Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2009-11-17 20:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Памяти Вани Хуторского
Сегодня свежий антифа-трупик весь день мусолит "Эхо". Все ж жалко что радио - не телевидение и картинку не показывает.



Таким был глубокоуважаемый покойник при жизни. Друзья звали его ласково "Ваня-Костолом". И прикид соответствующий, да.

Был ли покойный нравственным человеком? и чем он принципиально отличается от отдыхающего ныне на нарах цыгано-скинхета Тесака-Марцинкевича?



(Добавить комментарий)


[info]saboter@lj
2009-11-17 14:39 (ссылка)
А чем боец Красной Армии - в раздетом виде - отличался от вырядившегося в костюм Ню эсэсовца или бандеровца? Формой черепа?

Нет, форма черепа могла быть одинаковой.
А нравственный выбор - разным.
Фашизм или борьба против фашизма - разница есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-11-17 14:41 (ссылка)
Это не фашисты и не борцы с фашизмом это две разновидности идейной гопоты. От каждой из которых я на улице могу получить в хлебало ни за что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saboter@lj
2009-11-18 05:41 (ссылка)
Может, конечно, я че-то пропустил, но мне казалось, что гопота - этот когда дать ни за что по ебалу и отобрать трубу.

А когда вычислить (неисключено, с привлечением административного ресурса) и убить из огнестрельного оружия политического противника - то это терроризм.

Если я не прав, прошу меня поправить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-11-18 06:06 (ссылка)
Вот сразу пошли комплексы антифа про сотрудничество власти со скинхетами. Дада, конечно административный ресурс

Открою секрет - зная мобильный или домашний телефон вычислить где человек живет не просто а очень просто. База - 500-700 рублей стоит

Теперь рекомендую посмотреть на определение терроризма - хотя бы и в Педивикии

"идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и/или иными формами противоправных насильственных действий[3] В праве США — как предумышленное, политически мотивированное насилие, совершаемое против мирного населения или объектов субнациональными группами или подпольно действующими агентами, обычно с целью повлиять на настроение общества"

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC


Убийство в темном подъезде Вани-Костолома таким образом терроризмом являться не може никак. Он не представитель органов власти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saboter@lj
2009-11-18 06:33 (ссылка)
Ни то, ни другое определение считать полным и исчерпывающим нельзя.
Наше в этом плане более показательно.
"на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями" - т.е., терроризм, получается, это когда насильственно оспаривается монополия вышеперечисленных инстанций на принятие решений. Действительно, с точки зрения родной бюрократии - тягчайшее преступление.
Пиндосовское - туда же.
Вот зе хелл из "субнациональные группы"? Опять-таки - мирное население, с точки зрения международного права, включает в себя "гопников" (людей, от которых при определенных условиях можно выхватить по ебалу) или нет? Если нет, то тогда 90% наших сограждан - легитимная мишень для "предумышленного, политически мотивированного насилия" и никто тогда террористом считаться не будет.

Если да - здесь то мы имеем дело именно с политическим террором. Предумышленным, политически мотивированным насилием, совершаемым подпольно действующими агентами с целью повлиять на настроение общества, ага.
Так же, как и в случае с Маркеловым.

А про сотрудничество властей с наци-скинхедами - это не комплексы, а эмпирически постигаемая реальность. Так же, как выделяемые на развитие "управляемого национализма" килограммы мегабаксов от того же Суркова тому же "Русскому образу", а до того ДПНИ, а до того (конечно, еще не Сурковым) РНЕ - это пунктиром, со значительными пропусками...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-11-18 06:37 (ссылка)
воздействие на принятие и оспаривание права на принятие - не одно и то же

Убийство Вани Костолома никак е повлияет на настроение общества, большинству в этом самом обществе похуй

"А про сотрудничество властей с наци-скинхедами - это не комплексы, а эмпирически постигаемая реальность. "

Рекомендую посмотреть фильм "Русское сопротивление" и узнать у кого на сегодня больше политзаключенных - у левой, либеральной или у националистической оппозиции

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]saboter@lj, 2009-11-18 06:50:43

[info]i_rne@lj
2009-11-18 08:07 (ссылка)
Re: "а до того (конечно, еще не Сурковым) РНЕ - это пунктиром, со значительными пропускам"

"Русское национальное единство" в кремлевском балагане никогда не участвовало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]saboter@lj, 2009-11-18 08:17:40

[info]cathody@lj
2009-11-17 14:45 (ссылка)
Фашизм или борьба против фашизма - разница есть.

