Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-08-22 20:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
По моему это уже не ужас а ужас-ужас


Особенно радуют канешна хлебные колоски на летунской парадке. Я так понимаю - это будет авиация Кровавых Путинских Продотрядов - у фермеров-неплательщеков зерно отнимать при помощи ковровых бомбардировок.

Не летчиги а рейхспровиантфюреры какие-то

Ну неужели нельзя крылышки стилизованные всобачить, орлика там или кречета?
Так нет же, колоски и все тут.

и белый околышек фуражечки

бляяядь, ну так нельзя же так

Дебилизм какой-то.

Еще там на nnm.ru кто-то остроумно подметил , чта уж если форма от Юдашкина, то make-up должен быть всенеприменно от Зверева. Так чтобы враги разлетались кто-куда, оглашая эфир истошным воплем "ахтунг!"


Полюбоваться на весь остальной креатив можно тут

Мое мнение будет такое - передаем заказ Хуго Боссу и ниибед


(Добавить комментарий)


[info]the_mockturtle@lj
2007-08-22 14:00 (ссылка)
Японский городовой.
Чем им советского образца форма не нравится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-08-22 14:04 (ссылка)
Очень хочется понимаешь выебнуться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_maximov@lj
2007-08-22 15:04 (ссылка)
А им СССР вобще не нравится.

... а может, они больные все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]humanitarius@lj
2007-08-23 09:39 (ссылка)
Тем, что символика на ней советская

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gunter_spb@lj
2007-08-22 14:07 (ссылка)
Ах, я представляю какой будет откатег нашему мебельщику за госзаказ... Это ж миллиардный контракт.

Я за образцы 1914 года если чо. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-08-22 14:09 (ссылка)
Послевоенный СССР рулит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gunter_spb@lj
2007-08-22 14:12 (ссылка)
Кстати да. Очень рулит.

Скажи об этом Юдашкину с Сердюковым. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]patetlao@lj
2007-08-23 14:17 (ссылка)
Это ?

http://army.armor.kiev.ua/forma/SA-888.shtml

и

http://army.armor.kiev.ua/forma/SA-8892.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-08-23 15:38 (ссылка)
нет не 88 а послевоенные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

формы...
[info]patetlao@lj
2007-08-23 22:23 (ссылка)
послевоенная сталинская или 56 года?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: формы...
[info]simmur@lj
2007-08-24 02:17 (ссылка)
Сталинская, без балды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: формы...
[info]patetlao@lj
2007-08-24 10:51 (ссылка)
"без балды" - а это что за элемент формы?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: формы...
[info]haeldar@lj
2007-08-24 04:01 (ссылка)
послевоенная сталинская

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: формы...
[info]patetlao@lj
2007-08-24 11:14 (ссылка)
Жаль, мне она не нравится - царскую напоминает. А зачем тем, кто выйграл свою мировую войну копировать того, кто свою мировую проиграл, да причём и первым начав активные действия ?


Кстати, а военным очень нравилась ворма 50-х, её ещё иногда жуковской называют (он министром был). Я сам очень удивился, когда её увидел, она внешне, для меня, не очень.., но вот те, кто офицеры, служил - про неё просто в захлёб, то есть в суперлативах высказывались - им очень нравилась, и главный показатель для них- очень удобная - карманы, крой и всё такое...
Ну, и конечно у лётчиков "первая любовь" - это разумеется форма 1940 года. По их словам,- "Второй такой красивой повседневной у них не было". Аж забавно было наблюдать, когда у пожилых людей глаза загорались, когда они о ней говорили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simmur@lj
2007-08-24 02:16 (ссылка)
Так послевоенный СССР и есть вариант до 1913 года в развитии, так сказать. Особенно парадная офицерская форма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarlith_history@lj
2007-08-22 14:16 (ссылка)
А мебельщик-то тут при чем???
Эти рисунки еще даже на рассматривались на коллегии.
Я более чем уверен, что эта хня займет место среди курьезов, не более.

