Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2008-10-25 13:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О сане и смирении
Когда православный священник в высоком сане приезжает в город чтобы, например, посетить монастырь и строящийся храм, и в связи с этим его приездом перекрываются все дороги в центре, чтбы его святейшество вдруг, не дай Бог, не стояло на светофоре — это хорошо или плохо?
Когда православный священник приезжает в город чтобы, к примеру, провести круглый стол на тему «Крещение Руси в судьбах России, Украины и Беларуси», и в связи с этим его приездом весь центр города вдруг оказывается заполнен ОМОНом и отрядами спецназа милиции и ГБ, которые простым людям (не одетым в ниспадающие чёрные одеяния и забавные шапочки) не разрешают даже ходить рядом с тем местом, где этот священник находится — это хорошо или плохо?
Когда православный священник приезжает в город чтобы, к примеру, возглавить Боежственную литургию и передать собору дар, и в связи с этим его приездом простому верующему не то, чтобы войти в храм, ему даже на храмовую сторону дороги перейти запрещается — это хорошо или плохо?
Это я так, к вопросу о скромности...

http://lynx-levy.livejournal.com/39840.html?mode=reply&style=mine


(Добавить комментарий)


[info]yoky@lj
2008-10-25 06:26 (ссылка)
Это к вопросу, почему каждый честный гражданин не может поручкаться с президентом и выпить водки с Rolling Stones?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-10-25 06:28 (ссылка)
Нет это к вопросу о том что создавать неудобства другим - не комильфо особенно для пастыря

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-10-25 06:31 (ссылка)
так надо у паствы спросить кагбэ....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-10-25 06:45 (ссылка)
думаенте что пастве удобно ходить по перекрытому городу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-10-25 06:48 (ссылка)
это надо спросить паству.
и где Леша твой исход на гавно попводу всяких гавноконцертов вских гавногрупп?
Меня вот беспесды заебывает, что нельзя спокойно погулять в центре с ребенкой, когда какая то хуета дает концерт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-10-25 06:50 (ссылка)
концерты в центрах городов - это уже глубокое прошлое, по крайней мере в Москьво

А то что у вас ворует управа и пиздит бабло на сооружение спорткомплексов и концертных площадок - претензии не к управе

меня вот дико бесит что из-за матча я не могу например пива у себя на раене купить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-10-25 06:54 (ссылка)
"концерты в центрах городов - это уже глубокое прошлое, по крайней мере в Москьво" -ну в маскьве и на патриаршую службу попасть легко. Так что...

"А то что у вас ворует управа и пиздит бабло на сооружение спорткомплексов и концертных площадок - претензии не к управе" - да нет. строят. но вот почему то любят давать в центре.

"меня вот дико бесит что из-за матча я не могу например пива у себя на раене купить" - И ГДЕ ПОСТ? ГДЕ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-10-25 07:24 (ссылка)
неоднократно было

(Ответить) (Уровень выше)


[info]temporalescha@lj
2008-10-25 09:56 (ссылка)
Паства хочет - пусть принимает закон, и потом по закону перекрывает. А то тут как-то по понятиям получается, что не есть комильфо, как отметил автор поста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lohmaty@lj
2008-10-25 10:05 (ссылка)
Я полагаю, перекрытие улиц официально санкционируется властями. Или просто - монахи, по собственному почину, все оцепляют? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temporalescha@lj
2008-11-08 15:37 (ссылка)
Монахи "смиренно" просят, а власти почему-то соглашаются. Тут дело в личной скромности все же. Если бы Патриарх явно и недвусмысленно отказался от бронеавтомобиля, спецсигналов и сопровождения, то не было бы это лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lohmaty@lj
2008-11-09 04:12 (ссылка)
Что плохого в том, что монахи (на самом деле, не только монахи, но и миряне) попросили власть обеспечить безопасность? Власти, как смогли, так и обеспечили.

Вероятно, было бы лучше. Но причем тут бронеавтомобиль с сопровождением?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temporalescha@lj
2008-11-12 13:55 (ссылка)
А Вы не знали, что Патриарх ездит на специальном автомобиле с сопровождением? Ну и вообще это как раз причем. Что, Патриарх боится своих верующих, раз ему необходима такая защита? Хорошо еще до "папамобиля" не дошли у нас. Да и возникает вопрос противоречия между провозглашаемыми ценностями и реальным поведением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lohmaty@lj
2008-11-13 10:18 (ссылка)
Извините, мне кажется, вы слабо ориентируетесь в предмете беседы, причем любой беседы.

- А еще они Джордано Бруно сожгли!
- А причем тут Джордано Бруно?
- А вы не знали, что Джордано Бруно сожгли?

