Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2010-09-04 23:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Граждане, а вам не кажется что тов. cupol охуел?


История с попыткой виртуального рейдерства на [info]ru_politics@lj уже начинает откровенно вонять говном. Жаль что это все проводится под флагом [info]fsb_brigada@lj, каковое из сообществап веселых виртуальных троллей на военно-исторические темы и "за СССР" окончательно превращается в "Лайвжорнал за Путена".

А угрожать "другими действиями" Святенкову или мне? Фи, поручик.


(Добавить комментарий)


[info]frolin@lj
2010-09-04 16:57 (ссылка)
О чем кипиж ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-04 17:00 (ссылка)
Ребцы купили аккаунт arizonadream и пытаются с его помощью избраться в модераторы ру_политикс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frolin@lj
2010-09-04 17:01 (ссылка)
А Купол тут при чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-04 17:03 (ссылка)
ну он угрожает пиздюлями мне и паше святенкову

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frolin@lj
2010-09-04 17:26 (ссылка)
Леш, почему он это делает? Чего хочет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-04 17:28 (ссылка)
Хочет он избрать в модераторы актив "бригады_фсб", дабы было все как в "Дне Выборов" - "А свобода здесь есть только у одного слова и слово это - мое"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cupol@lj
2010-09-05 17:26 (ссылка)
Шмуклеру такие вопросы не под силу.
Не по его интеллекту вопрос.
Иногда нужно думать, прежде чем что-то делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-06 05:04 (ссылка)
иногда надо думать прежде чем пиздеть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_yau@lj
2010-09-04 17:17 (ссылка)
Чо-та он риальне раздухарился.

(Ответить)


[info]shewolf_org@lj
2010-09-04 17:21 (ссылка)
Я это ваше руполитикс иногда почитываю, по-моему, это сборище жителей виртуальной реальности.

(Ответить)


[info]rgkot@lj
2010-09-04 17:49 (ссылка)
эээх, жалко
думал что под шумок меня восстановят )

(Ответить)


[info]mastodont@lj
2010-09-04 18:12 (ссылка)
Ну блин Купол тоже прав.
Его разбанили и сразу же забанили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-04 19:16 (ссылка)
Если человек систематически нарушает правила - это чьи проблемы, мои что ли? Или Паши?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibicvs@lj
2010-09-04 20:03 (ссылка)
Нет у вас там никаких правил. Сплошное своеволие модераторов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-04 20:27 (ссылка)
правила есть. Их писал я лично

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2010-09-05 02:43 (ссылка)
Но Святенков их использует предвзято

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-05 02:48 (ссылка)
Примеры такового использования -в студию

я с ними работал над политиксом 2 года. Вот Веглара-козловского я еще могу заподолзрить в некоей предвзятости, но не Пашу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2010-09-05 02:53 (ссылка)
Ну тот же Купол, что он такого мог нарушить, чего не нарушалось другими деятелями, что сходило им с рук?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-05 03:02 (ссылка)
Я ушел оттуда в частности потому что не было выполнено мое требование по созданию специальной борды (или журнала) со списком забаненных и указанием за что и на сколько. Поэтому насчот купола я могу только теоретизировать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2010-09-05 03:04 (ссылка)
ЧТД

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-05 03:11 (ссылка)
Я знаю Павла по другим действиям в сообществе и могу ручаться за его адекватность. Равно как и за Фиму и за Славу Макарова и за Настю. За Козловского - в меньшей степени ибо либерасть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2010-09-05 03:13 (ссылка)
Но причин ты не знаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-05 03:17 (ссылка)
Нет. Но это не значит что я не доверяю своим бывшим коллегам по разгребанию этой помойки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2010-09-05 03:23 (ссылка)
А если вдруг они не правы?
Или они ангелы с крылами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-05 03:26 (ссылка)
Могут быть и не правы

Пишите святенкову, Дикому, Карише

я кстати от купола так и не узнал за что его так болезного. И почему через месяц после того как, уходя, я его разбанил - он заработал себе новый бананас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2010-09-05 17:37 (ссылка)
То есть, ты не можешь сказать, что они бьыли правы? Сразу в кусты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-06 05:12 (ссылка)
Еще раз читай по буквам - Я НЕ В КУРСЕ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2010-09-06 05:24 (ссылка)
То есть, если руководство окажеться м..цким, то предложение о перевыборах будет разумным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-06 06:19 (ссылка)
СТОПУДОВ, чувак, мне десять раз надо одно и тоже повторять? Повторю то что я Отори выше написал:

