Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2009-10-05 13:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Руполитикс иногда выносит прекрасное


Чиновная мразь вымогает у молодой семьи $3000 за место в детском саду, но после фразы "не надо было больных детей рожать" огребает от отца по ебальцу.
Так и надо. Чем чаще и больнее их будут бить, чем больше будет других действий (ТМ), тем скорее в России появится гражданское общество.


(Добавить комментарий)


[info]instru_ment@lj
2009-10-05 07:01 (ссылка)
Восхитительно! Бля, главное, чтоб никто за это срок не получил.

А то ведь могут...

(Ответить)


[info]shewolf_org@lj
2009-10-05 07:04 (ссылка)
"Единая Россия", хехе.

(Ответить)


[info]megajack@lj
2009-10-05 07:04 (ссылка)
Явный фэйк

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2009-10-05 07:08 (ссылка)
Такого не может быть в нашей стране, не правда ли ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megajack@lj
2009-10-05 07:33 (ссылка)
Теоретически - может, но тут постановка очевидна, от идеального качества звука до повернутого логотипом к зрителю календарика и прекращения съемки в самый интересный момент.

А в нашей стране да, возможно все вплоть до вторжения марсиан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2009-10-05 10:30 (ссылка)
Ну, качество звука далеко не идеальное, можно сделать гораздо лучше, не выходя за габариты барсетки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rulaf2@lj
2009-10-05 15:01 (ссылка)
А монитор к кому повёрнут?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rulaf2@lj
2009-10-05 11:04 (ссылка)
Если факты противоречат вашей вере - тем хуже для фактов?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tork73@lj
2009-10-05 07:09 (ссылка)
Именно поэтому не хотят закона об оружии.
Всем этим мразям конец придёт.
А вообще - чиновники очень гордятся собой и своей работой.И говорят, что без них никуда. Ничего не делают - за всю жизнь ничего путного не делают. Но без них никуда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]serge_ivanov@lj
2009-10-05 07:16 (ссылка)
И что вам ни разу в жизни не попадался чиновник, который бы делал свою работу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tork73@lj
2009-10-05 07:23 (ссылка)
Естественно, "попадался".
Но очень часто и чем дальше,тем чаще, встречаются вот такие господа.
А вообще бюрократии очень много стало - работать никто не хочет.

(Ответить) (Уровень выше)

Руполитикс иногда выносит прекрасное
[info]tollik13@lj
2009-10-05 12:55 (ссылка)
Ну конечно же попадаются такие! И делают свою работу. Только вот без энной суммы в конверте нифига не хотят этим заниматься почему то 8).
Вот это собственно и вызывает желание достать калаша и устроить небольшую ротацию кадров.
Я сейчас как раз занимаюсь приватизацией кой какой недвижимости. И что такое чиновники очень даже хорошо вижу на своем опыте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Руполитикс иногда выносит прекрасное
[info]serge_ivanov@lj
2009-10-05 13:48 (ссылка)
А вы хоть раз камеру с собой взяли? Или написали заявление в милицию? Плюс по законодательству по борьбе с коррупцией никто вам не мешает написать заявление руководителю данной конторы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Руполитикс иногда выносит прекрасное
[info]tollik13@lj
2009-10-05 17:04 (ссылка)
Так проблема гораздо глубже и хитрее.,
они деньги напрямую не просят! (это не массква)
они создают такие условия, что человек ,ценящий свое время, просто вынужден искать 'подход' и дать денег, чтобы сделать что то.
А вариантов такого принуждения- масса!
Начиная со сверхкороткой рабочей недели и такого же рабочего дня.(видимо у них уже коммунизм)
кончая немерянной очередью в коридоре (ибо информацию о необходимых документах получить труднее,чем планы операций третьего рейха) и полтора часа на человека,а после каждого перекур на полчаса..
ну а всякие мелочи, типа 'у него(неё) сегодня крестины (свадьба,поминки, больница и т.п)' вообще в счет не идут.
Словом при Ссср были очереди, но ТАКОГО не было.
Очередь занимают с 2х часов утра! Это можно представить?
Все ходят с изнеможенным видом и смотрят на тебя так- 'а этому какого х.я надо? Как же они все за..али!'
но в то же самое время какие то личности без стука заходят и так же выходят с очень деловым видом. И понятно,что не чай попить заходят.
Вот примерно так . А формально никто ничего не нарушает!
и кому жаловаться прикажете? Путину?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarlith_history@lj
2009-10-05 07:17 (ссылка)
Дада, если б у них был короткоствол - все было бы иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tork73@lj
2009-10-05 07:18 (ссылка)
Хотя бы.
Дело не в короткостволе.
И ты это знаешь прекрасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]tarlith_history@lj
2009-10-05 07:21 (ссылка)
Конечно-конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий... - [info]tork73@lj, 2009-10-05 07:24:08

