Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-08-28 13:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
про Танчики (ТМ)
"Комсомолка" решила обратить внимание общественности на вопиюще непатриотичные украинские игрушки





Алла КИРТОКИ, психолог: Игра навязывает неправильную систему ориентиров- Дети очень восприимчивы к таким вещам. Багаж знаний у нихнебольшой. Читать умеют не все. Информация поступает визуально.Дедушек-бабушек, рассказывающих про военные подвиги, у нынешних детей,увы, нет. И что видит в такой композиции ребенок? Сила - за немцами.Самоидентифицируясь, ребенок встанет именно на эту сильную сторону.Особенно в </p>

командной игре. Вспомните, как сами когда-то не хотели быть фашистами! Из-за правильного воспитания вы знали: сила у наших. Эта игра дает неправильные ориентиры.

via [info]shorec@lj

Хохлы конечно мудаки, тут спору нет. Однако всякий кто умеет читать на вражьем языке может прочесть на картинках надпись "model kit". Это НЕ детские игрушки, дорогие товарищи, а военно-историческая миниатюра в масштабе 1:35, то есть сборные модели фигурок. Играть в них с криками "хенде хох русишь швайне" нельзя - они от этого разваливаются. А вот если бы кто-то задался идеей сделать выставочную диорамку на тему 41 года - такие модельки были бы очень кстати.

Так что дети и "закладывание системы ориентиров" тут не при чем.

Лучше бы на всевозможные открытки к памятным датам внимание обратили. Вот с ними действительно черти что творится.



(Добавить комментарий)


[info]shewolf_org@lj
2007-08-28 06:09 (ссылка)
Основные потребители этих военно-исторических миниатюр - всё-таки детишки. Как и моделек танчиков, самолётиков и корабликов, кстати. Детишек всяко больше, чем больших дядь-моделистов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-08-28 06:11 (ссылка)
Дети не обладают должной усидчивостью чтобы склеить такое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2007-08-28 06:18 (ссылка)
Да лана. Мне лет с 7 постоянно какие-нибудь самолётики дарили, начиная от, наверное, самого распространенного серебристого ГДРовского МиГ-21 и заканчивая чёрт-те чем, чуть ли не Либерейторами. Я их клеил (разумеется, криворуко, но всё же), и они потом играли весьма немалую роль. Фонари кабин специально не приклеивал намертво, а крепил профессиональной "тряпочной" изолентой, чтобы они откидывались и можно было вовнутрь сажать проволочных человечков. Естественно, долго эти модели не жили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shewolf_org@lj
2007-08-28 06:20 (ссылка)
Ну и лишних деталей там всегда традиционно оставалось в количестве :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2007-08-28 06:24 (ссылка)
Зато вот прилагающиеся декали я считал своим долгом израсходовать все, за счёт чего те же МиГи-21 у меня несли опознавательные знаки всего Варшавского договора :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-08-28 06:26 (ссылка)
хехе
та же хуйня

(Ответить) (Уровень выше)

Драконовский
[info]ping_ving@lj
2007-08-28 06:16 (ссылка)
Georgian SS Legion всё-таки был нагляднее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Драконовский
[info]haeldar@lj
2007-08-28 06:26 (ссылка)
о да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_rommel@lj
2007-08-28 06:18 (ссылка)
Поздно спохватились..

(Ответить)


[info]ka_lin_ka@lj
2007-08-28 06:20 (ссылка)
Продаются-то они в детских магазинах, покупают-то их детям...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-08-28 06:25 (ссылка)
Ну идиоты те кто покупает

а что в магазинах модели "Тигров" продаются - ничего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2007-08-28 06:32 (ссылка)
Идиоты не те, кто покупают, а те, кто из этого вот такую хуйню лепят, статьи я имею в виду. Помню, в 1986 году в универмаге "Лейпциг" я с восторгом обнаружил спекулянтов, продававших солдатиков (Вермахт), по масштабу, как мне показалось, подходивших к ГДРовской железной дороге 1:87. Продавали их по 50 копеек за штуку. Мы с друзьями их потом покупали, насколько позволял сэкономленный от школьных завтраков бюджет. Один из них до сих пор сохранился - лежащий фриц в каске, стреляющий из МГ. А тот факт, что у меня дома была настоящая немецкая каска, вообще в своё время поднимал мой авторитет на недосягаемую для сверстников высоту. Ничего, вроде ни Яровратом, ни Бариновым не вырос :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2007-08-28 06:33 (ссылка)
Блин, забыл сказать: разумеется, эти солдатики ни рожна не подходили по масштабу к железной дороге, офицер там был ростом почти с товарный вагон, что не мешало устраивать увлекательные игрища на тему "захват фашистами поезда" или "крушение поезда с фашистами".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-08-28 06:36 (ссылка)
хехе

