Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2008-06-07 17:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
История повторяется
Я где-то то ли говорил, то ли писал о том, что "гражданское общество" начнется у нас с того, что присяжные вновь оправдают Веру Засулич

вот и оправдали...


(Добавить комментарий)


[info]ex_svinobra@lj
2008-06-07 10:39 (ссылка)
Это ты про Квачкова, чтоль? Или Мурза оправдали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-06-07 10:46 (ссылка)
про квачкова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_yau@lj
2008-06-07 10:47 (ссылка)
Так он цель не убил, в отличие от.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-06-07 10:50 (ссылка)
Засулич - тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_yau@lj
2008-06-07 10:54 (ссылка)
Да, посмотрел. Не убила.

Но хоть попала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_svinobra@lj
2008-06-07 11:02 (ссылка)
Стреляла но не попала? И оправдали? Блин, совсем тогда охреневшие все были, понятно че революцЫя случилась. Покушение на убийство. При товарище Сталине ее б за такое быренько бы на спецпоселение (как минимум) куда-нить за Байкал, на золотые прииски. Вот бы ей там было хорошо. И это было бы правильно. И это было бы добро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_yau@lj
2008-06-07 11:30 (ссылка)
Попала, попала. Ранила тяжело, но выжил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_pilgrim_p964@lj
2008-06-07 14:14 (ссылка)
Чубайсы при Стален как раз работали на нужды народного хозйства, путем лесоповала. Стрелять в них из партизанской засады необходимости не было никакой. Так что аналогия неверна. Хотя и прикольна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antalex@lj
2008-06-08 07:53 (ссылка)
Сам товарищ Сталин, помниццо, человек бывалый. Банк брал, срок мотал. Чего еше от урки ждать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Лично не брал
[info]galeonis@lj
2008-06-09 04:42 (ссылка)
Он организатор- обеспечивал материально хозяйственное обеспечени епроцесса и "отмытие" бабла после экса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_svinobra@lj
2008-06-09 02:58 (ссылка)
Если мне не изменяет память, то стреляла гражданка Засулич в губернатора. Тоесть высокопоставленного государственного чиновника. Хорошее там было государство, аль плохое - вопрос второй. Но в каком государстве такое сходит с рук "по умолчанию" и это можно делать? Да ни в каком... Вот меня и удивляет мягкость царского правосудия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-06-09 04:15 (ссылка)
Нехуй было сечь студентов
Я когда впервые про то что ее оправдали узнал - думал что она на него покушалась по решению совета НВ в "плановом порядке". Выяснилось что он отдал приказ высечь студента за участие в митинге. Категорически согласен с Верой Засулич.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_svinobra@lj
2008-06-09 04:29 (ссылка)
>Нехуй было сечь студентов

Да, пожалуй. Надо было бы отчислить нахуй и отправить строить Транссиб. И вообще - если у студента есть время заниматься политикой и ходить на митинги, то у меня встает закономерный вопрос - почему товарищ студент тратит это время не на учебу? Это раз.
Два - очень радует реакция на порку. Если бы Засулич подошла к губернатору и отвесила пощечину публично - то я бы понял. Но нет, она берет "ствол" и стреляет в человека! Не, мягок, мягок режим был к революционерам. Оправдать убийцу, пусть и неудачницу - это нечто. В моей голове такое просто не укладывается. Если вор должен сидеть в тюрьме, то убийца - тем более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-06-09 04:44 (ссылка)
Порка в то время - это не по попе отшлепали. Это батоги которые мясо клочьями из спины вырывают - раз.
Два - вот видно человека который которому не доводилось быть униженным.
Я считаю что посягать на человеческое достоинство никто не имеет права, в особенности - государство.


Оправдал ее - не режим а народ. И это правильно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_svinobra@lj
2008-06-09 05:05 (ссылка)
>Порка в то время - это не по попе отшлепали. Это батоги которые мясо клочьями из спины вырывают - раз.

А ты уверен, что им мясо из спины вырывали? Может фотографии видел, заключения судмедэкспертов? Кто-то из несчастных студентов откинул коньки после порки?

>Два - вот видно человека который которому не доводилось быть униженным. Я считаю что посягать на человеческое достоинство никто не имеет права, в особенности - государство.

