Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2009-03-20 10:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Какая прелесть
Ужинали вчера в Vogue Cafe, так и туда, оказывается, стали заходить девушки с поддельными сумочками. Вчера заметила одну с откровенной фальшивкой Birkin. Будучи одетой непонятно во что (я имею в виду не принадлежность ни одной детали её одежды к какой-либо дизайнерской коллекции за все годы, что я помню) она так много старалась из себя изображать, что я даже отвлеклась посмотреть. Девушка пила один чай. На фоне ухоженных дам во всех возможных моделях туфель Louboutin, украшениях Tiffany Feathers, часах Chanel J12 и костюмах Lacroix, Valentino, Chanel, это выглядело более чем нелепо. Выходит, кризис в России не только присмирил амбиции девушек богатых, но наоборот, обострил наглость девушек, стремящихся к миру богатства приблизиться?

Ей отвечают:

фашион-дэйли, в кафе Вы видели меня. Самое смешное, что сумка-то у меня настоящая! Коллекционирую я сумки. А вот к одежде у меня всего три требования: ткань, комфорт и цвет. Дизайнерской одежды не покупаю и не ношу принципиально. Ткань должна быть натуральной, органический хлопок или шерсть от органических баранов. Цвет -- чтоб сочетание и гамма не резала глаза в первую очередь мне самой. А чай -- ну что чай. Выпиваю стаканов восемь в день, стараюсь только белый органический чай, но если такового не имеется, сойдет и зеленый.

Вам неизвестны марки одежды, которую я ношу по очень простой причине -- Вы до них еще "не доросли". Растите, уважаемая, и , извините за совет, поменьше совкового гламура.


http://fashion-daily.livejournal.com/28493.html?thread=809805#t809805

Ояебу

Там в том же посте фигурирует еще великолепное:

Еще один пример. Моя знакомая устраивала на выходных смотрины новорожденного ребенка. Чего ей только не подарили. Самым запомнившимся подарком стала соска от Tiffany с бриллиантами за полмиллиона рублей. Теперь у нее гламурный трёхмесячный сын, на чьей соске высокопарно выложено бриллиантами «Михайло Алексеевич».

Еще вопросы по поводу рождаемости в стране будут?


За на водку спасибо [info]krylov@lj


(Добавить комментарий)


[info]rodgar@lj
2009-03-20 04:27 (ссылка)
хаха жж - зеркало души

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-03-20 04:29 (ссылка)
ты остальной жж почитал что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodgar@lj
2009-03-20 04:34 (ссылка)
а ты как думал? правда там в основном какие-то кортинке, где бабы носят шмотки. острого комментария насущных социальных проблем нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-03-20 04:38 (ссылка)
"кризис в головах", хуле

я как бы и так знаю из чего такой жж обычно состоит, мне нет нужды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodgar@lj
2009-03-20 04:47 (ссылка)
да цитаты хватит. а девочка, которая ругается - по ходу, бот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-03-20 04:50 (ссылка)
может и не бот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]metaloleg@lj
2009-03-20 06:14 (ссылка)
Женя, у вас таких в Канадах много водится дамочек? Чисто визуально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodgar@lj
2009-03-20 06:16 (ссылка)
да Олег, их по всему миру водится знаешь сколько. канада там, филиппины, юар или парагвай - всё едино.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]metaloleg@lj
2009-03-20 06:23 (ссылка)
да ты знаешь, я отстал от жизни и совсем перестал появляться в местах, где такие в Москве водятся. а коазывается они и в ЖЖ существуют :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-03-20 06:27 (ссылка)
Да ну

Бекки Шейпина всему жж стала известна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]metaloleg@lj
2009-03-20 06:37 (ссылка)
А это что за гламурная фифа? В первый раз слышу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2009-03-20 06:27 (ссылка)
они по нему хаотично перемещаются, национальность порой неопределима

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirjones@lj
2009-03-20 04:31 (ссылка)

Еще вопросы по поводу рождаемости в стране будут?