А вот не надо антифа сравнивать с красноармейцами. Точнее, можно, но только с теми, из-за которых появился миф о миллионе изнасилованных лично Жуковым немок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2009-11-17 15:31 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rjf_snyker@lj
2009-11-17 15:29 (ссылка)
Фа и антифа-все фашитсы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ckotinko@lj
2009-11-17 15:38 (ссылка)
гопы политизированные. т.е. не за то что без шляпы нападают, а за то, что стрижка или цвет кожи не нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2009-11-17 15:43 (ссылка)
ну да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saboter@lj
2009-11-18 05:43 (ссылка)
штурмовики и ротфронтовцы, по всей видимости, тоже одна хурма.
и райхсбаннеровцы туда же. и все фашисты.
дрались ведь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saboter@lj
2009-11-18 06:06 (ссылка)
*ведь все фашисты...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rjf_snyker@lj
2009-11-18 07:42 (ссылка)
Нет. В данном случае я под фашистами подразумеваю притеснение той или иной нации или рассы. Фа бьются против ЛКНов и нерусских. Антифа бьются против русских. Если бы антифа бились именно с проявлениями фашизма у ВСЕХ, то это были бы антифашисты, но как где кричать "Режь русских" и проявляется руссофобия, об антифе ни слуху, ни духу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saboter@lj
2009-11-18 08:16 (ссылка)
Извините, но это бред.
Антифа выступают против фашистов всех мастей.
"Режь русских" и "Режь чурок" - лозунги, ничем не отличающиеся.

То, что в каждый конкретный момент они не могут присутствовать там, где какие-то ушлепки кого-то бьют по нац.признаку - никак не их вина.

Просто обычные наци с одной стороны более организованы и представляют большую опасность, а с другой - их присутствие более выражено, с ними часто приходится сталкиваться.
Но я не думаю, что кто-то тут хочет, чтоб кавказский шовинизм у нас развился до той степени, когда именно он представляет собой главную головную боль в том числе для антифашистов.

Подчеркну еще раз - у фашизма/нацизма нет национальности. Кавказский или там зимбабвийский нацизм ни чем не лучше и не хуже русского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-11-18 08:19 (ссылка)
Никогда не соышал о том чтобы антифа защищали русских

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rjf_snyker@lj, 2009-11-18 08:25:18
(без темы) - [info]saboter@lj, 2009-11-18 08:26:06
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-11-18 08:27:17
(без темы) - [info]saboter@lj, 2009-11-18 08:46:22

[info]rjf_snyker@lj
2009-11-18 08:24 (ссылка)
"Антифа выступают против фашистов всех мастей."
А доказать? Опиздюливание скинов от антифы-это я знаю, чтобы опиздюлился ЛКНовский фашист от антифы-ни разу не слышал

"Но я не думаю, что кто-то тут хочет, чтоб кавказский шовинизм"
И скины,как ни странно, пилюля от этого шовинизма.
Это плохо,это неправильно. От шовинизма должно лечить государство, но этого нет.
Скины не ставят целью-борьбу с кавказским фашизмом, но все же.
Если бы антифа так же "лечила" от шовинизма, следуя, кстати, декларируемой цели-антифашизм. Они бы были настоящими антифашистами. а так, сторона одной медали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]saboter@lj, 2009-11-18 08:45:14
(без темы) - [info]rjf_snyker@lj, 2009-11-18 09:03:43
(без темы) - [info]saboter@lj, 2009-11-18 12:18:41
(без темы) - [info]rjf_snyker@lj, 2009-11-18 13:09:36
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2009-11-19 18:23:29

