Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2010-04-02 10:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Твой 16-й век
1 марта сего года около 16 (!) часов дня Георгий Петрович, работающий сейчас программистом в компании "Волгателеком", возвращался домой. Буквально в 50 метрах от своего дома по ул.Димитрова (Промышленный р-н) он был остановлен конным патрулем (2 женщины и мужчина-фамилии УВД не обнародываются). Одна из всадниц (по некоторой информации-стажерка) подъехав к Кутузову, предложила ему пройти с ними на предмет алкогольного освидетельствования. Мужчина отказался. Тогда его пристегнули наручниками к стремени лошади- видимо, чтобы он бежал рядом как пленный раб ментовской амазонки. Все это происходило на глазах десятка свидетелей, в том числе соседей Кутузова, стоявших у подъезда. Так как место оживленное- перекресток Димитрова и Тополей, двинувшийся на светофор поток машин видимо напугал лошадь, "всадница" не справилась и лошадь без седока понесла- размазживая копытами голову упавшего Георгия Кутузова, пристегнутого наручниками к стремени. Итог ментовских шуток: сломанные руки, пробитый в нескольких местах череп, потеря сознания захваченного в плен в 50 метрах от своего дома человека. Операция в нейрохирургии больницы "Семашко". И...вы наверное уже догадались: .. никто не виноват. Вот уже 20 дней следственный комитет Прокуратуры Промышленного р-не не возбуждает уголовное дело

http://blog-matveev.livejournal.com/61924.html


версия милиции -

Сотрудники милиции представившись, попросили гражданина проследовать с ними в ближайшее отделение милиции для освидетельствования на наличие алкогольного опьянения. На законное требование милиционеров мужчина ответил грубой нецензурной бранью, стал кричать, хватать милиционеров за форменную одежду, а затем попытался скрыться. На помощь сотрудницам конной милиции пришел милиционер, ставший случайным свидетелем происходящего.

Совместными усилиями удалось задержать разбушевавшегося гражданина, который, продолжая резкие движения и размахивание руками, зацепился за стремя седла и напугал лошадь конного патруля. Вследствие этого лошадь упала на пьяного гражданина и на одну из сотрудниц конной милиции.


http://www.guvd63.ru/news/official/01.04.2010/89/4553/

Опрично, да.

Мой лошадный опыт весьма не велик, по сравнению с замечательной [info]baro_drom@lj, но почем-то он мне подсказывает что испугавшаяся "зацепившегося" человека лошадь может понести, может врезать копытом - но вот падать она не будет. У испуганных травоядных реакций на страх всего две - драться или бежать.

Кстати, самарцы, а двано это у вас конная милиция выполняет работу ППС и какому умнику из местных чинов такое пришло в голову? И почему на маршруты выпускают стажерок, не способных контролировать лошадь и не умеющих толком держаться в седле?


(Добавить комментарий)


[info]_tyranid_@lj
2010-04-02 03:55 (ссылка)
Закинул себе.

(Ответить)


[info]mit_yau@lj
2010-04-02 03:59 (ссылка)
Падает лошадь на спину обычно, если ей не удаётся седока скинуть другими способами. Но испуганная лошадь падать действительно не будет. Будет брыкаться, будет вырываться - с целью убежать.

(Ответить)


[info]kincajou@lj
2010-04-02 04:21 (ссылка)
А ведь могли и палашом рубануть.

(Ответить)


[info]solevator@lj
2010-04-02 04:21 (ссылка)
Выезжает из-за леса
Конная милиция;
Становитесь, свиньи, раком -
Будет репетиция!

Теперь древняя футбольная кричалка приобретает новые оттенки...

