Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2009-10-20 16:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Беседы о Коране
То есть доставляющее общение с муслимами и муслимопоклонниками - см тут, в гостях у Сотника.

Как обычно применяются два стандартных аргумента - "А вы Коран читали?" и "Европеские народы мало рожают, потому мусульмане наследуют землю"

Второй аргумент это какое-то особенное "гыгы". Граждане торадиционалисты действительно не понимают что путь модернизации с высокой рождаемостью элементарно несовместим. Для того чтобы повысить рождаемость надо ограничить женщин в треугольнике из "кирхе, кюхен и киндера", то есть заведомо исключить половину общества из производственных процессов, а значит - резко притормозить в области экономики. Либо технократическое развитие и создание новых рабочих мест, либо тупое размножение биомассы для которой нет и не будет ни достойного образования, ни работы и которая, вследствие этих факторов является великолепной питательной средой для религиозного фанатизма и трайбализма. Примеры Китая и Индии ни разу не роляют хотя бы потому что рождаемость в городах и в сельской местности там весьма отличаются.

Решением проблемы является переход на "третий цикл", отказ от мегаполиса как типа агломерации, рост количества рабочих мест на аутсосинге, "распределенных офисов" и тп. Европа к этому уже вплотную подходит, нам еще как до Луны.

Как в этой ситуации приспособились господа мусульмане? А очень просто. Во-первых есть нефть. Во вторых всегда есть возможность сбагрить избыточное население в свободную, типа, Европу, где свободы столько что можно в лицо полицейскому заявлять "наша конституция - Коран, а ваши законы мы у ишака под хвостом видали", жить и размножаться на пособие или, на худой конец, держать вонючую кебабную. Бывший министр финансов Белина, член правления Бундесбанка Тилло Саррацин все очень правильно про этих господ сказал

Я считаю неприемлемым, - заявил Саррацин, - когда турецкие мальчики-подростки не слушаются учительницу, потому что она женщина, а в их культуре это не предусмотрено". Многие турецкие и арабские мигранты, отметил Саррацин, прожив десятилетия в Германии, не знают немецкого языка. В начальных классах берлинских школ есть ученики, которые говорят только по-турецки. И пусть их родители напрямую не отвергают Германию, но на деле они живут не в немецком, а в турецком обществе. При этом многие мигранты сидят на социальном пособии. "Я не собираюсь признавать тех, кто живет за счет государства, при этом отвергает это государство, не заботится об образовании своих детей и постоянно воспроизводит новых девочек в платках",

Говоря проще основная часть исламских народов ведет паразитический образ жизни, по крайней мере - их европейская диаспора. Но и у себя на родине все это выглядит ничуть не лучше. Все мои знакомые, побывавшие в Египте в один голос рассказывали - "Какой сувенир с лотка в руках не покрути - обязательно найдешь надпись "Made in China". Их даже головки сфинксов из дерева вырезать - и то напрягает. Но это цветочки. А ягодки - это рассказанная мне [info]myrmecioptych@lj байка из личного опыта. Пошла она как-то в Египте понырять, да на рыбцов тропических посмотреть. Нашла соответсвующий пляжик, подводная фауна вся наличествует в зоне доступности, в общем - рай для дайвера. Только вот территория замусорена до отказа. Там раньше военная база была, потом ее убрали а матчасть оставили и пляж весь украшен инсталляциями из остовов советских танков разных поколений и наших же БТРов. Дополняется сия картина грудами набросанного местными мусора.

Все это мило, но туризм для Египта как бы основной источник дохода. Нет бы тот пляжик разгрести, окультурить, песочку почище подсыпать, магазинчиков и лежаков навтыкать где надо. Так нет же - гордые потомки феллахов не чешутся.

Но зато:

Москва. 20 октября. INTERFAX.RU - Известный в Британии мусульманский проповедник Анджем Чудари утверждает, что 83-летняя королева Великобритании Елизавета II может попасть в рай только в том случае, если примет ислам.

"Мы приглашаем всех: от королевы, министров, парламента, элиты до простых обывателей - принять ислам", - заявил А.Чудари, который является последователем радикального исламского деятеля Омара Бакри.

Кроме того, касаясь предстоящих в следующем году парламентских выборов в стране, он заявил, что "Британии не нужен новый лидер - ей нужна революция, исламская революция", сообщает сайт "Religion News Blog".


via [info]wolfschanze@lj

У вас есть слова? У меня их таки нету. Есть лишь слабая надежда что европейцы когда-нибудь вспомнят о том что с паразитами надо бороться, а не создавать им благоприятные условия для размножения.


