Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2008-06-24 11:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
напоролся тут на цытату из нового хита Глюкозы
Танцуй Россия, плачь Европа
А у меня самая, самая красивая жопа


и понял что в России и впрямь несказанно расцвела культура. Куда там бездуховному деньгопоклонному Западу , где только то и осталось что Рианна с Амбреллой.

А между прочим, "Взгляд" теперь будет публиковать колонку за авторством Фиделя. Поскольку Фидель пишет явно лучше чем Багиров - такое начинание нельзя не одобрить чуть более чем всецело.

Читайте:

Если бы марксистская мысль ограничила себя идеей, что «ни одна общественная формация не погибает раньше, чем разовьются все производительные силы, для которых она дает достаточно простора», то прокапиталистическая теория Фрэнсиса Фукуямы имела бы право утверждать,что исчезновение СССР было не только концом истории, но и концом сопротивления капиталистической системе производства.

http://www.vz.ru/columns/2008/6/24/173531.html

Доброе утро.

Да, если кто-то вчера все-таки смотрел это позорище на ТВ-3, отпишитесь на тему как я там выступил?


(Добавить комментарий)


[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 04:31 (ссылка)
Багиров ближе к реальности, чем престарелый комми-маразматик, вапще-та.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-06-24 04:35 (ссылка)
Багиров живет в собственной выдуманной реальности, где его Хорошего Чурку норовит обидеть Бездуховное Русское Быдло

А Куба делает по миллиону сложных операций в год бесплатно и это мне как-то более по нраву

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 04:49 (ссылка)

Это в твоей виртуальной реальности существует "миллион операций".

А в реальности есть нищая страна, раскрывающая пизду перед иностранными туристами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-06-24 04:58 (ссылка)
как бы значит ВОЗ тоже пиздит, когда пишет о высочайшем уровне здравоохранения на Острове, да?

Кстати а какая страна не раскрывает пизду перед иностранными туристами? Назови ж ее ж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]freakup@lj
2008-06-24 05:07 (ссылка)
Ирак, бвахаха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-06-24 05:10 (ссылка)
Там уже нечего раскрывать по ходу пьесы

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_svinobra@lj
2008-06-24 05:12 (ссылка)
>как бы значит ВОЗ тоже пиздит, когда пишет о высочайшем уровне здравоохранения на Острове, да?

Насколько я знаю, что действительно у них хорошо - это квалификация врачей и качество самого лечения, тоесть допустим операции. А вот с качеством послеоперационного обслуживания - бяда. На турсайтах пишут сразу - если вы хотите пройти курс лечения на Кубе - лекарства везите с собой.
Ну вобщем закономерно - чудес на свете не бывает.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 05:13 (ссылка)

Ссылочку на информацию от ВОЗ, пжалста. http://www.who.int/ (http://www.who.int/) - можешь искать, хххы.

Не в настолько прямом смысле. Инвалютные песо, ограниченные туристические кварталы, возможность трахнуть любого из жителей острова Свободы за копейки, хххы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-06-24 05:20 (ссылка)
Какая разница?

Это уже нюансы. Почему-то проституция в насквозь капиталистическом Таиланде так никого не возбуждает как на Кубе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 05:28 (ссылка)
Таиланд позиционирует себя, как туристическая страна. Это во-первых.
В Таиланде нет деления местной валюты на туристическую и внутреннюю. Это во-вторых.
В Талинде нет разграничения зон на туристическую и для быдла. Это в-третьих.
Ну и Таиланд не трясет матней с воплями про сицилизьм, который вот-то будет построен. Это в-последних.

Так что ты в очередной раз попал пальцем в небо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-06-24 05:27 (ссылка)
О
Вот берем показатели Кубы и сравниваем с той самой Боливией, рейнджеры которой расстреляли Че

Cuba

Life expectancy at birth m/f (years): 76/80

Healthy life expectancy at birth m/f (years, 2003): 67/70

Probability of dying under five (per 1 000 live births): 7

Probability of dying between 15 and 60 years m/f (per 1 000 population): 127/82

Bolivia

Life expectancy at birth m/f (years): 64/67

Healthy life expectancy at birth m/f (years, 2003): 54/55

Probability of dying under five (per 1 000 live births): 61

Probability of dying between 15 and 60 years m/f (per 1 000 population): 242/176


Вопрос - в кого надо было стрелять боливийскому рейнджеру

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 05:29 (ссылка)
Ты не соскакивай с темы, а ищи данные про мульен операций

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-06-24 05:36 (ссылка)
Фактчекинг Тим, причем выше по треду

я где-то писал о том что на сайте ВОЗ сказано про мульен операций?