Речь изначально шла о том, что местная администрация обеспечила порядок и безопасность в городе в связи с приездом митрополита, а также о связанных с этим неудобствах для местных жителей. Обсуждали адекватность принятых мер. Что касается так волнующего вас вопроса о спецавтомобиле, на котором перемещается патриарх, то тут могут быть разные мнения. В любом случае покушение на жизнь патриарха чревато самыми серьезными общественными потрясениями. Психов хватает в равной степени как среди верующих, так и неверующих. Относительно "вопроса противоречия", патриарх вроде пока не канонизирован, а достойных для подражания примеров в христианстве хватает с избытком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prof_moriarty@lj
2008-10-25 10:59 (ссылка)
Вы также негодуете по поводу концертов гавнорока? или просто попиздеть вам захотелось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unrealcolonel@lj
2008-10-25 12:48 (ссылка)
А вам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-10-25 12:49 (ссылка)
я сегодня не подаю убогим. проходите мимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unrealcolonel@lj
2008-10-25 13:10 (ссылка)
А я у вас что-то просил разве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-10-25 13:13 (ссылка)
повторяю: вам мимо. сегодня не подаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unrealcolonel@lj
2008-10-25 13:20 (ссылка)
Ок, я все понял. Так и запишем, вам просто поп..деть захотелось (с), а я своим вопросом помешал. Простите великодушно, больше вас не побеспокою, п..дите в свое удовольствие дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-10-25 14:07 (ссылка)
пиши, пиши, убогий ты наш

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unrealcolonel@lj
2008-10-25 14:29 (ссылка)
Сказал же, больше такого титана мысли и очень занятого чловека как вы, я не побеспокою. В смысле больше на вас время тратить не намерен, свою убогость и хамство вы выше продемонстрировали вполне, своей цели я достиг Ж)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-10-25 14:31 (ссылка)
да да...беспесды ты достиг своей цели - поужинал гавном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unrealcolonel@lj
2008-10-25 14:32 (ссылка)
Не надо инсинуаций, к той субстанции, на которую вы тут изошли, я не прикасался Ж)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-10-25 14:33 (ссылка)
ну да..ты ее половником жрал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unrealcolonel@lj
2008-10-25 14:42 (ссылка)
http://lleo.aha.ru/na/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-10-25 14:44 (ссылка)
ты остряк б\п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]temporalescha@lj
2008-11-08 15:34 (ссылка)
Да, говнорок мне столь же противен, что и вмешательство церковников в жизнь людей, к церкви не принадлежащих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-11-08 15:37 (ссылка)
где можно ознакомится с вашим негодованием по поводу гавнорока?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temporalescha@lj
2008-11-12 14:04 (ссылка)
Да я ни разу не журналистка, чтобы писать о говнороке. И нет у меня музыкального образования, чтобы критиковать музыкальные стили. Говнорок я просто не слушаю, и все.
А тут вроде Библию читать не запрещено, и смотреть, как РПЦ живет и здравствует, тоже. Ну и противоречия наблюдаются между провозглашаемым и наблюдаемым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-11-12 14:52 (ссылка)
так и должно быть. должен же кто то в аду работать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lohmaty@lj
2008-10-25 06:35 (ссылка)
Ни разу никаких неудобств не испытывал. Знакомые легко и на патриаршие службы попадали, и в Успенском соборе в Кремле на литургии присутствовали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-10-25 06:45 (ссылка)
ну это в Маськво

а тут как видишь перекрыли пол-города

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lohmaty@lj
2008-10-25 06:49 (ссылка)
Да в любом случае, это вряд ли инициатива МП. У них и полномочий таких нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-10-25 06:52 (ссылка)
это дурь местной управы я считаю
Христос смотрит на них как на говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-10-25 06:56 (ссылка)
Во во....местная дурь...ПРИЧЕМ ТУТ священник то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-10-25 07:24 (ссылка)
при том что принял это как должное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lohmaty@lj
2008-10-25 07:36 (ссылка)
Во-первых, откуда у тебя такая информация? Во-вторых, ты не предполагаешь, что он об этой всей фигне до сих пор не догадывается? В-третьих, в какой-то степени принятые меры вполне адекватны. Это не какой-то особый знак почтительности, а организация орднунга - "священники высокого сана" обычно собирают вокруг себя толпы людей. Ну, а то что орднунг по-советски кондовый получился, то что ж взять...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-10-25 07:47 (ссылка)
"организация орднунга - "священники высокого сана" обычно собирают вокруг себя толпы людей. "

Что-то Христос говорил на эту тему...

из окна машины не видеть девственно чистых улиц - это я не знаю кем надо быть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lohmaty@lj
2008-10-25 07:53 (ссылка)
Что именно?

Леш, ты фантазер. :) И окна досками заколочены, ага. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prof_moriarty@lj
2008-10-25 07:49 (ссылка)
а он в курсе?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lohmaty@lj
2008-10-25 06:59 (ссылка)
Это само собой. Только реакция-то не на управу. У тебя тоже ведь рефлекс сработал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-10-25 07:25 (ссылка)
а пастырь виноват в том что не прекратил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lohmaty@lj
2008-10-25 07:33 (ссылка)
Леш, я не могу серьезно это комментировать. :)

Все мы в чем-то виноваты. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-10-25 07:46 (ссылка)
Нет уж извини

это вопрос в том числе и паблисити той организации которую он представляет

Вот ты на его месте не крикнул бы - "вы что охренели? Дайте людям пройти и проехать!!!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lohmaty@lj
2008-10-25 07:52 (ссылка)
С тем, что ты называешь "паблисити", у РПЦ действительно есть проблемы. Но обсуждаемый случай - не из этой оперы.

