенты,будут стада ментов и гибонов в гражданке в роли инхэбэти локэлети.Все как летом 1980г.Просто Вы смотрели кинохронику,а я в это время был в олимпийской Москве и было мне 19.
"Триумф воли" Лили Рифеншталь тоже хорошее кино.

(Ответить)


[info]hvac@lj
2007-07-05 10:27 (ссылка)
Кинохроника про "ласкового Мишу" талантливая конечно.Но вся постановочная.По иному быть не могло.Вы не в состояние знать все реалии этих лет.Сейсчас хорошо,интернет,мобильная съемка -доступность текстовой и аудиовизуальной информации.
Знаете чего больше всего поразило меня в олимпиаде-80.Пепси-кола в бутылочках маленьких в продаже повсеместно ,Новороссийского завода.В обществе тотальной лжи могли когда хотели пустить пыль в глаза.То есть жизнь была СЕРОЙ,как портянка ,если даже такая чухня как пепси-кола и фанта радовала.Человек то от животного и отличается наличием 2-й сигнальной системы.А брежневский социализм в первую очередь это сенсорный голод,серость и убогость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-07-05 13:19 (ссылка)
Ну если для вас все яркие краски жизни состоят в ".Пепси-коле в бутылочках маленьких в продаже" - мне вас искренне жаль
для меня вот радость например - возможность работать не боясь что завтра случится кризис и тебя выкинут на улицу как собаку, гулять со своей девушкой в парке до 3 часов ночи не боясь что наши трупы наутро найдут в оном парке, или нас посадят в отделение и там отберут все деньги и отхуячат еще

у каждого - свои радости, как говорится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natgura@lj
2007-07-05 17:25 (ссылка)
Лёш, может ты считаешь меня старой дурочкой- но вот лично я спортивный болельщик и очень рада Олимпиаде:)

(Ответить)


[info]asmud@lj
2007-07-06 09:51 (ссылка)
Все равно той атмосферы, того праздника, которые был в год когда я родился - уже не будет. И "Олимпийский Мишка" не взлетит на воздушных шариках в небо. И тех светлых, радостных лиц, которые я видел в кинохронике - тоже не будет больше. Потому что их время прошло. Мы уже живем совершенно в другом обществе.

Для Вас - не будет. Для меня - пожалуй, тоже. А вот детям, смотрящим эту Олимпиаду, она может запомниться не менее ярко, чем нам - кинохроника Олимпиады-80 (про которую, между прочим, тоже немало негатива говорили). И, ИМХО разумеется, уже ради этого стоит вкладывать миллиарды. + построенное никуда не уйдёт, в России останется.

(Ответить)