(Ответить)


[info]baro_drom@lj
2010-04-02 04:29 (ссылка)
Ага, щаз, напугал один такой ментовскую лошадь, она сама кого угодно напугает, их же специально готовят. Хотя - если разруха началась в голове атаманов конного полка, то и лошадь могла на патрулирование неподготовленная пойти, и баба три дня в манеже позанимавшаяся... А вообще - бред какой-то. БДСМ, блин. "Наручниками к стремени". Адекватный конник о лошади бы в первую очередь подумал, она ж ноги поломать могла об эту жертву.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_yau@lj
2010-04-02 05:30 (ссылка)
Может быть просто общая проблема с кадрами докатилась и до них?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baro_drom@lj
2010-04-02 05:44 (ссылка)
"Массовые увольнения лошадей из конного милицейского полка!":)) А вообще лошадям в милиции всегда неплохо жилось, жаль, если действительно произошли перемены к худшему... я давненько ментовские конюшни не посещала, ничего не могу сказать определенно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2010-04-02 04:30 (ссылка)
Цитата:"Буквально в 50 метрах от своего дома по ул.Димитрова (Промышленный р-н) он был остановлен конным патрулем (2 женщины и мужчина-фамилии УВД не обнародываются). Одна из всадниц (по некоторой информации-стажерка) подъехав к Кутузову, предложила ему пройти с ними на предмет алкогольного освидетельствования."

Мне интересно как можно "пройти" куда-то с конным патрулём. Ну ежель только "пробежать"...Представил себе- едет патруль, а рядом трусцой бежит арестованный...ПЦ...

Цитата:"Совместными усилиями удалось задержать разбушевавшегося гражданина, который, продолжая резкие движения и размахивание руками, зацепился за стремя седла и напугал лошадь конного патруля. Вследствие этого лошадь упала на пьяного гражданина и на одну из сотрудниц конной милиции."
Крепко дядя за стремя зацепился (и за сотрудницу милиции), однако. И чё он такого лошади сказал что она так напугалась?!

Цитата:"сломанные руки, пробитый в нескольких местах череп, потеря сознания захваченного в плен в 50 метрах от своего дома человека. Операция в нейрохирургии больницы "Семашко"."

На лицо факт самообороны лошади от грязных посягательств пьяного гражданина на лошадиное честь и достоинство, и возможно даже невинность...

П.С. Там в милицию клованов чё-ли набирают?
П.П.С. Сцуко, хорошо что в Эрэфии слоны не водятсо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-02 04:49 (ссылка)
вот последнее - точно

слона нашим ментозаврам я бы не доверил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shewolf_org@lj
2010-04-02 10:10 (ссылка)
Представил себе- едет патруль, а рядом трусцой бежит арестованный...ПЦ...

Именно так меня в своё время забирал конный патруль в Измайловском парке за распитие. Правда, метров через 500 менты сами заржали круче лошадей и сказали, чтобы я убирался нахуй с миром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2010-04-02 10:13 (ссылка)
А я в Бицевском лесопарке ночью удрал от конного патруля...Я , правда, был на мотоцикле. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marquart@lj
2010-04-02 04:36 (ссылка)
Имел непосредственное общение с батальоном конной милиции города Казани, ездил на их конях.
Я не знаю, как там в Самаре, но казанских ментовских коней невозможно вообще чем-либо запугать. Они сами кого хошь запугают. Борзые до невозможности, дерутся, кусаются, но чтобы испугаться и упасть... ну-ну. Скорее Рэмбо увидит девочку 6 лет в платье с поясочком, внезапно возомнит, что это пояс шахидки, обоссытся и упадет в обморок, чем ментовская лошадь испугается гражданского и будет куда-то падать.

(Ответить)


[info]oaken@lj
2010-04-02 04:46 (ссылка)
совсем эти пьяные граждане обнаглели! скоро уже будут бросаться под патрульные машины с целью напугать экипажи! Пора выводить на патрулирования гигантских человекообразных роботов в погонах!

(Ответить)


[info]partisan_p@lj
2010-04-02 04:47 (ссылка)
\\двинувшийся на светофор поток машин видимо напугал лошадь

Гы, на совершенно не милицейской лошади спокойно выезжал к отнюдь не пустому шоссе.
Веткой да, можно напугать но чтобы машиной...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lexiff@lj
2010-04-02 06:13 (ссылка)
да, тоже впечатлился испугом ментолошади.
тут скорей вопрос в дуре, сидящей в седле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzzimorodok@lj
2010-04-02 05:07 (ссылка)
странно отсутсвие утверждения о попытках задержанного покусать лошадь и подёргать её за хвост.

