Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-07-06 21:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
За родную за культуру
Дорогие товарищи, я честно думал что самый прекрасный в своем идиотизме документ , который мне доводилось созерцать на просторах ЖЖ - это знаменитое письмо от тусовки белогвардейцев-интернацистов, которое Я являюсь потомком Ветхозаветного рода Давидова из древнееврейского колена Иудина... (там еще про Меровингов было, ага)

Увы, но я жестоко ошибался. Под катом вы увидите официальный документ, который делает "письма Меровингов" по всем статьям. Это безусловно, вне всяких сомнений, ШЕДЕВР жанра "разведи лоха", прекрасный в своей безапелляционности и в степени своего идиотизма:




И ведь культурные люди писали, музейные работники. Но даже в США до такого идиотизма еще не додумались, кажется

Я кажется уже говорил вам, что копирайт - это ЗЪло, с которым надо бороться вплоть до окончательного искоренения...


(Добавить комментарий)


[info]golosptic@lj
2007-07-06 14:33 (ссылка)
Это не копирайт, это наглая разводка, вызванная правовой безграмотностью сотрудников музея. Никаких исключительных прав на эти картины у них нет.

(Ответить)


[info]old_colonel@lj
2007-07-06 14:37 (ссылка)
Копирайт имеет право на жизнь только в одной форме - как указание автора первичного произведения.
Все остальное - фтопкунах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Именно так!
[info]tim_o_fay@lj
2007-07-06 22:19 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)

Нипонял?
[info]tilevich@lj
2007-07-06 14:38 (ссылка)
С каких это пор "Девятый вал" Айвазовского в Государственном Музее Алтайского Края находится?
Он же у нас Санкт-Петербурге, в Русском Музее висит. Да и часть остальных вроде тоже, не вспомню сейчас точно где и какие.
Галкиной траву поменять надобно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Нипонял?
[info]haeldar@lj
2007-07-06 14:39 (ссылка)
авторская версия типа
То есть есть официальная версия картины а есть копии или варианты сделанные самим художником

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нипонял?
[info]tilevich@lj
2007-07-06 14:55 (ссылка)
Тут еще больше вопросов возникает.
А они точно с авторской копии находящейся в их музее изображение взяли?
А может, с какой другой?

В общем, допринимались всяких законов по «западным стандартам».
Вступаем в ВТО, хуле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нипонял?
[info]alwin@lj
2007-07-07 03:18 (ссылка)
Я подозреваю, что дело в том, что недавно в Алтайском музее открылась выставка картин Айвазовского. Возможно, картины действительно там находятся в данный момент - но не в собрании музея, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2007-07-06 17:30 (ссылка)
> а есть копии или варианты сделанные самим художником

Наверняка, нелицензионные ;-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2007-07-06 14:41 (ссылка)
Что-то этот белогвардеец-интернацист захворал на голову. Если он потомок царя Давида, то в его принадлежности к арийцам можно усомниться, ибо сам царь Давид, по слухам, был евреем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Стыдна низнать...
[info]_vano@lj
2007-07-06 15:03 (ссылка)
Явреи и есть истинные арийцы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]porco@lj
2007-07-06 14:54 (ссылка)
это не юрист писал, а дурак.

(Ответить)


[info]slavva@lj
2007-07-06 16:01 (ссылка)
Музей обратитЬся в Арбитражный суд.

Интелегенцыя, хуле.

(Ответить)


[info]bey@lj
2007-07-06 16:34 (ссылка)
так недавно же вроде кафешки в каком-то городе массово штрафовали, за то что они _посредством радио_ публично распостраняли музыки всяких-разных исполнителей, а исполнителям не заносили.

по-моему круче будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-07-06 16:40 (ссылка)
Так уже закон принят

Логика такая - типа водила маршрутки или владелец кафе включив музыку получает дополнительную прибыль - за чужой счет, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bey@lj
2007-07-06 16:57 (ссылка)
а оне уже решили как это дело узаконить? лицензию что-ли покупать надо на использование радио?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-07-06 17:13 (ссылка)
на проигрывание в общественных местах - да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

жутко интересно
[info]bey@lj
2007-07-06 17:22 (ссылка)
а исполнителю то от этого как переподает? Всмысле, какая доля от лицензии перепадает конкретному Васе Пупкину и конкретному Филиппу Киркорову? Подсчитывается время, сколько каждый присутствовал в эфире или создали какую-то рейтинговую табель о рангах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жутко интересно
[info]near_bird@lj
2007-07-06 19:33 (ссылка)
Второе, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarlith_history@lj
2007-07-06 17:25 (ссылка)
Редкая хуйня.
Музей не является правообладателем.
Так что бумажкой можно подтереться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-07-07 01:21 (ссылка)
Да понятно что не является

интересен сам факт что людям такое может прийти в голову

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2007-07-07 04:25 (ссылка)
Это говорит о двух вещах, Леша.Полная юридическая безграмотность.Патологическая наследственная жадность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2007-07-07 04:57 (ссылка)
копирайт вообще есть порождение патологической наследственной жадности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2007-07-07 05:05 (ссылка)
Да, это нищебродство, возведенное в абсолют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]everstti_rymin@lj
2007-07-07 07:56 (ссылка)
Нет, все-таки потомок Царя Давида из Королевской династии Меровингов Леонид Леонидыч Ламм - вне конкуренции. Феерический мудак.

(Ответить)


[info]berhin@lj
2007-07-08 09:58 (ссылка)
Гы.
Не так давно был суд между 1С и одним питерским издательством, которое без разрешения 1С сделало учебник по х программам.
Суть претензии - скриншоты в учебнике есть объект авторского права и право приндалежит 1С.

И ничего - 1С суд выиграл.

(Ответить)