[info]black_skif@lj
2009-10-05 07:27 (ссылка)
ты первым же сдохнешь из-за такого подхода к жизни. Идиотов размахивающих пушкой налево и направа ликвидируют первыми для общей безопасности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_aprelski@lj
2009-10-05 07:54 (ссылка)
миллионы людей гибнут ежедневно из-за свободного ношения холодного и травматического оружия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kykypy3a@lj
2009-10-05 08:01 (ссылка)
а сколько конкретно миллионов ежедневно гибнут? хочу рассчитать когда никого не останется))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_aprelski@lj, 2009-10-05 08:12:37
(без темы) - [info]kritik_grelkin@lj, 2009-10-05 09:12:19
(без темы) - [info]ex_aprelski@lj, 2009-10-05 09:14:16
(без темы) - [info]kritik_grelkin@lj, 2009-10-05 09:29:52
=) - [info]ex_aprelski@lj, 2009-10-05 13:10:51
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-10-05 09:15:11
(без темы) - [info]kritik_grelkin@lj, 2009-10-05 09:38:19
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-10-05 10:16:14
Очень интересно. - [info]ping_ving@lj, 2009-10-05 12:10:35

[info]black_skif@lj
2009-10-05 08:55 (ссылка)
смущает, что за короткоствол ебонашки агитируют, которым только дай пострелять в кого-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_aprelski@lj, 2009-10-05 09:12:28
(без темы) - [info]black_skif@lj, 2009-10-05 09:20:23
(без темы) - [info]kritik_grelkin@lj, 2009-10-05 09:35:30
(без темы) - [info]ex_aprelski@lj, 2009-10-05 13:15:21

[info]tork73@lj
2009-10-05 07:55 (ссылка)
Ерунду не говори.
Человек по другому себя вёл бы,если б знал,что после его слов про "больных детей" получил бы свинца в рыло - и заслуженно,согласись.
Ты сам что ль сидишь в креслице тёпленьком? и НИХУЯ там не делаешь?
И потому тебе страшно от таких перспектив...=)
Тогда - это нормально.
Если нет - тогда непонятна реакция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2009-10-05 08:02 (ссылка)
купи дробовик уже. картечи он богато даст,любой короткоствол отсосет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tork73@lj, 2009-10-05 08:46:43
(без темы) - [info]sish@lj, 2009-10-05 14:58:57

[info]black_skif@lj
2009-10-05 08:52 (ссылка)
после его слов про детей, его надо увольнять без выходного пособия. А вам лечиться надо. Вы ущербное животное, мне вас жаль. Собачек, которые кусаются по каждому поводу, стреляют не глядя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tork73@lj, 2009-10-05 09:01:33
(без темы) - [info]black_skif@lj, 2009-10-05 09:08:46
(без темы) - [info]kritik_grelkin@lj, 2009-10-05 09:16:46

[info]kritik_grelkin@lj
2009-10-05 09:15 (ссылка)
Человек по другому себя вёл бы,если б знал,что после его слов про "больных детей" получил бы свинца в рыло

:)))