Но то что уровень самый высокий для региона - факт, это тебе сайт скажет

Даже в Бразилии где тоже бесплатно все - ситуация хуже резко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 06:36 (ссылка)
На вопрос про мульен операций ты сослался на ВОЗ.На просьбу указать конкретику ты начал нести хуйню про Боливию.Ergo: все высосано из пальца. В лучшем случае, хехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-06-24 12:09 (ссылка)
Где конкретно по вопросу о мильоне операций я ссылался на ВОЗ

цытату из меня, комментарии я не тер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 12:19 (ссылка)
итак, ты признаешь, что про мульен операций на Кубе и про Великое Здравоохранение по версии ВОЗ там же ты банально напиздел.Что, собственно, и не вызывало сомнений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-06-24 12:21 (ссылка)
Про великое здравоохранение я не пиздел

глянь на показатели которые я привел - они у Кубы лучшие по региону, что ВОЗ и констатирует.

А то что ты читать не умеешь - факт доказанный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 12:25 (ссылка)
Леша-Леша, какой регион?Боливия и Куба - это НЕ один регион.Кубу сравнивай с Карибами - с любым из островных госудраств.А Боливию - с Колумбией или Парагваем.Климат разный, учи матчасть, гыгыгы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-06-24 12:30 (ссылка)
С Карибами, говоришь?

:Джамайка устроит?

ife expectancy at birth m/f (years): 69/75

Healthy life expectancy at birth m/f (years, 2003): 64/66

Probability of dying under five (per 1 000 live births): 32

Probability of dying between 15 and 60 years m/f (per 1 000 population): 224/130

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 13:54 (ссылка)

Опять притягиваешь за уши. Потому что не приводишь самый важный момент.

Ямайка: Total expenditure on health per capita (Intl $, 2005): 210Total expenditure on health as % of GDP (2005): 4.7

Куба: Total expenditure on health per capita (Intl $, 2005): 333Total expenditure on health as % of GDP (2005): 7.6

Вот и все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-06-24 13:59 (ссылка)
Ну
Куба больше тратит и добивается лучшего результата

меня результат интересует как бы, а не проценты

На Ямайке умирает 32 ребенка, на Кубе-7

вот и вся разница

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 14:11 (ссылка)

Результат зависит от затрат. вот и все.

На Ямайке медицина нормальная, самоокупаемая. Поэтому нищеброды мрут.

А на Кубе медицина на 100% дотируемая государством, которое заинтересовано в увеличении числа блядей обоих полов lzk привлечения интуристов. Вуаля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-06-24 14:27 (ссылка)
Ямайка тоже вполне туристическое место

и в блядях не менее заинтересована

Разница именно в отношении
В одном месте считают что дети умирать не должны, а в другом - похуй "нищеброды мрут"
именно поэтому мне нравится Фидель

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 16:13 (ссылка)

Ямайка не настолько зависима от турбизнеса, как Куба.

Так что опять мимо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]bey@lj
2008-06-24 06:12 (ссылка)
не любого, а желающего быть трахнутым за копейки
такие достойные личности везде найдутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 06:44 (ссылка)
На Кубе их почему-то подавляющее большинство.Не из-за пятибаксовых ли зарплат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]sanyi5gor@lj
2008-06-24 07:00 (ссылка)
В бордель Кубу превратили ещё Штаты с Батистой.
Потом существуют (представьте!) люди, много и охотно занимаюиеся "этим".
А вот упоминать "это" в качестве контраргумента - свидетельство собственной импотенции, как мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 07:13 (ссылка)
Левачок? Истерим? Это хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]sanyi5gor@lj
2008-06-24 07:20 (ссылка)
Ну, а фигле ж! ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_svinobra@lj
2008-06-24 07:47 (ссылка)
Ааааа!!! Остров, населенный наследственными проститутками и блядьми! И даже долгие годы социализма не смогли изменить это!
Скажите, а если я никогда не давал ебать себя в жопу - я, по вашей логике, анальный импотент?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]sanyi5gor@lj
2008-06-24 07:55 (ссылка)
А куда давали? (сами напросились)