[info]beth4ever@lj
2009-11-18 13:27 (ссылка)
Ну что, кто-нибудь в комментах привел примеры безнравственности покойного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saboter@lj
2009-11-19 04:53 (ссылка)
Пока что нет.
Да и зачем? Достаточно, что он коротко стригся, занимался спортом и терпеть не мог нацистов - какие еще доказательства безнравственности вам нужны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-11-19 04:57 (ссылка)
угу а еще людей избивал и калечил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tuzemez@lj
2009-11-21 16:42 (ссылка)
ты этих людей лично знаешь? Можешь имена привести?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-11-21 20:16 (ссылка)
Ну наверное прозвище "Костолом" Ванечке дали не на ровном месте, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tuzemez@lj, 2009-11-22 05:07:13
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-11-22 06:16:04
(без темы) - [info]tuzemez@lj, 2009-11-22 10:53:51
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-11-22 11:03:01
(без темы) - [info]tuzemez@lj, 2009-11-22 16:25:10
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-11-23 03:32:25
(без темы) - [info]tuzemez@lj, 2009-11-23 03:39:08
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-11-23 03:42:38

[info]beth4ever@lj
2009-11-19 08:14 (ссылка)
Хорошо, что я волосы отращиваю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tuzemez@lj
2009-11-21 16:41 (ссылка)
А зачем автору всё в жизни заранее известно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murka_koshka@lj
2009-11-17 14:47 (ссылка)
Всё же он умер, а о мёртвых, как известно...
А против кого борятся антифа? И что такое "идейная гопота"? Это если не скажешь, что Цой жив, получишь в морду?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-11-17 14:53 (ссылка)
Примерно так. Мой знакомый - музыкант и журналист Кудряшов ([info]narkomat@lj) получил от этой публики сотряс за то что не смог дать им внятное объяснение почему у него на рубашке нашита руна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maflin@lj
2009-11-17 15:29 (ссылка)
А почему у него на рубашке была нашита руна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]maflin@lj
2009-11-17 15:31 (ссылка)
Видимо за это по ебалу и получил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2009-11-17 15:33 (ссылка)
Видимо за что то подобное пристрелили и Ивана

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 15:38:49
(без темы) - [info]rjf_snyker@lj, 2009-11-17 15:39:24
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 15:40:35
(без темы) - [info]rjf_snyker@lj, 2009-11-17 15:43:15
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 15:45:47
(без темы) - [info]l_dv@lj, 2009-11-17 15:57:11
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 15:59:03
(без темы) - [info]leviyjj@lj, 2009-11-17 16:14:01
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 16:15:03
(без темы) - [info]leviyjj@lj, 2009-11-17 16:19:43
(без темы) - [info]rjf_snyker@lj, 2009-11-17 15:59:10
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 16:02:52
(без темы) - [info]l_dv@lj, 2009-11-17 17:17:18
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 17:20:56
(без темы) - [info]l_dv@lj, 2009-11-17 17:30:26
(без темы) - [info]rjf_snyker@lj, 2009-11-17 17:48:25

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 15:50:14

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 16:07:53
(без темы) - [info]dvanoltri@lj, 2009-11-17 20:29:46
(без темы) - [info]ckotinko@lj, 2009-11-17 15:54:08
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-11-17 16:56:53
(без темы) - [info]ckotinko@lj, 2009-11-17 18:13:16
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-11-17 19:43:15
(без темы) - [info]nicoljaus@lj, 2009-11-17 17:37:30
(без темы) - [info]ckotinko@lj, 2009-11-17 18:23:05
(без темы) - [info]nicoljaus@lj, 2009-11-17 20:28:44

[info]cathody@lj
2009-11-17 17:46 (ссылка)
Если исходить из вашей логики, то получается, что за внешний вид вполне можно пиздить. Камрада Кудряшова - за руны, а вас, например - за очевидно неславянскую внешность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 17:48:54
(без темы) - [info]cathody@lj, 2009-11-17 17:54:49
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 17:57:39
(без темы) - [info]cathody@lj, 2009-11-17 18:03:21
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 18:05:23
(без темы) - [info]cathody@lj, 2009-11-17 18:11:58
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 18:13:43
(без темы) - [info]cathody@lj, 2009-11-17 18:16:18
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 18:20:00
(без темы) - [info]cathody@lj, 2009-11-17 18:24:26
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 18:26:04
Mein gott, как вы предсказуемы. - [info]cathody@lj, 2009-11-17 18:32:30
Re: Mein gott, как вы предсказуемы. - [info]maflin@lj, 2009-11-17 18:36:20
Re: Mein gott, как вы предсказуемы. - [info]cathody@lj, 2009-11-17 19:03:14
Re: Mein gott, как вы предсказуемы. - [info]maflin@lj, 2009-11-17 19:21:47
Re: Mein gott, как вы предсказуемы. - [info]cathody@lj, 2009-11-17 19:40:01
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-11-17 19:47:21
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 20:10:58
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-11-18 06:01:08
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-18 17:16:50
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-11-18 17:20:51
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-18 17:22:46
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-11-17 19:46:31
(без темы) - [info]cathody@lj, 2009-11-17 19:58:34

