Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2005-02-18 00:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ко мне тут спам в аську пришел - так я аж разрыдался
Здравствуйте, haeldar !
Бойцовские псы (бультерьеры, питбули, ротвейлеры) угрожают каждому из нас - вы можете стать жертвой нападения, просто идя по улице.
Читайте наш репортаж о собаках-убийцах!
Как решить эту проблему? Вы сможете высказать свое мнение на сайте инициативной группы
"Журналисты за народ" /адрес сайта/
Если у Вас активная гражданская позиция и Вы думающий человек, этот сайт для Вас!


Одни идиоты требуют, чтобы люди носились с животными как с писаной торбой, освобождали их от "эксплуатации", другие - перестрелять бойцовых собак заодно с владельцами.

Я - не профессиональный кинолог (хотя их есть в ленте у меня), но собак держал вплоть до недавнего времени и близко с ними общался. К тому ж мне противна нездоровая истерия по какому-либо поводу.
Так вот. На мой взгляд все эти мифы о "врожденном инстинкте убийцы" -имхо, полный бред. Да, эти породы созданы для того, чтобы убивать людей и себе подобных. Но именно "созданы" - т.е. их "дизайн" и ТТХ наилучшим образом оптимизированы для выполнения данной задачи. Если такую собаку специально не натаскивать на то чтобы вцепляться в горло людям и другим собакам - то она и не станет этого делать без особой на то причины.
Опытный кинолог со стажем может при желании вырастить убийцу и из карликового пуделя -( кстати, реально опасная зверюга: зубы острые как иглы, а подпрыгнуть может на 2 метра). А бесхарактерный "любитель пушистых зверушек" может превратить здоровенного кавказа в ленивую диванную болонку.
Какую "программу" вы в собаку заложили, ту она и будет выполнять...
И не надо рассказывать сказок про "прирожденных убийц", господа общественники.

У меня 2 месяца жил дома приблудный стаффорд (потом сдали в клуб) - так вот у него и зарычать ни на кого мысли не возникало. Песик любил позадираться ко всем окрестным четвероногим - но исключительно с целью "повозиться" -и не более того. Щен - он и в Африке щен. За все время пока он играл с окрестными псами (это если я позволял) - у него НИ РАЗУ не возникало мысли потянуться к горлу. Нормальный был пес, правда силу не рассчитывал - бывает.

Господа "присяжные заседатели"! Перестаньте вешать всех собак на несчастных собак!
"Не лучше ль на себя , кума, оборотиться?" (с) Дедушка Крылов


(Добавить комментарий)

Конечно
[info]wolfschanze@lj
2005-02-18 20:03 (ссылка)
Все на собак вешать нельзя, очень многое зависит от хозяев. Но мио знакомые из кинологической службы ПС ФСБ говорят, что кроме дизайна и ТТХ у бойцовых собак, да и у любой другой, психика направлена на определенную задачу, охота, служба, бой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Конечно
[info]haeldar@lj
2005-02-19 05:48 (ссылка)
Психика - психикой, а воспитание - воспитанием. Если не поощрять пса за то что он кидается на все что движется - то он этого делать и не будет, разве что в период полового созревания

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kohet@lj
2005-02-18 20:21 (ссылка)
«вы можете стать жертвой нападения, просто идя по улице». Вот уж действительно, прогуливаясь по улицам, меньше всего опасаюсь наткнуться на пса. А вот встречи с жертвой неоколониализма из Люберец боюсь по-настоящему. С псом проще договориться - ему нет дела до моего мобильника и КПК, и если я буду вести себя в соответствии с нормами выстроенной вокруг пса экосистемы, почти наверняка останусь невредим.

(Ответить)


[info]dtmf_1@lj
2005-02-18 20:21 (ссылка)
да не созданы бойцовские породы против людей, не созданы. против собак они. вот если бомжу походить на четвереньках да повыть то может и грызанёт. но тоже вряд ли..:))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-02-19 05:49 (ссылка)
бультерьер - на самом деле - обычная мелкая шавка. Да еще и тупая - до анекдотичности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Зато настойчивая.
[info]ping_ving@lj
2005-02-21 01:37 (ссылка)
У моего знакмого бултерьер любил спать у батареи, между кресел.
Однажды кресла сдвинули.
Так эта скотина прицелилась примерно между кресел, разбежалась - и головой ХРЯСЬ!
Оценила эффект и опять ХРЯСЬ!
И так до тех пор, пока кресла не разъехались достаточно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi@lj
2005-02-18 20:42 (ссылка)
Нет, ну каким же надо быть ламером, чтобы через запятую перечислять бультерьеров, питбулей и ротвейлеров, а? =)

По сути же твоего поста — ППКС, если уж кого и отстреливать, то не собак, а отморозков, которые их уродуют таким воспитанием.