"На все вопросы следователя он орал стереотипную фразу - "У меня писчебумажный магазин!". На что получал не менее стереотипный ответ - "Это вам не оправдание!" (с). Так вот, никакие рассуждения на тему достоинств не оправдывают убийцу. К тому же - террористы-революционеры кровушки пролили стока, что звание "охуевшее зверье" заслужили вполне. И правильно, что их товарищ Сталин потом по лагерям да расстрельным подвалам отправил. Вождь-то знал эту публику не понаслышке.

>Оправдал ее - не режим а народ. И это правильно

А вот это - беда русского народа. Нам всех жалко, всегда и везде, по любому поводу. Я просто живо себе представляю настроения тогдашних обывателей - ах, бедненькая, оступившаяся девочка! За что ж ее на каторгу-то? Ну да, стреляла, но ведь выжил губернатор. Нет-нет, давайте ее оправдаем, не будем девочке ломать жизнь.
При этом мы как-то забываем, для чего в принципе нужно наказание. Нужно оно для предотвращения подобных преступлений в будущем. Оставили преступника безнаказанным? Получите подобное деяние в будущем!
Вот мне, как человеку и гражданину, совсем не хочется, чтобы в нашем обществе появились такие вот "Засулич", которые будут стрелять и взрывать из чуйства справедливости. Ибо я сам могу попасть под их пули и взрывы - случайно совершенно. Потому - давить. Беспощадно. И жалость нашу русскую засунуть куда подальше. Чтобы крови избежать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-06-09 05:24 (ссылка)
Оправдали ее потому что Трепов всех заебал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_svinobra@lj
2008-06-09 05:29 (ссылка)
Прелесть какая! Тоесть если чиновник кого-то там заебал - то можно в него стрелять? Гражданское обсчество такое, да?
Ну тогда извените, я предпочту жить в тоталитарном авторитаризме. Хоть по улицам смогу спокойно ходить. А то так пойду гулять, случайно буду проходить мимо местного офеза ЕР - а тут какие-нибудь борцы за народное (ну и за мое, в том числе) счастье возьмут да шмальнут по нему из РПГ. И буду я очень щасливым обитателем кладбища, ну или там госпиталя - если повезет. От спасибочки борцам, от удружили!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-06-09 05:32 (ссылка)
Можно и нужно

иначе у них просветление в мозгу не наступит

вероятность того что ты случайно там окажешься - 0, 01% , так чта спокойно

а как ты считаешь надо бороться за народное счастье? Тихо чтобы никто не слышал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_svinobra@lj
2008-06-09 05:49 (ссылка)
>иначе у них просветление в мозгу не наступит

У "них" с мозгом-то получче, чем у оппозиции. Хотя бы потому, что ребятки заняты реальным управлением страной, а не гаффкают в интернетах да на митингах.
Насчет "счастья народного" - а ты этот самый народ спрашивал, ему самому борцы нужны? Я уже давно обратил внимание на забавный парадокс нашей истории - почему-то борцы за "народное счастье" как правило принадлежат к общественным группам, фантастически далеким от тех, кого они хотят осчастливить. Борцы постоянно рассказывают, как простому народу плохо и с каждым годом все хуже и хуже. При этом сам народ, который, по мнению борцов, живет на копейки и все тратит на еду, почему-то умудряется ездить отдыхать по заграницам (на пляжах Анталии пузо греют не только москвичи), понакупил автомобилей столько, что Россия вот-вот станет крупнейшим авторынком Европы и обеспечивает нехреновые темпы роста ВВП за счет внутреннего потребительского спроса (!!!).
И еще за Путина-Медведева радостно голым сует.
И хрен поймешь - толи такой вот непроходимо тупой у нас народ, никак не сообразит, что его умучивают, толи ему совершенно не хочется, чтоб какие-то борцы его с гранатометами и автоматами спасали?
Где массовые голодные бунты нешшасного русского народа? Где озверевший ОМОН, расстреливающий восставших? Где лидер КПРФ Зюганов, стабильно выходящий во второй тур президентской гонки? Ничего этого, пачиму-та не видно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_svinobra@lj
2008-06-09 06:31 (ссылка)
Во, кстати, о борьбе за народное счастье, почейтай:
http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d040/48.htm
Народ-то, в массе своей, почему-то не считает, что он плохо живет. Вполне уверенно смотрит в будущее, особенно молодежь. Вот потому-то у нас всякие патриоты, националисты и прочие оппозиционеры и проигрывают власти. Они, со своими страшилками-пугалками народу просто не нужны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mutoids@lj
2008-06-09 07:46 (ссылка)
Э, позволю вмешаться. Тогда что пощечина, что стрельба шли по одному разряду. Через десяток лет после Засулич за пощечину был казнен Неустроев. Это сейчас нравы мягче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heilkitty_ru@lj
2008-06-07 10:57 (ссылка)
Засулич реально стреляла, так что защита отмазывалась всякой всячиной типа "бедная девочка не виновата", "она нечаянно", "она не хотела убивать - и до смерти не убила".

