Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2008-08-08 12:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
От новостей хочется блевать
Кто бы сказал протагонисту моего любимого фильма "Отец солдата", что пройдет всего 63 года и по обе стороны от русско-грузинской границы раздадутся призывы к войне из-за Южной Осетии? А как бы он отреагировал на то, что полуармянин Акопян, сидя в Москве, будет призывать к патриотическому погрому грузинских лавочек? Ну и про обстрел Цхинвали заодно, и про остальное тоже.

И от того, что товарищ пишет ночью в аське "только бы танки не остановились", от того что у нас инициатива по-прежнему наказуема, от того что все гадают на тему "засцыт Гарант али нет" - на душе паскудство полнейшее.

Да я понимаю что по соображениям геополитическим, политическим и просто потому, что там люди с нашими паспортами - НАДО ВОЕВАТЬ. Но кому от этого легче.

21 век на дворе - Россия воюет с Грузией. Дожили, называется. Дюков пишет "Господи, спаси нашу страну". Только я считаю - вопрос надо ставить иначе: "Господи, посылай ангела трубить - мы тут совсем охуели".

И не надо, пожалуйста, гнать на тему того, что "не виноватыя мы". Под Беловежским соглашением стоят, как известно, три подписи и грузинской среди них нет. А вот российская - есть.

Это к вопросу о том, "зачем нужна Империя", да

Вот кстати блог в котором ведется "прямой репортаж" из Цхинвали
http://rupor-naroda.livejournal.com/

А я пойду работать что ле дальше.


(Добавить комментарий)

Офф-топ
[info]reincarnat@lj
2008-08-08 05:08 (ссылка)
Я подал заявку на вступление в ру_политкс. И чего-то молчат. Не могли поспособствовать (Вы там модератор).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф-топ
[info]haeldar@lj
2008-08-08 05:09 (ссылка)
чо то не вижу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф-топ
[info]reincarnat@lj
2008-08-08 05:13 (ссылка)
Еще раз нажал на кнопочку "присоединиться". В четвертый прочитал, что сообщение отправлено и меня должны автоматически присоединить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф-топ
[info]haeldar@lj
2008-08-08 05:16 (ссылка)
а все теперь пришло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф-топ
[info]reincarnat@lj
2008-08-08 05:17 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Офф-топ
[info]vkryukov@lj
2008-08-08 12:11 (ссылка)
Кстате, а меня тоже можно тудыть включить (заявку послал)? а то там щас только членам сообщества коментить можно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф-топ
[info]haeldar@lj
2008-08-08 12:13 (ссылка)
разберемся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2008-08-08 05:15 (ссылка)
Не хочется нагнетать неуместный в данном случае национализм, но всё же.

Антироссийский курс Грузии глубже, чем кажется. За 20 лет на Россию там повесили всех исторических, нынешних и будущих собак. Пушкин официально и распространённо считается губителем и врагом самобытной грузинской культуры.

В том, что корешки в Беловежье - Вы правы. Теперь вот цветочки...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-08-08 05:17 (ссылка)
Да знаю я

от этого - не легче

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza_revenge@lj
2008-08-08 05:43 (ссылка)
"Под сенью дружеских штыков"... Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_palmira@lj
2008-08-08 06:08 (ссылка)
>Антироссийский курс Грузии глубже, чем кажется.

Да нет, мне этого не казалось :-)

>За 20 лет на Россию там повесили всех исторических, нынешних и будущих собак. Пушкин официально и распространённо считается губителем и врагом самобытной грузинской культуры.

Про Пушкина не слыхал. А почему? Разве грузины приезжали к нему учиться стихосложению? Или он был министром просвещения? :-)))))

>Кто бы сказал протагонисту моего любимого фильма "Отец солдата", что пройдет всего 63 года и по обе стороны от русско-грузинской границы раздадутся призывы к войне из-за Южной Осетии?