Да, а что такое "образцы 1914 года"?
Мне очень любопытно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gunter_spb@lj
2007-08-22 14:24 (ссылка)
>>>Да, а что такое "образцы 1914 года"?<<<

Неудачная метафора. Я имел в виду форму использовавшуюся перед и во время ПМВ. Решительно не специалист в этой области.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2007-08-22 16:12 (ссылка)
Просто фигня в том, что была парадная форма образца 1907 года, и парадная 1913 - менее известная.
Это гимнастерки с пристежными лацканами.

Я тихо надеюсь, что у меня появится пара минут, чтобы разобрать сие говнотворчество пидомодельера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]patetlao@lj
2007-08-24 11:33 (ссылка)
А парадная форма корпуса МП США, она, случаем не с 1918 года родословную ведёт, а то некоторые её элементы заставляют вспоминать Пашендейл и прочие ужасы...царизма

(Ответить) (Уровень выше)


[info]africanec@lj
2007-08-22 14:16 (ссылка)
Ахтунг. Как есть ахтунг.
Когда форму пытается делать человек, который не понимает зачем она, куда она и кому она - получается полная пидерастия.
Когда этот человек еще и не понимает что означает какой либо элемент формы - получаеся педерастия особенно злостная.

Тебя аксельбант на солдатской шинели не смутил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-08-22 14:20 (ссылка)
я про это вообще молчу

несть адьютанта без аксельбанта

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xbvbx@lj
2007-08-22 14:42 (ссылка)
Гы! Это не колоски, это перья такие. Перо чернобыльской курицы, она же - Жор-птица.

(Ответить)


[info]i_grappa@lj
2007-08-22 14:46 (ссылка)
Но это ж, я надеюсь, не утвердили пока?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-08-22 14:53 (ссылка)
Тарлит говорит что еще на комиссию не попало

Надеюсь что там оно и останется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galeonis@lj
2007-08-22 14:57 (ссылка)
Есть так же мение что намного лучше взять у Гуго старую разработку...ne самую ЕВПОЧЯ

(Ответить)


[info]skydm@lj
2007-08-22 15:47 (ссылка)
А что Вы все удивляетесь?Эскизы то пидор делал-как понимал-так и рисовал...

(Ответить)


[info]nebuchadnesser3@lj
2007-08-22 15:56 (ссылка)
Это ишшо что. Вы вот что объясните, как специалист:
Посмотрите на эмблему ВВС. Там орел держит в когтях пропеллер и пушку. Вот как официально это обзывается:

"Эмблема Военно - воздушных сил: золотой двуглавый орел с распростертыми крыльями, держащий в лапах скрещенные серебряные пропеллер и ствол зенитного орудия."

Только "зенитное орудие" по виду из 17-18 века пришло. Вопрос, собственно: почему власть скрывает о подвигах зенитчиков под Бородином?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2007-08-23 03:46 (ссылка)
Эмблема Военно - воздушных сил: золотой двуглавый орел с распростертыми крыльями, держащий в лапах скрещенные серебряные пропеллер и ствол зенитного орудия

Зенитное орудие особенно уместно в ВВС.
Всё бы им на бедных летунах эксперименты ставить. То переодели их в форму Аэрофлота, то в пидоров каких-то. Сразу бы уж выдали красные шарики на носы и рыжие парики с лысиной, хуле там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freakup@lj
2007-08-23 05:46 (ссылка)
уместно, так как ПВО--это часть ВВС сейчас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ПВО--это часть ВВС сейчас
[info]patetlao@lj
2007-08-24 11:18 (ссылка)
Типа, "профсоюз шоферОв и милиции"... Максим Подберёзовиков (тм)

(Ответить) (Уровень выше)

>Зенитное орудие особенно уместно в ВВС.
[info]ping_ving@lj
2007-08-24 01:39 (ссылка)
Типо, надругался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kostya_moskowit@lj
2007-08-22 16:08 (ссылка)
форма для летчиков и моряков конечно определяющая. не удастся форма для них - считай пропало. смотрю на эскизы - пропало.

