Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2007-10-03 16:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В кои-то веки пишу про секс
[info]nikitaeva@lj назвала два вида сексу:

1) По причине возникших чувств
2) По физиологической потребности

На самом деле их конечно гораздо больше, назову лишь те которые сразу пришли в голову

3) "Секс-как продолжение общения" ("С ним/с ней интересно пообщаться - а как в постели?"). Вопрос чувств обычно решается наутро после. Некоторые при этом крайне разочаровываются, когда узнают что быть вместе и спать вместе - это две большие разницы.
4) "Секс-как акт возмездия" ("Ты меня раньше презирала, а теперь я тебя..."). Обычно ни к чему хорошему не приводит. Кстати самый веселый вариант (по политическим мотивам) был описан у Довлатова. Там какой-то местный диссидент соблазнил дочку секретаря райкома, а потом друзьям говорил за бутылкой: "В ее лице я уделал весь проклятый советский режим!"
5) "Секс-как расплата" (за помощь, услугу и прочая)

Случаи 3) и 5) у меня в жизни имели место. К четвертому варианту отношусь скептически, ибо лучшим ответом на "поруганные чувства" с моей точки зрения является отправка персонажа в вечное "небытие", в том смысле что "тебя для меня нету". Ну и с правом вернуться в случае осознания и просветления.

6) Еще можно добавить "секс ради понтов" - это когда значение придается исключительно статусности совокупляемого объекта. Порождает крайне интересный выверт сознания, вызванный тем что результат не всегда соответствует затраченым усилиям. Сперва человек пишет что-то вроде "Я помню чудное мгновение", а на следующий день после - "Вчера трахнул Аннушку Керн. Не умеет".


(Добавить комментарий)


[info]berhin@lj
2007-10-03 09:45 (ссылка)

(Ответить)


[info]ferrus_manus@lj
2007-10-03 09:49 (ссылка)
Извини, Лёшь, а за что тебя трахнули? Я имею ввиду п.5.:-))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-03 09:50 (ссылка)
Генрих, а по светлой фашистской голове палкой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ferrus_manus@lj
2007-10-03 09:52 (ссылка)
"трахнули" это не обязательно сраколюбство:-)
и про какую палку идёт речь?:-) а то, я это, увеличительное стекло с собой не ношу:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helgi_writes@lj
2007-10-03 10:15 (ссылка)
жжоте :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2007-10-03 10:20 (ссылка)
"Трахнуть" меня можно товько в моск. Некоторые товарищи это пытаются проделывать аж по несколько раз на дню. Посылаю им луч спермотоксикоза головного моска и вечной часотки.

про железную, Генрих, про железную. Маленькая такая палочка, называется "Титановый Ломъ"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ferrus_manus@lj
2007-10-03 10:52 (ссылка)
ну то что маленькая, это-то понятно:-)
а ты её чем приматываешь к... эээ, ну ты понял?:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-03 10:57 (ссылка)
к кувалде, тора-гой, к кувалде

(Ответить) (Уровень выше)

LOL
[info]storm_book@lj
2007-10-03 14:24 (ссылка)
Эх, опередил меня Феррус с вопросом))))
Ладно б Лешь, был ты начальник какой, а так наводит, наводит...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kropotkind@lj
2007-10-03 09:57 (ссылка)
Секс - как обман (одна из сторон лжет, давая понять, что хочет/любит/жаждет).

(Ответить)


[info]sish@lj
2007-10-03 09:58 (ссылка)
4.1 Частный случай вида "Ты сказала,что я никому не нужен? А я переебал всех твоих подруг."
4.2 Второй частный случай:"Ты,скотина,меня на работе нагибаешь??? А я твою жену на хую вертел!"

(Ответить)


[info]taig@lj
2007-10-03 10:01 (ссылка)
Секс как способ узнать человека. Не факт что мне интересно с ним общаться, чаще такая ситуация возникает, когда с человеком мне придётся серьезно работать, а для этого я должен его чувствовать. В условиях жёстких временных ограничений - один из лучших вариантов.
Ну или как вариант вышеописанного - "настройка" друг на друга всё для той же работы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-03 10:03 (ссылка)
этот пункт 3.1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taig@lj
2007-10-03 10:04 (ссылка)
Нет. Далеко не обязательно. Общаться с человеком как раз может быть неприятно - чаще даже именно в этом случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-03 10:17 (ссылка)
Тогда это новый вид
"Секс-как способ посыла на хуй"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taig@lj
2007-10-03 10:21 (ссылка)
Нет. Секс - как способ наладить партнёрство в практически невозможных для этого условиях.