Что характерно, человек прекрасно знал, что может получить кулаком в рыло - но по-другому себя почему-то не вёл. :)

Вообще меня умиляет ВЕРА в морализирующую силу короткоствола, которая превосходить веру первых христиан в животворящую силу креста. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А человек не верил. - [info]ping_ving@lj, 2009-10-05 12:14:21

[info]qanatoz@lj
2009-10-05 09:42 (ссылка)
убивать грех согласен.
неадекватно убивать за слова, ведь он тоже чей то сын.
Сами бы своего ребенка убили за плохие слова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]black_skif@lj
2009-10-05 09:47 (ссылка)
вы сейчас с кем говорите ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]qanatoz@lj, 2009-10-05 11:02:41

[info]goblin_17@lj
2009-10-05 08:00 (ссылка)
Может хватит этот бред повторять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tork73@lj
2009-10-05 08:48 (ссылка)
Нужен закон об оружии.
Бред - это когда безнаказанными такие люди остаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goblin_17@lj
2009-10-05 09:34 (ссылка)
Зачем? Чтобы в ситуациях в которых сейчас дают в морду начали друг в друга стрелять?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kritik_grelkin@lj
2009-10-05 09:02 (ссылка)
Именно поэтому не хотят закона об оружии

Офигеть. Детсад какой-то. Да будь у вас хоть 100 законов об оружии - к чиновнику с пистолетиком вас ГАРАНТИРОВАННО не пустят.
А вот у самого чиновничка пистоль наверняка будет под рукой - так что будь закон об оружии, папаша бы от чиновничка пулю получил и его бы оправдали (самозащита типа).

Всем этим мразям конец придёт

Величайшая на свете глупость - полагать легализацию оружия ПАНАЦЕЕЙ.

Ничего не изменится. Ничего.

А вообще - чиновники очень гордятся собой и своей работой.И говорят, что без них никуда.

По сути, так оно и есть.

Ничего не делают - за всю жизнь ничего путного не делают

Рекомендую съездить в Афганистан или Сомали - там нет ни одного чиновника. Правда, там как следствие нет и государства - в результате чего вам вскоре после приезда башку отрежут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tork73@lj
2009-10-05 09:12 (ссылка)
И в Афганистане, и в Сомали чиновники есть - не надо песен. А башку Вам и здесь без проблем отрежут.
Я понимаю, что несколько упростил ситуацию.
Естественно - вся ситуация гораздо глубже и сложнее.
Сам чиновник даже не успел бы даже пальцем пошевелить после таких слов,например...Ну да это ерунда,на самом деле...Всякое могло быть.И наоборот,естественно,могло получится...Только настоящий мужчина не стал бы таких слов говорить и уж тем более не стал бы сидеть в том кресле и выклянчивать бабло у неимущих.Нашёл бы более достойный заработок.А ублюдок - ну да и туда ему дорога...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kritik_grelkin@lj
2009-10-05 09:35 (ссылка)
Только настоящий мужчина не стал бы таких слов говорить и уж тем более не стал бы сидеть в том кресле и выклянчивать бабло у неимущих

Это бесспорно. Только вот легализация оружия чиновников никак не изменит - настоящие мужчины волшебным образом в чиновничьих креслах не окажутся. Будет всё то же самое - только вот при входе к чиновнику вас обыскивать будут.

Так что не легализацией оружия надо бороться с такими мразями, а целенаправленной политикой государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2009-10-05 10:33:57
Руполитикс иногда выносит прекрасное - [info]tollik13@lj, 2009-10-05 12:58:31
Причем тут закон об оружии?
[info]dmitry_kozyrev@lj
2009-10-06 03:44 (ссылка)
а) никакой закон об оружии не позволит убивать кроме случаев самозащиты (себя или имущества)
б) существующая система оборота оружия позволяет иметь оружие в собствености. Прецедент когда из охотничьего ружья бул застреле чиновник мне известен по крайней мере один. "Гражданский общественик" естественно подсел на длительный срок.

Так в каком виде вам видится подобный закон интересно?

