Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2010-04-12 09:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Траур так траур


Самоцитата:

Страны пославшей Гагарина уже давно нет, как нет уже никакого "русского космоса". И не будет, потому что с распадом СССР технический и общественный прогресс остановился. Не будет вам никакой лунной станции и колоний за пределами Солнечной, "Пути на Альматею" и "Страны багровых туч" тоже не будет, а будет унылая драчка на земле между госкапиталистическими монстрами за остатки нефти/газа в которой атомом, боевой биологией и химией будут выбиты 3/4 населения и испоганены 2/3 планеты. На оставшемся анонимные финансовые мировые элиты и подчиненные им группы избранных элоев будут доживать за все остальное Человечество - чтобы без быдла-с.

Вото собственно такие тревожные мысли и пытаются каждое 12 апреля заглушить ежегодными ритуальными воплями для поколения "япомнюягоржусиков". Рисуйте открыточки дальше - все равно, кроме них нам больше ничего не осталось.


http://haeldar.livejournal.com/1380926.html?thread=25477182#t25477182

С тех пор ничего не изменилось. Из последних новостей - американцы может быть купят ракетные движки сделанные у нас в 60-х для советской лунной программы. Полетят все равно они, а мы будем украшать ЖЖ открыточками с Гагариным тут внизу.

Ну и как бы стоит напомнить о том что сегодня не только "День космонавтики" и траур по полякам, но еще и День памяти жертв Холокоста + день начала Гражданской войны в США (обстрел войсками Конфедерации форта Самтер) - так что каждый может выбрать дату себе по вкусу.


(Добавить комментарий)


[info]africanec@lj
2010-04-12 02:47 (ссылка)
Не завидуй.
Никто никуда не полетит. Разве что китайцы. И те недалеко.
Нехер там делать в настоящий момент и на настоящем уровне развития.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-12 02:48 (ссылка)
Это почему ж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africanec@lj
2010-04-12 02:52 (ссылка)
Летать на Луну "чиста позырить" уже боян и всё еще дико дорого.
Никакого "нада" с 70-х придумать не удосужились.
Полет на Марс - опять же чисто увеселительная поездка за очень большие тысячи нефти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-12 02:56 (ссылка)
надо искать способы удешевления полетов. Их не ищут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africanec@lj
2010-04-12 02:58 (ссылка)
Суки какие. И законы физики приняли бесчеловечные и менять не дают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-12 03:37 (ссылка)
Нет просто лучшие кадры брошены на разработку "автомобиля года"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africanec@lj
2010-04-12 04:58 (ссылка)
Не могу назвать это занятие бесполезным.
Тебе фантазии хватит совершить мысленный эксперимент по устройству на Луне постоянной станции?
Прикинуть затраты и обозреть смысл совершенного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-12 05:01 (ссылка)
ну если не вкладываться в будущее вообще то оно и не наступит

каков был смысл в экспериментах с радием, скажем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africanec@lj
2010-04-12 05:05 (ссылка)
Мне кажется ты не представляешь уровень затрат.
Три пуска в неделю только для того, чтобы пять человек нихера не делало на Луне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-12 05:09 (ссылка)
Ты не понимаешь что ли. Луна - это только ступень. Одна из.

Очнись товарисч дорогой, наша планетка способна прокормить всего 2,5 миллиарда а нас сильно больше. Если в течении 70 лет не начнется экспансия вовне - нам пиздец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africanec@lj
2010-04-12 05:24 (ссылка)
Пристально смотрим на слегка заселенную планетку, в любой точке которой жить проще, чем на той же Луне... В разы.
Не, я понимаю... порыв... экспансия.
Надо у специалистов спросить - сколько надо затратить энергии, чтобы закинуть на Луну дневной рацион человека.
На энтузиазме ракеты не летают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-12 05:26 (ссылка)
еще раз говорю - луна это ступень, но на нее необходимо подняться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africanec@lj
2010-04-12 05:30 (ссылка)
На чем? На каком энтузиазме? На каком пролетарском самосознании ты собираешься закидывать туда тонны и тонны... всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-12 05:38 (ссылка)
на понимании того что это вложение в будущее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africanec@lj
2010-04-12 05:40 (ссылка)
А технически?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-12 05:49 (ссылка)
ну например на строительстве орбитальных верфей, на корабликах с ядерными двигателями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africanec@lj
2010-04-12 06:01 (ссылка)
Ах, как все просто. Спасибо что открыл глаза.
Завтра после работы сразу и начну собирать ядерный двигатель. А ты давай верфь строй.
На майские полетим.