(Добавить комментарий)


[info]prosto_turovsky@lj
2009-10-20 10:08 (ссылка)
Ну я писал что Саррацину в Германии удалось начать какой-никакой разговор на иммиграционные темы, не заканчивающийся на пятой секунде истерическими визгами "фашыыыыыст!"
Есть надежда что лед тронулся, хотя, конечно, слабая:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-10-20 10:10 (ссылка)
Саррацина кстати дойчефоб еще тот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_turovsky@lj
2009-10-20 10:20 (ссылка)
Ну да, та часть его интервью которая не посвящена заебавшим мусульманам на социале, посвящена заебавшим немецким люмпенам на социале:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-10-20 10:27 (ссылка)
При том что Германия сама не знает куда их девать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seadevil001@lj
2009-10-20 10:33 (ссылка)
Надо велеть немцам на социале - убить муслимов на социале. Кто выживет из первых, будет получать уже заслуженную пенсию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_turovsky@lj
2009-10-20 10:39 (ссылка)
- Что Вы думаете по поводу балканского кризиса?
- По-моему следует собрать всех наиболее активных "бойцов за независимость" со всех сторон сторон, согнать их на футбольное поле, дать в руки биты и запереть там. Пусть друг друга перебьют.
(Бекенбауер в 90-е годы)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seadevil001@lj
2009-10-20 10:54 (ссылка)
Вот-вот. Кто победит - тот достоин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warlen@lj
2009-10-20 10:39 (ссылка)
А вот это уже и есть почти что фашизм. Гитлер ведь что сделал - навербовал люмпенов в СА и СС и велел им убивать евреев и коммунистов. А потом велел СС убивать СА. Нет, проблемы надо решать цивилизованно. Убивать не надо, надо просто не кормить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seadevil001@lj
2009-10-20 10:53 (ссылка)
Это как раз будет нецивилизованно. Потому что неорганизованно, с гораздо большим количеством издержек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovanmetal@lj
2009-10-21 02:49 (ссылка)
Люмпены? Ну-ну :)
А вы не люмпен, нет? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_turovsky@lj
2009-10-20 10:37 (ссылка)
Ну да.
Что опять же очень интересно смотрится в контексте конь-сервативных воплей о "демографическом кризисе".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]papka_karlo@lj
2009-10-20 10:48 (ссылка)
Не касаясь того, что Саррацин во многом прав, не дело человека с шестизначным годовым доходом песдеть в духе "если вам не хватает денег на хлеб-жрите пироженные". Обычно с такими плохо кончают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-10-20 10:55 (ссылка)
Проблема в том что социаламт платится из налогов всего населения Германии а не только из тех у кого шестизначный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]be_it_so@lj
2009-10-20 11:40 (ссылка)
++ из налогов всего населения Германии

+10.

Кроме того, на самом деле, если бы доля Саррацина лично в бюджете Германии была бы больше (т.е. если бы социаламт формировался их налогов не всего населения Германия, а в основном лиц с шестизначным доходом), то право попрекнуть сидящих на социалке у него было бы ещё сильнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ckotinko@lj
2009-10-20 12:49 (ссылка)
если государство=дом, то пенсии - кормежка старого пса, верой и правдой служившего мне, расходы на медицину=еда для кота, ловящего мышей, расходы на образование=карманные расходы детям.

а велфер=разбрасывание пшена для крыс и хлебных крошек для тараканов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]papka_karlo@lj
2009-10-22 04:44 (ссылка)
Тут такое дело, что Саррацин-Beamter (в переводе-чиновник). Это такая специальная немецкая каста.
Которой, во первых, государство гарантирует защиту от безработицы. То есть самый распоследний клерк завшивого муниципалитета НИКОГДА (это не капслок заело, а эмоции) не станет безработным. Второй момент. У чиновников, помимо прочего, несколько другое налогообложение. То есть при одинаковых брутто у них остается несколько больше нетто. За счет чего не интересовался, но полагаю как раз за счет того, что с них не снимают деньги на страховку от безработицы (то есть как раз деньги на содержание безработных). И третье. Саррацин-чиновник очень высокого уровня, поэтому огроманая куча непрямых налогов, которые тоже идут на содержание безработных, проходят вообще мимо него.
ПОэтому повторюсь: При том, что Саррацин говорит вообще-то правильные вещи, не его это дело на такие темы писдеть.