[info]haeldar@lj
2009-11-17 15:34 (ссылка)
хотелось ему. И он не обязан давать отчет различным долбоебам в том почему он ее носит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maflin@lj
2009-11-17 15:37 (ссылка)
У них было свое мнение на этот счет. Вполне имели право его иметь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ckotinko@lj
2009-11-17 15:39 (ссылка)
у меня есть мнение, что ваше табло похоже на жопу. надо бы влепить в него как следует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 15:41:45
(без темы) - [info]leviyjj@lj, 2009-11-17 16:12:59
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 16:14:08
(без темы) - [info]leviyjj@lj, 2009-11-17 16:15:17
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 16:16:26
(без темы) - [info]leviyjj@lj, 2009-11-17 16:45:55
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-11-17 16:18:05
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 16:22:33
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-11-17 16:26:07
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 16:35:44
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-11-17 16:38:21
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 16:48:13
(без темы) - [info]leviyjj@lj, 2009-11-17 16:52:25
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 17:02:27
(без темы) - [info]leviyjj@lj, 2009-11-17 17:40:03
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 17:41:42
(без темы) - [info]leviyjj@lj, 2009-11-17 17:44:09
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 17:45:14
(без темы) - [info]leviyjj@lj, 2009-11-17 17:49:35
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 17:52:46
(без темы) - [info]dvanoltri@lj, 2009-11-17 20:32:14
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-11-17 16:59:10
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 17:10:13
(без темы) - [info]rodgar@lj, 2009-11-17 21:19:57

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-11-17 16:26:41

[info]hetzer@lj
2009-11-17 15:58 (ссылка)
Может, скажете, что и выразить своё мнение ударом в голову тоже имели право?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 16:12:58
(без темы) - [info]hetzer@lj, 2009-11-17 17:00:50
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 17:04:13
(без темы) - [info]hetzer@lj, 2009-11-18 01:36:48
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-11-17 16:15:59
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 16:19:25
(без темы) - [info]leviyjj@lj, 2009-11-17 16:21:41
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-11-17 16:24:59
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 16:29:28
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-11-17 16:35:59
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 16:40:12
(без темы) - [info]leviyjj@lj, 2009-11-17 16:43:32
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-11-17 16:44:02
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 16:54:14
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-11-17 17:01:14
(без темы) - [info]teralyn@lj, 2009-11-24 22:42:26
(без темы) - [info]_roland_@lj, 2009-11-17 16:25:21
(без темы) - [info]maflin@lj, 2009-11-17 16:36:57
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-11-17 16:39:25
(без темы) - [info]cathody@lj, 2009-11-17 18:21:45
"Сама виновата" (тм)
[info]dmitry_kozyrev@lj
2009-11-18 04:35 (ссылка)
"Если б короткую юбку не одела бы - не изнасиловали бы" (с) норот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dadrov@lj
2009-11-17 17:43 (ссылка)
Вот мой отец положил немало тех, у кого были руны нашиты. Дал бы он в табло и музыканту с нашитой руной. Надо ли считать моего отца антифа или гопником?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leviyjj@lj
2009-11-17 17:44 (ссылка)
Нет, конечно. Ему надо выдать орден и денежную премию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_yurgen@lj
2009-11-17 18:15 (ссылка)
Скинешся, или попиздеть прибежал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]leviyjj@lj, 2009-11-17 18:16:46
Re: Ответ на ваш комментарий... - [info]graf_yurgen@lj, 2009-11-17 18:22:59
Re: Ответ на ваш комментарий... - [info]leviyjj@lj, 2009-11-17 18:24:24
Re[2]: Ответ на ваш комментарий... - [info]graf_yurgen@lj, 2009-11-17 18:47:45
Re: Re[2]: Ответ на ваш комментарий... - [info]leviyjj@lj, 2009-11-17 18:52:48
Re[4]: Ответ на ваш комментарий... - [info]graf_yurgen@lj, 2009-11-17 19:19:35
Re: Re[4]: Ответ на ваш комментарий... - [info]leviyjj@lj, 2009-11-17 19:34:38
Re: Re[4]: Ответ на ваш комментарий... - [info]dadrov@lj, 2009-11-17 21:25:27
Re: Ответ на ваш комментарий... - [info]haeldar@lj, 2009-11-17 19:43:53
НА: Re: Ответ на ваш комментарий... - [info]graf_yurgen@lj, 2009-11-18 05:59:46
Re: НА: Re: Ответ на ваш комментарий... - [info]haeldar@lj, 2009-11-18 06:07:45
НА: Re: НА: Re: Ответ на ваш комментарий... - [info]graf_yurgen@lj, 2009-11-18 07:25:48
Re: НА: Re: НА: Re: Ответ на ваш комментарий... - [info]haeldar@lj, 2009-11-18 08:02:13