На твой вопрос я ответить не могу, потому что не знаю никаких подробностей. Ты их, кстати, тоже не знаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]temporalescha@lj
2008-10-25 09:55 (ссылка)
Именно инициатива МП. В Москве, когда Ридигер приезжал на Китай-Город, открывать памятник, то все перекрывали и никого не пропускали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lohmaty@lj
2008-10-25 09:59 (ссылка)
Ну да, всю Москву перекрыли и никого никуда не пустили, помню-помню.

Откуда известно, что это инициатива МП?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obskurant@lj
2008-10-25 10:10 (ссылка)
А это не пастырь их создает, это МВД их создает.
Патамушта мэр и начальник ихнего ГУВД ночью в поту просыпаются - в городе на пастыря покушение! Удачное!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-10-25 11:03 (ссылка)
зочем и кому это надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obskurant@lj
2008-10-25 11:10 (ссылка)
- Гадать будем, когда снимут, - думают мэр и начальник ГУВД.

А кому нудна была смерть Леннона, к примеру? Психов, по нынешним временам, нельзя сбрасывать со счетов. Не говоря уже о всех прочих. У пастырей тоже есть враги. Как у всех, впрочем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yoky@lj
2008-11-03 13:19 (ссылка)
Вы действительно считаете, что это делается по прямому указанию священика, а не в русле служебного рвения местных властей?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]near_bird@lj
2008-10-25 16:44 (ссылка)
Не знаю, у как там с Rolling Stones, но с лидером R.E.M. на концерте в Гельсингфорсе ручкались все желающие.
А у нас охрана после убийства Талькова "слегка" ебанулась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoky@lj
2008-11-03 13:13 (ссылка)
R.E.M. - кто это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]near_bird@lj
2008-11-03 22:36 (ссылка)
Одна из самых известных рок-групп 80-ых. Стадионы собирает.
Гугль в помощь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prof_moriarty@lj
2008-10-25 06:29 (ссылка)
Замечательно. Приеду вот в маскьву, пойду к тебе леша в институт, а меня не пустит охрана.
и буду я кричать на всю жопожжжалку какой ты мудак.
Да да

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-10-25 06:46 (ссылка)
Бдэщь - разницу между институтом и улицей хорошо себе представляем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-10-25 06:49 (ссылка)
Причем тут улица? Фишка в том, что ни Байков не отвечает за режим охраны, ни священник.
Они тут кагбэ не при делах.
И делать предъявы просто тупо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-10-25 06:53 (ссылка)
Ну не знаю про священника но Костя Кинчев например регулярно говорил ментам в зале "Прекратите бить детей пожалуйста или я прерываю концерт"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-10-25 06:56 (ссылка)
Мне кажеццо или таки кинчев ударилсо в православие? :))

На самом деле я так думаю, что охране из безпеки пох что там скажет охраняемый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-10-25 07:24 (ссылка)
Не пох потому что за срыв мероприятия их вздрючат

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makc_punk@lj
2008-10-26 05:03 (ссылка)
Фоннатов Алисы надобно вразумлять рукоприкладством для их же блага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-10-26 05:06 (ссылка)
Это есть да

но случаев когда охрана просто кидалась на людей и начинала пиздить без разбора всех - я помню чуть более чем до хрена

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacr@lj
2008-10-26 00:23 (ссылка)
Будет революция - попов расстреляем, храм переделаем под овощехранилище, а тебя пошлём рыть канаву от зарора и до обеда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-10-26 04:10 (ссылка)
Ты уже выяснил в игрушках как надо драццо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_romualdych@lj
2008-10-25 13:34 (ссылка)
Вот так и становятся люди атеистами. А форма и содержание это всё же разные вещи.

(Ответить)


[info]ex_nick_1@lj
2008-10-25 15:12 (ссылка)
Леша, ответ на вопрос, который ты задаешь, был дан более 100 лет назад (http://nick-1.livejournal.com/1865.html).

(Ответить)


[info]near_bird@lj
2008-10-25 16:42 (ссылка)
А когда такой же хипиш устравают из-за 15-ти лимоновцев, которым вздумалось поорать: "долой правительство" на площади - это нормально?

Ответ на твой вопрос есть в одной песне [info]zaxar_borisych@lj'а.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-10-25 23:41 (ссылка)
КНТВМ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]near_bird@lj
2008-10-26 07:22 (ссылка)
Нет, в той что про ментов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-10-26 07:23 (ссылка)
ааааа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3ombi@lj
2008-10-25 17:25 (ссылка)
Разумеется, это хорошо, даже замечательно. Это наглядно показывает разницу между тем, что попы проповедают (смирение, покаяние, воздержание и пр.), и тем, что они исповедают (роскошь, высокомерие, властолюбие и пр.). Чувство неудобства и унижения должны подействовать на граждан лучше, чем любая словесная атеистическая пропаганда. Как говорится, "одна пиздюлина заменяет два часа убеждения" ;)

(Ответить)