З.Ы. Социаламт-это организация, она не может платится. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_brab@lj
2009-10-20 10:57 (ссылка)
Все это мило, но туризм для Египта как бы основной источник дохода. Нет бы тот пляжик разгрести, окультурить, песочку почище подсыпать, магазинчиков и лежаков навтыкать где надо. Так нет же - гордые потомки феллахов не чешутся.

вы правда никогда не были в Египте? вот уж кого-кого - а их в подобном не обвинишь. под отели постепенно застраивается всё побережье, видимо до той базы ещё не дошли руки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-10-21 04:21 (ссылка)
Да, строится все это в основном китайцами же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_brab@lj
2009-10-21 04:28 (ссылка)
ммм... видимо вы точно никогда не были в египте :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-10-21 04:52 (ссылка)
бывал в других местах, по египту у меня знакомых хватает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lost_birthplace@lj
2009-10-20 11:06 (ссылка)
Страны,выбравшие "технократическое развитие",вряд ли это вспомнят:до полной победы толерантности над мозгом осталось немного.Муслимам опять таки это развитие в хер не упиралось,коллайдерами их в светлые дали не заманишь,им Аллах про это ничего не рассказывал.

(Ответить)


[info]thoros_of_myr@lj
2009-10-20 11:08 (ссылка)
>я того чтобы повысить рождаемость надо ограничить женщин в треугольнике из "кирхе, кюхен и киндера", то есть заведомо исключить половину общества из производственных процессов

Это довольно странный аргумент. Если вы гоните женщину работать, то вы приобретаете одного работника сейчас, но теряете другого через 20 лет, т.к. условная неработающая женщина родит на двух детей больше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_turovsky@lj
2009-10-20 11:35 (ссылка)
Так о том и речь, что количество работников нахрен не упало. Производственные процессы - это не только у станка стоять:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_xanax@lj
2009-10-20 11:57 (ссылка)
замените турков в германии на русских в прибалтике. думаю, шаблон вам порвет нехило.
"Свои туземные обычаи" вроде презднования Дня Победы, беспорядки, голоса в защиту русских школ, не все русскоязычные знают эстонский в требуемом объеме и т.д.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sun_u_kung@lj
2009-10-20 12:08 (ссылка)
не знаю как турки в Германии (не бывал я там), а русские в Эстонии вполне прилично адаптируются, особливо молодёжь. Те, что моложе 20, поголовно трындят по-эстонски и не имеют проблем в общении с "коренными".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_xanax@lj
2009-10-20 12:15 (ссылка)
угу. Особенно в Ида-Вирумаа по эстонски молодежь трындит.:)) И особенно не имела проблем молодежь в общении с коренными два с половиной года назад во время бронзовых ночей. Там вообще преимущественно пацанва была 12-17 лет.:)

Язык на самом деле в той или иной мере знают, ну не все, но порядочное число молодежи, ну если не считать Ида-Виру. Что касается разницы менталитетов- земля и небо.:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freakup@lj
2009-10-20 12:21 (ссылка)
лимитрофы нежатся на нечаянно проглянувшим солнышке свободы?
поторопитесь, все эти просветы в тучах быстро затягиваются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_xanax@lj
2009-10-20 12:27 (ссылка)
нет, всего-лишь действуют согласно заветам Хильдара, сокращают количество "инородцев", закручивют гайки и не дают свободу "мерзким обычаям" вроде празднования Дня Победы.

Я вот и спрашиваю у хозяин журнала: "Означает ли это, что лимитрофы на правильном пути?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freakup@lj
2009-10-20 12:40 (ссылка)
я не знал, что русские в Эстонии живут на социале.
также я не знал, что у эстонцев было своё государство куда они кого-то пригласили (см. "Сказку про лису и зайца"), что определённо имеет место быть в нынешней Германии.

нет, определённо аналогия хромает на обе ноги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_xanax@lj
2009-10-20 12:46 (ссылка)
а что, все турки в Германии жЫвут на социале? Безработных в Эстонии среди русских больше, факт. (правда и госслужащих почти нет, а вот рабочих рук налогоплатильщиков этих самых госслужащих содержащих в количестве.)

