Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2008-12-10 22:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Начал читать новую Камшу
Где-то в начале книги у меня возникло ощущение что следующий государственный переворот возглавит Катарина Ариго. Так оно и вышло.


(Добавить комментарий)


[info]modo_@lj
2008-12-10 17:29 (ссылка)
Неправда. _Следующий_ возглавил Кракл. А уже потом...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-10 17:36 (ссылка)
на 2 часа это не считается

кроме того кого свергли в ходе того переворота если Альдо Ракан был уже труп?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]modo_@lj
2008-12-10 17:54 (ссылка)
Очевидно же - регента Талигойи, то бишь Первого Маршала. :) Ну, намерение имелось дольше, чем нежели на два часа :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-10 17:57 (ссылка)
судя по всему все это носило характер чистой импровизации

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]modo_@lj
2008-12-10 18:00 (ссылка)
О да. Но развернуть планы при наличии: наглости, раз, и гипотетической вооруженной силы, два, можно было и успеть. Пока Робер в тюрьме дрых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-10 18:04 (ссылка)
дадад, остается вопрос "кто на ком стоял"

не тот человек Робер Эпине, чтобы его можно было вот просто так на хую провернуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]modo_@lj
2008-12-10 18:10 (ссылка)
Тот. Потом он бы что-то придумал. И даже не поздно. Но - потом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-10 18:13 (ссылка)
ну значит потом им было бы плохо, какая разница

а так им Катари устроит холокостъ - я в нее верю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]modo_@lj
2008-12-10 18:24 (ссылка)
Хе, в нее уже все верят. Даже те, кто ранее костерил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kappa_aka_lex@lj
2008-12-10 17:32 (ссылка)
Спойлер! :-) А вы, сталбыть, и Камшу читаете?
ЗЫ: А вообще, я подозреваю, все кто начал читать что-то такое предполагали. У Камши прослеживается тенденция - если персонаж вдруг оказывается лучше, чем он казался изначально, значит он скоро что-нибудь учудит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-10 17:57 (ссылка)
чего я только не читаю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]modo_@lj
2008-12-10 18:00 (ссылка)
Алсо можно спросить кратко-конспективно - что можно сказать по битве при Изонис? Просто собираю мнения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-10 18:11 (ссылка)
если кратко - то Савиньяк высокъ

Там были ошибки конечно, но в основном связанные с плохо поставленной разведкой и чрезмерной на мой взгляд ставкой на фактор неожиданности. А в остальном - да, блестяще, писалось явно с Роммеля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]modo_@lj
2008-12-10 18:23 (ссылка)
Благодарю. По этому поводу был маленький холивар :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ross_grifon@lj
2008-12-11 02:06 (ссылка)
Ну Катя высока. Ей палец в рот не клади (я бы свой не положил).

Мне вот одно не понятно. Какого органа, она раньше гадила Талигу? Ну там со Штанцлером в одной лодке, Дику по ушам ездила, разговоры про великую Талигойю вела. Ну вот прищёл "законный наследник" великой Талигойи к власти - ей-то что с того, ну в лучшем случае почётная ссылка в какое-нибудь отдалённое поместье под "негласный надзор полиции", а детей могли и воовсе придушить (особенно мальчика).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-11 04:50 (ссылка)
Катя - это голова. И Робер Эпине - тоже голова...

Суть в том что наследник ВТ оказался мудаком чуть более чем полностью, проебав за несколько месяцев все что можно, сделав ставку на гайтарскую мистику вместо полков и корпусов и оттолкнув от себя всех кого только можно.

"Жил грешно и умер смешно" - это как раз про Альдо Ракана, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2008-12-11 05:19 (ссылка)
Да это-то понятно. Не понятно другое - она сама долгое время расшатывала Талиг (ещё задолго до того как "юноша в белых штанах" уселся на трон). Зачем она это делала? Какие результаты ожидала? Неужто непонимала, что в "великой Талигойе" ей места нет, там будут "Раканы", а она будет, в лучшем случае, обычной дворянкой, женой бывшего "незаконного" короля, "госпожой Оллар"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-11 05:25 (ссылка)
Хуясе