Знаете, относительно тех, "советских" нацменов все же не надо быть очень уж наивными. Одно дело - пропаганда, а другое - реальность.
Собственно, никаких других СОВЕТСКИХ НАРОДОВ (в смысле - "квалифицированного большинства из народа"), кроме русского, в СССР и не было.
Т. е. таких, которые жертвовали своими интересами (или их заставляли жертвовать).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-08-08 06:20 (ссылка)
ну воевали то все вместе

и Верховный был кто?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baliasov@lj
2008-08-09 09:45 (ссылка)
бгггг, а какому народу разрешали резатся с инородцами/соседями?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_svinobra@lj
2008-08-08 05:18 (ссылка)
>И не надо, пожалуйста, гнать на тему того, что "не виноватыя мы". Под Беловежским соглашением стоят, как известно, три подписи и грузинской среди них нет. А вот российская - есть.

можешь надеть значок "я - грузин!".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-08-08 05:19 (ссылка)
А кто сказал что грузины лучше в этой ситуации

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_palmira@lj
2008-08-08 06:18 (ссылка)
>можешь надеть значок "я - грузин!".

Глупость. Смысл в том, что Россия (и мы все, коль скоро страна хотя бы формально демократическая) несет ответственность за происходящее теперь. Отнюдь не целиком, разумеется - но несет.

(Ответить) (Уровень выше)

Не то что б я был сверхоптимистом, но
[info]dmitry_kozyrev@lj
2008-08-08 05:20 (ссылка)
удивляет общая истерично-депресивная реакция.

Граждане, конфликт длиться МЕНЕЕ СУТОК, а Вы уже желали бы видеть масштабное вступление в него ВС ДРУГОГО государства.

Напомню на всякий случай, что Англия и Франция будучи союзниками Польши объявили войну Германии на ТРЕТЬИ сутки агрессии.

Это ж не игра в "цивилилизацию" или какой то другой варкрафт - на принятие решения и ответные меры (адекватную подготовку и планирование) нужно вполне ощутимое время.

Посмотрим короче.

Но интернет и скорость обмена информацией нас избаловал да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не то что б я был сверхоптимистом, но
[info]haeldar@lj
2008-08-08 05:21 (ссылка)
Ну концентрация на границе у нас уже была

Значит и планы были разработаны. Просто так без плана никто войска к границам не придвигает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не то что б я был сверхоптимистом, но
[info]dmitry_kozyrev@lj
2008-08-08 05:33 (ссылка)
ну во-1х само развертывание войск уже как бы не свидетельствует в пользу безоговорочного "сллива", согласись? Военая помощь ЮО и А в каких-то формах рассматривалась вероятно.
Во-х судить однозначно о наличии/отсутсвии планов мы не можеим, т.к. развертывание войск в р-не конфликта в любом случае необходимо - хотя бы с целью безопасности собственых границ (защиты от провокаций и т.п.). Не думаю что здесь может быть четкий план, который можно немедлено привести в действие - все таки мы не обороняем свою терриорию и инициатива априори принадлежит противнику. Поэтому ответные действия по любому зависсят от сценария действий, который избран противником.

Посмотрим вобщем, верить хочется в добро конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не то что б я был сверхоптимистом, но
[info]hgr@lj
2008-08-08 06:22 (ссылка)
очень согласен.

(Ответить) (Уровень выше)

Тебе уже стыдно за "проблеваться" я надеюсь?
[info]dmitry_kozyrev@lj
2008-08-08 08:32 (ссылка)
Вне зависимости от того как пойдут события - российские войска перешли границу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тебе уже стыдно за "проблеваться" я надеюсь?
[info]haeldar@lj
2008-08-08 08:43 (ссылка)
ну и то хлеб

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не то что б я был сверхоптимистом, но
[info]blanqi@lj
2008-08-08 05:22 (ссылка)
С войны в Приднестровье подобные оптимистические надежды всё сбываются и сбываются. А мы всё смотрим и смотрим...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не то что б я был сверхоптимистом, но
[info]freakup@lj
2008-08-08 05:24 (ссылка)
точно!
некоторые начали верещать уже в 9 утра
совсем охуели с РТС