Хотя "Секс-как способ посыла на хуй" - ага, бывало и такое. На многих работает куда лучше длительных объяснений вида "ну не люблю я тебя, девочка" (ну или мальчик, хотя они среднестатистически мне встречались более понятливые)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taig@lj
2007-10-03 10:08 (ссылка)
Второй вариант - как раз в тему "настройки" - человека по-факту не знаешь, почти не общались, а работать придётся как напарникам. А времени до точки "Ж" - часа два-три.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-03 10:15 (ссылка)
охренеть

эээ менее всего кстати перед таким моментом хочется заниматься сексом. В голове уже соовсем другое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taig@lj
2007-10-03 10:23 (ссылка)
У меня вся работа идёт на эмоционалке и интуиции, а секс - хорошая прокачка. Впрочем чтобы это прочувствовать, надо быть мной или похожим на меня зверушкой. Слава богам, таких немного. Я лично знаю семерых или восьмерых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-03 10:27 (ссылка)
(задумчиво перебирая дробовик)
и это хорошооо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taig@lj
2007-10-03 10:29 (ссылка)
Конечно хорошо. Потому что мне, из-за того, что я сам такой, с такими же трудно. И им со мной. И окружающим - с нами.

А вот дробовик совершенно не к чему, честное слово. Хотя это хотя бы оригинально. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-03 10:37 (ссылка)
Хаоссс? не люблю-ссс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taig@lj
2007-10-03 10:39 (ссылка)
Хи... А вот хаос тут как раз практически не при чём. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-03 10:41 (ссылка)
все равно
Kill the mutant
Burn the heretic!
Purge the unclean!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taig@lj
2007-10-03 10:43 (ссылка)
Угу. Или, как говорит один товарищ, "Burn the Witch!"
Какие вы скучные... *фыркает*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-03 10:44 (ссылка)
Это ты в Ордо Малефикус товарищи имперскому дознавателю скажешь)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taig@lj
2007-10-03 10:47 (ссылка)
О боги! У меня папа - инквизитор, так что я уже привык :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-03 11:02 (ссылка)
личные связи от экстерминатуса не спасают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taig@lj
2007-10-03 11:22 (ссылка)
Уверен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-03 11:24 (ссылка)
абсолютно

были случаи когда самих инквизиторов того...с

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taig@lj
2007-10-03 11:39 (ссылка)
Ладно, ладно, можем проверить. Хотя начинать, ИМХО, надо всё же не с меня...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-03 11:43 (ссылка)
Первым номером на экстерминатус у нас палюбому "епископ" фон Сиверс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taig@lj
2007-10-03 11:47 (ссылка)
*облегченно вздыхает*
Ну в общем как до меня очередь дойдёт, свистите - отправлюсь в отпуск.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taig@lj
2007-10-03 10:24 (ссылка)
и тут, кстати, "нравится-не нравится...". потому что "надо". а дальше начинается тонкая работа с собственной крышей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-03 10:28 (ссылка)
да ну нафиг

я просто предпочту сосредоточиться

ты меня видела в таких случаях же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taig@lj
2007-10-03 10:32 (ссылка)
сосредоточится могут те, у кого в первую голову аналитика. в состоянии работы у меня - интуиция и эмоционалка - и сосредотачиваться тут без толку. это не есть "правильно" и "неправильно" - просто у каждого свои методы работы.

(Ответить) (Уровень выше)

Нет
[info]blackthincat@lj
2007-10-04 02:46 (ссылка)
Абсолютно хрестоматийный пример: многие танцевальные пары являются любовниками. И достаточно часто это идет с подачи тренеров, потому как есть такое мнение в профессиональной среде, что если мальчик и девочка пару раз переспят перед соревнованиями - результат будет лучше. Не примета, а именно мнение, с аргументацией и прецедентами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taig@lj
2007-10-03 10:03 (ссылка)
И ещё: секс как способ почувствовать себя живым.