более того если бы лобах и тот же купол честно пошли и предложили бы свою помощь сообществу я был бы за обеими руками

Но вместо этого ребцы решили упражняться в виртуальном рейдерстве при помощи лже-аккаунта основателя сообщества



(Ответить) (Уровень выше)


[info]marquis_the_cat@lj
2010-09-06 03:59 (ссылка)
marat-ahtjamov был забанен за юмористический стишок про хеллоуин. Это как - ужаснейший и непростительный оффтоп?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-06 05:13 (ссылка)
Это решение неправильное, банить не надо, хватило бы предупреждения

но может он не в первый раз нарушает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marquis_the_cat@lj
2010-09-06 05:16 (ссылка)
http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=&ft=blog&author=marat-ahtjamov&journal=ru_politics&holdres=mark

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-06 05:21 (ссылка)
неадекватное, действительно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fesstagere@lj
2010-09-05 03:35 (ссылка)
Может подскажете, по каким таким правилам я уже неделю как забанен (впервые и без всяких оснований)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-05 04:04 (ссылка)
Не подскажу ибо уже полгода там не состою модераторам

Кстати сам по себе вопрос вида "по каким правилам я забанен" семантически неверен

надо цитату из себя любимого с припиской "после этого поста/ комментария я был забанен"\

Я ж не Господь Б-г, чтобы все знать, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fesstagere@lj
2010-09-05 06:11 (ссылка)
В том-то и загадка: я понятия не имею, после какого поста или комментария я был забанен, так как ни предупреждений, ничего такого не было. А действующие модераторы молчат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-05 06:14 (ссылка)
пишите им таки пишите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2010-09-06 05:28 (ссылка)
То есть, ты пишешь, что правила есть, но ты не знаешь, исполняются ли они модераторами?

"ibicvs
2010-09-04 11:03 pm UTC (ссылка)
Нет у вас там никаких правил. Сплошное своеволие модераторов.
"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-06 06:19 (ссылка)
я их исполнял

за других я отвечать не могу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2010-09-06 06:35 (ссылка)
Сейчас не исполняешь. Тебе на это указали, ты стал писать, что не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-06 06:44 (ссылка)
Это не значит что я должен спокойно смотреть на откровенное мошенничество

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2010-09-06 06:47 (ссылка)
А это уже другой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-06 07:03 (ссылка)
ненене, тот же самый

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alfyoroff@lj
2010-09-05 20:14 (ссылка)
)Image (http://blogstroy.org.ua)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mastodont@lj
2010-09-04 18:14 (ссылка)
В конце концов если у кого-то неприязнь к Куполу - то нехуй ее использовать в корыстных целях.
Потому и такой у Купола эмоциональный пост, в котром он практически во всем прав.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-04 19:16 (ссылка)
Нету ни у кого к нему неприязни

вернее не было

щас вот появилась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mastodont@lj
2010-09-04 21:51 (ссылка)
Какие мы нежные. Прямо как Анна Каренина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-05 02:44 (ссылка)
Хамить мне просто не надо - я от этого начинаю нервничать и плох кушать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirjones@lj
2010-09-05 02:08 (ссылка)
От ру-политикс всегда воняет гавном. Отчего ты решил, что теперь запах изменился?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-05 02:46 (ссылка)
Я ничего не решал. Мне похуй на руполитикс, Гриша. мне НЕ похуй на методы определенной группы товарищей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirjones@lj
2010-09-05 02:53 (ссылка)
какое сообщество, такие и методы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-05 03:00 (ссылка)
это ты про какое из двух?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirjones@lj
2010-09-05 03:02 (ссылка)
я про ру политикс - всегда -- и при тебе и после тебя. Просто по факту существования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-05 03:03 (ссылка)
ну это твои проблемы

мне там тоже многое не нравится, но могу сказать что я сделал все чтобы помойки там не было

Просто справиться с over 9000 юзеров весьма сложно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rjf_snyker@lj
2010-09-05 02:44 (ссылка)
Подзамочные посты выносить из ФСБ_Бригады не есть гуд

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-05 02:47 (ссылка)
я не пост вынес а камент. Камент содержит угрозы причинения телесных в отношении минимум 4 человек. Далее курим УК

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2010-09-05 02:53 (ссылка)
Да это и не важно. Все равно подзакмок. Если бы ты поперся с ним в прокуратуру, я бы посмеялся и покрутил бы пальцем у виска. А так, это не очень хороший поступок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-05 03:00 (ссылка)
Это нормальный поступок. Купол охуел, вообразив себя крутой мафией Инторнетов. Щелчок по носу был необходим для возвращения поцыента из эмпиреев на землю нашу грешную

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_orthocef@lj
2010-09-05 07:46 (ссылка)
господя, какие там эмпиреи, это лично тебя ж троллили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-06 05:11 (ссылка)
Теперь это троллингом называется? ояебу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xpynkue_kocmu@lj
2010-09-05 13:29 (ссылка)
ты-то тут причём?