74 года Советской власти не смогли воспитать Нового человека. Трамвайные хамы, мздоимцы, сребролюбцы, урло, чванливцы, высокомерные недоумки, скоты, гадящие где придётся, и прочая - и что? Причём тут Куба?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_svinobra@lj
2008-06-24 08:05 (ссылка)
У меня с сексуальной ориентацией все нормально, так шта вопрос некорректно сформулирован.

>74 года Советской власти не смогли воспитать Нового человека. Трамвайные хамы, мздоимцы, сребролюбцы, урло, чванливцы, высокомерные недоумки, скоты, гадящие где придётся, и прочая - и что? Причём тут Куба?..

А при чем тут СССР? По вашей логике из Кубы сделали страну блядей и проституток, социализм изменить не смог, но при этом спорите со Шкипером, который по сути утверждает тоже самое. Но он даже больше уважения высказывает к кубинцам, говоря о том, что такими их сделали зарплаты в 5 баксов, а так они нормальные, тоесть это вынуждено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]sanyi5gor@lj
2008-06-24 08:30 (ссылка)
Фиг с ней, с ориентацией. Некрофил, может, свою страсть тоже полагает нормальной.


Как я понял, haeldar и имел в виду, что при всём при том кубинцы ухитряются делать сложные хирургические операции.

А чем нынешняя РФ не блядство и проституция? Насколько я успел заметить, человечество вообще не очень сильно меняется. Только портится. Морально. А уж каким видом проституции конкретный персонаж занимается, зависит лишь от местности и климата, в которых он проживает.

Я никого не хочу обидеть, тем паче оспорить. На последнее не хватает ни ума, ни способностей анализировать, ни данных. Просто из всех просмотренных журналов haeldar'ов лично мне более симпатичен. Поэтому я на его стороне.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]bey@lj
2008-06-24 10:20 (ссылка)
>На Кубе их почему-то подавляющее большинство

Разумеется, вы, как человек серьезный и знающий цену словам, можете предоставить доказательства этого утверждения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 10:24 (ссылка)
Поезжайте на Кубу и убедитесь сами :)Если у вас нет денег на подобный пустяк - наберите в Яндексе "секс-туризм + Куба" - и радуйтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]bey@lj
2008-06-24 10:42 (ссылка)
Ключевое слово: большинство.

"секс-туризм + Куба" это не аргумент, т.к. с равным успехом можно набрать "секс-туризм + Париж", "секс-туризм + ЛасВегас", "секс-туризм + Амстердам"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 10:47 (ссылка)
Дадада, там все поголовно девственники.Поезжайте на Кубу и убедитесь сами.Или для вас пара тысяч грина - неподьемные деньги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]bey@lj
2008-06-24 10:59 (ссылка)
считать деньги в чужом кармане - это моветон.

К тому-же не понимаю, как моя поездка на Кубу и гипотетический съем там проститутки(-ок) может приблизить нас к обоснованию тезиса : "На Кубе их почему-то подавляющее большинство".

Проституток, в товарных количествах, я могу снять и в Москве. Значит ли это что подавляющее большинство жителей Москвы готовы быть трахнутыми за копейки? Разумеется, нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 11:13 (ссылка)
Я понимаю, что левак, как правило, читать не умеет.Московские проститутки в 99% случаев - приезжие. См.данные МВД и ГУВД.А кубинские - поголовно местные, такая фигня.Так что с логикой у вас хреновато.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]bey@lj
2008-06-24 11:25 (ссылка)
Хорошо, сделаем аналогию более корректной: Проституток, в товарных количествах, я могу снять и в СНГ. Значит ли это что подавляющее большинство жителей СНГ готовы быть трахнуты за копейки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 12:10 (ссылка)
СНГ - понятие чересчур обобщенное.Если говорить об Украине или Молдавии - то, полагаю да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]mcarrow83@lj
2008-06-25 02:16 (ссылка)
нормальное понятие.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]bey@lj
2008-06-25 11:41 (ссылка)
тогда и Куба - обобщенное понятие.
Хотя даже если говорить о Варадеро или Ольгин'е - то я не стал бы полагать что "подавляющее большинство населения желает быть трахнутым за грошы".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_svinobra@lj
2008-06-24 05:07 (ссылка)
>А Куба делает по миллиону сложных операций в год бесплатно и это мне как-то более по нраву

