Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2008-12-26 16:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
вот что я называю "военной техникой"


Valdor Tank Hunter моего любимого "Корпуса Смерти Крига". Сумрачный гений особенно чувствуется, да.

Бондарчуг, умри от зависти


(Добавить комментарий)


[info]heilkitty_ru@lj
2008-12-26 10:34 (ссылка)
Железный капут.

(Ответить)


[info]tarlith_history@lj
2008-12-26 10:39 (ссылка)
Паровой вариант MkIV?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-26 10:40 (ссылка)
нет они у них не паровые, как я понимаю
но похожж

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2008-12-26 10:44 (ссылка)
шланги по бокам, это , имхо, не патрубки "котла", а эдетали воздушного фильтра. Криговцы же выросли на планете где шла тотальная ядерная война, у них вся техника под жосткий фолаут заточена, включая противогазы для кавалерийских лошадей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]horrowl@lj
2008-12-26 12:11 (ссылка)
Это не криговская техника изначально. Это со складов вракса.
А та хрень по бокам - что-то типа кабелей питания лазека как я понял.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timofeikoryakin@lj
2008-12-26 10:41 (ссылка)
Танк поддержки стелс-пихоты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-26 10:43 (ссылка)
могучий такой самоходный пневмопих

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zinik_alexander@lj
2008-12-26 12:28 (ссылка)
Вальхалла мне больше нравится. Наши люди, в конце концов.

(Ответить)


[info]lovename@lj
2008-12-26 12:59 (ссылка)
Да, это канешна не Жигули. На такую тачку у нас щас же бы все пересели с большим удовольствием

(Ответить)


[info]rustarkin@lj
2008-12-26 12:59 (ссылка)
Это не ДКоК, это ренегаты с Вракса. Криг морально устаревшей даже по меркам Вахи техникой не пользуется))

(Ответить)


[info]tropogen@lj
2008-12-26 14:32 (ссылка)
Уязвимые меcта специально так выполнены, чтобы было понятно, по чем в первую очередь стрелять?

:-)


Image



(Ответить)


[info]mohanes@lj
2008-12-26 15:04 (ссылка)
>Бондарчуг, умри от зависти

Ага. Мне тоже жалко, что в ОО не приведён данный монстр. Вот тогда бы вопль "знатоков" просто ушёл бы в ультразвук. Я уже слышу это хоровое скандирование
"Га-га-га! Бондарчук, ты что-нибудь, кроме как деньги пилить умеешь? Ну объясните кто-нибудь этому ламеру, что расположение оружия в бортовых спонсонах в отстутствие центральной башни - это уровень начала XX в. Не можешь сам нифига придумать - так хоть слизывай не с МкА, а с СМК"
"Хи-хи-хи! А вы заметили, что спонсон левого борта пустой? Т.е. это вспомогательная дрына в случае нападения с другого борта, должна расчётом сниматься и ползком (судя по геометрии масынки) под карамультуком главного калибра, протаскиваться в противоположный спонсон. Может, заставим нашего "рашен Шрека" самого разок так сползать?"
"Ба-га-га пицот раз! Какое нахрен, "сползать"! Вы прикиньте калибр и размер этой спонсонной хрени в сопоставлении с фигуркой хрена с пулемётом. Там вес, на глаз, центнера полтора-два. дайте эту бандуру Бондарчуку, и пусть он её не ползком по узкому лазу, а хоть как на пузе на метр перетащит. Творец, блин, "ятаквижу" хренов..."
"Абасраться! Такая бандура может ехать только на атомном котле. Но, во имя Атома и пророка его Курчатова, объясните мне, на кой хрен драндулету на атомной тяге топливопроводы? да ещё - идущие снаружи бронекорпуса? Шо, все деньги в куршавели с бл-ми пропил, на консультанта бабла не хватило? Шо вы говорите? Это не топливопроводы? А шо?"
"Конечно, там стоит ДВС. Вон же сзади и выхлопная труба торчит. Нафига эта штуковина была бы нужна на атомокате? И, разумеется, без атомного привода эта бандура вообще с места не сдвинется. Ну так что ж вы хотите - Бондарчук-с. Это не лечится."
"Мудак! нельзя было ИС-7 взять, обязательно повыёживаться? Ну объясните мне, объясните, что это за говнобочка решётчатая торчит с противоположной стороны орудия? Дульный (в смысле - жопный) тормоз? Или это такой своеобычный замок? Типа, туда снаряд закидывается?"
"Простите великодушно, а вот нафига там этот пулемётик торчит? Судя по турели, он ни разу не зенитный, а с пехотой перестреливаться, высунувшись из люка - ну бред же голимый... Бондарчук, убей себя веником. Пожалуйста..."
"А-а-а-а!!! Мой моск!!! Вот эти упоры в заднице - они означают именно ЭТО??? Эта бандура перед выстрелом откидывает опоры, что б её отдачей не опрокинуло???!!! Люди, кто-нибудь, объясните этому лысому гоблину, который считает себя крутым режиссёром, сакральный смысл слов "дульный тормоз", а то мне крышу срывает напрочь..."