урожденной Ариго нет места в великой Талигойе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2008-12-11 06:15 (ссылка)
Ей есть место. Но в Талиге она королева, а в Талигойе просто дворянка, пусть и высшая, это вроде снижение статуса - разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-11 06:16 (ссылка)
ее чувствуется первое ну совсем не радовало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2008-12-11 06:32 (ссылка)
Да,наверное. Но когда она какбэ добилась своего, это судя по всему, обрадовало её ещё меньше. Женшины, что с , них взять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antalex@lj
2008-12-12 14:45 (ссылка)
Ну как бы ее с детство учили, вот есть Штанцлеры, Борны, Эпине, Окделлы, Придды, королева Алиса - это правильные пацаны. Есть Дораки, Савиньяки, Алва, Ноймаринен, Валмоны - это гнойные пидорасы. Она не выбирала сторону на которую становится. А потом уже выяснилось, что она в одной лодке с людьми типа Штанцлера, она может и сама этому не рада, вот только представители другого лагеря желают видеть ее в лучшем случае в монастыре, а то и на кладбище в королевской усыпальнице. Об этом Робер говорил в свое время, теньент Робер Эпине, четвертый сын наследника, когда его вызвали из армии к "больному" деду и подумать не мог, что он станет одним из главных государственных преступников и одним из лидеров в изгнании оппозиции. Он, так же как и младшие Борны, так же как и Валентин, так же как и многие другие не выбирал свой путь. Их поставили под это знамя отцы и они были вынуждены его нести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2008-12-13 02:16 (ссылка)
Да, наверное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antoin@lj
2008-12-11 02:23 (ссылка)
любители мыльных опер :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-11 04:51 (ссылка)
Ну это сама ВК хорошую опупею начала превращать в мыло. Однако стало уже интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2008-12-11 05:21 (ссылка)
Я ожидал, что Альдо загнётся уже в самом конце, а его угробили сейчас. А ещё вроде две книги ожидаются - чё будет не ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-11 05:24 (ссылка)
Вообще ВК долко и старательно выкручивалась чтобы Альдо не пришлось убивать Роберу , мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2008-12-11 06:17 (ссылка)
Ага. Похоже на то.
Но Катенька-то, какова стерва, так раскрутить Альдо, что тот фактически сам убил себя ап стену, да при это по её же стенания - "нет нет не делайте этого". Снимаю шляпу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-11 06:20 (ссылка)
чо та я не уверен

хотя - баппы они такие, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2008-12-11 08:03 (ссылка)
Ну как же, она его подначила - типа На Моро, ТОЛЬКО Алва ездить сможет, а учитывая самомнение Альдо, это ему как серпом по яйцам, он же себя лучшим фехтовальщиком и лучшим наездником считал. Он дурачёк и кинулся доказывать, что не только. На слабо взяли, как пацана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-11 08:08 (ссылка)
Щазз

а Эпине?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2008-12-11 11:03 (ссылка)
А что Эпине? Его в момент разводки там не было. Когда он примчался, Альдо уже всё, Моро Диком занялся, пришлось хорошего коня из-за двух идиотов убить.

Эпине-то как раз всё переживал, как переворот устроить и при этом Альдо спасти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]partisan_p@lj
2008-12-11 16:06 (ссылка)
А Карваль судя по тому с какой скоростью выполнил приказ, видать фишку просёк сходу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2008-12-11 23:59 (ссылка)
Ага. Он вообще сообразительный малый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]partisan_p@lj
2008-12-12 03:29 (ссылка)
тут версия старичка Штанцлера о том, что он таки сотрудничал выглядит не такой невероятной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antalex@lj
2008-12-12 06:56 (ссылка)
Ну в заговоре он точно участвовал. В том заговоре, которым руководил Робер. И когда Альдо полез ломать себе шею, вполне логично, что он не стал противится монаршей воле. Ну и во время "контрпереворота" Катерины, явно он кооперировал подпольную группу мэтра Инголса с подпольной группой Катарины-Левия и подпольной группой Мевена. Т.к. он единственный кроме Робера знал, что все эти люди либо уже участвуют в заговоре, либо готовы в него вступить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]partisan_p@lj
2008-12-12 07:15 (ссылка)
неа, тут более интересная вещь наклёвывается. Я про кардинала, что там Дорак про необходимость кардинальной смены элит говорил?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antalex@lj
2008-12-12 07:05 (ссылка)
Единственное что я не понимаю, почему агент Куртизанка не свела агента Посла и агента Маршала? Для координации действий и совместное ведения подпольной деятельности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ross_grifon@lj
2008-12-13 02:08 (ссылка)
Может быть. Хотя Штанцлер тот ещё "источник". Меня удивляет почему его выпустили, его ведь устранять надо, а его с Диком оставили.

Не ну Дик-то урод какой - ему уже напрямую Катарина говорит, что пора бы чужой особнячёк-то освободить, а он упирается. Интересно, когда Алва вернётся, что он с ним сделает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]partisan_p@lj
2008-12-13 06:48 (ссылка)
http://partisan-p.livejournal.com/256056.html#comments

Штанцлер может хоть для разнообразия оказаться прав. Логически вполне сходится.
Дику особняк был пожалован Альдо, сейчас когда Альдо умер у дика наступил окончательный переклин и это стало чуть ли не предстмертной волей сюзерена, так что я даже не представляю что ему надо пообещать чтобы он его освободил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]17ur@lj
2008-12-13 12:10 (ссылка)
Не читал ещё, но мне уже изо всего этого интересно а) история дальнейшей болезни Ричарда Эгмонтовича (я даже перестал возмущаться, просто наблюдаю), б) дальнейшие отсылки к реальным событиям, из которых выросло Слово Повелителей - впрочем, есть мнение, что авторесса сама этого не знает, и есть мнение, что оно и к лучшему.

Если Альдо попробовал объездить Моро и самоубился в результате, авторессе надо показать бяку, ибо из вполне картонного изначально персонажа выросло нечто приличное, особенно на фоне остальных, делящихся на таких же папье-машовых либо тех, кто заявился в книгу из недоёба женщин среднего возраста.

(Ответить)