Факт выстрела, причинившего рану, несомненен. Но какая это рана, какой ее исход, каково ее значение?
( http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/BIO/KONI/AFKONI_Z.HTM )

А тут реально участие Квачкова не доказано. Так что всё не так уж погано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nfb@lj
2008-06-07 10:59 (ссылка)
У нас присяжные и Аракчеева с Худяковым оправдали. И что? Все равно засудили.

Если бы Ржавый Толик был чеченцем, хрен бы Квачкова освободили. Впрочем, ещё не вечер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_yau@lj
2008-06-07 11:31 (ссылка)
Кстати, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2008-06-07 11:35 (ссылка)
Хромает аналогия на обе ноги. К сожалению для общества.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-06-07 13:11 (ссылка)
докажите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galeonis@lj
2008-06-07 13:19 (ссылка)
В том смысле что заслуженный человек, военный диверсант, профессионал с большой буквы и не смог мочкануть какого то урода пусть даже на бронированном бумере. Этож если задуматься позор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sigurna@lj
2008-06-07 14:00 (ссылка)
а мочил?

тут ведь как:
А. мочил
А.1. точнее, не мочил, а пугал --- один расклад, честно отработал задание
А.2. мочил, но не попал --- липовый профи
Б. не мочил
Б.1. не мочил, но был подставлен
Б.2. не мочил и вообще отстаньте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тут ведь какое дело
[info]galeonis@lj
2008-06-07 14:25 (ссылка)
Сравнивают явления разного порядка- с одной стороны Засулич, настоящая без дураков террористка. А с другой стороны какой то цирк с кониками- ведь мы же маленькие детишки чтоб верить в истории про то как бумер заводского бронирования простреливается из АК пусть даже пулей 57-БЗ-231с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тут ведь какое дело
[info]sigurna@lj
2008-06-07 15:56 (ссылка)
совершенно верно - что лишь подтверждает версию того что если и мочил то не всерьез.
А скорее всего - просто подстава.
Причем не столько самого полковника, сколько армию.
Очень трогательно про тыщу патронов у диверса, вышедшего в поле "на работу".
так что Засулич ни при чем.
Хочецца аналогий - так скорее аналогия с покушением на Столыпина.
Там, правда, не пугали - а валили.
Но структурно - более схоже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Тут ведь какое дело
[info]haeldar@lj
2008-06-07 16:12 (ссылка)
там же бонба вроде имела место?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бонбы это гуд
[info]galeonis@lj
2008-06-07 19:15 (ссылка)
Вот так вот (http://einestages.spiegel.de/hund-images/2007/11/23/54/1bfed24fe80480bece6937882e7aba70_image_document_large.jpg) выглядит бронированный мерин после взрыва правильно устроенной бомбочки. В данном случае сие есть авто председателя Дойчебанка Альфреда Херраузена коего таким вот образом 1989 году убрали лихие ребята из РАФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бонбы это гуд
[info]shewolf_org@lj
2008-06-10 03:09 (ссылка)
Ну РАФ это ребята серьёзные, в отличие от.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бонбы это гуд
[info]shewolf_org@lj
2008-06-11 02:52 (ссылка)
Крабы кстати я б с него купил.

(Ответить) (Уровень выше)

А это ещё вопрос.
[info]ping_ving@lj
2008-06-09 04:28 (ссылка)
От чего там должно защищать заводское бронирование.
Где-то видел я схему этого бронирования. Алюминиевыми листами с отверстиями размером по компакт-диску.
От пистолета и ПП оно, наверное, защитит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А это ещё вопрос.
[info]galeonis@lj
2008-06-09 04:49 (ссылка)
У таких непростых поцанов скорее всего по пятому классу- от пуль 7,62х54R с БС.