И вот в таком духе - ещё 10 страниц комментов. Коллеги, если вы вот это чудище считаете "зачётным танчиком", то к поделкам-то в ОО какие претензии? На его фоне они попросту эталоны правдоподобия и реалистичности

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-26 15:10 (ссылка)
Я скорее имел ввиду общий концептъ дизайну, а далее можно варьировать

у Леман Расса было много разных танчиков, хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]horrowl@lj
2008-12-26 18:02 (ссылка)
не "бортовых спонсонах", а "бортовом спонсоне" - у этого танчика один спонсон. %))))
Имперский ВПК - бессмысленный и беспощадный. 8)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mohanes@lj
2008-12-26 18:34 (ссылка)
Не понял. А по левому борту у него что? бронеэркер в целях эстетики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вот те пир уха!
[info]haeldar@lj
2008-12-26 19:01 (ссылка)
http://www.forgeworld.co.uk/acatalog/SUPER_HEAVY_TANKS.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]horrowl@lj
2008-12-27 01:43 (ссылка)
http://www.forgeworld.co.uk/Imperial%20Guard/Krieg/tanks/valdor18.jpg
Вот вид с другого боку.:)
И там чётко виден единственный спонсон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mohanes@lj
2008-12-27 04:03 (ссылка)
Ну так я это и имел в виду. С одной стороны спонсон. А с другой - практический такая же фигня, но без пушки. Конечно, фигня не совсем такая, но в рамках дискурса "Мондарчук - будак!" кто там будет разбираться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]horrowl@lj
2008-12-27 04:24 (ссылка)
нет, с другой стороны "фигня" гораздо меньше.

На Бондарчука мне пофиг, да и фанатом Стругацких я не был. Техника 40катонника нравится своим гротеском. К реализму она никакого отношения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше)

ну кстати попробую ответить исходя из скромных знаний
[info]haeldar@lj
2008-12-26 18:54 (ссылка)
1. Это истребитель танков , ему башни не положено
2. С левого борта может быть вообще не спонсон а воздушный фильтр. Или - амбразура для огня из штормболтера, который выставляется по необходимости. Справа же у него - явный плазмер.
3. Там не топливопроводы а, скорее усего либо воздушные нагнетатели либо охлаждение орудия
4. к вопросу о говнобочке - главный калибр, судя по всему - не пушка а либо лазер, либо гаусс. В первом случае бочка - охлаждение во втором - катушка электромагнита

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну кстати попробую ответить исходя из скромных знан
[info]mohanes@lj
2008-12-27 04:41 (ссылка)
Лучше не надо. Я же специально пытался выдержать стилистику дискурса "Мондарчук - будак", что бы показать, что подобные претензии можно предъявить практически к любому фант-танку. Было бы желание обкакать, а не разобраться.
Но, по правде сказать, данный шуш действительно избыточно шушный.

>Это истребитель танков , ему башни не положено

1. Вообще-то я имел в виду мелкую пушку в спонсоне. Её-то установить в башне в диаметральной плоскости сам Бог велел. Тем более уровень технологий, позволяющий создать боевой лазер, заведомо позволит создать и малогабаритную лёгкую ненаселённую башенку вместо мрачного хрена с пулемётом. Давай просто опрокинем данный танк во времена IIWW. Дано - в лобовой броне торчит 152-мм пушка большой мощности. В левом борту спонсон, в котором установлена 45-мм ПТП. В правом борту - спонсончик, из которого мехвод имеет возможность пострелять из ППШ. куда денем конструкторов? В штрафбат или на лесоповал?
2. С какого перепугу башни не положено? А Вулверин? А Хелкет? У классических ПТ САУ всё упиралось в желание поражать танк издалека и пробивать броню -> нужна здоровенная пушка -> эта дура в башню не лезет, а если лезет, то отдачей либо кормовой лист выламывает, либо всю башню с погона рвёт -> да хрен с ней с башней, давайте в рубку поставим. При этом все понимали, что возможность маневра огнём без маневра колёсами - это, в принципе, есть хорошо. Но у нас-то - лазер. Отдачи нет, как таковой. Так почему не засунуть этот карамультук ГК в башню? Тем более, что она может быть ненаселённой?