Мдя... Это из той же оперы, что и "миллиард расстрелянных лично Сталиным". Это - больше 2700 операций в день (!!!), без праздников и выходных. На Кубе, по статистике, 66.000 врачей, половина - семейные врачи, еще 10.000 - стоматологи.
И еще. Конечно, для населения это все бесплатно, но для иностранцев (за исключением редких случаев типа детей из Чернобыля) - совсем нет. Ну а в остальном - жутко бедная страна, у меня коллега вернулся оттуда неделю назад. Спасает тока то, что у них там жратва считай сама с деревьев падает и дороги перебегает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freakup@lj
2008-06-24 05:10 (ссылка)
стоит этому коллеге проехаться по деревням среднй полосы
тоже будет приятно возбуждён, описывая в Мск эти ужасы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_svinobra@lj
2008-06-24 05:16 (ссылка)
Деревни в средней полосе разные бывают. Он же рассказывал, что средняя зарплата на острове - порядка 5 чтоль, долларов. Города - весьма обшарпанно выглядят. А жратва да - жутко дешевая, а иногда, как крабы, просто дорогу перебегает.
Ну о чем мы говорим, елки-палки, если в стране люди чтоб купить сраный комп, который разрешил к продаже Рауль, копят всю жизнь? Это о чем-то да говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freakup@lj
2008-06-24 05:26 (ссылка)
разные, ага
но ан масс они какие?

по поводу жуткой бедности---а чего ещё ждать после 50 лет в общем-то блокады? да и сравнивать надо не с США, а с странами Карибского региона--они живут, мягко говоря, не лучше даже при преференциях штатов. А то заебись выходит: "на кубе пиздец". А на гаити ты, милчеловек, бывал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_svinobra@lj
2008-06-24 05:38 (ссылка)
А я не говорю, щито на кубе пиздец. Может это у них не пиздец, а нормальная жизнь? Я говорю - страна бедная и миллиона операций там нет.
Мне, собственно говоря, Латинская Америка интересна только в конь-тексте того, сколько русского православного оружия можно туда продать. Можно ли там реактор построить? И все такое прочее. Никакого братства ни с кем там я как-то не чую. Насчет 50 лет блокады - ну это, ну не гневи бога... Из эти 50-ти лет 33 года Кубе помогал Союз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freakup@lj
2008-06-24 05:43 (ссылка)
да я в принципе согласен со всем, но, чтобы оценивать Фиделя, сравнивать кубу надо всё-таки с соседями.

да и в любом случае нормальной левизны нам в обществе ох как не хватает(это я к вопросу о самой колонке).

багиров же вообще за гранью добра и зла )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2008-06-24 05:12 (ссылка)
Жратву которая дороги перебегает они бы давно подъели таким макаром

А вообще бедная она не из за социализма, а от блокады США

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 05:19 (ссылка)
Ну да, ну да. Из-за блокады.
Точно так же, как тебе Проклятая Кремлевская Власть не дает работать и натравливает на тебя Тусовочку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-06-24 05:40 (ссылка)
это тебе кто угодно скажет

причем тут власть и "тусовка"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 06:42 (ссылка)
Нет, Леша, это обычное оправдание нежелания работать.Как и в твоем случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-06-24 12:08 (ссылка)
Так, грань между "нежелание работать мерчандайзером" и "нежелание работать" у нас опять стерлась

Дорогой, если б я не хотел - я бы сейчас не занимался тем, чем занимаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 12:18 (ссылка)
Работать - это работать. Похуй кем - мерчандайзером или директором.Если у тебя опыта нет - топаешь раскладывать резиновых зайцев по полкам.Вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-06-24 12:20 (ссылка)
Мне не похуй

я хочу заниматься тем к чему у меня есть профнавыки

и буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 12:24 (ссылка)
Пиздобольством?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-06-24 12:25 (ссылка)
Это была попытка травли?
Незасчитываю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 12:26 (ссылка)
А что ты умеешь, а?Ты мне свое резюме шлешь уже месяца три, если не больше.Форменный же анекдот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-06-24 12:35 (ссылка)
А нахуй ты мне сдался такой красивый а?
Нахуй мне нужен начальник живущий по принципу "наеби ближнего, нагни нижнего"
Который даже в ЖЖ при общении несмотря на то что у нас холивор закончился уж сколько месяцев назад, норовит меня обосрать при каждом удобном - я представляю чо на работе будет.