его светенков забанил, а не ты

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-06 05:05 (ссылка)
я его разбанил даже

он правда тут же себе следующий бананас заработал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gunter_spb@lj
2010-09-05 22:14 (ссылка)
Божественно. Думаю, надо применить гриф от штанги.

Тьфу. Дурдом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-06 05:07 (ссылка)
Какие люди к нам заявились без охраны. Сам дрессировщик боевых хомячков, Великий Русский Пейсатель Мартьянов

Гуня , Дурдом развел Лобах, а Купол решил бесплатно исполнить в нем роль того Наполеона, который торт. Я лично пытаюсь ввести ситуацию хоть как-то в рамки разумного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marquis_the_cat@lj
2010-09-06 05:24 (ссылка)
И получил тот случай, когда лекарство оказалось хуже болезни. Полные штаны радости у Прибыловского и его гоп-компании...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-06 06:17 (ссылка)
вас сильно волнует что пишет Володько? Лично меня-таки нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eriklobakh@lj
2010-09-06 07:28 (ссылка)
Ну, во-первых, всё-таки не я "развёл дурдом" - ибо Аризонадрим - не я.

Во-вторых, я вовсе не считаю это дурдомом - вполне правильная постановка вопроса была в том посте (если опускать персоналии).

Так что не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-06 09:33 (ссылка)
Мне похуй кто из вас купил аккаунт

"я вовсе не считаю это дурдомом - вполне правильная постановка вопроса была в том посте (если опускать персоналии)."

вот и ставили бы от СВОЕГО имени

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2010-09-06 09:39 (ссылка)
Из кого "из вас"?!

Этот человек не "из нас", ему как-то преимущественно положить на ЖЖ.

От своего имени тоже напишу - вот вечером время освободится, никаких проблем; а он пост написал - тоже меня поставив в известность лишь постфактум написав сообщение в личку - через несколько минут после размещения. Более того - я об этом и писа уже месяца три назад. Как я понимаю - он оттуда идею и взял, хоть это старый совсем пост.

Да и какая разница?! Что плохого в посте-то? Я лишь поддерживаю, сам напишу попозже, повторяю.

А вот всё остальное - как говорится - второй вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-06 10:11 (ссылка)
"Этот человек не "из нас", ему как-то преимущественно положить на ЖЖ."

ври дальше что это настоящий Аризонадрим пишет

"Что плохого в посте-то? Я лишь поддерживаю, сам напишу попозже, повторяю."

плохо то что вы пытаетесь добиться своей цели негодными методами и предлагаете в модераторы абсолютно негодные кандидатуры. У Крылова и Аграновского по большому счету на сообщество не будет ни сил ни времени. Анал - сетевой дрочер и конспиролух типа Приблядовского.

Придумайте что-нибудь поумнее короче

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2010-09-06 17:21 (ссылка)
Что ещё за "ври дальше"?!

Да насрать мне на твои и подобные интриги. Мне плевать - "настоящий" он - или нет. Если он "не настоящий" - то другой тем более - я просто не представляю - а кто тогда "настоящий".

И, повторяю - похуй на это. Важнее то - что сообщество в говно превратили.

Что до Аризонадрима - удивительно, что ему это интересно (я про конкретного человека, которого знаю, а не про аккаунт, который с тобой не обсуждаю).

А конкретные личности "потенциальных модераторов" - ни с тобой применительно к сообществу, ни с кем бы то ни было - обсуждать не намерен. Кроме алкашни - никто это (модераторство в этом сообществе) кроме как нагрузку не воспринимает - это только для больных людей - это "собственность". Это интересно, да, но это нагрузка - там надо поработать - если у кого время есть.

P.S. А подзамки публиковать - это пошло, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-06 17:38 (ссылка)
Еще раз Лобах, меня категорически не волнуют попытки постфактум сделать блаародное литсоу

Ну ежику же понятно что нужен именно "контроль над сообществом", Андвари_локи прямым текстом это писал

Не надо изворачиваться как уж на сковородке, выглядит отвратительно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2010-09-06 18:00 (ссылка)
Не надо со мной фамильярничать, пожалуйста.