ПС
И чтоб два раза не писать, согласен с теми кто считает что это фейк. Оформление ребенка в детсад присходит другим порядком, да и взяток таких там никогда и не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Причем тут закон об оружии?
[info]haeldar@lj
2009-10-06 03:55 (ссылка)
вот фэйк фэйком а насчет оружия - плюсадын

Не очень понятно как именно его собираются использовать, учитывая что против них будет работать тот же механизм что и против нелегального использования легальных стволов.

(Ответить) (Уровень выше)

(зевая)
[info]tarlith_history@lj
2009-10-05 07:16 (ссылка)
Маладец, Льоша, пеаришь предвыборный фейк от нисагласных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (зевая)
[info]haeldar@lj
2009-10-05 07:18 (ссылка)
доказательства того что это фэйк?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (зевая)
[info]tarlith_history@lj
2009-10-05 07:28 (ссылка)
Ну помимо того, что тему раскручивает известный мудак Криг - навскидку следующие.1. Картинка ч\б - при очень неплохом качестве. Лажовая попытка обычную видеокамеру стилизовать под специализированную камеру для скрытой съемки. 2. "Чиновник" называет сумму - 3000, а затем уточняет - "долларов". Ни один чиновник, который берет взятки, не говорит цифры вслух. Максимум - пишет на бумажке.3. Сама ситуация придумана. Речь идет о детсаде, так? Так вот, для устройства ребенка в детсад родителю следует прийти в комиссию по дошкольным учреждениям, показать паспорт и свидетельство о рождении ребенка, после чего ребенка "ставят в очередь". Никаких справок не нужно. Они нужны уже на этапе оформления в детсад - но на этот момент у родителей на руках имеется "путевка в детсад", полученная в вышеупомянутой комиссии - и директор детсада в принципе не может отказать. Так что ситуация, еще раз повторюсь - фуфельная. 3. Образцово-показательно развернутый в камеру календарик с логотипом ЕР. Бгыгы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (зевая)
[info]ilya_kramnik@lj
2009-10-05 07:49 (ссылка)
+1.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (зевая) - [info]haeldar@lj, 2009-10-05 07:55:10
Re: (зевая) - [info]africanec@lj, 2009-10-05 08:02:47
Re: (зевая) - [info]ilya_kramnik@lj, 2009-10-05 08:13:52
Re: (зевая) - [info]tarlith_history@lj, 2009-10-05 08:35:33
Re: (зевая) - [info]sirjones@lj, 2009-10-05 08:20:54
Re: (зевая)
[info]haeldar@lj
2009-10-05 07:58 (ссылка)
Я ниже написал - люди которым с проблемой приходилось сталкиваться говорят -все так и было

1. я не думаю что не догадались бы добавить шумов. Качество объяснимо вполне тем что это может быть фотоаппарат с возможностью съемки видео типа S7000 например. в сумке для него прорезана дыра, сумка повешена на стул