Люминий хорош тем что вязкий и у него заброневой эффект ниже, у нашей БМП-4 тоже вон броня из него пошита.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_pilgrim_p964@lj
2008-06-07 14:15 (ссылка)
А разве аналогия верна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-06-07 14:17 (ссылка)
а это мы узнаем еще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2008-06-07 15:16 (ссылка)
Засулич стреляла и не отрицала этого. Оправдали не потому, что "не совершала" - как гласит формулировка оправдания Квачкова, а потому что присяжные (общество) сочли действия Засулич справедливыми.

Пока наши бравые мужчины-военные, "патриоты России" не дотягивают по МУЖЕСТВУ до девушек-народоволок (и до мужчин, конечно) или до дворян, прибивших Петра III и Павла. Связь времён не восстановилась, мразь во власти безнаказана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-06-07 16:10 (ссылка)
Отмечу что дворцовые перевороты приплетены совершенно зря - там никакого социального элемента нетути

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2008-06-07 16:17 (ссылка)
По-моему, русским сейчас не хватает не теорий и знаний. Не хватает энергии, силы, воли - прежде всего. Понимания ситуации более чем достаточно, а вот "настоящих буйных мало".

Современный коммунист знает в сто раз больше народовольца - и в подмётки последнему не годится. И "хороший" националист, и любой оппозиционер также. Ну да "вокруг этого" сотня постов в моём ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)

*Я бы попросил*
[info]dima_dragon@lj
2008-06-08 07:51 (ссылка)
Убийство Павла не примазывать. Не такой уж плохой человек был, сколько б грязи на него не лили. За шинельку русский солдат ему спасибо сказать должен-так что ничего доблестного в его забивании табакеркой в висок-не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *Я бы попросил*
[info]blanqi@lj
2008-06-08 09:31 (ссылка)
Согласен, не хуже следующего и уж точно поприличней развратной немки мамаши, кокнувшей собственного супруга и укравшей престол, когда она должна была стать не более чем регентшей.

Но я говорю не о качестве убитых, а о решительности убийц. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*Я бы попросил*
[info]dima_dragon@lj
2008-06-08 13:23 (ссылка)
Согласен, не хуже следующего и уж точно поприличней развратной немки мамаши, кокнувшей собственного супруга и укравшей престол, когда она должна была стать не более чем регентшей.
"Следующий"-это Александр Павлович?
Ну а Екатерина-да, узурпаторша. Но какой шикарный правитель был!
Но я говорю не о качестве убитых, а о решительности убийц.
Ну не знаю...Много надо решимости-толпой забить до смерти одного человека....

(Ответить) (Уровень выше)

Re: *Я бы попросил*
[info]bill_oflading@lj
2008-06-09 04:03 (ссылка)
Цитата: "За шинельку русский солдат ему спасибо сказать"
- А что, Суворов через Альпы в шинели лез? ЕМНИП, Павла дружно ругали как раз за отказ от "потёмкинской" формы, за переодевание солдат и офицеров в неудобную "прусскую" форму, возврат париков, за замену шпаг эспонтонами, а также за алебарды у унтер-офицеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*Я бы попросил*
[info]dima_dragon@lj
2008-06-10 11:42 (ссылка)
А что, Суворов через Альпы в шинели лез? ЕМНИП, Павла дружно ругали как раз за отказ от "потёмкинской" формы, за переодевание солдат и офицеров в неудобную "прусскую" форму, возврат париков, за замену шпаг эспонтонами, а также за алебарды у унтер-офицеров.
А при чем здесь генерал? Я про рядовой состав говорю. При всем удобстве "потемкинской формы" до такой необходимой в наших широтах вещи, как солдатская шинель, додумались именно при Павле. И суворовский корпус был в Италии уже с павловскими шинелями.
Кстати, солдатские шинели часто носил и офицерский состав-видно, удобная вещь оказалась. Хотя шинель была введена идля офицеров (офицерская).
А кроме переодевания, Павел и порядком в армии озаботился. ЧТо было небезоснавательно-ибо подразболтались малость "екатерининские орлы".
Да вообще-много чего хорошего человек сделал
-"беспорочная служба" нижних чинов-за 20 лет такой службы унтера и рядовые награждались знаком Св.Анны и освобождались от телесных наказаний
-офицеры рекрутских партий отвечали за каждого доставляемого человека
-повышение статуса полковых знамен (именно с Павла за утерю знамен стали спрашивать очень серьезно)
И т.д. и т.п....
Вот как-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bukva_j@lj
2008-06-08 09:17 (ссылка)
А вчём мужество "дворян, прибивших Петра и Павла"?дозвольте вопросить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2008-06-08 09:43 (ссылка)
В том что решили, встали, пошли и прибили.