-- У модной тетки родился сын?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-03-20 04:35 (ссылка)
вот я боюсь что у половины таких детей неть и не будет

а то какже родить ребенка без соски от Тиффани?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirjones@lj
2009-03-20 04:48 (ссылка)
1. Ты искажаешь последовательность событий.
2. Ты не бойся, таких мало и уровень рождаемости от них не зависит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-03-20 04:52 (ссылка)
Мне интересно кто и за что им платит такое бабло что они способны за сумку выкинуть 300 тыр

Креативный директор рекламного агентсва, хуле

я надеялся что кризис Живородящий эту породу маськивчей повыведет на радость нашему общему питерскому другу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirjones@lj
2009-03-20 04:53 (ссылка)
Мне интересно кто и за что им платит такое бабло
-- А мне похуй. Так же как и им похуй на меня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unrealcolonel@lj
2009-03-20 10:22 (ссылка)
"вот я боюсь что у половины таких детей неть и не будет"

А я не боюсь, а надеюсь. Что вот у таких вот детей нет и не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]metaloleg@lj
2009-03-20 04:45 (ссылка)
п...ц. На мне рваные джинсы от Marlboro Classic, и я, зайдя не в то кафэ, рискую быть обозванным нехорошим гламурным словом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-03-20 04:49 (ссылка)
я ебу, а нахуя рваные?

Я вообще открыл тут новый стиль пролетарского гламура - нашел в шкапу байкерские кожаные джынсы и понял что теперь они мне в самый раз

Почему пролетарский ? А потому что хуй порвутся, стирать не надо, ножом не всяким можно прорезать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]metaloleg@lj
2009-03-20 04:56 (ссылка)
рваные, потому что порвались немного, без иного умысла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-03-20 04:57 (ссылка)
не на жопе , надеюсь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]metaloleg@lj
2009-03-20 05:02 (ссылка)
нет, ниже левой коленки бахромой. И мне пофих :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сочуйственно
[info]haeldar@lj
2009-03-20 05:08 (ссылка)
а не холодно зимой-то?

Оно ж задувает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сочуйственно
[info]metaloleg@lj
2009-03-20 05:11 (ссылка)
неа, там немного, плюс в Москве холодно в марте не бывает по определению, не родной Ямал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]l_dv@lj
2009-03-20 06:51 (ссылка)
А жопа и прочее хоз-во в таких не преет??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-03-20 07:00 (ссылка)
Это ж на холод как раз чтобы грецо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ross_grifon@lj
2009-03-20 04:51 (ссылка)
Ээээ, а бывают НЕорганические бараны? Типа кибернетические?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-03-20 04:52 (ссылка)
Бывает ли небелковая жизнь?

философский вопрос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2009-03-20 09:58 (ссылка)
О да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcarrow83@lj
2009-03-20 05:13 (ссылка)
органческая баранина с органическим чаем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_romualdych@lj
2009-03-20 10:25 (ссылка)
Снятся-ли органическим баранам электрические овцы?. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2009-03-20 10:47 (ссылка)
Мне почему-то тоже вспомнился Филипп Дик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shewolf_org@lj
2009-03-20 04:59 (ссылка)
Органические бараны - исчерпывающая характеристика участников треда по ссылке например.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mcarrow83@lj
2009-03-20 05:16 (ссылка)
органический баран - это сама автор коммента - органический и органичный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_dv@lj
2009-03-20 06:52 (ссылка)
Тогда уж овца, хехе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_guillotin@lj
2009-03-20 05:00 (ссылка)
Когда я читаю такую яростную дрочку на богатство, то мне почему-то кажется, что строчит эти телеги мать-одиночка из хрущевки в каком-нибудь Ногинске. Вычитывающая об этих брендах в глянцевых журналах в электричке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-03-20 05:02 (ссылка)
Примерно так

кстати подбор брендов как раз из разряда стиля "приехала из жмеринки, выскочила за олигарха"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_svinobra@lj
2009-03-20 05:25 (ссылка)
Я думаю, так, скореее всего, и произошло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza_revenge@lj
2009-03-20 06:02 (ссылка)
"Лучше всего в топовых моделях наручных часов и автомобилей разбираются те, у кого нет на них средств". (цитата неточна)

Когда еще написано было

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkryukov@lj
2009-03-20 07:13 (ссылка)
Я так панемайу, дэвушко (которое в заглавном посте) - продавщицо этих сумочек.