Детский сад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2010-04-12 06:07 (ссылка)
Для ядерных двигателей вроде как всякие НИИ должны быть? Вроде как в них нужно большие средства вкладывать, а в "автомобиль года", или там в супер-пупер эргономичный унитаз делающий анализ кала на лету, средств вкладывать не надо. А чтоб сразу и ядерный двигатель и унитаз-анализатор - такого не будет конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africanec@lj
2010-04-12 06:30 (ссылка)
Меня очень радует уровень понимания технических возможностей человечества, демонстрируемый в этой дискуссии.
И да, конечно же система контроля заноса и датчики позволяющие сделать экспресс-анализ кала в унитазе, причем и то и другое исполненное серийно, за разумную цену - это такая херня, по сравнению с отправкой на луну трех приматов в коробочке из фольги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-12 06:43 (ссылка)
так вот проблема в том что выше этой херни человечество не поднимается. Во всем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africanec@lj
2010-04-12 06:54 (ссылка)
Лёша, это не херня. Это реально высокие технологии.
Реальные. Настоящие.
И из этого в итоге вырастает колония на луне и полеты на марс.
Из общего технологического уровня.
А въебать стотыщмильенов в "отправить 10 человек на луну порвав пупок" - выливается исключительно в пустой проёб статыщмильенов.
Потому что расходы только увеличиваются, выхлоп нулевой, проблемы и сложности растут в количестве.
И отдачи никакой.
Собственно пример нам - американская лунная программа.
Деньги потрачены. По луне на машинке покатались, грунта привезли. Все. Пиздец. Развития нет, использовать дальше нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-12 07:09 (ссылка)
остановились потому что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africanec@lj
2010-04-12 07:20 (ссылка)
Там некуда было дальше двигаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hemulis@lj
2010-04-12 06:31 (ссылка)
А с какого еще бодуна о технологии выработанные для такого безусловно сложного усторойства как унитаз производящий анализ кала на лету могут быть применены в ядерном двигателе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2010-04-13 11:28 (ссылка)
Ни с какого. Средства, которые можно было бы потратить на разработку нового космического двигателя тратятся на всякую херню. Вот и всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hemulis@lj
2010-04-15 13:01 (ссылка)
Главное что средства выделяются на развитие самих технологий. Возможность их применения в других областях никто не отменял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ross_grifon@lj
2010-04-12 06:03 (ссылка)
На Луне говорят гелия-3 дохренища, просто лопатой можно сгребать. На спутниках Юпитера (то ли Европа, то ли Ио) вроде нефти океаны. Ещё небось ништяки какие-нибудь найдутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africanec@lj
2010-04-12 06:05 (ссылка)
И куда это гелий-3 прикладывать?
И зачем нам эти тонны нефти, если мы располагаем технической возможностью добраться до спутников Юпитера за разумное время?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2010-04-12 06:08 (ссылка)
--И куда это гелий-3 прикладывать?--
_______________
Энергетика.