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не то что б я был сверхоптимистом, но
[info]eugend@lj
2008-08-08 06:22 (ссылка)
Так-то она так, но ведь ЮО маленькая - и суток грузинам может вполне хватить - на занятие Цхинвала - а потом уже делать нечего будет

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не то что б я был сверхоптимистом, но
[info]dadrov@lj
2008-08-08 06:28 (ссылка)
Дима, сейчас масштабы другие и другие силы противостоят. Через трое суток можно и не успеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не то что б я был сверхоптимистом, но
[info]dmitry_kozyrev@lj
2008-08-08 06:43 (ссылка)
Трое суток это историческая аналогия.
Даже не воспринимаю буквально - есть ряд формальностей которые нужно соблюсти - то же рассмотрение на Совбеез ООН, потом созыв своего Совбеза.

Тактическая разведка наконец. Пусть сутки, но они нужны.

о визг поднялся даже не через полсуток - а через несколько часов что "усе пропало".

Тем более что последня информация довольно противоречива...

(Ответить) (Уровень выше)

Под Беловежским соглашением
[info]o_aronius@lj
2008-08-08 05:23 (ссылка)
Грузино-осетинский конфликт начался еще до распада Союза.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Под Беловежским соглашением
[info]haeldar@lj
2008-08-08 05:27 (ссылка)
Его должна была прекратить своей властью Москва

А вместо этого местным князькам позволили дорваться до власти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Под Беловежским соглашением
[info]o_aronius@lj
2008-08-08 10:57 (ссылка)
К тому времени реальной "имперской" власти в Москве уже фактически не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_zagatin@lj
2008-08-08 05:23 (ссылка)
Вся надежда на Коллайдер.

(Ответить)


[info]dark_grey@lj
2008-08-08 05:23 (ссылка)
Я свое мнение у себя высказал. Не дай бог еще в это ввязаться. Хватит с нас сербов и прочих черногорцев в прошлом

(Ответить)

"Россия воюет с Грузией"
[info]freakup@lj
2008-08-08 05:25 (ссылка)
и что?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Россия воюет с Грузией"
[info]haeldar@lj
2008-08-08 05:25 (ссылка)
И ничего хорошего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Россия воюет с Грузией"
[info]freakup@lj
2008-08-08 06:03 (ссылка)
почему?
война с Грузией--это табу что-ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Россия воюет с Грузией"
[info]haeldar@lj
2008-08-08 06:05 (ссылка)
А ты вспомни о том что 63 года назад русские и грузины стояли в одном строю на Красной Площади

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2008-08-08 06:12 (ссылка)
И литовцы с латышами тоже там стояли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-08-08 06:18 (ссылка)
ну с этими все ясно - оторви да брось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2008-08-08 06:20 (ссылка)
А чем грузины ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются от латышей и литовцев ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-08-08 06:29 (ссылка)
Ну хотя бы тем что среди них коллаборационистов меньше было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arcaim704@lj
2008-08-08 20:20 (ссылка)
Среди них был Товарищ Сталин и потому мы не можем поднять руку на грузинский народ, хехе. Какой же ты смешной, а?

(Ответить) (Уровень выше)

вот именно
[info]ex_palmira@lj
2008-08-08 06:19 (ссылка)
А англосаксы хоть и не стояли в одном строю - но тоже были союзниками.