А шо ви таки имеете против Ногинска? ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fracorvus@lj
2009-03-20 05:09 (ссылка)
Ниасилил, а что означает слово "органический" в данном контексте?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-03-20 05:16 (ссылка)
тип барана

(Ответить) (Уровень выше)


[info]porco@lj
2009-03-20 07:27 (ссылка)
"Органический" в современном новоязе заменил словосочетание "экологически чистый". То есть в данном контексте - вскормленный на лугу травкой, выращенной без химических удобрений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hetzer@lj
2009-03-20 05:14 (ссылка)
По фразам типа "На фоне ухоженных дам в...Chanel J12", как правило, уверенно опознаются патентованные нищеброды.

Ну и органические бараны - это, конечно, полный пиздец духа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-03-20 05:16 (ссылка)
я Исаеву выше намекнул да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcarrow83@lj
2009-03-20 05:17 (ссылка)
съеште еще этих органических французских булок, да выпейте еще органического белого чаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza_revenge@lj
2009-03-20 06:03 (ссылка)
Кстати, а что такое белый чай? Вторяк, заваренный по третьему разу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcarrow83@lj
2009-03-20 06:07 (ссылка)
нет это сорт чая, похож на зеленый. В Китае выращивают. Ахмадовский белый чай весьма хорош, хотя я люблю больше черные чаи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hetzer@lj
2009-03-20 08:58 (ссылка)
Чаи различаются степенью ферментации. Неферментированный - зелёный, полностью ферментированный - чёрный. Чаи, у которых ферментация прервана на той или иной стадии бывают белыми, красными и ещё какой-то кучи разных цветов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caesarine@lj
2009-03-20 05:44 (ссылка)
Ужинали вчера в Фог Кафе, так и туда, оказывается, стали ходить девушки с поддельными ногтями и нарощенными волосами. Вчера заметила одну с откровенно фальшивой гривой. Нося на голове чужие волосы, она так много старалась из себя изображать, что я даже отвлеклась посмотреть. На фоне ухоженных дам с родными ногтями, естественными шикарными волосами, натурально длинными ресницами она смотрелась откровенно нелепо.

Выходит, кризис в России не только присмирил амбиции девушек красивых, но наоборот, обострил наглость девушек, стремящихся к миру красоты приблизиться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-03-20 05:57 (ссылка)
очароваточно

но хотелось бы пояснения данного тезиса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caesarine@lj
2009-03-20 06:03 (ссылка)
а что тут пояснять.
для некоторых поддельная сумочка- ето как поддельный, к примеру, диплом о высшем образовании.
или фальшивые сиськи.

каждому свое, чего тут :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-03-20 06:26 (ссылка)
я почему то сразу вспомнил про место на воротах которого была написана эта фраза

наверное к дождю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caesarine@lj
2009-03-20 06:29 (ссылка)
:)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terehov@lj
2009-03-20 06:03 (ссылка)
Леш, это иные формы жизни. Наверное, марсиане, или, скорее, Кастанедовские "неорганические существа".

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-03-20 06:22 (ссылка)
ТОЛЬКО НЕ МОЙ МОСК

(Ответить) (Уровень выше)

Неорганические
[info]eddieth@lj
2009-03-20 06:19 (ссылка)
Image

Барана, правда, нету.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Неорганические
[info]haeldar@lj
2009-03-20 06:25 (ссылка)
а это офцы разве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eddieth@lj
2009-03-20 06:27 (ссылка)
Нет, но наша промышленность скоро наладит выпуск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-03-20 06:29 (ссылка)
ООБР?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eddieth@lj
2009-03-20 06:37 (ссылка)
Общество Органических Баранов России?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-03-20 06:40 (ссылка)
Огромные Овцеподобные Боевые Роботы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ngorongo_bongo@lj
2009-03-20 06:20 (ссылка)
Снятся ли сны этим электрическим овцам?...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-03-20 06:23 (ссылка)
В них они весело проводят время в Камбодже на плантациях