(Ответить)


[info]inn0chka@lj
2007-10-03 10:11 (ссылка)
Ну ты понимаешь - я не могла не откликнуться на такой пост)))

Послений пункт очень позабавил)) Да, имел место быть и в моей жизни)))
Сидеть с подружками на девишнике и мельком смотреть телевизор. Потом невзначай сказать: "А вон того мальчика-ведущего я трахала..."

Понимаю все пункты, кроме 4. Это ж отстой!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]inn0chka@lj
2007-10-03 10:12 (ссылка)
Да и еще - секс как избавление от чувств. Как только всё сводишь к плотским отношениям - душа уже так не мечется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-03 10:16 (ссылка)
А вот хрен

без минимальной "настройки на чувства" секс вообще не имеет смысла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inn0chka@lj
2007-10-03 10:23 (ссылка)
Могу поспорить. Либо мы все разные, либо всемы по разному называем то, что чувствуем.
Видимо для тебя и для меня слово "чувства" имеют разное значение. Если это чувство желания, притяжения, то согласна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-03 10:27 (ссылка)
Не только. Ты должен что-то чувствовать к находящемуся рядом с тобой в постели объекту. Ну хоть на эти самые минуты/часы. Что-то именно что КРОМЕ чистой физиологии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inn0chka@lj
2007-10-03 10:46 (ссылка)
Значит подходит вариант "мы все разные". Хорошо когда есть что-то кроме, но чаще достаточно физиологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-03 11:03 (ссылка)
Разное - именно отношение к Процессу, ЕВПОЧЯ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pogorily@lj
2007-10-04 07:49 (ссылка)
Был у меня ровно один случай в жизни, когда секс ("с ее подачи", так скажем) был без "настройки на чувства". После этого я чувствовал себя на редкость противно и впоследствии таких вариантов решительно избегал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2007-10-03 10:16 (ссылка)
кому-то - отстой

кому-то цель жизни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inn0chka@lj
2007-10-03 10:21 (ссылка)
Месть, вообще, хреновый смысл жизни. Уж лучше понты. Наивно, смешно и даже убого, но хоть без вреда окружающим...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-03 10:41 (ссылка)
эээ ты недавно писала обратное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inn0chka@lj
2007-10-03 10:45 (ссылка)
О! Это так похоже на меня))) Я помню тот разговор) Но я ведь настоящая женщина. День думаю так, другой - эдак))
Но в том случае - для меня это лишь экшн, который я так люблю в жизни. А посвятить этому жизнь не в моих планах))
И причем не факт, что я сделаю так, как хотела тогда. Предпочитаю интуитивное поведение, по обстановке.
Я же женщина - я не думаю... я чувствую)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-03 10:46 (ссылка)
во во