у меня тоже по ГДРовской жд переброска войск и пушек шла

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belial_68@lj
2007-08-28 06:26 (ссылка)
Особенно мне понравилась "акция комсомолки". :)
Image
Вот еще подсказка для "акции комсомолки".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]magomed88@lj
2007-08-28 09:44 (ссылка)
Консерт Слава России , Слава Москве , название говорящее :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mvtm@lj
2007-08-28 06:40 (ссылка)
Хохлы конечно мудаки, тут спору нет.
Умный человек, а на попсовую провокацию поддался. Или "Звезда" только фигурки бойцов РККА выпускает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]h_o_braza@lj
2007-08-28 06:49 (ссылка)
я чего-то не помню в каталоге звезды фигурок пленных красноармейцев. а вот мёртвый немецкий фальширмйэгер был

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2007-08-28 06:58 (ссылка)
вот вот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]franz_propp@lj
2007-08-28 06:45 (ссылка)
Нет, ребёнку я такую хуйню не куплю... Одно дело образцы военной техники, или даже "вражьи морды в бою"... Они б ещё расстрел в Бабьем Яру изобразили бы... А чё? Номано...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]franz_propp@lj
2007-08-28 06:47 (ссылка)
Гы. Это чмо, оказывается и сказал что "а что тут такого? расстрел - исторический факт". Уродбл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zabadan@lj
2007-08-28 06:46 (ссылка)
Хохлы конечно мудаки, тут спору нет.

Прямо вот так безспорно все хохлы мудаки? У вас есть основания или вы так, на волне российского ТВ несетесь в светлое будущее?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-08-28 06:58 (ссылка)
нет это я про граждан выпустивших модель

(Ответить) (Уровень выше)


[info]h_o_braza@lj
2007-08-28 06:47 (ссылка)
блин, да комсомолка уже не первый раз на таньчики наезжает: лет десять тому назад они на "звезду" наезжади из-за их наборов "войска сс" и "средний танк фашистской италии". итак же их к обычным детским игрушкам относили

(Ответить)


[info]shorec@lj
2007-08-28 06:48 (ссылка)
а сослаться на наводчика?

(Ответить)


[info]sish@lj
2007-08-28 07:02 (ссылка)
Интересно,скоро ли начнут сажать за "Бисмарка" на полочке или за Ме-109....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sanalka@lj
2007-08-28 07:33 (ссылка)
Да дело ведь не в том, что вражины изображены, у меня в ещё в застойное время были солдатики и немецкие времён ВОВ и крестоносцы и ещё какие-то. Должен же кто-то врагов изображать.

дело в сюжете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2007-08-28 09:21 (ссылка)
А русские есть? Их-то тоже кто-то должен изображать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вообще то там всего поровну
[info]schwarzweiss@lj
2007-08-30 04:49 (ссылка)
http://www.icm.com.ua/index.php?mp=eshop&category_id=2&page=2
ну а если просто покричать хочется то пожалуйста

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avilensky@lj
2007-08-28 07:08 (ссылка)
А кто мне до сих пор подарок не собрал - тот гомосексуалист!!

(Ответить)


[info]b00r00ndook@lj
2007-08-28 07:16 (ссылка)
Они Драгоновские наборы не видели. Там вообще сплошные нибелунги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ping_ving@lj
2007-08-28 07:44 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gunter_spb@lj
2007-08-28 07:23 (ссылка)
Блин, такие фигурки собирать-красить заи@@@шься - какие нафик дети? У меня на одного танкиста 1:35 с качественной обработкой минимум два часа уходит...

Игрушки для взрослых дядь, а не для малышей 7-9 лет. :-/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2007-08-28 07:35 (ссылка)
Поверьте, дети такие фигурки без всякой качественной обработки собирают за 20 минут :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]h_o_braza@lj
2007-08-28 07:39 (ссылка)
на флейте тоже может играть каждый - но не у каждого получится

(Ответить) (Уровень выше)

Да, все фигня!
[info]viper1980@lj
2007-08-28 08:47 (ссылка)
Опять журналюги пиарятся.
А "Комсомолка" всякую хульню печатает, чтоб старперов порадовать своей идейностью...