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_romualdych@lj
2009-03-20 10:27 (ссылка)
Снятся-ли электрическим овцам органические бараны?
Снятся-ли электрическим овцам НЕорганические бараны?
Снятся-ли органическим овцам.... (ну и так далее):)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solevator@lj
2009-03-20 06:23 (ссылка)
Ой!.. Дичайший угар во мгле ада...
И это называется человеком!..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-03-20 06:24 (ссылка)
псевдохомо гламурис вульгарис

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solevator@lj
2009-03-20 07:04 (ссылка)
Псевдохомо - это, воистину, Слово! Беру на вооружение=)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ты чо, это вот откуда
[info]haeldar@lj
2009-03-20 07:16 (ссылка)
лось чувство. И как на грех именно в этот момент я увидел скелет.
Стоит в углу скромно, без особенной какой-нибудь подсветки, невелик
росточком - пониже меня. Человек. Череп, руки, ноги. Что я, скелетов
человеческих не видел? Ну, может, грудная клетка пошире, ручки такие
маленькие, между пальчиками вроде бы перепонки, и ножки кривоватые. Все
равно - человек.
Наверное, что-то с моим лицом тут сделалось, потому что Корней вдруг
остановился, посмотрел пристально на меня, потом на этот скелет, потом
опять на меня.
- Ты что? - спрашивает. - Не понимаешь что-нибудь?
Я молчу, уставился на этот скелет, а на Корнея стараюсь не глядеть. Я
ведь как ждал чего-нибудь такого. А Корней говорит спокойно:
- Да-а, это тот самый знаменитый псевдохомо, тоже знаменитая загадка
природы. Ты уже где-нибудь прочитал про него?
- Нет, - сказал я, а сам думаю: сейчас он мне все объяснит. Он очень
хорошо мне все объяснит. Да вот стоит ли верить?
- Это удивительная история, - сказал Корней, - и в некотором роде
трагическая. Понимаешь, эти существа должны были оказаться разумными. По
всем законам, какие нам известны, должны. - Тут он развел руки. - Но - не
оказались. Скелет - чепуха, я тебе потом фотографии покажу. Страшно! В
прошлом веке научная группа на Тагоре открыла этих псевдохомо. Долго
пытались вступить с ними в контакт, наблюдали их в естественных условиях,
исследовали и пришли к выводу, что это животные. Звучало это парадоксом,
но факт есть факт: животные. Соответственно с ними и обращались, как с
животными: держали в зверинце, при необходимости забивали, анатомировали,
препарировали, брали скелеты и черепа для коллекций. Как-никак, ситуация в
научном смысле уникальная. Животное обязано быть человеком, но человеком
не является. И вот еще несколько лет спустя на Тагоре обнаруживают
мощнейшую цивилизацию. Совершенно непохожую ни на нашу земную, ни на вашу
- невиданную, совершенно фантастической фактуры, но несомненную.
Представляешь какой это был ужас? Из первооткрывателей один сошел с ума,
другой застрелился... И только еще через двадцать лет нашли! Оказалось:
Да, есть на планете разум. Но совершенно нечеловеческий. До такой степени
не похож ни на нас, ни на вас, ни, скажем, на леонидян, что наука просто
не могла даже предположить возможность такого феномена... Да... Это была
трагедия. - Он вдруг как-то поскучнел и пошел из зала, словно забыл обо
мне, но на пороге остановился и сказал, глядя на скелет в углу: - А сейчас
есть гипотеза, что это вот - искусственные существа. Понимаешь, тагоряне
их создали сами, смоделировали, что ли. Но для чего? Мы ведь так и не
сумели найти с тагорянами общего языка... - Тут он посмотрел на меня,
хлопнул по плечу и сказал: - Вот так-то, брат-храбрец. А ты говоришь -
космозоология...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты чо, это вот откуда
[info]solevator@lj
2009-03-20 20:54 (ссылка)
Сильно!.. Решпектабельно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lexiff@lj
2009-03-20 06:23 (ссылка)
Признавайтесь, пендос88 - ваш бот?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-03-20 06:24 (ссылка)
зуб даю что не мой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]majakovskij@lj
2009-03-20 06:34 (ссылка)
это какой-то смешной пиздец :)