и несет вас, несет

а остановиться и подумать на простую тему "а хули я... " в голову не приходит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inn0chka@lj
2007-10-03 10:57 (ссылка)
Да пока будешь стоять и думать - жизнь пройдет. Я давно за собой замечаю - чем больше думаю - тем хуже для меня)
Пока я придумаю ответ на вопрос "а хули я..." - сам вопрос уже будет не актуальным. Так что лучше сделать а потом думать. Хотя и в этом случае это уж точно не важно. Кому нужен этот анализ и оценка?)
Я конечно утрирую, но по сути это правда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-03 11:02 (ссылка)
А так-совершаешь много поступков о которых потом жалеешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inn0chka@lj
2007-10-03 17:06 (ссылка)
Я? Я ни о чем не жалею!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taig@lj
2007-10-03 10:44 (ссылка)
Понты? Без вреда окружающим? Увы, далеко не всегда. Иногда попадание под скорострельный понтомет чревато серьезными травмами - как телесными, так и душевными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inn0chka@lj
2007-10-03 10:57 (ссылка)
Я имею в виду именно "секс ради понтов". Это почти безобидно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2007-10-03 11:14 (ссылка)
додик Аль Файед тоже так думал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inn0chka@lj
2007-10-03 17:05 (ссылка)
Додик - он и есть додик)))
Секс ради понтов повышает самооценку. Я же говорила - может глупо, наивно и убого... но повышает же!)))
Я понтуюсь тем, что имела тех, на кого многие молятся. Но в жизни это обычные мужчины, такие же как все, но мне даже лично для себя приятно, что я их имела...
Можно смеяться)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2007-10-04 00:31 (ссылка)
Ну в этом плане мне было достаточно сознания,что могу. Типа половина универа облизывается,а я к мадаме запросто на ночь заваливаю. Но собственно до ебли не доводил,т.к. чуйств никаких не было,кроме строго дружеских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inn0chka@lj
2007-10-04 01:06 (ссылка)
Ну не знаю))) Я бывало частенько обламывала тех, что сознавал, что может)) Нет, тут осознания мало, это не доказательство. Тут нужен только ФАКт)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2007-10-04 01:11 (ссылка)
Пожимая плечами:каждому свое)))
Я знал,они знали,но не делали,так интереснее) Зачем портить приятное общение пошлой еблей)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inn0chka@lj
2007-10-04 06:11 (ссылка)
Пошлой ебелей - не надо, а вот качественным сексом приятное общение не испортишь;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taig@lj
2007-10-03 11:24 (ссылка)
Тоже отнюдь нет. ИМХО. Как человека, в подобную ситуацию попавшего в роли "совокупляемого объекта"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inn0chka@lj
2007-10-03 16:59 (ссылка)
Бросьте! Совокупляемому объекту ничего не известно о моих понтах)))
Ибо что это за понты, если они сразу же дошли до объекта? они как минимум должны полшара земного облететь или это не понты вовсе)))
Тот, совокуплением с которым я горжусь, из моего круга вряд ли о нем узнает)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taig@lj
2007-10-04 03:02 (ссылка)
Половину? Когда на второй день о случившемся от человека знает половина тусовки, причём в форме "Вы говорили что это невозможно, но я это сделал!". Слухи ходят быстро...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inn0chka@lj
2007-10-04 06:07 (ссылка)
Ну заняться сексом с королем тусовки - это еще не повод для понтов, но повод для слухов. А я имею ввиду "звезд". Тех дядек, лица которых мы видим на экранах и в глянцевых журналах...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-04 06:13 (ссылка)
разный уровень, суть одна и та же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inn0chka@lj
2007-10-04 06:28 (ссылка)
Разница всё же есть. Хотя в том, что до него это вряд ли дойдет, если он высоко. А в ограниченной тусовке информация сразу станет достоянием общественности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-04 06:31 (ссылка)
в данном случае имеется ввиду мотивация
"Я его/ее подцеплю, потому что он/она крут/а и все об этом знают и все хотят"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inn0chka@lj
2007-10-04 06:39 (ссылка)
Мотивация похожа, но есть нюас - если все вокруг будут об этом знать, то это может как-то воздействовать на репутацию объекта (повредить или раклекламировать - чаще в зависимости от пола объекта). А если дистанция между тем, кто сделал это ради понтов и самим объектов огромная, то и вред минимален, даже если информация распространится. До объекта она вряд ли просочится...
Хотя, если взять Америку - то это хороший способ заработать - дать интервью в желтой прессе))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taig@lj
2007-10-04 06:20 (ссылка)
Те "дядьки", лица которых "мы видим на экранах и в глянцевых журналах" - такие же люди, поверь мне. И видел я людей, которые говорили: "я думал, она со мной, а она - с моей славой/известностью/деньгами". И им от этого, поверь, было больно.

Повод для понтов у каждого - свой. Понт - это всего лишь то, с помощью чего можно "поставить себя выше окружающих".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inn0chka@lj
2007-10-04 06:27 (ссылка)
Я знаю, что они такие же люди. Но для людей по ту сторону экрана они кажутся почти божествами. И поэтому когда ты произносишь их имена - это вызывает трепет.

Я всегда против понтов. Но я не святая, бывает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helgi_writes@lj
2007-10-03 10:18 (ссылка)
Увы, но предлагаю внести еще одну категорию - Секс по пьяни :-))
Что не исключает вышеупомянутых пунктов, особенно 2...ровно как и может служить их основным заменителем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-03 10:20 (ссылка)
по пьяни это физиология чистая

см пункт 2

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helgi_writes@lj
2007-10-03 10:40 (ссылка)
Это скорее его акселератор, т.к в нормальном виде при всех прочих равных условиях, пункт 2 может быть не проявлен или перекрыт соображениями социально-нравственного, религиозного или иного характера :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-03 10:42 (ссылка)
правильно
а алкоголь их отключает и в сухом остатке мы видим "Зиг Хайль Физиология!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serge_ivanov@lj
2007-10-03 10:44 (ссылка)
По пункту 3
Есть у меня хорошая знакомая. Уже много лет. И ни одна сволочь не верит, что за это время мы с ней ни разу не трахнулись