(Ответить)


[info]cathody@lj
2007-08-22 16:25 (ссылка)
Вот на что уж "Красная Жара" клюква клюквой, а там у Шварца была такая ментовская форма, рядом с которой всё это убожество и рядом не валялось.

P.S. А Юдашкин, случайно, не гей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bratstvo_msu@lj
2007-08-23 11:06 (ссылка)
Нет. Он пидор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]patetlao@lj
2007-08-24 11:28 (ссылка)
Он, как Боря Моисеев, мечта Гиммлера - и то, и это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_andrey_f300@lj
2007-08-22 16:44 (ссылка)
Вон та штука ядовито-голубого цвета напоминает формой купальник для шлюхи. Если повернуть и со спины.

(Ответить)


[info]d_steinbrenner@lj
2007-08-22 17:05 (ссылка)
ZOMG!!!

(Ответить)


[info]londo_mallari@lj
2007-08-22 17:41 (ссылка)
Колоски у лётчиков - это не продотряды, а всего лишь сельхозавиация :)

"Раздави меня хоть танком -
Всё равно останусь ПАНХом*!"

__________
* ПАНХ - применение авиации народном хозяйстве (авиахимработы, лесопатруль, санрейсы и т.п.). Не путать с ПНХ.

(Ответить)


[info]tambovsky_wolk@lj
2007-08-22 19:31 (ссылка)
Ещё в советские времена мною было подмечено: чем смешнее вооруженные силы, тем больне всякой херни понавешано на их охвицерах. У нас в Москве тогда много ошивалось разных демократических друзей из Азии и Африки.

И вот мы дожили: наши собственные вооруженные силы стали смешнее некуда. Верхняя Вольта с остатками советских ракет. Это немедленно отразилось на униформе. Она нынче и так уж позорная, так ещё Мудашкинд взялся её доконать. И ведь доконает! И ведь утвердит Вован! И ведь скажет, что вот мол, у нас военную форму дезигнил не просто хуй с горы, а веикий г'усский кутюг'е...

(Ответить)

шпрехшталмейстер
[info]gurubrahmin@lj
2007-08-22 19:35 (ссылка)
армия в эрефии - Уголок Дурова: внутри воняет - святых выноси, а на авансцене клоуны в погонах.

(Ответить)


[info]doktoraikasap@lj
2007-08-22 19:50 (ссылка)
Эту форму можно смело экспортировать в Африку - аборигены падки на побрякушки и ядовито-яркие цвета :-)

(Ответить)


[info]acat@lj
2007-08-22 20:15 (ссылка)
Пиздецнахуйблядь! Не дай боги такое примут...

(Ответить)

Всё это слухи
[info]xoakcep@lj
2007-08-23 00:40 (ссылка)
Вот новая форма

http://lj.rossia.org/users/just_hoaxer/305793.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё это слухи
[info]haeldar@lj
2007-08-23 03:21 (ссылка)
я этот фильм смотрел

кстати форма там -что надо

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Всё это слухи
[info]shewolf_org@lj
2007-08-23 03:48 (ссылка)
"Звёздный десант" штоле ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё это слухи
[info]haeldar@lj
2007-08-23 15:38 (ссылка)
отож

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Всё это слухи
[info]patetlao@lj
2007-08-24 11:25 (ссылка)
За эти нацистские шуточки над Америкой голландец Верхувен получил неафишируемый отлуп от Голливуда на 7 лет, а сами объекты его юмора тут же сняли рассово-правильное продолжение - 2, и по моему даже - 3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё это слухи
[info]ramtamtager@lj
2007-08-24 17:08 (ссылка)
вторая часть - отстой наиредчайший.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bratstvo_msu@lj
2007-08-23 11:09 (ссылка)
Это какая-то латинизация нашей Армии.

(Ответить)


[info]alden1970@lj
2007-08-29 08:35 (ссылка)
красота непередаваемая

(Ответить)