Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2008-10-24 12:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мануломания



все, хочу себе манульчика





















(Добавить комментарий)


[info]667bdr@lj
2008-10-24 05:11 (ссылка)
Хоти.. все равно не заведешь :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-10-24 05:12 (ссылка)
это почему? Их держат вроде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2008-10-24 05:13 (ссылка)
Нет, они неодомашниваются. Максимум, если будешь жить один в лесу, то чуть приручишь. Но твоих гостей манул будет рвать в клочья :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-10-24 05:16 (ссылка)
Крамнег рассказывал про приятеля у которого манульчик жил в городе - нормально все, хотя "погладь кота, сука" - это в полный рост

собак вот не любил да, и рвал на запчасти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2008-10-24 05:23 (ссылка)
Ну, если только его в раннем детсве кастрировали, т.к. при половом созревании у манулов резко меняется поведение...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksandra1933@lj
2008-10-30 16:10 (ссылка)
Все, убедили, завожу XD

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vati_1978@lj
2008-10-24 05:18 (ссылка)
Порвало в лоскуты!!!:)

(Ответить)


[info]shewolf_org@lj
2008-10-24 05:19 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Порвало.
[info]mit_yau@lj
2008-10-24 05:21 (ссылка)
Утащу, в [info]cat_macros@lj с твоего позволения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Порвало.
[info]shewolf_org@lj
2008-10-24 08:10 (ссылка)
ггггг =)
http://shewolf-org.livejournal.com/164284.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2008-10-24 05:23 (ссылка)
Такъ! Хороший годный демотиватор!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2008-10-24 05:36 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stray_cat_mary@lj
2008-10-24 05:26 (ссылка)
Вообще они котики весьма серьёзные.
С ними можно и не совладать, с манульчиками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dp074@lj
2008-10-30 20:04 (ссылка)
Вы вообще в курсе, какого они размера?
С домашнюю кошку, однако. Это они на картинках выглядят только страшно - на фото обычно нет ничего, чтоб оценить масштаб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-10-30 20:39 (ссылка)
Я их и в живую видел . Они все же крупнее кошки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dp074@lj
2008-10-30 20:42 (ссылка)
Ну разве что чуть.
И то за счет меха :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stray_cat_mary@lj
2008-10-31 04:29 (ссылка)
Вообще конечно в курсе и видела неоднократно.
Но манул всё же киса не домашняя...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_svinobra@lj
2008-10-24 05:27 (ссылка)
говорят шо можно не манула завести, а какого-то дальневосточного болотного кота, ну или вроде того. чота среднее, говорят, между обычной домашней кошкой и манулом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-10-24 05:29 (ссылка)
Хауса -то который

они менее пушистые и менее выебистые

зато рыбу ловят так чта про аквариум можешь сразу забыть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tammina@lj
2008-10-25 17:25 (ссылка)
а можно про вот них подробней узнать? пожалуйста!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sam_buddy@lj
2008-10-30 14:39 (ссылка)
http://jonh-devis.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_orlov@lj
2008-10-24 05:30 (ссылка)
Зацените вооруженные силы невероятного противника http://users.livejournal.com/_dominant_/281919.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Коцанные Г3 и М14 невозбранно прекрасны ...
[info]c_c_gadsky@lj
2008-10-24 11:50 (ссылка)
Вот, оказывается, как было расчищено место для Г36!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Коцанные Г3 и М14 невозбранно прекрасны ...
[info]bill_oflading@lj
2008-10-25 13:25 (ссылка)
Зачем эстонцам М-14, снятые с вооружения в США? Они б ещё с "гарандами" промаршировали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И "Гаранды" сглотнули бы, и "Спрингфилды" ...
[info]c_c_gadsky@lj
2008-10-26 09:45 (ссылка)
...Да вот патроны .30-06 в NATO нестандартные...

(Ответить) (Уровень выше)

Раз пошла такая пьянка...
[info]cathody@lj
2008-10-24 05:37 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Раз пошла такая пьянка...
[info]haeldar@lj
2008-10-24 06:10 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cathody@lj
2008-10-24 05:37 (ссылка)
И самый главный плакат:
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2008-10-24 05:57 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-10-24 06:11 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2008-10-24 06:13 (ссылка)
С этого сервака он фигово кажет. Ты видишь, а я вот нет. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-10-24 06:18 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_dv@lj
2008-10-24 06:27 (ссылка)
Я тожэ не вижу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cathody@lj
2008-10-24 06:28 (ссылка)
Ну реально. Не сервак, а...
Image

(Ответить) (Уровень выше)

(любуясь)
[info]l_dv@lj
2008-10-24 06:23 (ссылка)
Походу это кошка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2008-10-24 06:19 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)

Самого на этого кота пробило...
[info]lonely_bigfoot@lj
2008-10-24 05:39 (ссылка)
Ещё пару лет назад. Собрал и почитал всё, до чего дотянулся.
Особенно по части возможного приручения.
У этого котека программа на одиночество зашита.
Они даже для сексу встречаются раз в год.
Поэтому заведение и приручение, даже с самого мелкого возраста - явная лотерея.
Беречь придётся от токсоплазмоза - котята и подростки через это мруткак от чумы.
Очень скрытно болеет, а значит - можно опоздать к ветеринару.
Конечно, и felis catus когда-то приручили, но это ж не за одно поколение случилось.
Всё, что может полчиться - это чтоб признал Хозяина, Доминанту.
Которого надо бояться и у которого можно брать еду (желательно - живую или свежепридушенную).
И территорию Которого (и свою) надо защищать.
Конечно, это не привычные 4 кв.км, как на родине, но тем веселее.