И наконец, от которого я нихуя в итоге не получу кроме публикации резюмэ в жежешечке с комментариями на радость тусовочке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 13:57 (ссылка)

Вот же ты неугомонный.

Я тебе говорил, что никаких публикаций твоего резюме не будет. Это раз.

В качестве подчиненного ты мне не нужен. Это два.

Есть куча вариантов, которые я могу предложить на сторонних проектах - но для этого я должен видеть резюме. Это три.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)

(Скрытый комментарий)

(Скрытый комментарий)
Re: Reply to your comment...
[info]shiko_1st@lj
2008-06-25 05:42 (ссылка)
Алексей, что с тобой?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]digitman@lj
2008-06-25 06:41 (ссылка)
ага, вот и нехрен спрашивать у нормальных предпринимателей "откуда деньги взял". Сцуко - заработал, но вам не понять, видимо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]mastodont@lj
2008-06-25 07:12 (ссылка)
Блин, а курса делопроизводства у вас шо не было? В процессе обучения?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]mastodont@lj
2008-06-25 06:59 (ссылка)
Бля. Есть у меня племянничек. Что он, что женушка его работать там где есть работа не хотят. Или мол платят мало или не умеем. Но висеть на шее у мамы зато мы умеем хорошо. Дома жрать нечего. Нет надо поплакать, что работы нету. Вместо того чтобы пойти грузчиком (кстати какой мудак интересно ввел название мерчандайзер) и получать хоть что-то, ждем когда придет добрый дядя.
На Кубе помнится социализм, следовательно статья за тунеядство должна быть. А у нас - хочешь жрать или клеить модели - приходится работать. Понятно, что не всегда по желаниям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_svinobra@lj
2008-06-24 05:21 (ссылка)
>Жратву которая дороги перебегает они бы давно подъели таким макаром

Вот не поверишь - в стране, где крабы через дорогу бегают и их давят мойшынами, крабов в отелях не подают :) Хрен знает почему... Подозреваю, конечно, особенности кухни.

>А вообще бедная она не из за социализма, а от блокады США

А также, очевидно, всего остального мира, включая Евросоюз, Китай, Россию, Лат. Америку. Вот обложили ж, сволочи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

это у тебя охранительство взыграло
[info]freakup@lj
2008-06-24 05:27 (ссылка)
не по адресу.

Китай как раз неслабо в Кубу вкладывается сейчас, хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это у тебя охранительство взыграло
[info]ex_svinobra@lj
2008-06-24 05:31 (ссылка)
Ну можыд и вкладывается, хрен знает. Но тока пока расцвета православной кубинской экономики не видно. Можыд и будет, не спорю. Пока видно лишь perestroika по кубински. Ждем glasnost и разоблачения кровавых преступлений режима Фиделя, ага...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это у тебя охранительство взыграло
[info]freakup@lj
2008-06-24 05:33 (ссылка)
а расцвета пока нигде не видно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это у тебя охранительство взыграло
[info]haeldar@lj
2008-06-24 05:40 (ссылка)
вот поспорю что этого не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это у тебя охранительство взыграло
[info]ex_svinobra@lj
2008-06-24 05:58 (ссылка)
Я бы не был так уверен, ох не был бы...
Если на Кубе система аналогичная советскому социализму, то и уязвимое самое место - такое же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это у тебя охранительство взыграло
[info]sanyi5gor@lj
2008-06-24 07:04 (ссылка)
Ты давай про расцвет отвечай - игде он есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это у тебя охранительство взыграло
[info]ex_svinobra@lj
2008-06-24 07:33 (ссылка)
А надо отвечать, где есть? Я лишь говорю ,что на Кубе, похоже, нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это у тебя охранительство взыграло
[info]sanyi5gor@lj
2008-06-24 07:45 (ссылка)
Тю, скушный ответ. ((( Чего только к Кубе привязались - непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это у тебя охранительство взыграло
[info]ex_svinobra@lj
2008-06-24 07:51 (ссылка)
А я обязан вас веселить? А к Кубе никто не привязывался. Если вы посмотрите ветку, то увидите, что все началось с "миллиона сложнейших хирургических операций забесплатно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это у тебя охранительство взыграло
[info]sanyi5gor@lj
2008-06-24 07:59 (ссылка)
Ну, гиперболизировал автор. А вам литоты подавай? Или какие другие фигуры речи?
Может, автор видел фильм Майкла Мура, где американские граждане плакали от обиды за себя при знакомстве с кубинской системой здравоохранения.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это у тебя охранительство взыграло
[info]shewolf_org@lj
2008-06-24 05:47 (ссылка)
Но тока пока расцвета православной кубинской экономики не видно.