(Ответить)


[info]imaxo@lj
2009-03-20 07:04 (ссылка)
А что значит "Запретите им"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-03-20 07:09 (ссылка)
просто тег

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cathody@lj
2009-03-20 07:16 (ссылка)
Могу заметить, что между увлечением брендами со стороны гломурных блондинок и увлечением СССР и Сталиным очень много общего. Я бы даже сказал, что это следствия одного и того же устройства мозга.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-03-20 07:29 (ссылка)
обоснуйте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cathody@lj
2009-03-20 07:37 (ссылка)
Навскидку - обе партии думают, что они увлечены правильным брендом, (некоторые - что это даже возвышает над окружающим, в связи со следованием правильным брендам), обе же партии, как правило, отказываются видеть, эээ, соотношение бренда и того, что за ним стоит: СССР в итоге отсосал не нагибаясь в силу особенностей гос. управления и не только в сфере экономики, а luxury ширпотреб давно уже шьётся (а некоторые бренды и разрабатываются) в Китае и себестоимость (без товарного знака) у него такая же, как и у кошелька NoName.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-03-20 07:38 (ссылка)
Ну это как бы речь идет о невменяемых представителях , а такого рода персонажей и там и там хватает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkryukov@lj
2009-03-20 07:18 (ссылка)
За на водку спасибо krylov

Странно, что [info]trendy_man@lj ещё не высказался...

(Ответить)


[info]fesstagere@lj
2009-03-20 07:25 (ссылка)
У меня есть только предложения по увеличению смертности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]left_element@lj
2009-03-20 17:34 (ссылка)
+7.62

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beth4ever@lj
2009-03-20 07:43 (ссылка)
Вторая, кстати, молодец. Потому что она куда ближе к трендам. Первая отстала от жизни на несколько лет уже.

(Ответить)


[info]xbvbx@lj
2009-03-20 07:58 (ссылка)
Надо бы предложить нашему депутату внести поправку в УК: не привлекать к уголовной ответственности за убийство, есть жертва владеет собственностью более чем на 10 000 000 руб. Ну там с необходимыми оговорками и дополненияи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-03-20 08:00 (ссылка)
А почему такой порог - именно 10 мульенов?

(Ответить) (Уровень выше)

+1
[info]comprosvet@lj
2009-03-20 11:56 (ссылка)
Killing is no murder!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]traumfaenger@lj
2009-03-20 12:39 (ссылка)
а Вы маразмы коллекционируете ))))

(Ответить)


[info]left_element@lj
2009-03-20 17:33 (ссылка)
Что-то мне захотелось смертностьв стране чуть поднять - за счёт вот этих вот гламурных блядей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cy_beer@lj
2009-03-21 05:26 (ссылка)
Завидовать некрасиво =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]left_element@lj
2009-03-21 20:03 (ссылка)
Термин "зависть" был бы применим, если бы я хотел всего этого для себя. Но фишка в том, что я не хочу этого, и мало того - я ненавижу это буржуйское блядство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cy_beer@lj
2009-03-22 12:16 (ссылка)
А тебя кто-то принуждает покупать дизайнерские сумочки и т.д.? Не нравится — не пользуй. В чем причина ненависти?

(Ответить) (Уровень выше)

органические бараны
[info]mary_joe@lj
2009-03-27 14:38 (ссылка)
Помнишь, Кали-ЮгинЪ писал, что согласен на мясо по космическми ценам, только нормальный баран должен бегать по лужайке, жрать траву, блеять и трахаться? Вот "органический баран" - это как раз баран, выращенный в таких условиях, на естественном корме.

А фэшн-индустрия всегда такая была, ничего удивительного. Читается как фэнтези. Ну разве что соска от Тиффани доставила, конечно.

(Ответить)