Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2008-02-03 23:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
про Алексаняна
и "Правило ста тысяч"


Сей непреложный закон русского бузинеса 90-ых годов был впервые сформулирован группой джентльменов, коротающих дни своего заслуженного отдыха (в одной из камер 2-го корпуса МТЦ) в философских раздумьях и рассуждениях о судьбах Родины. Мужи собрались серъёзные, не бандерлоги какие-нибудь (в конце декабря 2000 года в хате на 11 человек зеков было, в сумме, по уголовным делам, - 28 трупов и 50 млн.долларов ущерба), к рефлексии интеллигентской не способные, но зато способные называть вещи своими именами.
Вот там то и было сформулированно"правило 100.000 долларов" - на 100.000 долларов "заработанных" в 90-ые годы приходится один труп. Поверьте мне на слово - выборка была более чем репрезентативной.

Надо ли объяснять, что такое ЮКОС с точки зрения "правила 100.000 долларов"?

Кроме того, необходимо вспомнить, что кроме физического истребления неугодных, все эти олигархические новообразования ничуть не стесняясь,сажали людей в тюрьмы пачками, зачастую откровенно низаху.й - лишь бы решить какие-то свои "проблемы", даже не обязательно комерческие. Порой из чистого куража судьбы людские ломались. И у ЮКОСА и в этом отношении руки также по шею в крови.


(Добавить комментарий)


[info]mary_joe@lj
2008-02-03 17:22 (ссылка)
Гм. Продублирую.

(Ответить)


[info]maeror@lj
2008-02-03 17:26 (ссылка)
В топе за него вообще молятся, жесть.

(Ответить)


[info]ex_gardener@lj
2008-02-03 17:32 (ссылка)
Факты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_darad@lj
2008-02-03 18:23 (ссылка)
Юра, я Вас умоляю.
факты у Плутарха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2008-02-03 18:27 (ссылка)
отож

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2008-02-03 20:41 (ссылка)
можете обратиться к автору поста
думаю у него этих фактов предостаточно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cathody@lj
2008-02-03 17:35 (ссылка)
Нет ли в этом посте антисемитизма? Как-то это всё больше процесс по делу тамплиеров напоминает :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-02-03 17:44 (ссылка)
Это точно что напоминает

суть дела при этом не меняется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikl_d1@lj
2008-02-03 17:37 (ссылка)
правило-чуш полная,про юкос- согласен))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-02-03 17:44 (ссылка)
у вас есть выкладки его опровергающие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikl_d1@lj
2008-02-03 18:02 (ссылка)
да, в 1991 году мы отправили в Киев 5 вагонов суровой бязи,стоило это тогда 250.000 бакинских,бабло потерялось,никто не пострадал))) .
В 1993 пропали 6 вагонов азербаджанского хлопка,на Озерском х/б комбинате.
Вагон стоил 50.000 баксов.Участники продолжили бизнескарьеру)))
Главный фигурант погиб в 2005 м,по другому поводу.Его вдова- вицегубернатор одной из областей красного пояса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-02-03 18:12 (ссылка)
сказано же "в среднем"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikl_d1@lj
2008-02-03 18:18 (ссылка)
так я не о всем расказал))))) на этапе первоначального накопления ни одно животное не пострадало))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_zagatin@lj
2008-02-03 21:02 (ссылка)
Да, а сколько их лежит в своих Мерседесах на дне Яузы с отрезанным членом во рту? Пиздец сколько)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_loki93554@lj
2008-02-03 18:21 (ссылка)
"В 1993 пропали 6 вагонов азербаджанского хлопка,на Озерском х/б комбинате"

В Озёрах в 90-х-начале 2000-х вообще много забавных вещей происходило.
Достаточно вспомнить, как заработал первые деньги г-н Сащихин (мир его праху).
Достаточно вспомнить людей из команды Скорочкина (мир и его праху тоже).

Да и сейчас там, говорят, весело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_zagatin@lj
2008-02-03 21:03 (ссылка)
Скорочкин - который депутатом был?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_loki93554@lj
2008-02-04 06:35 (ссылка)
Он самый.
Скорочкина убили в 95-м, но его партнёры продолжали работать на юго-востоке Подмосковья вплоть до недавнего времени.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jdevelop@lj
2008-02-03 17:50 (ссылка)
ввести вышку

как говорил тов. сталин "нет человека - нет проблемы". Кажется в СССР за сколько-то тыщ денег назначали её самую, потому как умные товарищи знали, что честным путем на лексус хуй заработаешь, имеешь миллион - значит спер - значит раскулачить

как-то так

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d_orlov@lj
2008-02-03 18:32 (ссылка)
как говорил тов. сталин "нет человека - нет проблемы".

- тов. Сталин так не говорил.

А вышку за "экономические преступления" вводить, конечно, надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gurubrahmin@lj
2008-02-03 19:02 (ссылка)
"Вышка" за любой тяжкое преступление будет иметь смысл только после революции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_orlov@lj
2008-02-03 19:04 (ссылка)
а "до революции" она смысла не имеет? А другие наказания? Штраф, например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]near_bird@lj
2008-02-04 06:54 (ссылка)
а "до революции" она будет применяться избирательно. Причем избирательность эта будет большинству читателей не по душе ни разу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timoha67@lj
2008-02-03 19:29 (ссылка)
Так давно пора... с конфискацией...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timoha67@lj
2008-02-03 19:31 (ссылка)
Согласен... примерно так оно и было...
А у ЮКОСА по другому и быть не может...
Да и вообще, сейчас как никогда актуально уже классическое: "Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путём"...

(Ответить)


[info]just_koka@lj
2008-02-04 04:58 (ссылка)
Вопрос не в том, что такое ЮКОС, вопрос в том, что такое закон. Дышло или не дышло?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-02-04 04:59 (ссылка)
Дышло, безусловно
Сомнений на эту тему давно уже нет

(Ответить) (Уровень выше)