Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2008-02-27 23:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чо-та меня на воспоминания потянуло
В свое время в МГУ и окрестностях во время разнообразных возлияний были крайне популярны тосты типа "Ну, за студентов элитного ВУЗа, за нас с вами короче!" , причем в разных вариациях. Непосвященные усматривали в этой фразе типичное проявление снобизма МГУшников и совершенно напрасно.

На самом деле у фразы была предыстория.

Не знаю как у вас, а у нас в МГУ внутренний рейтинг факультетов формировался исходя из количество потребляемого алкоголя на душу населения. Первое место в постоянной жесткой, но честной борьбе оспаривали друг у друга Физфак и Геофак (Геологический, не путать с "географами"). Ходили конечно всякие инсинуации на тему "Вы, сосунки, никогда не сможете пить так как почвоведы" но мы, товарищи, эти инсинуации отметем как нецелесообразные. Народ желает знать правду, народу не нужны нездоровые сенсации.

Физики жили в своем веселом домике, а геологи - и в ГЗ. Однако культовым местом для распития у обоих факультетов были фонтаны вокруг памятника Ломоносову, которые не работали, и по этой причине представляли собой почти идеальное место для алкосборищ. В среднем на плитах внешней облицовки одного фонтана могло поместиться до 30 студиозусов и еще несколько человек могли залезть на центральную "розетку" . Единственную проблему представляла доставка туда алкоголя. После закрытия блудилища соромного, известного в народе как ГЗУ ("Гастроном за углом"), источником живительной влаги на некоторое время стал пищевой рынок через дорогу от Физфака/Химфака + периодически то возникавшие, то закрывавшиеся (по указу Кровавой Ректорогэбни конечно же) палатки-"тонары". Как только рынок закрыли с концами , а на его месте стали копать яму под библиотеку - "Фонтаны" перестали существовать как питейная точка, объединявшая рубли и сердца. Вся движуха переместилась в скверик около Цирка, поближе к метро "Университет" и магазину "Ароматный мир", где обретается и поныне.

А тогда были -"Фонтаны". И никому не надо было объяснять ничего. "Айда - на Фонтаны", или - "После пятой пары - на Фонатанах с пивом", и всем все ясно.

Собственно сама фраза про элитный ВУЗ родилась в конце мая месяца 2000-начального года. Группа геологов что-то там сдала и пошла отмечать это дело на Фонтаны. В ней почему-то не было легендарного "в пизду хомячка" Фила Кочкина, зато были не менее легендарные Ванья и Глюк. Еще в той же компании спонтанно самообразовался Саша Сизов, но тот вообще везде и всегда материализовывался спонтанно. Талант у него такой был, у него этих талантов вообще было больше чем алмазов пламенных в пещерах каменных.

Веселая компания как раз приняла "по пиву" (1 л. на душу населения) начала думать тяжкую думу на две темы: 1) Как бы сходить за "еще"? 2) И где взять на эту радость денег? Солнышко в этот момент припекло окончательно и произвело с пивом внутри студентов сложную психо-химическую реакцию определяемую как "классический летний пивняк", последствия которой обычно проявляются в том, что человеку:
а) шевелиться - в лом
б) глаза открывать - в лом
в) языком шевелить - в принципе не в лом, но очень не хочется.
г) очень хочется пить, желательно - еще пива.

И вообще голый примат, лишенный перьев, в таком состоянии себя чувствует так, словно его только что со всей мочи отоварили ватной кувалдой по голове.

А по дорожке вдоль фонтана бодренько так чешет старушка - божий одуванчик, которая, как позже выяснилось, была преподавателем чего-то там на каком-то факультете. Увидев студентов валяющихся на фонтане в позе "как две морские звезды", она остановилсь, минуту на все это посмотрела, уперла в геологов свой обличающий сухонький перст и вопросила

"Да как вы можете?!?"

"ЧТО?!?"

"Тут безобразничать?!?"

"Ну мы , это, сдали, этот, блядь, как его там?!?"

"ДА КТО ВЫ ТАКИЕ ВООБЩЕ?!?"

И тут Ванью накрыло. Нет, он не встал, он даже не приподнялся на локтях, он рванулся. Всем телом, всей израненной сессией душою, всеми литрами выпитого начиная с первого курса алкоголя - он к ней рванулся!