--И зачем нам эти тонны нефти, если мы располагаем технической возможностью добраться до спутников Юпитера за разумное время?--
_________________
Так и надо разрабатывать технологии позволяющие добраться за разумное время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hemulis@lj
2010-04-12 06:28 (ссылка)
Это называется - забивать гвозди микроскопом за 10000000 миллиардов долларов. Куда лучше вложиться в общую энергоэффективность, сланцевый газ, ветровую/солнечную энергию, термояд что на Западе и делается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2010-04-13 11:24 (ссылка)
Дык, не шибко сие экономично и эффективно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hemulis@lj
2010-04-15 12:53 (ссылка)
Ну да конечно, верх экономии и эффективности это "давайте заделаем корабль за 1000000000 миллиардов долларов и слетаем за пределы Солнечной системы с хрен-его-знает каким результатов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2010-04-15 23:35 (ссылка)
Это смотря, что считать "эффективным" - если сверхприбыли каких-нибудь акционеров, то да не эффективно. А если развитие и прогресс человечества - то эффективно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hemulis@lj
2010-04-20 06:52 (ссылка)
Прогресс человечества можно обеспечить огромным множеством способов кроме как потратить дикое количество денег с непонятно каким результатом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2010-04-21 10:50 (ссылка)
Смотря, что считать прогрессом. Потреблядство не прогресс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hemulis@lj
2010-04-25 09:04 (ссылка)
Оно зачустую является двигателем прогресса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2010-04-25 11:14 (ссылка)
В ту ли сторону прогресс двигается, вот в чём вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hemulis@lj
2010-04-26 05:57 (ссылка)
Вообще-то прогресс движется всегда в одну сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2010-04-28 10:20 (ссылка)
Не согласен. Могли развивать космос, а стали "виртуальную реальность".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hemulis@lj
2010-04-29 10:48 (ссылка)
Посмотрите определиния прогресса в словаре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2010-04-29 14:33 (ссылка)
Этих определений обычно выгон и маленькая тележка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hemulis@lj
2010-05-02 08:49 (ссылка)
Нет, определение только одно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hemulis@lj
2010-04-15 12:54 (ссылка)
Ну да конечно, верх экономии и эффективности это "давайте заделаем корабль за 1000000000 миллиардов долларов и слетаем за пределы Солнечной системы с хрен-его-знает каким результатов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]africanec@lj
2010-04-12 06:32 (ссылка)
Годовую потребность земной энергетики в гелии-3 не подскажете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]argir@lj
2010-04-13 00:16 (ссылка)
Ну куда вы, куда вы со своим мелкобуржуазным прагматизмом?) Тут же сидят прекрасные люди - там где-то в этом.. как его.. короче, где-то там - наше Светлое Будущее(tm), к нему необходимо рвануть. И сразу всё станет как в любимом онеме про шагающих роботов.
Не отнимайте детские мечты - за них всё равно будут цеплятся как за мамкину сиську.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nick_1@lj
2010-04-13 09:32 (ссылка)
Пожалуйста - кг так 15 для рефрижераторов растворения во всем мире, хотя, разумеется, могу очень сильно ошибаться в любую сторону. Но г-н Лаунасмаа очень удивится, если ему предложат гелий-3 с Луны:)
Что касается его потеницального применения в термоядерной энерегетике, которое действительно возможно, то сначала весьма желательно, чтобы последняя была, чего в реальности мы пока не наблюдаем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ross_grifon@lj
2010-04-13 11:28 (ссылка)
Сейчас маленькая. А в недалёком будущем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2010-04-12 02:59 (ссылка)
Нехер там делать в настоящий момент и на настоящем уровне развития
Нехер было слезать с деревьев на том уровне развития. На земле львы и колючки в пятки впиваются. А на деревьях хорошо, можно срать вниз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africanec@lj
2010-04-12 03:04 (ссылка)
На земле вкусные корешки, а в соседней пальмовой роще кокосовое молоко и бабы.
На Луне... Ну это как доплыть до острова Пасхи из Австралии на веслах.
Круто, инновационно и почетно. Но совершенно непонятно хули там делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-12 03:38 (ссылка)
плыли тем не менее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africanec@lj
2010-04-12 04:59 (ссылка)
Вот и человечество в лице НАСА уже сплавало...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-12 05:01 (ссылка)
да нет именно так на веслах человек вообще то этот регион и заселил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africanec@lj
2010-04-12 05:07 (ссылка)
И чо, какие достижения - ну помимо жутких статуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-12 05:10 (ссылка)
построение безклассового общества например

но это шутка. А вообще они там до прихода белых жили - не тужили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africanec@lj
2010-04-12 05:27 (ссылка)
Кокос с пальмы. Рыба из лагуны.
Живи - не тужи. Что мешает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-12 05:31 (ссылка)
ну так. Мать прогресса - необходимость

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africanec@lj
2010-04-12 05:34 (ссылка)
О! Желательно - осознанная.
Какая у человечества необходимость на пердячем паре ломиться в космос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-12 05:39 (ссылка)
я тебе написал какая