(Ответить)

оффтоп
[info]ex_vandeia@lj
2007-08-28 09:01 (ссылка)
лучше бы хохлы ОУНовцев или УПА выпустили.интереснее было бы)))а то немчуру поганую везде найтить можно

(Ответить)


[info]ex_vandeia@lj
2007-08-28 09:05 (ссылка)
и разумеется с пометкой:не для продажи в детских отделах.сейчас и так ненормальное поколение растет.
Мой ребенок должен видет торжествующего советского солдата,а не немецкого.

(Ответить)

Говно вопрос!
[info]dadrov@lj
2007-08-28 09:18 (ссылка)
Только вот какую систему ценностей заложили в детстве тому умудку, который теперь делает диорамку про "Барбароссу"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Говно вопрос!
[info]haeldar@lj
2007-08-28 09:20 (ссылка)
Никакой абсолютно

диорама -это результат творческого онанизма и моделистского мастерства. Идеологии в ней нет ни на грош

Этак можно объявить вообще любые модели противника непатриотичными

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kampfflieger@lj
2007-08-28 12:49 (ссылка)
сам мудак.

(Ответить)


[info]jorge_de_burgos@lj
2007-08-29 08:05 (ссылка)
Лёша, ну что ты ведешься на всякую хуйню. При чем тут хохлы? Модель - она и есть модель. Как будто ты эсэсовцев не красишь. Что ж ты теперь, главный фашист после этого? Дело не в моделях, дело в воспитании домашнем. Так можно до абсурда дойти - типа свастику на декалях не делать, как это бывает то ли у немецких моделей самолетов, то ли у кого-то ещё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-08-29 11:27 (ссылка)
ССовцы отдельно это - одно дело (кстати ты угадал, именно их я щас имучаю вместе с саперами)

а вот такая сценка совсем другое

но суть в том что палюбому это не детские игрушки

если ребенок начнет играть 35-й моделькой - от нее мало что останется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorge_de_burgos@lj
2007-08-29 12:24 (ссылка)
Маркировка "детям до 16"? Одобряю. Нам больше достанется :)

А про свастику на декалях - некоторые фирмы смешно выкручиваются. Делают четыре штуки Г - типа, сделай свастику сам.

Доходит еще до того, что запрещают монеты 3-го Рейха продавать и с экспонатов орлов и свастику отпарывают.
От возмущения диорамными фигурками до этого - один шаг. Бред. То, что в 41 немцы оккупировали полстраны, еще никто не отменял - отыгрывают же варгеймеры, скажем Аустерлиц или, того хуже, Фридланд. Еще, кстати, есть оловянные диарамы, где француз закалывает русского солдата (1812). Просто они дороже, и на глаза мудакам реже попадаются.

(резюмируя) А мудакам типа авторов статьи в Комсомолке, счета нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-08-29 15:59 (ссылка)
что есть то есть

тут я с тобой полностью согласен

вреда от солдатекоф гораздо меньше чем от вашей Йули которая несет чушь про танки "стреляющие гаубицами"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorge_de_burgos@lj
2007-08-29 08:08 (ссылка)
Кстати, у хохлов был наборчик в 72-м - Чечен Ребелз назывался, с Басаевым на носилках и горцем, отрезающим голову русскому солдату. Вот это жесть, конечно. Хотя тоже - это всего-навсего модель. Но без отрезания головы можно было обойтись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-08-29 11:28 (ссылка)
видел, ага

вот это чуть меньшее по мразотности но то же самое

ладно, после "Лего-Освенцима" это все фигня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorge_de_burgos@lj
2007-08-29 12:09 (ссылка)
А что за Лего-Освенцим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-08-29 20:27 (ссылка)
http://warnet.ws/news/8365/comments/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schwarzweiss@lj
2007-08-30 04:51 (ссылка)
http://www.icm.com.ua/index.php?mp=eshop&category_id=2&page=2
там всяких моделей дохера, а уж какие КП выберет чтоб кричать о фОшызме, её собственное дело.

(Ответить)


[info]tupitochka@lj
2007-08-31 17:14 (ссылка)
у детей игрушки долго не живут - раз, и куча мусора. И что-то вдолбить таким образом - нереально.

Игрушки продаются в магазине и покупают их ВЗРОСЛЫЕ, как для себя. И пусть они сами и думают, и сами выбирают.

(Ответить)