-также я не знал, что у эстонцев было своё государство куда они кого-то пригласили-
А вот это как говорится, учите матчасть. Те русские, что приехали по распределению в рамках Союза, приехали по запросу/приглашению ЭССР.
:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freakup@lj
2009-10-20 13:19 (ссылка)
>>а что, все турки в Германии жЫвут на социале?
так всё дело в пропорциях


>>Те русские, что приехали по распределению в рамках Союза, приехали по запросу/приглашению ЭССР.
оппа. оказывается, что ЭССР была государством эстонского народа. тогда непонятно, что ээсты кипишуют из-за мифической оккупации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_xanax@lj
2009-10-20 13:25 (ссылка)
Да, власть в ЭССР была единственной легитимной как де факто так и де юре. В конце концов именно она согласно кстати конституции СССР и провозгласила "плвный переход к незвисимости"

чо вы мне то кипиш эстонской власти приписываете? :) Ну хочется им на оккупции-депортации нацидею построить, получается фигово, но фрикции постоянны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ckotinko@lj
2009-10-21 07:49 (ссылка)
спор плавно перешел в срач. вы сравнили несравнимое.

в прибалтике можно было построить национальные государства без всяких DDD, в режиме диалога, с плавной ассимиляцией потому что население было образовано и договороспособно. но политики не хотели договариваться. то же самое и на украине, отвращение к украм сами укры создали своей непроходимой тупизной и разграблением страны.

в германии ситуация прямо противоположная - завозят заведомо недоговороспособных. тех, кто не будет ассимилировать, между ними и немцами стена в 1000+ лет развития.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_xanax@lj
2009-10-21 08:02 (ссылка)
скажем так: я силльно сомневюсь в недоговоспособности черных диаспор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ckotinko@lj
2009-10-21 08:29 (ссылка)
нету черных диаспор. там мафии сидят этнические и 17летние необразованные придурки на подтанцовке. тупость придурков делает их недоговороспособными. а с мафией договариваться не хотят.

после погромов во франции по тв шли дебаты где какого-то араболевака, оравшего что "насмучалифашистыдайтенамденег"* накормили говном,в т.ч. представители профсоюза полиции, с темой:"мы знаем кто организовал эти погромы, всех поимённо, и что эти выступления заказные. и готовы их всех посадить, но пока нет политической воли.

проблема в том, что пока нет политволи, арабы в европе превращаются в скот, который в дальнейшем придётся валить. не потому что они арабы, а потому что политика такая.
* тупая чурка,которая не знает зачем что происходит а считает что толерантность - это что-то вроде природного явления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]temporalescha@lj
2009-10-20 13:27 (ссылка)
Турки в Германию приехали по собственному желанию, тогда как русские в прибалтике оказались во враждебном окружении против своей воли. Ситуации в корне различны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2009-10-21 04:53 (ссылка)
Есть эээ некоторая разница. Практически все что в прибалтике есть создано либо русскими , либо остзейскими немцами. А так - ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_xanax@lj
2009-10-21 05:04 (ссылка)
"создано русскими" слишком грубая и неточная формулировка. Советской властью/РИ и т.д. В том числе и эстонцами, латышами. Я б не стал бы говорить о "вечных нахлебниках"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovanmetal@lj
2009-11-06 04:51 (ссылка)
Русские принесли в Прибалтику цивилизацию и спасли прибалтов от онемечивания.
В отличие от турок ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_xanax@lj
2009-10-20 12:01 (ссылка)
а ваше послесловие вполне достойно произнесения где-нибудь на вчеринке, посвященной какому-нибудь Альфонсу Ребане:
У вас есть слова? У меня их таки нету. Есть лишь слабая надежда что европейцы когда-нибудь вспомнят о том что с паразитами надо бороться, а не создавать им благоприятные условия для размножения.
(с)

Впрочем, с размножением сложнее, русские в Эстонии вымирают быстрее эстонцев. Значит ли это, что Эстония на верном пути?

(Ответить)


[info]timoha67@lj
2009-10-20 12:06 (ссылка)
<Есть лишь слабая надежда что европейцы когда-нибудь вспомнят о том что с паразитами надо бороться, а не создавать им благоприятные условия для размножения.>
Пока что всё происходит наоборот...

(Ответить)


[info]ckotinko@lj
2009-10-20 12:42 (ссылка)
мусульмане бывают разные. сильно разные, татары вон наши к примеру. здесь граница не по религии идёт, а по психологии, но зато такая - что не переступить. религию можно сменить, прошивку в башке - никогда, а это даже не набор знаний, а набор алгоритмов обработки знаний.