2. Не знает предела наглость человеческая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (зевая) - [info]tarlith_history@lj, 2009-10-05 08:34:45
Re: (зевая) - [info]serge_ivanov@lj, 2009-10-05 08:45:11
Re: (зевая) - [info]tarlith_history@lj, 2009-10-05 08:46:42
Re: (зевая) - [info]serge_ivanov@lj, 2009-10-05 08:51:57
Re: (зевая) - [info]tarlith_history@lj, 2009-10-05 08:55:48
Re: (зевая) - [info]serge_ivanov@lj, 2009-10-05 08:58:31
Re: (зевая) - [info]tarlith_history@lj, 2009-10-05 08:58:51
Re: (зевая) - [info]serge_ivanov@lj, 2009-10-05 14:47:58
Re: (зевая) - [info]tarlith_history@lj, 2009-10-05 15:23:24
Re: (зевая) - [info]murka_koshka@lj, 2009-10-05 08:53:09
Re: (зевая)
[info]krig42@lj
2009-10-05 13:27 (ссылка)
Ты так широко не зевай - хуй в рот залетит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (зевая) - [info]tarlith_history@lj, 2009-10-05 15:23:03
Re: (зевая) - [info]krig42@lj, 2009-10-06 07:51:29
Re: (зевая) - [info]tarlith_history@lj, 2009-10-06 08:25:12
Re: (зевая) - [info]krig42@lj, 2009-10-06 11:24:36
Re: (зевая) - [info]tarlith_history@lj, 2009-10-06 11:43:59
Re: (зевая) - [info]krig42@lj, 2009-10-08 06:23:47
Re: (зевая) - [info]tarlith_history@lj, 2009-10-08 06:36:57
Re: (зевая) - [info]krig42@lj, 2009-10-08 11:25:27
Re: (зевая) - [info]tarlith_history@lj, 2009-10-08 11:26:42
Re: (зевая)
[info]oper@lj
2009-10-05 07:57 (ссылка)
Я сам дочку недавно в сад устраивал
1.Ни один чиновник не будет предлагать взятку в лоб первому встречному, берут конечно, но только по «рекомендациям» :-)
2.Для получения путёвки в сад справки НЕ НУЖНЫ.
3.Не верю - очень топорно, режиссура страдает :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (зевая)
[info]haeldar@lj
2009-10-05 08:00 (ссылка)
1. как понимаю они уже не в первый раз встречаются
2. как это не нужны???? Нужны причем в количестве

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (зевая) - [info]oper@lj, 2009-10-05 08:09:50
Re: (зевая)
[info]serge_ivanov@lj
2009-10-05 08:09 (ссылка)
По пункту 2.
Для санаторных садов обычно справки нужны. Но не для обычных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (зевая) - [info]sirjones@lj, 2009-10-05 08:22:25
Re: (зевая) - [info]mit_yau@lj, 2009-10-05 09:50:45
Re: (зевая) - [info]sirjones@lj, 2009-10-05 09:52:46
Re: (зевая) - [info]tarlith_history@lj, 2009-10-05 09:57:13
Re: (зевая)
[info]alacsony@lj
2009-10-05 07:58 (ссылка)
>от нисагласных

Нихуя не похоже. Скорее кто-то на ЛДПР/СР криатиффит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (зевая)
[info]tarlith_history@lj
2009-10-05 08:34 (ссылка)
А, ну вариант, да

(Ответить) (Уровень выше)

Рот не порви
[info]rulaf2@lj
2009-10-05 15:02 (ссылка)
Рот не порви

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarlith_history@lj
2009-10-05 15:25 (ссылка)
Заполненный сабж в комментариях указывает на говноеда и пидараса

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solmasters@lj
2009-10-05 07:23 (ссылка)
Даже если это и не фейк, битьём морд проблему в целом не решить. Сады строить надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-10-05 07:24 (ссылка)
надо их даже не строить а выпнуть банки и страховые конторы из уже построенных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solmasters@lj
2009-10-05 09:46 (ссылка)
Это проблему не решит, так только, потешить самолюбие. А банки и страховы конторы закрывать надо не потому, что они садики зохавали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-10-05 10:17 (ссылка)
это как раз решит проблему. Огромное количество помещений построенных в советские времена под детские сады сейчас используется не по назначению