И крикнул с надрывом:

"Мы???? МЫ, БЛЯДЬ, СТУДЕНТЫ ЭЛИТНОГО ВУЗА!!!"

занавес


(Добавить комментарий)

Кхм
[info]sheena_d_colvin@lj
2008-02-27 17:38 (ссылка)
Если память мне не изменяет, блудилище называлось ГЗУ, то бишь "гастроном за углом".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кхм
[info]haeldar@lj
2008-02-27 17:44 (ссылка)
о чорт, забыл

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кхм
[info]haeldar@lj
2008-02-27 17:45 (ссылка)
А нефига кстати, это он у нас был "за углом", так что это первогумовский топоним

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кхм
[info]sheena_d_colvin@lj
2008-02-27 18:01 (ссылка)
А, гумняшно-манежный топоним, значить. Поняла.

(Ответить) (Уровень выше)

Чиво-чиво-чиво?
[info]arkhip@lj
2008-02-27 17:39 (ссылка)
Не знаю как у вас, а у нас в МГУ внутренний рейтинг факультетов формировался исходя из количество потребляемого алкоголя на душу населения. Первое место в постоянной жесткой, но честной борьбе оспаривали друг у друга Физфак и Геофак (Геологический, не путать с "географами

Чтоб в годы моей учёбы физики химиков перепивали? Ща!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Чиво-чиво-чиво?
[info]haeldar@lj
2008-02-27 17:43 (ссылка)
место химиков - третье

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чиво-чиво-чиво?
[info]arkhip@lj
2008-02-27 17:55 (ссылка)
Вот не надо свистеть о том что не знаете. Вы ж не естественник :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чиво-чиво-чиво?
[info]haeldar@lj
2008-02-27 18:06 (ссылка)
пил-то я с ними

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чиво-чиво-чиво?
[info]arkhip@lj
2008-02-27 18:13 (ссылка)
А, ну понятно. Физики мастера пули лить :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чиво-чиво-чиво?
[info]iofan@lj
2008-02-28 03:50 (ссылка)
гонево, не вопрос. Химики рядом с нами даже валяться не могли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чиво-чиво-чиво?
[info]arkhip@lj
2008-02-28 03:59 (ссылка)
Конечно, не могли. Мы уходили на своих ногах, оставляя физмиков валяться :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чиво-чиво-чиво?
[info]sigurna@lj
2008-02-28 05:22 (ссылка)
+1000
И вообще Михайла Василич на полметра ближе к Химфаку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чиво-чиво-чиво?
[info]haeldar@lj
2008-02-28 05:26 (ссылка)
ооо, небось с рулеткой тоже бегали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чиво-чиво-чиво?
[info]freakup@lj
2008-02-28 05:28 (ссылка)
комплексы, хуле )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чиво-чиво-чиво?
[info]haeldar@lj
2008-02-28 05:34 (ссылка)
химики хуле

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чиво-чиво-чиво?
[info]haeldar@lj
2008-02-28 05:30 (ссылка)
А кто додумался Михал Василичу во время ДФа ментовскую фуражку одеть с суперклеем? Что, химики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чиво-чиво-чиво?
[info]sigurna@lj
2008-02-28 05:41 (ссылка)
Ну, до глупой хулиганки физики горазды, кто спорит.
Что умное или героическое там совершить - это нет...

"Вторая эскадрилья у нас сильна достать. Это да.
Как мессеров бить - это первая. А вот достать что - это вторая" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чиво-чиво-чиво?
[info]haeldar@lj
2008-02-28 05:46 (ссылка)
То-то химики со своим флагом на физическую крышу все время лезли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чиво-чиво-чиво?
[info]sigurna@lj
2008-02-28 05:49 (ссылка)
"развалинами Рейхстага удовлетворен" - чем не позитивная идея?
Физикам-то до крыши ХФ - как до дна пробирки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чиво-чиво-чиво?
[info]haeldar@lj
2008-02-28 05:57 (ссылка)
да сто раз они там побывали, не нада грязи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чиво-чиво-чиво?
[info]sigurna@lj
2008-02-28 06:00 (ссылка)
Ага.
На экскурсии.
Под присмотром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чиво-чиво-чиво?
[info]haeldar@lj
2008-02-28 06:01 (ссылка)
Это химиков на физкрышу водили под конвоем в те времена когда там эльфятник был, а потом и вовсе пускать перестали, ибо нехуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чиво-чиво-чиво?
[info]sigurna@lj
2008-02-28 06:06 (ссылка)
А.
Понял.
Физик под прикрытием.
Честно показать свое истинное лицо стесняетесь?!
Под историка косим?!!!!