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2007-10-03 11:12 (ссылка)
Аналогично. Сначала пытался объяснять,потом плюнул.
Причом,ее нынешний муж думает так же,поэтому она аккуратно прервала общение,а жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serge_ivanov@lj
2007-10-03 15:22 (ссылка)
Мне проще - я нынешнего ее друга лично не знаю. Знаю кучу предыдущих. Те в большинстве бвали в шоке, когда среди ночи приходит человек и ложится спать

(Ответить) (Уровень выше)

Леше лавры Довлатова не дают покоя))
[info]ex_vandeia@lj
2007-10-03 10:47 (ссылка)
для меня до женитьбы существовало только два вида секса:церебральный(этим у нас занимались на семинарах)и нормальный(это,когда М и Ж вместе)))).Также существовал такой подвид как "секс по телефону"(этим грешил на одной из моих предыдущих работ один охранник).
Ну а когда ни того,ни другого,ни третьего,то "секс по барабану".в этом виде полового извращения каждый угорает,насколько хватает маньяческой фантазии(ржет)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Леше лавры Довлатова не дают покоя))
[info]haeldar@lj
2007-10-03 10:59 (ссылка)
секс по барабану - это дааа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mi_24d@lj
2007-10-03 10:47 (ссылка)
Мда.... а в наше время даже соблазняя девушку ради одной ночи в нее искренне влюблялись...


Ох уж этот мне ваш системный промискуитет... Фтопку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-03 11:00 (ссылка)
"Мда.... а в наше время даже соблазняя девушку ради одной ночи в нее искренне влюблялись..." - это как раз наш метод

Рич ты видел где нибудь мое отношение к?

см мой тред с Инночкой ниже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kenigtiger@lj
2007-10-03 16:07 (ссылка)
Написали бы [info]haeldar@ljом вдвоем, в соавторстве, что-нибудь для "Космополитена".
Должно получиться.

(Ответить) (Уровень выше)

Вообщем, весь секс днелится на две категории:
[info]svjatoy@lj
2007-10-03 10:52 (ссылка)
1. По любви.
2. Онанизм.
;)

(Ответить)


[info]katerna@lj
2007-10-03 10:56 (ссылка)
Sex существует только в варианте пункта одЫн.
В остальных случаях - это бессистемная ебля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-03 11:01 (ссылка)
Не

Еще есть Системная и Инвольтационная Ебля

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katerna@lj
2007-10-03 11:11 (ссылка)
Вот тут товарищ Svjatoy сверху очень хорошо написал: онанизм - он и есть онанизм, как не назови.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2007-10-03 16:13 (ссылка)
Осталось объяснить это катастрофическому количеству людей, которые получают от этого процесса, который "не по любви", массу удовольствия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samuel_volkov@lj
2007-10-03 16:54 (ссылка)
Андрюш, противоположные полюса притягиваются... и слакиваются лбами. Я в том смысле что точно также получающие удовольствие апологеты "свободной любви" никогда не смогут объяснить в чем радость тем, у кого либо секс с любимым, либо вариант онанизма.

Не надо никому ничего объяснять, просто каждому - свое. Для меня как минимум два из приведенных Лешей вариантов неприемлимы - и чо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2007-10-03 18:55 (ссылка)
>Не надо никому ничего объяснять, просто каждому - свое.

О том и речь, собственно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerna@lj
2007-10-04 08:10 (ссылка)
Да я как-то не слышала о том, чтобы кто-то занимался онанизмом, не испытывая при этом никакого удовольствия. Собственно, а иначе какой смысл им заниматься.
Но сути явления-то это не отменяет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mary_joe@lj
2007-10-03 12:43 (ссылка)
3 - угу. Сколько раз на этом горела. Never again. А к проституции я оказалась профнепригодна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-03 12:46 (ссылка)
может оно и к лучшему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_joe@lj
2007-10-03 12:52 (ссылка)
Видимо, да.