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]solmasters@lj, 2009-10-05 10:53:37
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-10-05 13:21:22
(без темы) - [info]africanec@lj, 2009-10-05 13:54:08
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-10-05 14:03:07
(без темы) - [info]africanec@lj, 2009-10-05 14:04:41
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-10-05 14:11:42
(без темы) - [info]africanec@lj, 2009-10-05 14:16:33
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-10-05 18:28:00
facepalm - [info]africanec@lj, 2009-10-05 18:41:59
Re: facepalm - [info]haeldar@lj, 2009-10-05 18:51:24
Re: facepalm - [info]africanec@lj, 2009-10-05 19:23:58
Re: facepalm - [info]haeldar@lj, 2009-10-05 19:37:04
(без темы) - [info]africanec@lj, 2009-10-05 19:46:31
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-10-05 19:54:35
(без темы) - [info]africanec@lj, 2009-10-05 20:03:17
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-10-05 20:11:49
(без темы) - [info]ars_el_scorpio@lj, 2009-10-06 07:56:55
(без темы) - [info]africanec@lj, 2009-10-06 08:05:01
(без темы) - [info]orthobonus@lj, 2009-10-06 04:56:20
(без темы) - [info]rulaf2@lj, 2009-10-05 15:04:49
Ч-стная С-бственность - [info]comprosvet@lj, 2009-10-05 15:55:28
Re: Ч-стная С-бственность - [info]africanec@lj, 2009-10-05 16:11:09
история имеет свойство повторяться - [info]comprosvet@lj, 2009-10-05 16:27:53
Re: история имеет свойство повторяться - [info]africanec@lj, 2009-10-05 16:29:05
Re: история имеет свойство повторяться - [info]comprosvet@lj, 2009-10-05 16:35:27
Re: история имеет свойство повторяться - [info]africanec@lj, 2009-10-05 16:37:07
Re: история имеет свойство повторяться - [info]comprosvet@lj, 2009-10-05 16:38:37
Re: история имеет свойство повторяться - [info]africanec@lj, 2009-10-05 16:48:45
Re: история имеет свойство повторяться - [info]comprosvet@lj, 2009-10-05 16:59:49
Re: история имеет свойство повторяться - [info]africanec@lj, 2009-10-05 17:02:40
Re: история имеет свойство повторяться - [info]comprosvet@lj, 2009-10-05 17:07:45
Re: история имеет свойство повторяться - [info]africanec@lj, 2009-10-05 17:19:51
Re: история имеет свойство повторяться - [info]haeldar@lj, 2009-10-05 18:52:00
Re: история имеет свойство повторяться - [info]africanec@lj, 2009-10-05 19:15:19
Re: история имеет свойство повторяться - [info]haeldar@lj, 2009-10-05 19:25:13
Re: история имеет свойство повторяться - [info]africanec@lj, 2009-10-05 19:31:24
Re: история имеет свойство повторяться - [info]haeldar@lj, 2009-10-05 19:39:22
Re: история имеет свойство повторяться - [info]africanec@lj, 2009-10-05 19:54:14
Re: история имеет свойство повторяться - [info]haeldar@lj, 2009-10-05 20:05:07
Re: история имеет свойство повторяться - [info]ilya_kramnik@lj, 2009-10-06 04:01:21
Re: история имеет свойство повторяться - [info]haeldar@lj, 2009-10-06 04:09:56
Re: история имеет свойство повторяться - [info]ilya_kramnik@lj, 2009-10-06 04:16:10
Re: история имеет свойство повторяться - [info]haeldar@lj, 2009-10-06 04:28:39
Re: история имеет свойство повторяться - [info]ilya_kramnik@lj, 2009-10-06 04:39:40
Re: история имеет свойство повторяться - [info]haeldar@lj, 2009-10-06 04:45:38
Re: история имеет свойство повторяться - [info]ilya_kramnik@lj, 2009-10-06 04:52:51
Re: история имеет свойство повторяться - [info]haeldar@lj, 2009-10-06 04:56:53
Re: история имеет свойство повторяться - [info]ilya_kramnik@lj, 2009-10-06 05:00:50
Re: история имеет свойство повторяться - [info]haeldar@lj, 2009-10-06 05:02:00
Re: история имеет свойство повторяться - [info]shewolf_org@lj, 2009-10-06 04:58:23
Re: история имеет свойство повторяться - [info]haeldar@lj, 2009-10-05 18:55:43
Re: история имеет свойство повторяться - [info]africanec@lj, 2009-10-05 19:04:27
Re: история имеет свойство повторяться - [info]haeldar@lj, 2009-10-05 19:22:42
Re: история имеет свойство повторяться - [info]africanec@lj, 2009-10-05 19:32:41
Re: история имеет свойство повторяться - [info]haeldar@lj, 2009-10-05 19:43:53
Re: история имеет свойство повторяться - [info]haeldar@lj, 2009-10-05 18:53:14
Re: история имеет свойство повторяться - [info]africanec@lj, 2009-10-05 19:09:33
Re: история имеет свойство повторяться - [info]haeldar@lj, 2009-10-05 19:23:58
Re: история имеет свойство повторяться - [info]africanec@lj, 2009-10-05 19:36:14
Re: история имеет свойство повторяться - [info]haeldar@lj, 2009-10-05 19:47:38
Re: история имеет свойство повторяться - [info]africanec@lj, 2009-10-05 20:05:05
Re: история имеет свойство повторяться - [info]haeldar@lj, 2009-10-05 20:06:48
Re: история имеет свойство повторяться - [info]africanec@lj, 2009-10-05 20:13:35
Re: история имеет свойство повторяться - [info]haeldar@lj, 2009-10-05 20:30:20
Re: история имеет свойство повторяться - [info]comprosvet@lj, 2009-10-06 05:03:18
Re: история имеет свойство повторяться - [info]gp_uhov@lj, 2009-10-06 07:44:21
(без темы) - [info]beobaxter@lj, 2009-10-05 18:57:30
(без темы) - [info]africanec@lj, 2009-10-05 19:14:02
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-10-05 19:21:54
(без темы) - [info]africanec@lj, 2009-10-05 19:37:16
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-10-05 19:49:07
(без темы) - [info]africanec@lj, 2009-10-05 19:55:36
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-10-05 19:59:01
(без темы) - [info]solmasters@lj, 2009-10-05 17:08:06