(как страшно жить. Кругом физики)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чиво-чиво-чиво?
[info]haeldar@lj
2008-02-28 06:07 (ссылка)
я историк

а что много пил с физиками и большая часть друзей молодости у меня оттуда- факт

и с тех пор я такой, да

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чиво-чиво-чиво?
[info]zlydd@lj
2008-02-28 17:39 (ссылка)
Лично, своими руками, флаг наш вывешивал к Вам на фасад!!! 8-Р
так что не надо тут... ))

(Ответить) (Уровень выше)

Павлины, говоришь? Ххе..
[info]vkryukov@lj
2008-02-27 18:17 (ссылка)
Физфак... химфак...

Физхим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Павлины, говоришь? Ххе..
[info]arkhip@lj
2008-02-27 18:26 (ссылка)
эт где такое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Павлины, говоришь? Ххе..
[info]vkryukov@lj
2008-02-27 18:37 (ссылка)
На физтехе, вестимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Павлины, говоришь? Ххе..
[info]arkhip@lj
2008-02-27 18:49 (ссылка)
А, так это на севере, там, где вечные льды :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Павлины, говоришь? Ххе..
[info]xnrrn@lj
2008-02-27 20:15 (ссылка)
Потому там любят коротать длинные полярные ночи разными хорошими горячительными напитками...
Хотя сам я с юга, из МИРЭА, рядом с вечнозелеными пальмами. %)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Павлины, говоришь? Ххе..
[info]cy_beer@lj
2008-02-28 04:20 (ссылка)
Хе...
Химфак обычно трансформировался в fuckhim ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чиво-чиво-чиво?
[info]sigurna@lj
2008-02-28 05:22 (ссылка)
Гнусный свист.
А что, "Тайвань" более не котируется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чиво-чиво-чиво?
[info]haeldar@lj
2008-02-28 05:25 (ссылка)
сразу видно химика

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чиво-чиво-чиво?
[info]levgem@lj
2008-12-21 18:59 (ссылка)
мехмат, очевидно, там не участвовал, потому как профессионалов на соревнования не допускали =)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чиво-чиво-чиво?
[info]cy_beer@lj
2008-02-27 18:02 (ссылка)
Еще как. На раз ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чиво-чиво-чиво?
[info]arkhip@lj
2008-02-27 18:13 (ссылка)
не надо эротических фантазий :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

это было жесткое порно, без фантазий
[info]cy_beer@lj
2008-02-27 18:36 (ссылка)
Хе-хе.... сам физфак МГУ окончил — знаю о чем говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это было жесткое порно, без фантазий
[info]arkhip@lj
2008-02-27 18:48 (ссылка)
ну а я химфак МГУ окончил - знаю, о чем говорю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это было жесткое порно, без фантазий
[info]cy_beer@lj
2008-02-27 18:50 (ссылка)
Можно сойтись на том, что по любому больше чем математики или хе-хе... историки ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это было жесткое порно, без фантазий
[info]arkhip@lj
2008-02-27 19:01 (ссылка)
В наше время историки вообще за людей не считались :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это было жесткое порно, без фантазий
[info]haeldar@lj
2008-02-28 05:29 (ссылка)
И зря батенька, очень зря

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это было жесткое порно, без фантазий
[info]sigurna@lj
2008-02-28 05:34 (ссылка)
Чой-то?
Нет, я не спорю - наверное подросло там племя молодое-незнакомое.
Но в наше с архипом старперское время историки и институтки - синонимия.
С учетом устойчивых традиций - есть сомнение в системном оздоровлении истфака в этом смысле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это было жесткое порно, без фантазий
[info]haeldar@lj
2008-02-28 05:37 (ссылка)
щас все уже