>С левого борта может быть вообще не спонсон а воздушный фильтр. Или - амбразура для огня из штормболтера, который выставляется по необходимости. Справа же у него - явный плазмер.

;) А теперь вспомни хоровое скандирование про "противопехотные зубцы"

>Там не топливопроводы а, скорее усего либо воздушные нагнетатели либо охлаждение орудия

Ага. и место этому - именно сбоку, что бы неприятельские осколки (лучи? чем они там перестреливаются?) мимо не пролетели. да и сама форма "нагнетателей"... Смотрится, как "воздухозаборники" от "Запорожца" на Т-72

>к вопросу о говнобочке - главный калибр, судя по всему - не пушка а либо лазер, либо гаусс. В первом случае бочка - охлаждение во втором - катушка электромагнита

Как уже выяснили - лазер. если охлаждение - зачем круглая? Она же фактически лежит на корпусе. Куда тепло из нижней полусферы уходит? кста, если там лазер - какова функция кормовых опор? Там такая можность лазера, что отдачей перевернуть может?;)

Но ещё раз оговорюсь - в данном случае это всё побочные сюжеты. Я, собственно, по дискурсу хотел похихикать;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну кстати попробую ответить исходя из скромных знан
[info]haeldar@lj
2008-12-27 05:28 (ссылка)
"Давай просто опрокинем данный танк во времена IIWW. " - получим + - "Фердинанд"

Плазмер (огнемет?) придется втыкать спереди, но тут дело в том что компоновка почти всей семейки Леман Рассов - такая. Почему они почти избежали эксрпериментов с многобашенниками а вместо этого предпочитали спонсоны - аллах ведает. Но мы же помним вполне воевавший танк у которого гк (!) находился в переднем спонсоне. И немцы кстати были совсем не в восторге от этой дуры, потому как броня сцуко толстая, до появлени у них 50-мм длинностволок ее ничего кроме 88 не брало

кстати я внимательно посмотрел то что из спонсона торчит - это не плазма, это хеви флеймер. Расположение огнемета близко к земле - более чем логично

Кстати о железках сзади. Это ну совсем не упоры, это, судя по всему - вот что:

http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/MS1/?img=msside.jpg

и называются они TRENCH RAILS в описании кита

облегчает жызнь при катаниях по лунному пейзажу. Если ты почитешь описания осады Враста - то поймешь что сие было более чем актуально, там было по 5 верденов на месяц

2. Классические ПТ-САУ - это в том числе продукт принципа "поболее, ценою подешевле" - то есть шасси с пушкой в корпусе стоит дешевле полноценного танка. Как я понимаю это из той же оперы (учитывая что меня тут поправили - танчик не криговский а как раз мятежников с Враста)

Вполне возможно что это самопальная переделка одного из старых Леман Рассов (Враст был одним из имперских арсеналов)

И ты представь размер и пропорции башни под карамультук. Потом прикинь силуэт который у тебя получится, как его маскировать и тд.

" что бы неприятельские осколки (лучи? чем они там перестреливаются?) мимо не пролетели. да и сама форма "нагнетателей"... "

а ты знаешь из чего они сделаны? Может из некоего уберхренсломания? Может он вообще не линейный (как, кстати и штурмгешутц или панцерягер)? Задача - спрятаться, йобнуть и убраться

вобщем агрегат на порядок адекватнее "противопИхотных шыпов"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну кстати попробую ответить исходя из скромных знан
[info]blackthincat@lj
2008-12-27 07:41 (ссылка)
В качестве шасси использован не Леман Расс, а более тяжелый Малкадор. Криг их на вооружении не имеет, они были на Враксе в старых запасах.

(Ответить) (Уровень выше)

да, я угадал
[info]haeldar@lj
2008-12-26 18:59 (ссылка)
The Valdor Tank Hunter mounts a formidable Neutron Laser Projector.

лазерный ен

(Ответить) (Уровень выше)

*Да не умрет он*
[info]dima_dragon@lj
2008-12-27 03:33 (ссылка)
К тому ж-техника в "сороковнике" зачотная-это да.
Но за использование типажей оной "Workshop"у пришлось бы отслюнявить денжулек нехило так.
Федя б удавился скорее, как мне кажется, чем это сделал.
Хотя с другой стороны-это могла бы быть нехилая "джинса"...Но тогда выходит что Федя оную ("джинсу") проспал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не преувеличивайте
[info]c_c_gadsky@lj
2008-12-27 11:51 (ссылка)
ГВ совсем не МГМ, та что заплатил бы ЧюгЪ, не поперхнувшись.
Просто задача была иная - скорее, обезвредить оригинал, чем расширить и дополнить...

(Ответить) (Уровень выше)