Но, блин, очень хочется такого...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Самого на этого кота пробило...
[info]l_dv@lj
2008-10-24 06:08 (ссылка)
И они ещё вроде как в Красной Книге (СССР). А программа на одиночество зашита по условиям обитания - холодные холмистые степи/лесостепи и предгорья, и там мало жратвы. У нас они живут дичьём в Забайкалье (Даурии), Северном Казахстане и т.п.. Это охотник-индивидуалист, как тигр. Домашние кошки тоже не стайные, но ведь много 1000-летий прошло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Самого на этого кота пробило...
[info]mit_yau@lj
2008-10-24 06:12 (ссылка)
Ну, домашние кошки могут жить в прайдах, как львы. Но, опять же, среда обитания, да.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Самого на этого кота пробило...
[info]667bdr@lj
2008-10-24 06:21 (ссылка)
Ты хотел сказать РФ? Угу.. в ней самой, но их все равно на мех пускают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Самого на этого кота пробило...
[info]l_dv@lj
2008-10-24 06:23 (ссылка)
Теперь и РФ. А "на мех" - браконьерство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Самого на этого кота пробило...
[info]667bdr@lj
2008-10-24 06:27 (ссылка)
Браконьерство.. Как и промысел осетра на Каспии. И что, ответственность маленькая, деньги приличные.. Всем пох

(Ответить) (Уровень выше)

Почему тег не поствил?
[info]alleinstehen@lj
2008-10-24 05:47 (ссылка)
Почему ты тег не поствил? Так чтоб одним тегом, например "манул", пометить обоих манулов. Этого и пару страниц назад, который "погладь кота".

(Ответить)

Виверровый кот-рыболов
[info]alleinstehen@lj
2008-10-24 05:53 (ссылка)
Ты себе заведи вот это чудовище. Нормально одомашивается.
Виверровый кот-рыболов:
http://xenomorph.ru/2008/04/04/viverrovyjj-kot-rybolov.html
http://monk.com.ua/article.php/20080709110435698

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Виверровый кот-рыболов
[info]mit_yau@lj
2008-10-24 06:05 (ссылка)
http://jonh-devis.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Виверровый кот-рыболов
[info]mit_yau@lj
2008-10-24 06:10 (ссылка)
Но он эта, реально большой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Виверровый кот-рыболов
[info]l_dv@lj
2008-10-24 06:24 (ссылка)
Около 1 метра в длину тулово, да.

(Ответить) (Уровень выше)

(...)
[info]l_dv@lj
2008-10-24 06:33 (ссылка)
Заведёшь - пздец квартире. И подружишься с травматологом.

(Ответить)


[info]ex_marina74@lj
2008-10-24 06:51 (ссылка)
Кот шикарен, заведешь такую киску и пробле не будет , ни с мужьями ,ни с женами , ни с детьси , ни с родителями. Только вы в троем : ты , манул и его барьер одиночества :) Меня то же превлекает , но как его вписать в мой кибуций ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-10-24 06:55 (ссылка)
пиздить очевидно с детства

или кастрировать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_marina74@lj
2008-10-24 06:58 (ссылка)
Не ,не гуманно . Забитый и кастрированный манул , вот уж издивательство над природой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-10-24 07:01 (ссылка)
кастрированные они мало что теряют от оригинального характера
Крамник рассказывал как манульчик-кастрат порвал на тряпочки добермана

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_marina74@lj
2008-10-24 07:12 (ссылка)
*мечтательно*это к скольким людям можно с котечкой в гости содить , если конечно сам в живых останешся:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_yau@lj
2008-10-24 07:18 (ссылка)
А то бывают и такие:
Image

(Ответить)

А ещё манульчиков копипастой. :)
[info]mit_yau@lj
2008-10-24 07:27 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А ещё манульчиков копипастой. :)
[info]haeldar@lj
2008-10-24 07:28 (ссылка)
последняя - кошерна

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А ещё манульчиков копипастой. :)
[info]mit_yau@lj
2008-10-24 07:32 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ещё манульчиков копипастой. :)
[info]mit_yau@lj
2008-10-24 07:34 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nobeus982@lj
2008-10-24 07:47 (ссылка)

(Ответить)


[info]shewolf_org@lj
2008-10-24 08:09 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-10-24 08:13 (ссылка)
жжошь сцуко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2008-10-24 08:17 (ссылка)
http://community.livejournal.com/ru_manulomania/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-10-24 08:32 (ссылка)
фступаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]black_mammi@lj
2008-10-24 08:52 (ссылка)
Боже, какие же они славные! Только мат рядом с ними не катит. Это же Боссы. Коты! Шефы! мегашефы!
Мой-не-манул-совсем сейчас состроил такую же котоморду и играет в камышевого. Я ем уговорю, не похож - смотри какие бывают настоящие Бойцовые коты! Обиделся и ушел под диван - только охотничья лапа торчит

(Ответить)


[info]lt_charlie@lj
2008-10-24 09:22 (ссылка)
АА! Вообще зач0т!