а вот в мое время смоленская экспедиция боролась с засильем комаров просто

на мужскую "палату" о 16 человеках бралось ведро самогона - и всем потом уже похуй на комаров

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это было жесткое порно, без фантазий
[info]arkhip@lj
2008-02-28 05:47 (ссылка)
Вы же не учились в одно время со мной

(Ответить) (Уровень выше)

ню-ню
[info]freakup@lj
2008-02-28 04:08 (ссылка)
байки с ХФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ню-ню
[info]sigurna@lj
2008-02-28 05:25 (ссылка)
Какие байки?!!
Вот кто, скажите пожалста мог додуматься на практикуме по органике в качестве лабораторки синтезировать эфедрин и собственное творчество выпить перед экзаменами?
Ась?
Отвечаю. Мой сосед по практикуму.
Причем будучи человеком профессионально осторожным - гнал эфедрин тройной очистки.
А физики только и могут хлестать тыренный технический спирт, да и то... клянчить у физхимиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ню-ню
[info]freakup@lj
2008-02-28 05:28 (ссылка)
мы вроде о бухле говорим, а?
а то потом вылезут биологи и расскажут, как чОтко они грибочки различные находят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ню-ню
[info]sigurna@lj
2008-02-28 05:31 (ссылка)
Только человек, закаленный на абсолютированном спирте, способен уловить тонкие вкусовые нюансы спиртового раствора эфедрина.
Таким образом, качество бухловой подготовки химика безоговорочно выше - просто потому что для него это необходимый элемент профессиональной подготовки.

А историки... Ну что историки? Они вон от Фоменко в кому впадают, чего уж про взрослые вещи говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ню-ню
[info]haeldar@lj
2008-02-28 05:33 (ссылка)
вы хотя бы на одном археопраке были?
Ну хотя бы в завалящей новгородской экспедиции?

Я молчу про истинных джедаев из Смоленска

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ню-ню
[info]sigurna@lj
2008-02-28 05:36 (ссылка)
Этта.
Вы хоть в одном практикуме на химфаке были?
Ну хоть в завалящем, по общей химии? Когда лабораторка восемь часов?

Я молчу про практику на заводах.

"Джедаи"... Хе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ню-ню
[info]haeldar@lj
2008-02-28 05:40 (ссылка)
о чем можно говорить с человеком который не двигал отвал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ню-ню
[info]sigurna@lj
2008-02-28 05:43 (ссылка)
Мда.
Аргумент.
(пошел рыться в справочниках)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вдогонку
[info]haeldar@lj
2008-02-28 05:45 (ссылка)
пробирочники, хуле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вдогонку
[info]sigurna@lj
2008-02-28 05:47 (ссылка)
Ой-ой-ой.
Зато чужие гробы не ворошу.
Вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вдогонку
[info]haeldar@lj
2008-02-28 06:03 (ссылка)
Ну да, только и можете орать "мы отравим весь мир меркаптаном"

толку правда никакого, зато громко

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ню-ню
[info]freakup@lj
2008-02-28 05:34 (ссылка)
Фоменко как абсолютный наркотег

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vaddi@lj
2008-02-27 17:42 (ссылка)
Очень забавная история это точно МГУ ? Смущает отсутствие денег у студентов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-02-27 17:46 (ссылка)
Тем не менее-фактъ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]u_96@lj
2008-02-27 18:19 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cy_beer@lj
2008-02-27 18:04 (ссылка)
Вопреки распространенному мнению, в МГУ в основном поступают, а не проходят по блату. На естественные факультеты точно. Соответственно, народ там тусуется небогатый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaddi@lj
2008-02-27 18:40 (ссылка)
Наверное вы правы, я ориентировался по другу с экономфака

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cy_beer@lj
2008-02-27 18:52 (ссылка)
Подруга как-то иначе поступала?
[если не секрет конечно]

(Ответить) (Уровень выше)


[info]axc@lj
2008-02-28 15:30 (ссылка)
Я Вам такой весч скажу. На первом курсе Ваш покорный слуга жил на 400 р. в месяц. Что по тогдашнему курсу составляло 16 долларов США.
Правда, было не до пива...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levgem@lj
2008-12-21 19:00 (ссылка)
на экономфаке расклад немного другой (много выходцев с кавказа, в образованность которых лично я слабо верю), но тем не менее у меня полно знакомых оттуда, которые честно поступали.