"Сотри СЛУЧАЙНЫЕ черты: и ты увидишь - мир..." - нет, не прекрасен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот именно
[info]shewolf_org@lj
2008-08-08 06:25 (ссылка)
Лично моё мнение - в строю на Красной площади, о котором говорит Хальдер, стояли не русские, не грузины, не латыши, не узбеки и не евреи - стояли СОВЕТСКИЕ.
С тех пор, как советские перестали быть советскими, и начали делиться, кто из них грузин, а кто латыш, вся херня и началась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот именно
[info]haeldar@lj
2008-08-08 06:30 (ссылка)
О том я и пишу что это пиздец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот именно
[info]shewolf_org@lj
2008-08-08 06:33 (ссылка)
Ну так это началось ещё до Горбачёва.
Нынешние события - это не неожиданный пиздец, это давно ожидаемый результат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prof_moriarty@lj
2008-08-08 05:31 (ссылка)
Леша блять Леша....Погром грузинских лавочек даст больший эффект чем бомбардировки.
Что там бомбить? Нищих козоебов? Бомбы стоят дороже.
А вот пиздец грузинской мафии дело другое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-08-08 05:45 (ссылка)
Грузинске лавочки застрахованы , так что Вано плечами пожмет и пойдет баблос считать
Плохо будет тем кто там работает - а это не всегда грузины
2. Любые проявления тупого шовинизма - бессмысленны в принципе. Что грузины все как один виноваты что Сааки - мудак ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-08-08 05:59 (ссылка)
хехе....если вано прищемить йайцы пасатижами, он сам съест страховой полис...

"грузины все как один виноваты что Сааки - мудак ?" -нет. Виноваты рязанские Ванечки, которые воюют.
Только они виноваты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-08-08 06:07 (ссылка)
Они-то причем госсподи
Когда я ванечек винил или Гиви

вот сволочь из кабинетов виновата в полный рост, ее надо в говне топить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-08-08 09:51 (ссылка)
Да да...главное неприкосновенность бизнеса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-08-08 09:53 (ссылка)
Причем тут

в песду бизнес

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freakup@lj
2008-08-08 06:04 (ссылка)
2. ну судя по их реакции поддерживают они его как один.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-08-08 06:06 (ссылка)
Да что ты

в Грузии есть мощнейшая оппозиция вообще то

Но там выборы такие же "честные" как у нас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freakup@lj
2008-08-08 06:10 (ссылка)
1. прямо уж мощнейшая?
1.1. нам они такие же друзья как и сукашвили
2. А как насчёт росс. грузин? никто не говорит--Грузия виновата, все на Россию бочку катят.

по поводу лирики 1945,1991--надо работать в конкретной обстановке, а не толкинистских мечтах витать.что было в 1945 --закончилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-08-08 06:18 (ссылка)
Грузины также виноваты

Я не витаю нигде я пишу о своих субъективных ощущениях от происходящего если ты не понял

Так вот мне НЕПРИЯТНО то что те, кто вместе сражался и погибал от Сталинграда до Берлина, внуки тех кто лежит в общих братских могилах - теперь воюют друг с другом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_palmira@lj
2008-08-08 06:20 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_arcaim704@lj
2008-08-08 20:30 (ссылка)
Шмуклер даже во время войны нашей страны с иноземной нечистью, убившей 1500 моих сограждан, не может забыть про ВОВ, товарища Сталина, и Советский Союз, ага. Так, в годы ВОВ воевали русские солдаты, сейчас там воюют русские солдаты, и не только они, погибают там, а Лёша хочет защитить интересы диаспоры, хехе.

Всё-таки, таких как ты надо расстреливать за нехватку патриотизма, паникёрство и осуждение линии партии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freakup@lj
2008-08-08 06:04 (ссылка)
>>Бомбы стоят дороже.

зато можно сэкономить на заводе в шиханах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-08-08 06:08 (ссылка)
а Шиханы то что? Это ж химия как я помню

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freakup@lj
2008-08-08 06:11 (ссылка)
правильно помнишь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-08-08 06:18 (ссылка)
ну епты я про них писал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper@lj
2008-08-08 05:33 (ссылка)
У меня к тебе вопрос как к человеку имеющему гуманитарное образование и активно интересующемуся политикой, можешь мне объяснить, как полному ламеру (я реально нихрена не понимаю):