[info]dadrov@lj
2009-11-17 21:23 (ссылка)
Так все они и было. И ордена и премии. Премии, правда, шли в зачет военного займа. Ордена - остались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2009-11-17 19:42 (ссылка)
а кто сказал что там была нашита именно "зига"? Или теперь у нас весь древнескандинавский алфавит под запретом из-за Гитлера

Так куда продуктивнее в этом плане пойти набить морду президенту Финляндии, там свастика и на президентском штандарте и на флаге ВС

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2009-11-17 20:00 (ссылка)
Фины могут сами со своим разобраться. А мы - со своими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-11-18 06:00:46
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2009-11-18 06:34:35
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-11-18 06:38:23
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2009-11-18 07:04:34
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-11-18 07:06:08
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2009-11-18 16:02:35
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2009-11-18 16:08:07
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2009-11-19 18:27:59

[info]freakup@lj
2009-11-18 16:10 (ссылка)
Надо считать его неадекватным в этом отношении.

Пиздить готов (?) (для примера) с рунами на шее--это нормально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2009-11-18 17:20 (ссылка)
В первом слове, у вас на каком слоге ударение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]freakup@lj, 2009-11-18 17:30:27

[info]mastodont@lj
2009-11-17 17:11 (ссылка)
>Всё же он умер, а о мёртвых, как известно...
И чо? Сталин к примеру помер много лет назад. И до сих пор ругают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murka_koshka@lj
2009-11-18 06:33 (ссылка)
Ответить на вопрос "И чо?" могу только на уровне "через плечо".
Да и последующий комментарий соответствует вопросу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mastodont@lj
2009-11-18 06:42 (ссылка)
Как и следовало ожидать, вы ушли от ответа на вопрос, накинувшись на специально оставленный маячок:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murka_koshka@lj
2009-11-18 06:52 (ссылка)
А какой смысл отвечать на глупость? Вы хотите обсудить тему "и чё" и политики Сталина? Я - нет. По крайней мере не с вами, милочка.
Кстати, "Вы" пишется с большой буквы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mastodont@lj, 2009-11-18 06:57:12

[info]shewolf_org@lj
2009-11-17 14:51 (ссылка)
А давно онтефа на лонсдейле ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-11-17 14:51 (ссылка)
вот меня тоже вопрос интересует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2009-11-17 15:03 (ссылка)
Вся наша фирма на лонсдейле
Из охуительных парней
Но почему нас не боятся
Мы получаем пиздюлей