А расцвета в ближайшие лет 6-8 и не будет. Дай бог, чтобы хоть закат не наступил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2008-06-24 05:32 (ссылка)
ты выше на цифирьки глянь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_svinobra@lj
2008-06-24 05:41 (ссылка)
ну и заебись циферки, рад за православную кубинскую медицину.
но к вопросу о мульене сложнейших операций в год, делаемых забесплатно, это имеет, мягко говоря, отдаленное отношение.

(Ответить) (Уровень выше)

что есть реальность?
[info]freakup@lj
2008-06-24 04:36 (ссылка)
--у кого-то в реальности канадцы продают финал хоккея и голландцы за газ ложатся в 1/4
--у кого-то: сплошное РЛО и завтар будет бунт чурок с ножами
--у кого-то: Россия развивается быстро и неуклонно
и т.д.
так вот, повторюсь, что есть реальность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что есть реальность?
[info]haeldar@lj
2008-06-24 04:39 (ссылка)
Читайте как бы "Матник Фуко" на эту тему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что есть реальность?
[info]freakup@lj
2008-06-24 04:40 (ссылка)
да я и без Эко как-бы немного читал )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что есть реальность?
[info]haeldar@lj
2008-06-24 04:41 (ссылка)
Ну там этот момент я считаю был чотко сформулирован

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что есть реальность?
[info]freakup@lj
2008-06-24 04:45 (ссылка)
но взгляд приятно удивил
Фидель--это уровень, по-любому

(Ответить) (Уровень выше)

Re: что есть реальность?
[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 04:50 (ссылка)
Синяя или красная таблетка, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что есть реальность?
[info]freakup@lj
2008-06-24 04:57 (ссылка)
не, так просто только у Вачовски бывает.
да и багиров в роли Нео невозбранно высок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что есть реальность?
[info]haeldar@lj
2008-06-24 05:06 (ссылка)
Вот вот

как раз мы имеем ту ситуацию в которой две таблетки - две разные матрицы, если чо

Только в одной ты - офисное чмо, а в другой - летающий герой геракакл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что есть реальность?
[info]heilkitty_ru@lj
2008-06-24 05:11 (ссылка)
Это да, если уж жрать колёса - так хоть позитивно-героические.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heilkitty_ru@lj
2008-06-24 04:35 (ссылка)
Ху зэ хэлл а Глюкоза, Рианна энд Багиров? (Амбрелла - это зонтик, я знаю.)
А так, зач0тная статья у Фиделя, хотя никаких откровений в ней и нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-06-24 04:39 (ссылка)
ну энта пилотная колонка.

Посмотрим как дальше пойдет. В любом случае сам факт публикации Фиделя несказанно радует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 04:56 (ссылка)
Леша, какая в пизду "пилотная колонка"?
"Написанные команданте Фиделем тексты кубинское министерство иностранных дел рассылает по всему миру во все ведущие СМИ. Газета ВЗГЛЯД, находящаяся в числе получателей, ни в коей мере не разделяя коммунистических взглядов Кастро, решила предоставить своим читателям возможность познакомиться с идеями одного из ведущих политиков." - это обычные телеги, которые получает куча СМИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-06-24 05:01 (ссылка)
я это тоже читал)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 04:57 (ссылка)
Собственно, неудивительно, что с таким подходом к материалу ты вылетел с Ленты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-06-24 05:02 (ссылка)
гыг еще раз, я это читал)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 05:17 (ссылка)

То, что ты это якобы "читал", не помешало тебе написать полную хуйню про "колонку Фиделя".