[info]dr_romualdych@lj
2009-10-05 07:25 (ссылка)
Сады-то есть, вот только зарплаты у нянечек такие, что...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solmasters@lj
2009-10-05 09:44 (ссылка)
Да нету садов, нету. Те, что были - все под банки забрали. Да и народу побольше стало в Москве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_romualdych@lj
2009-10-05 15:10 (ссылка)
Зависит от района, не иначе. Все те сады в районе, которые помню с детства, профиль не меняли ни разу, более того - одному недавно неслабо расширили территорию и отстроили новое здание (больше старого).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]solmasters@lj, 2009-10-05 17:10:16

[info]dr_romualdych@lj
2009-10-05 07:24 (ссылка)
Этапять, йащетаю. Партию Власти позорит, паымаешь-ли, на мероприятия ейные по борьбе с коррупцией болт положил, более того, активно этим мероприятиям противодействует, да ещё и препятствует реализации прав лиц, исправляющих демографическую ситуацию в стране на практике, в точности с Заветами САМОГО. И вся эта шоколадка аккурат накануне выборов в Мосгордуму. Мэнэджэр йопт, ночальнег нах.

(Ответить)


[info]black_skif@lj
2009-10-05 07:25 (ссылка)
постановочная хуйня. А ты призываешь к идиотизму.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-10-05 07:26 (ссылка)
жду доказательств

как бы перед тем как повесил - отправил знакомой молодой матери. Она отписалась - типа да, все у меня так и было только денег просили меньше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]black_skif@lj
2009-10-05 07:31 (ссылка)
а у тебя есть доказательства, что он настоящий ? :)))

Вялый он, справки не смотрят, камера заканчивается на самом интересном, имён нет. Арестованных нет.