человечества слишком много. Если не начать роняя пот и слезы рвать за пределы Солнечной в поисках Земли-2 - это кончится войной которая встанет всяко дороже чем полеты на луну сейчас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africanec@lj
2010-04-12 06:01 (ссылка)
Человечество половины шарика не освоило еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2010-04-12 06:10 (ссылка)
Ну вроде как пригодные для жизни места освоило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africanec@lj
2010-04-12 06:32 (ссылка)
а что, где-то в космосе есть более пригодные и доступные, чем остались на планете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2010-04-13 11:29 (ссылка)
Может и есть. Его ж толком не исследуют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2010-04-12 06:27 (ссылка)
под воду лезть предлагаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africanec@lj
2010-04-12 06:33 (ссылка)
Нет. Что за тяга к агрессивным средам? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-12 06:46 (ссылка)
а куда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africanec@lj
2010-04-12 06:55 (ссылка)
Глянь гуглэрс. Оцени, так сказать, маштабы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-12 07:08 (ссылка)
и что. Все пригодное для жизни освоено как бы
А подъедать оставшиеся леса - это совсем лишить лланету будущего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africanec@lj
2010-04-12 07:14 (ссылка)
Ты все же посмотри на карту еще.
Вдумчиво.
Тут расселяться и расселяться...
Но тебя зачем-то тянет на луну. В риголите копаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-12 07:29 (ссылка)
ну где конкретно-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africanec@lj
2010-04-12 07:42 (ссылка)
Где угодно, где уже есть воздух, вода и органика.
Я так думаю в приемлимых (то есть не требующих сверхусилий для выживания) условиях еще миллиардика три-четыре вполне поместятся. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-12 08:16 (ссылка)
то есть давайте оставшиеся нетронутые человеком места тоже изуродуем. Прекрасно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africanec@lj
2010-04-12 09:40 (ссылка)
Ты чо, эколух чоле?
Earth is ok. Humans are fucked!
И кстати, Луну тебе не жалко? Её ж тоже того... изуродуют. Марсианскую пиявку уничтожат.

Вообще ты не волнуйся. Своим чередом, потихоньку, в какой-то момент стоимость доставки на орбиту будет снижаться, и вот в один прекрасный момент бац! и на луне аж тридцать три базы, пять заправок и макдональдс.
Или скорее ресторанчик дядюшки Ли.
Сами собой. Без надрыва селезенки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-12 09:45 (ссылка)
на луне атмосферы нет. А здесь ты чем дышать будешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africanec@lj
2010-04-12 10:49 (ссылка)
Прекрати повторять гринписовские бредни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-12 11:22 (ссылка)
фотосинтез теперь-гринписовские бредни?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2010-04-12 14:34 (ссылка)
тут такая штука. Земля действительно доступна и она даже слишком доступна. Если сейчас кто-нибудь, будучи не совсем в здравом уме, начнёт всерьёз осваивать ту же Африку в плане _расселения там людей_, то местные негры возопят об ущемлении и притеснении, намекая на халяву-долю.

Если же, допустим, речь не об Африке, а об Антарктиде (в самом деле, прекрасное ведь место!), то.. ну, не гоже человечеству соваться в Антарктиду. Всё равно что устроить шабаш в Эрмитаже. Или шашлык-машлык на кладбище. Технически осуществимо, а в остальном смысле как-то совсем некрасиво.

Если же речь, например, о Дальнем Севере, то для его освоения нужно, как и в Африке, куда-то девать владельцев этих территорий прежде всего. Там же уже нет неподеленных мест - даже в самой жопе мире, где-нибудь посреди Заполярья, нету "ничейной" земли. Как только устроитесь, так к вам сразу пожалуют жадные до денег дяди - мол, делись.

А космос до сих пор (и очень ещё надолго) ничей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2010-04-12 14:30 (ссылка)
раньше, до внедрения эффективных технологий рубки леса и постройки моаи, на острове Пасхи можно было прекрасно жить. Потом лес кончился, моаи потеряли смысл и теперь они стоят молча, презрительно повернувшись спиной к океану...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2010-04-12 03:00 (ссылка)
американская лунная программа отложена на неопределённый срок - читай, её нету. Наработки сданы в архив.

И, кстати, на российских движках (разработаны в СССР, сделаны уже в России) америкосы летают довольно давно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-12 03:38 (ссылка)
ну я не только об СССР писал в этом плане. Плохо что вообще человечество перестало рваться в космос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africanec@lj
2010-04-12 05:02 (ссылка)
Поумнело, чо.
При существующем техническом уровне пилотируемая космонавтика смысла не имеет.
Уж очень человек как прибор штука неудобная в эксплуатации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-12 05:07 (ссылка)
так нового уровня и не будет если в это не вкладываться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africanec@lj
2010-04-12 05:25 (ссылка)
теоретическая физика, ядерная физика, химия и т.д.
Разработки никто не останавливал. Как только чо толковое придумают - тебе сообщат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]argir@lj
2010-04-13 00:25 (ссылка)
Да врядли "поумнело". Имею мнение - все эти дико затратные распальцовачные проекты были чем-то вроде выжимания штанги на Олимпиаде м-у Союзом и США. Т.е пользы (прямой) нуль, вред здоровью, зато на тебя смотрят и подссыкивают. Ибо ладно если там неонка - сидит какой-то славянин и смотрит в окошко, а если там ядрёна БЧ?
Сейчас, когда Союз опух и сдох, необходимость в них отпала - начали осваивать "по мере надобности" и экономической эффективности. Шо закономерно - начали почему-то не с Луны-Марса-Венеры, а с того что ближе к телу - орбиты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2010-04-12 14:38 (ссылка)
Не перестало, но само стремление как-то измельчало. Это да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asgard1979@lj
2010-04-12 03:57 (ссылка)
Слушайте, в Смоленске похоже случилась страшная авария с кортежем Шойгу и маршрутной такси. Жду фотки, но пугает, что никакого упоминания об этом нет нигде!