потому дикари агитируют за ту или иную идеологию, потому что "они так живут", "так сказано" где-то, а разумный человек - строит логическую цепочку, что его не устраивает, он хочет, как он этого добьётся...переосмысляет он короче. разумный человек не нарушает ПДД потому-что знает что "это плохо"(абстрактное знание), а дикарь - потому что боится наказания.

короче - человеческое мышление состоит из символов, идей. дикарь не может создавать идеи и символы, только потреблять. Поэтому дикари ценят доллар созданый "кяфирами" но ненавидят самих "кяфиров". Доллар обладает не физической, а символической ценностью.

Мальчики учительницу не слушаются? да им похеру, что с ними будет, они будущего не представляют в принципе, оно им нахуй не нужно. у них ПРОГРАММА в голове, зачем им думать то?
Тетка агитирует за то, что с кораном живётся зашибись а без него "все ебутся" - она ведь тоже не аргументирует, а просто пересказывает какие-то свои методички. Не было бы корана, еще какую нибудь книжку нашли, по сборнику сказок бы гадали что пророк "колобок" постановил, например.

Полная несамостоятельность мышления, короче. Самостоятельно только деградировать могут, лучших из себя ненавидят, выдавливают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beobachter_s@lj
2009-10-20 16:44 (ссылка)
Это какие татары "ваши"?
Крымские, или те, которые требуют признать осаду Казани актом геноцида?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ckotinko@lj
2009-10-21 07:14 (ссылка)
те татары что в казани, татарами стали называться только с 19го века. но собственно их я и имею ввиду, ибо крымские - по сути турки.

те дурики, что в казани маршируют - имеются и среди русских, в мгерах и нашистах участвуют. выходят такие за бабло. акция в казани на глаз (я сам в этом говне поучаствовал, в организации "спонтанных" налётов скинов в москве, нечем особо гордиться) обошлась в 300-400к рублей, шаймиев что-то мутит, хочет себе еще желтых штанов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2009-10-21 04:55 (ссылка)
ну это понятно что о Европе эти существа имеют представление только из проповедей муфтиев, для них даже худфильмы посмотреть - и то грех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ckotinko@lj
2009-10-21 07:17 (ссылка)
тогда имеет ли смысл спорить?

в той же германии есть нормальные турки(которые кстати очень не довольны понаехавшими иранцами), но их мало. сама идеология общества препятствует развитию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mitajchik@lj
2009-10-20 13:14 (ссылка)
По-моему, ребята просто заигрались в политкорректность. Это как в революции - непременно идет эскалация радикализма, и тот кто вчера считался прогрессивным завтра с той-же позицией становится инертным ретроградом. Вчера достаточно было просто сказать "ну они не сильно хуже нас", а завтра надо будет при встрече на улице становиться на колени и петь прославляющие гимны.
Проблема в том, что играют в толерастию одни, а платят за эти игры - другие. Как-только мусульманская экспансия попробует перехватить реальные рычаги управления у европейских элит - на них тут-же найдется управа, и те кто сегодня трындят про разжигание межнациональной розни запросто отдадут приказ блокировать зоны компактного проживания иноверцев и перекрыть поставки воды и продовольствия.. Уж в способности англичан на такие фокусы сомневаться не приходится - они это не раз демонстрировали.

Кстати, с точки зрения высокой гуманности, столь любимой просвещенными европейцами - вовремя дать по-мозгам это гораздо лучше, чем довести ситуацию до необходимости массовых расстрелов.. И уж тем более чем дато возможность провести эти расстрелы противоположной стороне.

(Ответить)


[info]den_shi@lj
2009-10-20 13:15 (ссылка)
+1000

во всем этом виноваты в первую очередь европейские левые: способствуют количественнному росту мусульманского населения в Европе - получают новый электорат. И кончится это президентом-мусульманином во Франции например.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-10-21 04:56 (ссылка)
Это да. Нынешние левые в Европе это вообще запредельный пиздец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deemer@lj
2009-10-20 15:38 (ссылка)
>>Есть лишь слабая надежда что европейцы когда-нибудь вспомнят о том что с паразитами надо бороться, а не создавать им благоприятные условия для размножения.

Сплюнте. Если буйная старушка Европа снова зашевелится - нет никаких гарантий, что и нас это не коснется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2009-10-20 16:26 (ссылка)
Так может оно и к лучшему, ежели коснётся ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2009-10-21 04:56 (ссылка)
Мы с ними куда быстрее общий язык найдем в таких обстоятельствах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deemer@lj
2009-10-23 15:38 (ссылка)
С Гитлером не нашли - с другими проявлениями европы найдем, конечно.