Впрочем, на ВМиК я думаю что хватит десяти пальцев, что бы перечислить тех, кто поступил за бабло и продержался до конца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2008-02-27 18:28 (ссылка)
Это единственное, что Вас смущает в Ваши 20 лет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaddi@lj
2008-02-27 18:39 (ссылка)
Меня наверно смущать может многое, просто я об этом ещё незнаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-02-27 18:49 (ссылка)
Видимо Вам хорошо живётся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viper1980@lj
2008-02-27 18:37 (ссылка)
Сизов с физфака???

ААААААА !!!!!! Я с ним в одной группе учился до 3-го курса !!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cy_beer@lj
2008-02-27 18:45 (ссылка)
Ага. Шурик его кажется даже закончить ухитрился...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-02-27 20:18 (ссылка)
кстати да, невзирая на буйный образ жизни он еще и учился, это реально было откровением свыше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cy_beer@lj
2008-02-28 04:21 (ссылка)
...или адскими происками)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-02-28 04:28 (ссылка)
Я не могу поверить чтобы такой чистый, кристалльной души человек как Сизов - и вдруг продался Люцыперю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cy_beer@lj
2008-02-28 20:45 (ссылка)
Он ему пропился)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlydd@lj
2008-02-28 17:33 (ссылка)
есть такое дело... ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cy_beer@lj
2008-02-28 20:45 (ссылка)
Это называется удивительное рядом)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlydd@lj
2008-02-29 02:23 (ссылка)
Не вижу ничего удивительного...
К сессии меня всегда отовсюду сдувало...
Ботал часов по 17 в сутки...

(Ответить) (Уровень выше)

ахаха
[info]freakup@lj
2008-02-28 04:10 (ссылка)
с моего курса чуви
на войне в 10 минутные перерывы между полупарами заливал по литру пива в гастрономе.
К самоподготовке был подготовлен в ноль)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ахаха
[info]haeldar@lj
2008-02-28 04:21 (ссылка)
ааааа и ты знаешь Сизыча

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ахаха
[info]freakup@lj
2008-02-28 05:30 (ссылка)
101 группа
соседний поток )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ахаха
[info]haeldar@lj
2008-02-28 05:35 (ссылка)
ой йооо

наверняка же тогда вместе квасили

должен ты меня помнить с тех времен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ахаха
[info]freakup@lj
2008-02-28 05:41 (ссылка)
не, я с ним не пил)
рядом бывало)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ахаха
[info]zlydd@lj
2008-02-28 18:45 (ссылка)
Молодой человек, Вы меня с кем-то путаете...
Вы школу экстерном заканчивали?

Если вдруг это так, и Вы меня не путаете ни с кем, то:
Не надо грязи.
Небыло такого никогда.
На экзамен приносили на 1-м курсе -- было,
На Бутузове бухал -- было..
На войне -- не бухал.
К тому времени уже либо бухать шел, либо учиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ахаха
[info]freakup@lj
2008-02-29 04:47 (ссылка)
при чём тут школа
годы обучения на ФФ вполне чётко обозначены в профиле.
Конечно на моём курсе вполне мог быть второй Александр Сизов, который тусовался с Дзугутовым. Тогда я говорю о нём, а не о Вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ахаха
[info]zlydd@lj
2008-02-29 05:04 (ссылка)
Извиняюсь, но до сих пор не могу найти в профиле лет обучения.. где-то что-то я не вижу наверное... Буду искренне благодарен, если поможете (вдруг еще где ошибусь)..

С Дзугутовым я учился в одной группе, а не тусовался (бывало, конечно, но редко)...

На войне, и на других парах я, тем не менее, не бухал, и, тем более, не приходил бухим с середины второго курса. Либо вместо, либо после, либо вообще не...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ахаха
[info]zlydd@lj
2008-02-29 05:06 (ссылка)
ЗЫ: На факультете учился некоторое время полный мой тёзка... Отсюда и возник вопрос..

