Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-08-22 16:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про День флага вкратце, тезисно
1. С чисто эстетической точки зрения монохромный флаг лучше чем триколор. Одноцветное знамя, тем более знамя "цвета крови мучеников и героев", да еще и ассоциированное в языке со словом "красивый" - это по моему самое то. Еще его очень неплохо видно на поле боя. Кроме того, могу напомнить что именно на уровне эстетики флагов революционеры переиграли и проправительственные силы и умеренных. Триколор (любой) надо было шить или специально заказывать. А красный флаг или красный бант можно было изготовить в два счета подручными средствами из любого куска ткани.
Кроме того триколоров развелось что-то слишком много, нам хорошо бы что нибудь свое, яркое, запоминающееся с первого взгляда.

Ну да ладно. Хотят они там играться в "Белую Россию" и в "возвращение к истокам" - их дело.

2. Важно понять, что основное раздражение по поводу "власовской тряпки" вызвано отнюдь не самой тряпкой, и даже не тем что ее пыталась использовать РОА (еще бы хоть кто-то кроме военных историков и политизированных знал кто они такие), а тем КТО ввел этот флаг. Надо ли говорить, что отношение к Ельцину и к событиям начала 1990-х годов, у большинства населения Многонационалии (ТМ)колеблется по шкале где-то между "резко отрицательное" и "расстрелять нахуй всю эту сволочь". Таким образом, основным объектом ненависти является не сам флаг, а дата и обстоятельства его введения.

3. С другой стороны - основной мессидж нынешней власти заключается в "изюавлении от тяжкого наследия 90-х". Это мне совершенно точно различные кремлевские спецпропагандоны говорили. Но проблема нашей власти заключается, граждане, в том, что она почти все делает по ублюдочному принципу "шаг вперед-две шаги назад". С "тяжким наследием старого режима" - то же самое. С одной стороны Сам изволит разрушение СССР величать "трагедией", с другой стороны собирается в честь покойного Ельцина называть библиотеки (хотя вся заслуга оного на почве народного просвещения заключается в том, что при нем созданную в СССР систему не добили до конца). С одной стороны у нас было "Великое Прошлое" (ТМ) с другой стороны по госканалам регулярно крутят докфильмы и передачи, в которых это прошлое честят во все корки, да и Сам периодически нет-нет да ляпнет что-то там такое про "проклятый тоталитаризьм". И в чем уже наконец заключается эта самая "идеология Путина" понять, в итоге, никто не может.

История с флагом является зеркальным отражением всей этой проклятой концепции "отложенного времени", времени в котором мы бодрым шагом идем, но никто не знает -куда.

Логичным шагом было бы в процессе "преодаления 90-х" отказаться от символов и дат связанных с этим десятилетием. И если уж Триколор (ТМ) так нужен, то по крайней мере можно изменить праздничную дату. Мессадж правительства в этом случае будет более чем очевиден - "Ничего хорошего в этот день не произошло, а это знамя уж точно древнее чем Ельцын энд компани".

Вспомнить, к примеру, когда этот флаг впервые появился и в этот день и праздновать.
Ничего невозможного, в конце концов, нету. Сочинили же у нас вместо 7 ноября "День Русского Марша", взяв уж совсем сомнительную дату из истории Смутного времени - и ничего.


(Добавить комментарий)

Спорно все это.
[info]goblin_17@lj
2007-08-22 09:19 (ссылка)
Да, триколор ввели не те люди и не в то время. Не поспоришь. Но не кажется ли Вам что наезжать на государственную символику неправильно? Все таки, символ государства? И, кстати, какие есть альтернативы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Спорно все это.
[info]shewolf_org@lj
2007-08-22 09:23 (ссылка)
не кажется ли Вам что наезжать на государственную символику неправильно? Все таки, символ государства?

Из этого логически следует, что наезжать на само государство тем более неправильно, не так ли ?

И, кстати, какие есть альтернативы?

А альтернатива была и будет только одна:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

+5!
[info]kesar_civ@lj
2007-08-22 09:30 (ссылка)
наш флаг - красный флаг.

Знамёна красные кипят на марше
Вперёд к победе идём отважно
И не отступим мы, нам враг не страшен
и дело наше мы защитим

Красное знамя в битве победит
Красное знамя нас на бой веди
красное знамя - воздух наш один
Борись за коммунизм и не сойди с пути

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Спорно все это.
[info]goblin_17@lj
2007-08-22 09:31 (ссылка)
На САМО ГОСУДАРСТВО да, неправильно. На власть пожалуйста- власть переменна по определению.
Хорошая альтернатива, но для нее нужно государство чуть расширить. ИМХО, вводить этот флаг в современной России- признание поражения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спорно все это.
[info]shewolf_org@lj
2007-08-22 09:32 (ссылка)
Вы термины "страна" и "государство" точно не путаете ?

вводить этот флаг в современной России- признание поражения

Поражения чьего перед кем ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спорно все это.
[info]goblin_17@lj
2007-08-22 09:42 (ссылка)
А есть существенная разница?