1. Ю. Осетия и Абхазия часть Грузии или нет. ?
2. Если нет, то почему России можно воевать с Чечнёй а Грузии нельзя воевать с Ю. Осетией. ?
3. Если Россия раздаст свои паспорта жителям новой Зеландии, а Австралия нападёт на неё, значит ли это объявление войны России ?
4. Почему Американские политики воюют чужими руками на чужой территории, а Российские только вопят о «мифической великой России» ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-08-08 05:42 (ссылка)
1 Грузия считает что часть, мы считаем что нет
2 Потому что в Осетии наши граждане и потому что мы де-факто признаем ЮО как территорию имеющую статус государства
3 Нет но Россия будет иметь законный повод для участия
4 потому что и тех и других треба утопить в бочке с говном

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2008-08-08 06:13 (ссылка)
мы де-факто признаем ЮО

"Де-факто" признать нельзя, признание - само по себе понятие юридическое.
Надо было или крестик снимать, или трусы надевать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-08-08 06:18 (ссылка)
это да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_palmira@lj
2008-08-08 06:23 (ссылка)
>1 Грузия считает что часть, мы считаем что нет

Разве? По-моему, Россия только и делает, что клянется: "мы за неделимость Грузии". А то, что гражданство - это ведь еще не аргумент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2008-08-08 13:18 (ссылка)
Ответ на четвёртый вопрос - это, извини, полнейшее - - -. Ну сам понимаешь, как историк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-08-08 13:22 (ссылка)
Костя тебе мое отношение к правящим элитам известно

я весь в заказе, времени нет подробно отвечать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pih_pih@lj
2008-08-08 05:38 (ссылка)
О моей реакции известно.
Надо бомбить.
Других методик тут нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]doktoraikasap@lj
2008-08-08 05:52 (ссылка)
Момент упустили, пока шли колонны, пока войска стояли на позициях по ним можно было с большим эффектом отбомбитсся, а сейчас они развёрнуты в боевые порядки, постоянно перемещаются, снабжение тоже разрядилось, но единственная возможность это бомбить в первую очередь тылы. Войска на позициях получилось бы, но судя по всему нет точных разведданных, а БШУ корректировать некому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2008-08-08 06:13 (ссылка)
Да, блин, тут же такая ситуация. У нас оружия, против которого они вообще ничего сделать не смогут - масса. и даже не нужно доводить до массовой гибели войск их - разок ё***ть хорошенько и ярко - сами разбегутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2008-08-08 06:21 (ссылка)
У нас оружия, против которого они вообще ничего сделать не смогут - масса.

Почему же Ваше оружие всё ещё молчит ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2008-08-08 06:39 (ссылка)
Лично моё немного для другого случая предназначено. Хоть и для аналогичного.
А вот позиция нашего руководства...
Нам плюнули. Мы утёрлись.
В принципе, это было ожидаемо, но до последнего верить не хотелось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doktoraikasap@lj
2008-08-08 06:29 (ссылка)
И что же это за оружие? Хотелось бы узнать! А то мужики-то не знают!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2008-08-08 06:45 (ссылка)
Да, блин, со дальних бомбардировщиков пару бомб кинуть - даже ни кому вреда не нанести - сами разбегутся. Они ещё те вояки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doktoraikasap@lj
2008-08-08 06:52 (ссылка)
Гыыыы, а толку? Куда бомбить-то? Это обычные свободнопадающие фугаски ну сыпанут их и что толку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2008-08-08 07:16 (ссылка)
Три Тополя - и вопрос Грузией решён навсегда. Потом извиниться за накладку, связанную с национальным пьянством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-08-08 07:25 (ссылка)
Ай спасибо дорогой
а потом нам те же Осетины спасибо за дождичек скажут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thexder666@lj
2008-08-08 07:19 (ссылка)
а сколько тонн дальний бомбардировщик несет, учитывая еще и то что для него это короткая дистанция и может лететь в перегрузочном варианте? разнесет все нахрен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doktoraikasap@lj
2008-08-08 08:22 (ссылка)
Много. Но надо отдавать себе отчёт что точность бомбометания низкая, накроет не только грузин, но и всех кто под раздачу попадёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pih_pih@lj
2008-08-08 07:21 (ссылка)
Понимаете, я сам отлично осознаю, что это такое. просто зная грузин, как вояк, могу сказать, что даже если во чистом поле перед ними что-то серьёзное рванёт, они будут бежать. по крайней мере, у меня о них такие воспоминания остались. (http://pih-pih.livejournal.com/75477.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doktoraikasap@lj
2008-08-08 08:15 (ссылка)
Вот не надо тут. Когда (если) грузины переварят Ю.Осетию как оправдываться будете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2008-08-08 08:31 (ссылка)
Да в том-то и дело, что сейчас силы во сколько крат не равны! И Россия не вмешивается.
Понимаете, на моей памяти как было. Бьются грузины отчаянно. Но пока кто-то не побежит. Потом всё.
Более того, если преимущество численное не на их стороне, воюют они не особо фанатично, я бы так сказал... Как только ощущают возможное преимущество противника, удаль по-резкому исчезает.
Не знаю, может быть новая армия Грузии не та, что в начале 90-х, но не думаю, что что-то круто изменилось.
В любом случае, мрачно это всё. И какими бы вояками они ни были, процесс закупки памперсов нашим руководством выглядит куда хуже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pih_pih@lj
2008-08-12 11:26 (ссылка)
Да, я оказался прав. С 92 года ничего не поменялось. Как бегали при "большом бубухе", так и продолжают бегать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]just_koka@lj
2008-08-08 06:40 (ссылка)
Теракты пойдут в Москве опять. Народ горячий, ума то много не надо, так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-08-08 06:47 (ссылка)
не
не те люди грузины