(Ответить) (Уровень выше)

гг )
[info]zlydd@lj
2008-02-28 17:32 (ссылка)
Ну превед тада ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гг )
[info]haeldar@lj
2008-02-28 18:35 (ссылка)
Сизыч?!?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гг )
[info]zlydd@lj
2008-02-28 18:38 (ссылка)
Неееееее... Эт не я... Эт фантом.. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гг )
[info]haeldar@lj
2008-02-28 18:39 (ссылка)
ну теперь я точно понял что ты

и немедленно ЗОГфрендил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_turovsky@lj
2008-02-27 19:06 (ссылка)
Следующее поколение алкоголиков и распиздяев студентов элитных вузов тусовалось (и поныне это делает) на Джа и обозначает себя с чьей-то (не исключаю, что твоего покорного слуги) подачи "интеллектуальной элитой страны"=)

(Ответить)

Кислая буржуазная местечковая возня -
[info]gurubrahmin@lj
2008-02-27 19:35 (ссылка)
вот что такое ваши тусовки нулевых годов.

В наше время (в СССР) успевающие в учёбе студенты и аспиранты МГУ кроме водки и портвейну ничего в рот не брали. Ну разве что в самую трудную минуту: "Чтобы ноги не потели, взяли мы Ркацетели".
А местом сборов у нас была вся столица. Из локальных окрестностей выделялись "Тайвань" (мутный глаз на улице Дружбы), "Чебуречная" за углом, недорогие кабаки "Молодость" и при гостинице "Университетская".

Но выпитым никогда не мерились. Главное - веселье и разгул. Валялись в пыли только отчисленные и хвостисты. Будущие учёные мужи - бывало - и бились об асфальт, но не валялись на нём - какое уж тут веселье...

Вот такие пироги, салаги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кислая буржуазная местечковая возня -
[info]cy_beer@lj
2008-02-27 19:53 (ссылка)
Ну зачем же так откровенно завидовать ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кислая буржуазная местечковая возня -
[info]haeldar@lj
2008-02-27 20:16 (ссылка)
Нам летом на природе было вполне себе ничего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кислая буржуазная местечковая возня -
[info]iofan@lj
2008-02-28 03:56 (ссылка)
Что-то Ркацетели и пр. нам не завозили. Интересно, его просто весь выпили до нас, или это провокация предыдущих поколений, чтоб понтоваться было чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кислая буржуазная местечковая возня -
[info]haeldar@lj
2008-02-28 04:00 (ссылка)
Как обычно, все выпито до нас

но зато у нас была вотка "Мастерская", ЕВПОЧЯ

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кислая буржуазная местечковая возня -
[info]arkhip@lj
2008-02-28 04:00 (ссылка)
Вы что, не застали "Балатон" в его лучшие годы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кислая буржуазная местечковая возня -
[info]freakup@lj
2008-02-28 04:11 (ссылка)
"Литва"!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кислая буржуазная местечковая возня -
[info]sigurna@lj
2008-02-28 05:45 (ссылка)
Воистину - салаги!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кислая буржуазная местечковая возня -
[info]haeldar@lj
2008-02-28 05:48 (ссылка)
Да вы на Плюке ни разу не были

я уж молчу про Подступеньки

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кислая буржуазная местечковая возня -
[info]sheena_d_colvin@lj
2008-02-28 08:15 (ссылка)
Было "Ркацители", было. Точно помню. Правда, это было на Поганище. Кажется.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кислая буржуазная местечковая возня -
[info]sigurna@lj
2008-02-28 05:27 (ссылка)
Аааа!
Наши в бой пошли!
Даешь "Тайвань"!
Настоящий заповедник университетской демократии!
Где еще можно было демократично выпить пива с преподом за соседней стойкой?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кислая буржуазная местечковая возня -
[info]haeldar@lj
2008-02-28 05:36 (ссылка)
Бля ну когда мы пришли всего этого уже не было

Я самый краешек пивной на "Строителей" застал

(Ответить) (Уровень выше)

Ы?
[info]sgustchalost@lj
2008-03-03 15:43 (ссылка)
В Наши годы (72-78) портвейн в МГУ не пили даже деграданты.
Культура портвейнопития в 60-70 гг вполне уважаемая, сам её не миновал, но пролетарская. Или уж от полной бедности...