Когда Горбачёв очевидно сдавал и предавал всё и вся, а вокруг были СОТНИ "коммунистов", военных и прочих "советских" и "русских", многие из которых ПОНИМАЛИ, что происходит - никто не сделал этого простого шага. Беззащитного (заключённого) народовольца Трепов оскорбительно унизил - Засулич пошла и выстрелила. Или отца писателя Достоевского крестьяне убили за барский произвол. Это всё признаки жизненной силы, энергии. От этой энергии и в космос полетели, на ней страну выстроили. Не на "мудрых" правителях и честных "слугах отечества", как нас пытаются уверить.

Вот, например, примерно об этом: http://blanqi.livejournal.com/170927.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bukva_j@lj
2008-06-08 12:21 (ссылка)
"От этой энергии и в космос полетели, на ней страну выстроили."
Не от этой. Эта разрушительная, а Вы о созидании пишете.
"В том что решили, встали, пошли и прибили."
Просто обычно в таких случаях невъебенное мужество финансируется из-за бугра (как раньше, так и теперь;в этом история точно повторяется)=))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-06-08 12:30 (ссылка)
А об этом надо думать правительствам третирующим свой народ

и не доводить до...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bukva_j@lj
2008-06-08 14:47 (ссылка)
А причём народ-то здесь? Финансируется кучка [масончиков] заговорщиков, а народ, как правило, вапще не в курсах :P.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-06-08 14:53 (ссылка)
кучка масончиков революцию сделать не может - учите матчасть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]haeldar@lj
2008-06-08 15:22 (ссылка)
Она может только возглавить движение масс. Без оного ничего не будет.

о чем Троцкий тот же честно писал да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bukva_j@lj
2008-06-08 18:10 (ссылка)
Ну Троцкому, конечно, виднее (ничего себе матчасть=))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-06-08 18:16 (ссылка)
а почему бы нет?

как исследователю революции и автору вагончика исторических сочинений

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну да, ну да
[info]bukva_j@lj
2008-06-08 20:09 (ссылка)
учитывая, что он эту самую революцию делал и как заинтересованное лицо в своём вагончике наврал с три короба=))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2008-06-08 12:48 (ссылка)
Из дерева можно и дубину и икону.

Говоря "научно" - энергия есть энергия, нет одного её проявления - нет и другого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bukva_j@lj
2008-06-08 14:29 (ссылка)
Всё Вы правильно говорите, даже более того: в природе не бывает энергии + и - (Вы, вероятно, это и имеете в виду). Дело в том, что человек, изначально нацеленный убивать, вряд ли сможет враз перестроиться и начать участвовать в созидательном процессе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zifra_8@lj
2008-06-08 15:19 (ссылка)
"Преступление и наказание" дяди Фёдора перечитать сейчас было бы ф самую тему...сейчас-сейчас,-топоры в сарай снесу,займусь чтивом классика ! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shewolf_org@lj
2008-06-10 03:11 (ссылка)
Просто обычно в таких случаях невъебенное мужество финансируется из-за бугра

А это что, плохо ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bukva_j@lj
2008-06-10 15:24 (ссылка)
Настоящее мужество в спонсорах, очевидно, не нуждается)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexkrin@lj
2008-06-07 13:25 (ссылка)
Намана! Жаль, что у него не получилось...

(Ответить)

Штука в том,
[info]gurubrahmin@lj
2008-06-07 18:30 (ссылка)
что "гражданское общество" - химера, придуманная теми же чубайсами.

(Ответить)


[info]elentir@lj
2008-06-07 19:17 (ссылка)
Есть большая разница: за Верой Засулич стояла некая (контр)система, а за Квачковым не стоит никто.
Просто Кремлю нужно отмазаться от "либерального реванша".

(Ответить)