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]just_koka@lj
2008-08-08 06:59 (ссылка)
Да?
Я знаю, ты не сторонник пари...
Да и тема не та... Но я почему-то вдруг подумал, что в ближайшее время у нас как раз есть шанс проверить - те или не те.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pih_pih@lj
2008-08-08 06:50 (ссылка)
Да не смеште меня! Какие от них-то терракты?
В Москве грузин больше, чем кого-либо. Сами себя будут взывать, что ли? Ну флаг им в руки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]just_koka@lj
2008-08-08 07:00 (ссылка)
Завидую вашему чувству юмора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2008-08-08 07:27 (ссылка)
Ну, если честно, мне, как раз, сейчас не до смеха.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thexder666@lj
2008-08-08 07:12 (ссылка)
>В Москве грузин больше, чем кого-либо

это засланные диверсанты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2008-08-08 07:27 (ссылка)
Стопудово!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natovich@lj
2008-08-08 06:43 (ссылка)
поддерживаю! охуели, точно

(Ответить)


[info]doktoraikasap@lj
2008-08-08 07:15 (ссылка)
Если Россия не отреагирует, то следом грузины примуться за Абхазию. Молдаване сожрут ПМР. Украина прекратит в серьёз воспринимать любые заявления из Москвы и попросит флот из Крыма раньше срока. Польша и приболты при поддержке США начнут давление на Белоруссию. Азербайджан вдохновлённый поддержкой США и Турции начнёт войну с Арменией. Россия полностью потеряет авторитет на международной арене, что вызовет ещё большее давление на неё и уже не будет возможности отреагировать адекватно на множество вызовов сразу. И что важно, Россия полностью утратит авторитете уже у себя на Кавказе!!! Потеряет доверие едиснтвенных по настоящему преданных и единственных союзников на Кавказе - осетинов. Это будет тотальная катастрофа!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-08-08 07:25 (ссылка)
Чтоб я еще этого не понимал

(Ответить) (Уровень выше)

"Граждане, Отечество в опасности!
[info]matholimp@lj
2008-08-08 14:02 (ссылка)
Наши танки на чужой земле!"
(С) Александр Галич

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Граждане, Отечество в опасности!
[info]haeldar@lj
2008-08-08 14:07 (ссылка)
наши танки - на своей земле

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_malinovka_@lj
2008-08-08 18:16 (ссылка)
На редкость адекватно. Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]red_ptero@lj
2008-08-08 20:47 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xeus_top_88@lj
2008-08-09 14:20 (ссылка)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top/) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Ответить)