Приятно также было в обеденный перерыв "военного дня" пойти в "профессорский" зал 8 столовой и откушать достойное количество бутылочек пива, которое - о, редкость! - там часто бывало, под злобно-завистливыми взглядами офицеров из-за соседних столиков.
Им, бедолагам, низзя было. Но вели они себя достойно и не отыгрывались, даже на якобы самоподготовке после обеда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mitajchik@lj
2008-02-27 20:37 (ссылка)
эх.. ностальгия, блин -:)

(Ответить)


[info]tayamatakanava@lj
2008-02-28 04:56 (ссылка)
Ну, физфак всегда и везде во всем чемпион. Это уже давно аксиома :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sigurna@lj
2008-02-28 05:37 (ссылка)
особенно по отливанию пуль:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helgi_writes@lj
2008-02-28 07:06 (ссылка)
Помню все ! (кое-чего и не помню, наверное слава богу, а то было бы стыдно).
И вас, уважаемый смутно припоминаю.
Кафемакс бля! C овцами впридачу. Какой гастроном испортили негодяи :-((
Но не помню чтобы мы, физики, мерились выпитым или как-то кичились этим делом. Просто гуляли в удовольствие, порой сверх оного.

(Ответить)


[info]_theghost_@lj
2008-02-28 07:10 (ссылка)
Да, в моей жизни это были Патриаршие пруды:))) да и то на старших курсах:))

(Ответить)


[info]bill_oflading@lj
2008-02-28 12:11 (ссылка)
Смеялся, так, что коллеги заинтересовались - что это меня так насмешило. Спасибо.

(Ответить)


[info]zlydd@lj
2008-02-28 17:46 (ссылка)
Вынужден огорчить прочитавших этот текст.

Автора фразы нет с нами уже полгода... :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-02-28 18:36 (ссылка)
как???

что с Ванькой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlydd@lj
2008-02-28 18:40 (ссылка)
Нет Ваньки. Пол-года как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-02-28 18:41 (ссылка)
причина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlydd@lj
2008-02-28 18:46 (ссылка)
УМЕР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-02-28 19:06 (ссылка)
от чего???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlydd@lj
2008-02-29 02:21 (ссылка)
От жизни, Лёш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-02-29 03:01 (ссылка)
Сизыч у смерти бывают конкретные причины

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlydd@lj
2008-02-29 04:04 (ссылка)
Это долгая история, Лёш.
Не будем об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-02-29 04:11 (ссылка)
Ну хоть в аську стукнись

Не то чтобы ванька был мне лучшим другом, но не последним человечком точно, так что я хочу знать



и эта, во френды добавь нах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlydd@lj
2008-02-29 04:17 (ссылка)
Лёш, ну вот какая сейчас разница?
не хочу я на эту тему разговаривать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-02-29 04:23 (ссылка)
дело твое

(Ответить) (Уровень выше)

да, классные были времена)))))
[info]sepultura_666@lj
2008-02-29 14:55 (ссылка)
На самом деле - это когда тепло - тогда фонтаны, а вообще Гастроном форева)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: да, классные были времена)))))
[info]sepultura_666@lj
2008-02-29 14:55 (ссылка)
про Ваню - светлая ему память.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да, классные были времена)))))
[info]haeldar@lj
2008-02-29 15:58 (ссылка)
да что с ним

а то сизов запирается тут

(Ответить) (Уровень выше)

Re: да, классные были времена)))))
[info]haeldar@lj
2008-02-29 15:57 (ссылка)
СЕПА!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chetverg25@lj
2008-09-25 14:03 (ссылка)
У всех и не элитных студентов подобных приколов хватает.
архитектура и строительство (http://www.uberstroyka.ru/)

(Ответить)


[info]a_zyryansky@lj
2008-12-17 21:22 (ссылка)
эх,народ,а что в общагах элитного ВУЗа творилось!особенно,после сдачи сессий)))
Про старый ДАС МГУ романы писать можно...

(Ответить)

Отличный блог
[info]eunjipk@lj
2010-08-11 06:47 (ссылка)
На правах рекламы: Тише едеш-меньше должен
Тс спасибо за пост.

(Ответить)


[info]augustgk@lj
2010-12-04 19:34 (ссылка)
Мда; ), эт понятно.... Ух.... )))

(Ответить)