Это НЕ колонка, а рассылаемый МИДом еженедельный прогон Фиделя. В большинстве нормальных СМИ его илбо просматривают наискось, либо отправляют в корзину с пометкой "спам".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-06-24 05:21 (ссылка)
ну а на Взгляде из него решили оформить колонку как я понял

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 05:31 (ссылка)
То, что это оформлено, как колонка - не означает, что это колонка.
Это просто значит, что Рыкову нормальные люди не пишут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-06-24 05:39 (ссылка)
ну это уже так сказать нюансы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2008-06-24 05:04 (ссылка)
Бляяя какой феерический пиздец а

Тимофей вы бы поинтересовались что входит в обязанности ночного редактора "Ленты"

Так вот, "Лента" не делает новости. Она их ПЕРЕВОДИТ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 05:15 (ссылка)

Я кагбэ в курсе.

Австрия и Австралия, да, помним-помним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-06-24 05:20 (ссылка)
Ты еще скажи что это я писал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 05:32 (ссылка)
Дадада, с Ленты тебя изгнала Крававая Гэбня из-за того, что Ты Не Предал Мурза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-06-24 05:38 (ссылка)
Еще раз я эту новость переводил как тренировочную

и у меня была Австрия

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-06-24 05:38 (ссылка)
Не пизди о чем не знаешь, а

спроси у Крамника если чо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 06:39 (ссылка)
Да спрашивал, спрашивал.И не только у Крамнега.ХЕхе. Не нервничай, это все-таки рекорд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-06-24 12:06 (ссылка)
Тима меня заебал твой художественный свист о вещах которые ты не знаешь.

Просто я к тебе достаточно нормально отношусь чтобы не тащить некоторые тухлые лузлы которые ты в изобилии производишь.
Просто потому что ты привык себя считать правым - всегда и в любом споре. И знающим все на свете. Твоя склонность упираться рогом, честно говоря, откровенно заебывает в общении.

Так чта я просто напомню

"Шофер - не профессия"
"Рассчитать схему электроснабжения бензоколонки - это хуйня и каждый дурак может"
+ новое

"Я знаю за что тебя выгнали с ленты"

НИХУЯ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ. Уже сам факт незнания того что новости которые практиканты пишут в порядке тренировки, никто не помещает на сайт - о многом говорит.
Если бы я собирал там свои бумажки - я бы тебе предъявил распечатку своей новости, которая по компоновке и качеству капитально отличалась от того что повисло на сайте. Опять же спроси у К. - я с ним консультировался в процессе и уточнял каким еще странам этот танк поставлялся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-06-24 12:17 (ссылка)
Не нервничай, Леша.Лучше работу поищи, хехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-06-24 12:19 (ссылка)
я не нервничаю

я тебе намекаю что вменяемость - не самое плохое качество при общении

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klukin@lj
2008-06-24 07:07 (ссылка)
А разве Фидель блог не ведёт?

А кого же я тогда читаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-06-24 11:57 (ссылка)
что, у фиделя есть жежешечка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klukin@lj
2008-06-25 14:45 (ссылка)
Чтобы его засуспендили? Нет уж. Стандалон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_yau@lj
2008-06-25 16:35 (ссылка)
http://www.cuba.cu/gobierno/reflexiones/reflexiones.html
http://www.cuba.cu/gobierno/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinologist@lj
2008-06-24 06:27 (ссылка)
молодец Фидель!

(Ответить)


[info]maxalex@lj
2008-06-24 10:15 (ссылка)
вообще-то этот текст, мне кажется - явный парафраз к "их лица печальна и строги а у меня красивые ноги" "серебряной свадьбы" и мождной песенке "ass of the world" неизвестной мне группы с запада, там негритянка поет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-06-24 11:56 (ссылка)
я не слышал

но сочетание убойное

то есть мистические откровения выведенные фанами Дугина из "Муси-Пуси" и то дают основания полагать что у этого текста художественная ценность куда выше чем у хита Глюкозы

(Ответить) (Уровень выше)