(Ответить)


[info]re_nen@lj
2008-10-24 09:30 (ссылка)
Можно купить в марте в Московском зоопарке. Я вот после переезда точно куплю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-10-24 09:31 (ссылка)
и почем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]re_nen@lj
2008-10-24 09:40 (ссылка)
Слышала, что 200-300 умотанных енотов, правда, рысенка с рук - те же триста. Единственная сложность - придется уговаривать продать максимально мелкого, в идеале - еще слепого. И становиться кормящей мамочкой, чтоб воспринимал как хозяина-родителя, а не как еду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_joe@lj
2008-10-24 10:25 (ссылка)
Бывают же на свете экстремалы! Я бы ни с тем, ни с другим, тем более в условиях городской квартиры, в жизни не связалась бы.

Но хороши!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]re_nen@lj
2008-10-24 10:42 (ссылка)
Нет, сейчас я этим тоже заниматься не буду. У меня малогабаритка, четыре комнаты, равные по площади двум, и четыре человека. Я же не изверг, закидывать туда дикую кошь! Это когда-нибудь, как-нибудь... Мечта, в общем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ага!
[info]ping_ving@lj
2008-10-25 11:55 (ссылка)
Кысоньку - на сдачу от покупки Могнолии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага!
[info]re_nen@lj
2008-10-25 12:21 (ссылка)
Зачем Монголия, когда на эти деньги можно купить целую кучу кысонек?)) Нет, просто кыса будет тогда, когда я уже не буду жить в одной квартире с родителями и бабушкой, все просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ping_ving@lj
2008-10-27 03:21 (ссылка)
Без Монголии кысе будет тесновато.

(Ответить) (Уровень выше)

что-то не верится
[info]tammina@lj
2008-10-25 17:31 (ссылка)
http://www.moscowzoo.ru/get.asp?ID=A61 - вот что зоопарк сам про них пишет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svoloch77@lj
2008-10-24 12:40 (ссылка)

(Ответить)


[info]war_mammoth@lj
2008-10-24 13:45 (ссылка)
Понабрались на дващах, бладжад.

(Ответить)


[info]cathody@lj
2008-10-24 14:46 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]kincajou@lj
2008-10-30 14:20 (ссылка)
на последней картинке (в самом посте) выражение морды лица очччень похоже на Степана Сигалова

(Ответить)


[info]emocionalb@lj
2008-10-30 14:20 (ссылка)
Классные животинки... Жаль что абсолютно неприручаемые...

(Ответить)


[info]pure_pandora@lj
2008-10-30 14:59 (ссылка)
Это прекрасно, я считаю:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mad_skywalker@lj
2008-10-30 18:38 (ссылка)
плюс стотыщмильонов!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irimo@lj
2008-10-30 16:26 (ссылка)
Воистину! Авэ Манул.

(Ответить)


[info]ping_f@lj
2008-10-30 16:38 (ссылка)
Ну ну. Рысь себе заведите. Девочку. Котенок нужен? Разрешение на съемку Вас и котейки через два с половиной -- три года, является обязательным условием.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-10-30 17:40 (ссылка)
Рысь сцуко опасная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pure_pandora@lj
2008-10-30 18:31 (ссылка)
Манулы ваще тоже) Была тут история с одним знакомым, который завел манула, а через пару дней понес усыплять (почему не отдал в зоопарк или куда там - хз), потому что кисо разодрало его жену и доч до крови (но не насмерть). Если и заводить, то совсем грудного котенка на выкорм кошке, и готовиться к тяжелому уходу - манулы хищнеги)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-10-30 18:36 (ссылка)
Манульчик поменьше рыся будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pure_pandora@lj
2008-10-30 18:41 (ссылка)
Это да, но зверь опасный, так что с ним поаккуратнее надо)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shutofsky@lj
2008-11-05 14:22 (ссылка)
Манулы не приручаются в принципе - все равно будут конфликтовать за территорию, даже если выкормить со слепого котёнка собственноручно, а вот рысь имеет поболее шансов. К тому есть более мелкие рыси - например красная рысь. Или виверровые коты :).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ping_f@lj
2008-10-31 02:13 (ссылка)
А манул, по вашему, нет?

(Ответить) (Уровень выше)