Только вот насчёт кавказки ты, ИМХО, перегнул. Всё таки это как раз очень особая порода. Ну не видел я среди них диванных болонок. И даже, честно говоря, попросту доброжелательных и полностью управляемых собак. Может, просто не повезло =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi@lj
2005-02-18 20:58 (ссылка)
Не говоря уже о том, что "бесхарактерный любитель пушных зверюшек" скорее всего как раз вырастит из кавказки неадекватное и опасное для всех окружающих чудовище.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reineke@lj
2005-02-18 22:07 (ссылка)
буквально две недели назад шли по улице в одной деревеньке в Владимирской области
из-за забора сначала выскочила какая-то дворняга, ну, на колено присели, она тут же, как кошка, улезла обратно. Пошли дальше, она опять выскочила, захлебывается от лая. и тут калитка открывается, и выскакивает здоровенный кавказец, и не лает, а рычит, причем глухо так, тихо. ну чё, опять присели, потянулись за "камнями" (снега по колено). У кавказца была такая морда, будто он в штаны наложил. Заткнулся и с огромной скоростью исчез в калитке, и ещё её как будто подпихнул изнутри.
А шибанутая собака-кошка так и скакала туда-сюда ещё :-).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2005-02-19 05:51 (ссылка)
Правильно. Кавказ - собака нацеленная на охрану и воспитание детей. Если этих задач ей не ставить - получится болонка. Большая, своенравная и капризная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reineke@lj
2005-02-18 22:04 (ссылка)
тут в том дело, что если из пуделя зверюгу надо именно выращивать, то из любой бойцовой породы, наоборот, НЕ надо ничего выращивать для этого. А так как у нас большинство собаколюбителей не особенно занимаются воспитанием своих собак, то они, собаки, и вырастают такими, какими им физически удобнее. булям удобнее вырастать зверюгами.

(Ответить)


[info]doe_john@lj
2005-02-19 05:30 (ссылка)
Все это, конечно, хорошо, правильно, в сущности, но есть определенное "но"...
Дальнейшее излагаемое мнение суть не мое - сам собак не держал - но почерпнутое из общения с собачниками со стажем.

Собаки "бойцовых" пород, как уже верно заметили, имеют определенную наклонность в психике. И ее дрессировка должна эту наклонность принимать во внимание. У нас же таких собак зачастую держат люди без малейшего опыта и понятия о том, как надо собаку дрессировать. Поэтому и собака вырастает "без тормозов".
Плюс ко всему такие собаки нуждаются в определенном режиме - в том числе и по физическим нагрузкам. А без такого режима (который тоже им не организуют неграмотные хозяева) у них начинаются сдвиги в поведении.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-02-19 05:53 (ссылка)
ну это я и хотел сказать - не бывает "собак - убийц", бывает неправильная дрессировка и бывают ламеры, которые через запятую перечисляют булей, питбулей и ротвейлеров

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ellery_ahe@lj
2005-02-19 05:57 (ссылка)
Я считаю, что единственным разумным выходом в данной ситуации является выдача лицензий на приобретение собаки бойцовской породы с предворительным прохождением кинологических курсов,сдачей экзамена и возможно даже психиатрической экспертизой - ведь существует немалое количество полудурков, которым и мексиканскую лысую собачку держать котегорически противопоказанно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-02-19 06:01 (ссылка)
ну я вот держал стаффорда без лицензии - и ничего. Особого ущерба Любимый Город™ не понес

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ximera@lj
2005-02-19 07:24 (ссылка)
Запретами, конечно, ничего решить нельзя. Можно ввести только жесткие правила по содержанию и выгулу. Как было сказано выше - нужно выдавать такие же лицензии как на оружие людям решившим обзовестись "опасным" питомцем. Само по себе решение завести агрессивное по своей природе животное должно уже наводит на размышления. За каким хером, спрашивается, алкоголику, живущему в соседнем подъезде в однокомнатной квартире, питбуль? Да затем, что он иной раз развлекается, спуская его на бабулек, гуляющих с внуками на детской площадке, когда те возмущаются тем, что он стоит и мочится прямо в песочницу.... Сожранным этим питбулем болонкам несть числа... Всякие жалобы и заявления в местное отделение не дали до сих пор никакого эффекта... И таких как он "хозяев" большинство.
Кстати, наибольшее колличество пострадавших от "бойцовых" пород приходится именно на владельцев этих собак.
В этом деле, впрочем, как и во многих других, нам не хватает элементарной культуры...Ну что стоит, взять и одеть на собаку намордник во время прогулки? Правда, уже не придется продемонстрировать в полной мере свою "крутость", но зато избавит от множества проблем и несчастных случаев...

(Ответить)


[info]gruz_200@lj
2005-02-20 18:43 (ссылка)
хе-хе :) На Вас видно никогда не нападали собаки... А мне приходилось с этим сталкиваться... 2 раза в детстве и 1 раз 2 года назад, последнюю (ротвеллера) пришлось лично пристрелить, когда та вцепилась в ногу. По себе скажу, не очень приятно делать 20 уколов в живот против бешенства и зашивать собственное мясцо. Мало того, не очень приятно заворачивать тушку псинки в полиетиленовый пакет и везти на экспертизу, либо отлавливать оную по всему райну, чтоб узнать о её здоровье. Незначительная капля слюны бешеной псинки может с лёгкостью привести к необратимому летальному исходу. Не знаю как для России, но в латвии давно существует закон о намордниках и поводках, не повинуясь которому владелец имеет все основания лишиться своей собачёнки (на месте) и быть оштрафованым от 200$ до 2000$. Для прогулок без намордника и поводка существуют специальные собачьи парки! Не смотря ни на что, я очень люблю собак и вскором будущем хочу завести немецкую овчарку.

(Ответить)