А так, да - он похож на все случаи, когда вопрос порешать надо. Так об этом ещё Гоголь писал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rulaf2@lj
2009-10-05 15:05 (ссылка)
Доказательства будут? Или как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]black_skif@lj, 2009-10-05 17:31:02

[info]sirjones@lj
2009-10-05 08:23 (ссылка)
У тебя на столе календарь стоит так, чтобы ты на него мог смотреть перегнувшись через стол?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-10-05 08:32 (ссылка)
у меня календарь в коммуникаторе

а так - я неоднократно наблюдал именно такой разворот, когда надо они его поворачивают к себе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sirjones@lj, 2009-10-05 08:39:26
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-10-05 08:41:23
(без темы) - [info]sirjones@lj, 2009-10-05 08:43:55
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-10-05 08:47:14

[info]v_s_demin@lj
2009-10-06 02:26 (ссылка)
Для того,чтобы оформить в детский сад ребенка-инвалида,ребенок проходит коммиссию.По инвалидности.И вот уже коммиссия даёт напривление в специализированный дет.сад.
Ребенка-инвалида в сад оформит проще,чем неинвалида,т.к. сады все специализированные.
Я ЛИЧНО офрмлял ребенка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirjones@lj
2009-10-06 04:56 (ссылка)
А никто доводов слушать не будет. Целевая аудитория тупо раскачивается, пускает слюни и бормочет: к топорууу, к топоруууу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_orthocef@lj
2009-10-05 07:36 (ссылка)
фейк. Причем совершенно психологически не рассчитанный. Уровень заводской самодеятельности. "Чиновник" откровенно работает на камеру и даже периодически в нее поглядывает. Текст - неумен, как минимум.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]comprachikos@lj
2009-10-05 08:03 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirjones@lj
2009-10-05 08:25 (ссылка)
Уровень любительского порно "соси хуй и не зырь в камеру, дура"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_orthocef@lj
2009-10-05 11:52 (ссылка)
Ну где-то и так скажем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rulaf2@lj
2009-10-05 14:59 (ссылка)
Чиновник смотрит на жену. Которая держит камеру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_orthocef@lj
2009-10-05 15:32 (ссылка)
Фигню сказали. Камера стоит на твердой неподвижной подставке - "дыхания" нет, а должно бы, если камера в сумке,на руках у непрофессионала. Ездить картинка должна, уходить в ритме дыхания и разговора. И вообще, не только в этом дело, сценарий глупый, и отыгрывает его актер неумело. Да и звук явно монтирован - запись студийная и с обработкой. С камеры в сумке звук совсем другой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]politlip@lj
2009-10-05 09:57 (ссылка)
Как быстро ролик разлетелся по Интернету. Респект продюсеру.
Отпишусь и здесь.

Это директор детского сада так выглядит? Ведь принимать или не принимать решает именно директор в соответствии с законодательством РФ. Или, согласно режиссёрской задумке, родители получили отказ в детском саду и пошли в управу в надежде получить место за определённое вознаграждение?

Календарик порадовал, отвёрнут от самого чиновника, видимо не нужен. Чуть ли не замурованные окна на уровне характерном для полуподвальных помещений тоже ничего.
Судя по объёму бумаг на столе, человек работает на этом месте первый день. Да и мышь компьютеру не помешает.
В целом по обстановке, возникает ощущение, что это всё только что принесли и поставили.

Я понимаю, снимали бы для выборов в каком-нибудь отдалённом районе средней полосы России, но для Москвы, с деньгами её кандидатов, столь убогие постановки... стыдно должно быть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Так вот для чего ролик!
[info]ping_ving@lj
2009-10-05 12:26 (ссылка)
Чтобы его(при всей сомнительности) демонстрировать с несомненно подлинными комментариями москалей как рекламу ковровых ядерных бомбардировок Москванетобаданетоавива?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rulaf2@lj
2009-10-05 11:08 (ссылка)
Количество единоросовских фанатиков зашкаливает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]africanec@lj
2009-10-05 15:00 (ссылка)
Да, да. Все кто называет данный конкретный ролик дешевой постановкой - едросовские фанатики и прислужники кровавава путискава режима.
У тебя в голове всегда такой пиздец или только по понедельникам?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]biohazardmonkey@lj
2009-10-05 15:57 (ссылка)
Расстреливать. Желательно публично, на рабочем месте, в прямом эфире. Детей, если завели, отправлять в детский в сибири, родственников на принудительную отработку. Тогда поймут, что лучше по-честному.

...
Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.
...

(Ответить)