(Ответить) (Уровень выше)

Пройдемся по пунктам...
[info]viper1980@lj
2007-10-03 15:44 (ссылка)
1. и 2. - без вопросов
3. Why not? Покажите мне тех, кто не знает, что быть вместе и спать друг с другом - это разное.
4. Это типа brute force. Вдуть, чтоб доказать свое превосходство? Ну было такое...
5. Секс как плату не принимаю - это противоречит моим принципам.
6. После трех шлюх за раз или девушки-модели все остальные понты уже бессмысленны. Так что это тоже мимо :-)))

Кстати, Алексей оспреевский AirWar21 - целый. Он видать у Вас побился при скачивании...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пройдемся по пунктам...
[info]haeldar@lj
2007-10-03 15:51 (ссылка)
два раза качал е мае

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пройдемся по пунктам...
[info]viper1980@lj
2007-10-03 16:02 (ссылка)
Тока что проверил - целый файл!

Добавьте еще 7) пункт - секс с файлообменниками :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пройдемся по пунктам...
[info]haeldar@lj
2007-10-03 16:13 (ссылка)
хаха

а ведь Медиафайр, не говно какое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пройдемся по пунктам...
[info]viper1980@lj
2007-10-03 16:42 (ссылка)
Да нет.
Проблем везде хватает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beth4ever@lj
2007-10-03 16:39 (ссылка)
Еще есть секс по принуждению в разных вариантах.
И, сложно это объяснить, секс - как встреча ветеранов одной войны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Я плакаль...
[info]viper1980@lj
2007-10-03 16:44 (ссылка)
Каких ветеранов???
Какой войны???

Make love not war - так что ли? И причем тут война?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2007-10-03 16:45 (ссылка)
Гм, вы военный историк чтоле?

Нет, естественно речь не о жертвах военной агрессии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Просто при слове "ветераны" и "секс"...
[info]viper1980@lj
2007-10-03 17:00 (ссылка)
... сразу вспоминается "ветераны возвратно-поступательного движения"

А кто я можно посм. в профайле :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2007-10-03 16:56 (ссылка)
эммм
последнее - это как?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zinik_alexander@lj
2007-10-03 16:48 (ссылка)
Был у меня третий случай. Точнее, он был у девушки... а у меня потом был первый. Расстались друзьми.

А еще был случай с девушкой-динамо :-)
Сначала п.4, а потом стало так легко в игнор отправить...

(Ответить)


[info]morhellis@lj
2007-10-03 16:56 (ссылка)
Вы не читали книгу Эрика Берна "Секс в человеческой любви"? Там подробно описано все интересное, связанное с данным процессом, а также различные игры (в терминах Берна). Познавательно, рекомендую.

(Ответить)


[info]sozdana2@lj
2007-10-03 20:24 (ссылка)
секс - как судьба забыл...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-03 20:47 (ссылка)
расшифруй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sozdana2@lj
2007-10-03 20:51 (ссылка)
ребусы в прошлом, я способна только утверждать, сорри)))
ну может как-нибудь....сегодня я уже спать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-04 03:49 (ссылка)
Проснулась?
Излагай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sozdana2@lj
2007-10-04 20:44 (ссылка)
иногда одна связь на пару часов проявляется крестом на двух судьбах, через годы об этом узнают, а еще через годы понимают, что никто не виноват.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-05 01:04 (ссылка)
ууу, как все запущено

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sozdana2@lj
2007-10-05 08:21 (ссылка)
уже отпущено)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-10-05 09:06 (ссылка)
как отпущено - так и летает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pogorily@lj
2007-10-04 08:01 (ссылка)
А как же вариант - просыпаюсь утром после пьянки, рядом спит голая женщина. Кто такая, как здесь оказаласть (вариант - как я здесь оказался) не помню. Но секс был.

В тему.
1. Стишок на украинском.
Просыпаюсь уночи -
Мац - троячка у руци. (*)
Лап за сраку - мокра срака,
Мабуть вы%бав, собака.

(*) в руке трехрублевка то есть. 3 рубля - стандартная в 70-е годы плата за подобную "услугу" в российской провинции.

2. История с http://www.anekdot.ru/
Пьянка, в которой участвовала какая-то английская студентка. Она напилась и автор рассказа повел ее в соседнюю комнату укладывать в кровать. При этом, будучи и сам сильно пьян, свалился на нее. Она в ответ на это застонала, задергалась, потом сказала "Thank you" и уснула. (Для ежиков поясняю - никакого секса не было).

(Ответить)


[info]legolasiha@lj
2007-10-05 06:11 (ссылка)
Да, очень верно, все так и есть.

(Ответить)