(c)CWT

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolsty_@lj
2009-11-17 19:13 (ссылка)
В тему цитатка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tolsty_@lj
2009-11-17 19:13 (ссылка)
В России недавно, а так постоянно, хотя предпочитают FP.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2009-11-18 02:18 (ссылка)
Ну я в них не сильно разбиаюсь.
Просто был свидетелем, как у метро Коломенская бегали несколько Трудолюбивых Мигрантов и кого-то искали. В какой-то момент попытались доебстись до двух молодых человек славянской внешности, но тут подбежал ещё один мигрант и заорал "это нэ оны, тэ на лонсдэйлэ были", из дальнейшего контекста понял, что этому мигранту кто-то пиздянок развесил и они их ищут.
Ну и читал, что вроде лонсдейл это лейбл правых футбольных фанатов.
Что онтефа ходит, не знал. Век живи, век учись, чо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrtort@lj
2009-11-18 04:33 (ссылка)
С педивикии :)
--
Одежда марки Lonsdale популярна в субкультуре традиционных скинхедов и футбольных фанатов. Эта марка стала популярна также среди неонацистов, что объясняется тем, что когда футболка с этой надписью видна из-под расстёгнутой куртки, прохожим заметны только буквы NSDA, соответствующие аббревиатуре нацистской партии времён Гитлера. Негативный имидж марки стал причиной прекращения её продаж в ряде европейских магазинов. Для восстановления своего имиджа марка запустила акцию Lonsdale Loves All Colours, в ходе которой одежду Lonsdale рекламировали чернокожие модели, а также спонсировала иммигрантские сообщества и кампании в защиту прав геев
--
Зашкварились, короче :)))

(Ответить) (Уровень выше)

безотносительно к личности покойного
[info]e_xanax@lj
2009-11-17 14:53 (ссылка)
есть молодежь, которой нужна идея, за которую можно сражаться. Чтобы морду бить не просто так а какбэ за правое дело. Обычное явление, тащемта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: безотносительно к личности покойного
[info]haeldar@lj
2009-11-17 14:54 (ссылка)
Только сражаются почему-то все не с теми

Что одни что другие ога

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: безотносительно к личности покойного
[info]murka_koshka@lj
2009-11-17 15:01 (ссылка)
Ну так этож завсегда!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: безотносительно к личности покойного
[info]haeldar@lj
2009-11-17 15:18 (ссылка)
уж пора бы чему-то выучиться за время

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: безотносительно к личности покойного
[info]teralyn@lj
2009-11-24 22:52 (ссылка)
Так некоторые и за 5000 лет не выучились.
Сейчас еще ничего.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: безотносительно к личности покойного
[info]shewolf_org@lj
2009-11-17 15:01 (ссылка)
Ну типа, в конце 80-х идея исчерпывалась слоганом "бей волосатых", и изрядную часть молодёжи такая идея устраивала :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: безотносительно к личности покойного
[info]e_xanax@lj
2009-11-17 15:05 (ссылка)
но опять таки не всех, хоть я в восьмидесятых только-только под стол перестал ходить:) но и в девяностых не всех:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]divov@lj
2009-11-17 23:05 (ссылка)
Остальные были "футбольными фанатами" просто :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tim_o_fay@lj
2009-11-18 00:25 (ссылка)
Хер его знает. Я в тех самых поздних 80-х был волосат и бородат да ещё и очкаст, но по сему поводу до меня нигде не доёбывались. Старый Оскол-Москва-Оренбург-Астрахань-Актюбинск-Аксай(Карачаганак).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2009-11-18 02:09 (ссылка)
До меня тоже не доёбывались. Видимо, тут ещё в виктимности персонажа дело. Но это не отменяет того, что идея, в общем, была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tim_o_fay@lj
2009-11-18 02:23 (ссылка)
Что было то было. Но как всякая идея инспирированная сверху особого энтузиазма не вызывала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_plankton@lj
2009-11-17 17:03 (ссылка)
С виду нормальный спортивный чувак, что его занесло в антифозники... Вообще что у этих парней в голове?

(Ответить)


[info]tolsty_@lj
2009-11-17 19:17 (ссылка)
А с шавкой-то чего преключилось?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-11-17 19:44 (ссылка)
Пристрелили чо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolsty_@lj
2009-11-17 19:47 (ссылка)
Уже прочитал. Ну че тут добавить, сдох Аким, да и хуй с ним.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavva@lj
2009-11-18 03:43 (ссылка)
интересно, это он или фейк http://antinazi-ru.livejournal.com/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2009-11-18 06:08 (ссылка)
фэйк, уже обсуждали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2009-11-18 10:05 (ссылка)
Не одобряя танцев на трупах, не могу не признать наличия определённой закономерности в вопросах.

(Ответить)


[info]supersfinkter@lj
2009-12-22 15:54 (ссылка)
фэйк, уже обсуждали

(Ответить)