Мы для них - дикие азиаты, и жеч напалмом - нас точно так же будут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ping_ving@lj
2009-10-21 06:28 (ссылка)
>европейцы когда-нибудь вспомнят о том что с паразитами надо бороться
Нет ли в процитированном геефобии и антисамизнаетечего?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shewolf_org@lj
2009-10-20 16:27 (ссылка)
Прошёл по ссылке. Чего только не бывает в этих ваших интернетах, даже муслимы-беркемисты.

(Ответить)


[info]comprosvet@lj
2009-10-20 17:14 (ссылка)
Я абсолютно убежден, что "исламский мир" вообще - пустая абстракция (все равно, что "католический мир" - Польша и Боливия в одном флаконе).
Даже в разных странах Средней Азии ситуация различная - что общего между экономиками Казахстана и Таджикистана? Не менее абсурдно и одинаково относиться к Малайзии с микросхемами и Афганистану с героином.
Ну и last but not least - до неолиберальной реакции 80-х в политике очень мусульманских стран доминировали левые и светские националисты, мракобесие давившие. И причины победы бородатых мракобесов лежат не только внутри мусульманских стран.
Что же до Западной Европы, то не сильно жалко

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ckotinko@lj
2009-10-21 07:35 (ссылка)
фига в том, что местные левые(как и везде, впрочем) - тупые индоктринаты, управляемые условными рефлексами и кричалками-вопилками. а рулят этим делом совсем даже правые силы. арабы им нужны затем же, зачем и гомосексуалисты.

Был такой философ – Герберт Маркузе, ревизионист-марксист. Он был несогласен с Марксом в одной точке: Маркс считал революционным классом пролетариат (что очевидно не так), а Маркузе учил, что истинный революционный класс – разнообразные меньшинства. Патологию нужно объявить нормой, а норму – патологией. "Только тогда, - пишет Маркузе, - мы, наконец, разрушим буржуазное общество".

следовательно стоит вопрос о цели всего этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2009-10-21 12:16 (ссылка)
>местные левые(как и везде, впрочем) - тупые индоктринаты, управляемые условными рефлексами и кричалками-вопилками

Европейских левых я не люблю, но с обобщениями будьте поосторожнее - я сам коммунист.

>а рулят этим делом совсем даже правые силы. арабы им нужны затем же, зачем и гомосексуалисты.

Какие именно силы?

>Маркс считал революционным классом пролетариат (что очевидно не так)

В ликбез, срочно в ликбез! Просвещаться, почему Маркс был прав

>Маркузе учил, что истинный революционный класс – разнообразные меньшинства. Патологию нужно объявить нормой, а норму – патологией.

Довольно типичная точка зрения для мелкобуржуазных левых. Не Маркузе первый, не Маркузе последний

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-10-21 12:54 (ссылка)
вообще то как раз он и был первый вроде как

(Ответить) (Уровень выше)


[info]transoxanian@lj
2009-10-20 17:53 (ссылка)
Френд, я не понял? Вы скопом всех мусульман зачислили в паразиты?
И потом, полагаете, нам россиянам, самое время озаботиться о проблемах Европы?
Или просто небольшой холиворчик нужен?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2009-10-21 02:46 (ссылка)
Фишка в том, что наши проблемы похожи на европейские.
И это его журнал, и он здесь сам решает, о чём писать.
А пост хороший, я его сохранил в избранном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]transoxanian@lj
2009-10-21 03:12 (ссылка)
А я разве к вам обращался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2009-10-21 03:14 (ссылка)
Странно, что вас это столь задело и напрягло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]transoxanian@lj
2009-10-21 03:41 (ссылка)
Ничуть :)
Мне, кажется наш френд не обращался к общественным адвокатам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2009-10-21 03:51 (ссылка)
Вы поспамить или поговорить, я всё никак не пойму, а?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2009-10-21 04:57 (ссылка)
Не всех конечно

я специально сделал оговорку о мусульманской диаспоре в Европе. Я не беру Иран например хоть то что там творится мне и не нравится, но они хотя бы работают и ракеты вон какие-то запускают, мирный атом куют и вообще не сидят без дела на нефтяных вышках.

(Ответить) (Уровень выше)