http://otvet.mail.ru/question/38766123/

(Ответить)


[info]stray_cat_mary@lj
2010-04-12 03:58 (ссылка)
Траур по космонавтике как празднично-траурная дата - выходит как-то так...

(Ответить)


[info]solevator@lj
2010-04-12 04:05 (ссылка)
Брэнсон ещё попытается: http://habrahabr.ru/blogs/the_future_is_here/90606/

(Ответить)


[info]dyukha@lj
2010-04-12 04:09 (ссылка)
а еще сегодня:
1242 - Войско русского князя Александра Невского одержало победу над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-12 04:19 (ссылка)
о да, забылъ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dosenoffner@lj
2010-04-12 04:09 (ссылка)
Человечество, в лице американцев, никуда рватьсья не перестало. Хаббл, Кассини, Спирит, Опортюнити. Это нешуточно дорогие проекты 90-х - 00-ых, аналогов которых не было за время холодной войны ни у одной из сторон.

(Ответить)


[info]astro_nom@lj
2010-04-12 05:10 (ссылка)
Сейчас дешевле запускать в космос роботов. Это намного более осмысленно и они реально делают сейчас фантастическую науку. Человек на данный момент в космосе не нужен. Нафиг плакаться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-12 05:12 (ссылка)
а когда он понадобится? через сто лет, через 200? А у нас ест это время?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]astro_nom@lj
2010-04-12 05:34 (ссылка)
Что-то я тебя не понимаю. Космос со времен Гагарина стал космической и технической лабораторией, а не полем для политических игр сверхдержав. Сейчас для почти любых научных и технических задач человек в космосе не нужен. И НАСА вполне логично предпочитает пару лишних телескопов, человеку в космосе. Развитие космической технике не остановилось. Только выяснилось, что эффективней развивать роботов, а не пилотируемые полеты. Вот такие физические законы, а вовсе не злобные капиталисты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siovah@lj
2010-04-12 05:43 (ссылка)
Хальдер, это действительно уже неактулаьно. если бы было актуально, эти разработки продолжались бы и к чему-нибудь да привели. грёзы о космической экспансии морально устарели, это уже винтаж...
то, что мы Гагарина запустили - это конечно, круто, но по сути дела это были понты. которые ничего нам не принесли. по хорошему, лучше бы советское правительство экономику наладило, чем всё в космос и в третий мир въябывать. тогда, может быть, и не развалились бы ни хуя. и без понтов и лишнего куража построили нормальную империю. а потом коммунистическую постимперию. это я, кстати, говорю, как человек, который терпеть не может имперскость в жизни (в отличие от произведений искусства), и довольно скептически относится к коммунизму, который, как и "заграница", больше напоминает мессианскую загробную или постапокалиптическую жизнь. Гагарину, Терешковой, Титову, Леонову и прочим "респект и уважуха", равно как и разработчикам, но лучше бы всё же деньги в другие отрасли вкладывались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-12 05:48 (ссылка)
Дурак ты Сева

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siovah@lj
2010-04-12 06:00 (ссылка)
я- то, может быть, и дурак. докажи, что ты умный...
вся эта скорбь по космонавтике - это скорбь по несбывшейся утопии, которая в 60-70ых владела умами и сердцами Империи Зла и Олигархии Зла. время всё расставило по местам. вместо того, чтобы скорбеть об этом, стоит думать о том, что делать теперь. и во что теперь верить... пока что всё показывает, что покорение космоса с возможной колонизацией невозможно и неосуществимо. это был тупиковый путь. радужный, светлый и т. д., но - тупиковый. попробуй доказать, что это не так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xnrrn@lj
2010-04-12 11:06 (ссылка)
Еще вроде дня рожденья рокенролла.

(Ответить)


[info]mary_joe@lj
2010-04-12 12:59 (ссылка)
День пямяти жертв Холокоста - 27-го января в день освобождения Освенцима. Сегодня ещё один, что ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-04-12 13:32 (ссылка)
ну по радио че та сказали

(Ответить) (Уровень выше)