(Ответить)


[info]eugenezzzis@lj
2010-04-02 05:12 (ссылка)
А разве есть законные основания для освидетельствования пешего гражданина? Это что за такое вообще?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]warlen@lj
2010-04-02 06:52 (ссылка)
Да, я тоже хотел задать этот дурацкий вопрос.
Есть в кодексе об административных правонарушениях что-то насчет "появления на улицах или в других общественных местах в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность", но как определить какой вид оскорбляет человеческое достоинство, а какой - нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-02 07:06 (ссылка)
была в свое время выработана классификация, еще при Александре II

1) Бесчувственный
2) Растерзанный и дикий
3) Буйно пьяный
4) Просто пьяный
5) Веселый
6) Почти трезвый
7) Жаждущий опохмелиться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]x_kozhevnikoff@lj
2010-04-02 05:14 (ссылка)
лошадь отделалась лёгким испугом (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ximera@lj
2010-04-02 13:14 (ссылка)
это 5! В название поста просится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vrolph@lj
2010-04-02 05:57 (ссылка)
В ходе проверки установлено, что вечером 11 марта на пересечении улиц Демократической и Димитрова конный наряд милиции в составе двух сотрудниц ППСМ обнаружил мужчину с явными признаками сильного алкогольного опьянения. На ногах мужчина держался с трудом, имел невнятную речь.

Сотрудники милиции представившись, попросили гражданина проследовать с ними в ближайшее отделение милиции для освидетельствования на наличие алкогольного опьянения. На законное требование милиционеров


Какое оно, в жопу, законное?!
Если гражданин в нетрезвом виде в общественном месте не может самостоятельно передвигаться и не осознает, где он находится, он должен быть не доставлен на медосвидетельствование (в отделе милиции?!), а должен быть доставлен в медвытрезвитель.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vrolph@lj
2010-04-02 05:58 (ссылка)
"Предложить проследовать" гражданину, не держащемуся на ногах, это тоже весьма законно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ximera@lj
2010-04-02 13:17 (ссылка)
Ну по логике вещей, у пьяного гражданина в пределах досягаемости жилого дома должны спрашиватся документы или, чисто по человечески - где живете, гражданин? И в зависимости от документов или устного "доклада", проще довести пьяноту до квартирки. Всем проще и ментам в первую очередь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sivka_krd@lj
2010-04-02 06:30 (ссылка)
"Волгателеком"
Насколько я знаю работу этой компании, всё правильно сделали.

(Ответить)


[info]ngorongo_bongo@lj
2010-04-02 06:49 (ссылка)
"сломанные руки" - на фото оригинального поста чётко видна загипсованная рука правая, одна штука.

У человека, проволочившегося пристёгнутый наручником к лошади, на руке должен был остаться совершенно отчётливый след от наручника.

(Ответить)


[info]vedmed1969@lj
2010-04-02 07:19 (ссылка)
вообще-то стажерам не дают оружия и спецсредств, они еще гражданские, причем довольно долго (первое офицерское звание даёт министр (в приказе), примерно через полгода после решения о приёме на службу). Может, у сержантов и побыстрее, не знаю, но все равно - ни формы, ни наручников не положено. Это первое.

Второе - нет приятнее, легче и слаще прокурорскому, чем мента посадить :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-02 07:23 (ссылка)
но не сидит же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vedmed1969@lj
2010-04-02 07:25 (ссылка)
сядет. Начальников УВД сажают, а тут шелупонь какая-то :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-02 07:30 (ссылка)
Сажают в исключительных случаях или по указивке сверху

а тут всего-то программист попал под лошадь. Тьфу и растереть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mir0nika@lj
2010-04-02 13:00 (ссылка)
ахyеть
у нас тоже есть конная милиция, но чтобы кого-то задерживали подобным образом - не слышно.
они, к сожалению, быстро перенимают друг у другу по стране всякие гадости полезный опыт, прямо-таки в соответствии с феноменом "сотой обезьяны"); кто знает, какие еще опричные технологии стукнут в головы мвд-шникам на местах.

(Ответить)


[info]ximera@lj
2010-04-02 13:09 (ссылка)
Вот так вот. Остограммишси, пойдешь в ларек за сигаретами и тебя переедет лошадь с милиционЭром... чисто Ильф И Петров, кабы человеку череп не собирали из кусочков((

(Ответить)