Носитилей флага перед всеми "независимыми".

(Ответить) (Уровень выше)

ИМЕННО ТАК !
[info]magomed88@lj
2007-08-22 18:44 (ссылка)
+ 10 !!!

(Ответить) (Уровень выше)

дело в том
[info]kesar_civ@lj
2007-08-22 09:20 (ссылка)
что и изначально тоже те ещё силы флаг использовали. как раз либералы те ещё, имперских времён.

"Важно понять, что основное раздражение по поводу "власовской тряпки" вызвано отнюдь не самой тряпкой, и даже не тем что ее пыталась использовать РОА"

так что всё с флагом предельно логично. как началось, так и продолжается.

(Ответить)


[info]mary_joe@lj
2007-08-22 11:01 (ссылка)
Пункт 3 очень хорош.

(Ответить)


[info]alacsony@lj
2007-08-22 11:37 (ссылка)
С чисто эстетической точки зрения монохромный флаг лучше чем триколор. Одноцветное знамя, тем более знамя "цвета крови мучеников и героев", да еще и ассоциированное в языке со словом "красивый" - это по моему самое то.

Серп-с-молотомЪ портят эту благостную картину, т.к. их ещё надо грамотно нарисовать.

Вспомнить, к примеру, когда этот флаг впервые появился и в этот день и праздновать.
+100
Сам об этом же думал. Тем более, что 22 августа 1991 г. триколор сделали национальным флагом РСФСР, а флагом государственным где-то до ноября 1991-го формально оставался красный флаг с синей полоской (тоже вполне дурацкий имхо)

Так что получается примерно та же история, что и с "23 февраля".

(Ответить)


[info]cy_beer@lj
2007-08-22 11:43 (ссылка)
Т.е. на твой взгляд ребрендинг гос.символики не удался? ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-08-22 11:50 (ссылка)
в целом да

Гос символика которая вызывает у населения не гордость а смешки - не символика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cy_beer@lj
2007-08-22 12:04 (ссылка)
Видишь в нем какие-то положительные моменты?
(самому больше герб жалко - красивый был и со смыслом)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_project_d682@lj
2007-08-23 04:20 (ссылка)
А что, у РФ и герб есть? Было бы любопытно глянуть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cy_beer@lj
2007-08-23 05:23 (ссылка)
Да, есть - двуглавый орел...))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_project_d682@lj
2007-08-23 05:24 (ссылка)
А, всего-то. Я думал, орёл - только часть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

если быть совсем точным...
[info]cy_beer@lj
2007-08-23 05:30 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: если быть совсем точным...
[info]ex_project_d682@lj
2007-08-23 05:32 (ссылка)
Благодарю. Где-то я подобное уже видел, только кое-какие детали отличаются...

А, точно, на ограде военкомата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: если быть совсем точным...
[info]cy_beer@lj
2007-08-23 05:54 (ссылка)
Пожалуйста...)

(Ответить) (Уровень выше)

(с бодуна, задумчиво)
[info]ex_zloy_led@lj
2007-08-24 11:38 (ссылка)
При определенном ракурсе змей выглядит как негр-блондин, тянущий руку в предсмертном жесте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (с бодуна, задумчиво)
[info]cy_beer@lj
2007-08-24 14:54 (ссылка)
А если покурить, так он вообще - оживет и поползет..)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(ебнув водочки)
[info]ex_zloy_led@lj
2007-08-24 14:58 (ссылка)
вы это мне прекратите тут негров на национальном гербе оживлять!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мы не расисты
[info]cy_beer@lj
2007-08-24 15:11 (ссылка)
Я-то тут при чем 0 =) это вообще твой глюк. Кроме того может этот негр древний афрорусич!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну, вы не расисты, а я расист
[info]ex_zloy_led@lj
2007-08-24 15:12 (ссылка)
Мой негр добиваем, а твой оживает и куда-то ползет. Налицо разница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну, вы не расисты, а я расист
[info]cy_beer@lj
2007-08-24 15:14 (ссылка)
пусть ползет...)

(Ответить) (Уровень выше)

Спор о символике бесплоден,
[info]gurubrahmin@lj
2007-08-22 16:58 (ссылка)
без обсуждения сути.
Государство у нас по сути - людоедское (эвфемизм). А какая символика может быть у такого государства? - Власовская.
Для квасных дурачков оставили мотив А. Александрова, к которому старый иуда-Михалков уже во второй раз переписал текст. Вот и выходит: флаг предательский, гимн предательский, всё предательское.

(Ответить)


[info]starry_rainbow@lj
2007-08-22 20:55 (ссылка)
>И в чем уже наконец заключается эта самая "идеология Путина" понять, в итоге, никто не может.
а может Путин - это двойник-близнец?
просто представить что их у нас двое.. один всем нравится, другой никому..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2007-08-23 02:17 (ссылка)
Слава Роботам ? :)

(Ответить) (Уровень выше)