Мне пофиг - кто и что думает - и что кому "понятно".

Я сказал - что я думаю - от своего имени - всё остальное - ваше детство.

P.S. Андвари_локи я по-товарищески люблю и ценю, но его мнение - это его личное мнение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andvari_loki@lj
2010-09-08 03:35 (ссылка)
Дурдом - это когда некие люди видят что-то плохое в рейдерстве на руполитикс (будто мы сразу банить кого-то собрались) и начинают истерить по поводу угроз в интернете.
Последнее - вообще что-то из ряда вон выходящее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-08 03:44 (ссылка)
еше не успокоились, дорогие хомячки? А я уже забыл

Да , я вижу плохое в попытке захвата контроля над сообществом. Подчеркиваю - захвата, а не получение контроля легальным способом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andvari_loki@lj
2010-09-08 03:53 (ссылка)
Какой тут контроль-то? Нам нужен был человек, который бы отбанивал членов Бригады.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-08 03:56 (ссылка)
АААА, то есть сделать так чтобы для членов бригады правила были не писаны

понемаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andvari_loki@lj
2010-09-08 04:04 (ссылка)
Ты так говоришь, будто в этом есть что-то плохое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-08 04:07 (ссылка)
Да. Сетевое сообщество, точно также как и нормальное общество IRL должно строиться вокруг единого для всех закона

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andvari_loki@lj
2010-09-08 04:14 (ссылка)
Да я вообще против того, чтобы кого-то банить. Если только за спам, засорение и т д.
А за комменты банить - это вообще бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-08 04:20 (ссылка)
Есть люди для которых троллинг смысл жизни, в результате любой тред превращается в нечто нечитаемое и малоинформативное\


см Купола

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andvari_loki@lj
2010-09-08 05:11 (ссылка)
А что Купол? Я его в руполитикс почти и не видел. За что его там банили, вообще не понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-08 05:13 (ссылка)
Товарисч там вдохновенно и с удовольствием срался. За пределами разумного. В принципе был близок к идеалу сферического редшона в вакууме

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andvari_loki@lj
2010-09-08 05:15 (ссылка)
Я тоже срусь. Журнал для этого и заводят, вообще-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-08 05:18 (ссылка)
Это школотство, батенька

я сраться перестал года два назад - надоело, вырос

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gunter_spb@lj
2010-09-08 04:26 (ссылка)
Ну ты и хамло, а? Вот скажи, я тебе хоть раз слово плохое кроме как приватом сказал? Хоть раз в открытом посте ругнулся? Увы, увы...

Ладно, аревуар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-08 04:31 (ссылка)
сам виноват

я с тобой пытался помирится, ты меня игнорил и пару раз заветное слово употребил. Нарвался на всходы того что сам посеял, вот тебе и результат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gunter_spb@lj
2010-09-09 02:51 (ссылка)
Знаешь, друк, мириться со мной после твоей залупы на Рагнара бессмысленно. Я как-то более уважаю грубых практиков в возрасте, чем инфантильных диванных стратегов. Ух извини, меня не переделаешь. А отчего ты сам потерял старых друзей - думать только тебе.

Из модеров Шушпанцера ты был удален по одному простому соображению: если тебе в голову влезет какая неадекватность (бывало, бывало, уж прости), то ты и с сообществом можешь сделать что-нибудь нехорошее, и мэйл-адрес на которое оно зарегено кому-нибудь раскрыть - сугубо по обидкам. Ну было же? Было.

Всё, пока. Если и забреду то только в случае чего-нибудь очень грандиозного. Что вряд ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-09 03:45 (ссылка)
"Ну было же? Было. " - чочо??? КОГДА? с фактами и цифрами плз. Ты меня ни с кем не перепутал?

"твоей залупы на Рагнара бессмысленно"

давно хотел сказать - вобщем ето, сори, я его с другим перцем перепутал. Ну абсолютно похожи внешне, что сделаешь. В общем мне Матильда уже надавала по мозгам на ту тему

Я надеюсь чта теперь отмазок не осталось? Или есть еще прикрытие для мелочной мстительности?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]patetlao@lj
2010-09-10 15:13 (ссылка)
ух ты, какие закавыристые истории.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2010-09-08 04:36 (ссылка)
и выкинул меня из моедраторов шушпанцера - вообще непонятно за что

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2010-09-06 02:11 (ссылка)
Э...

Как я понял, единственная внятная проблема упомянутой эхоконф... тьху, упомянутого сообщества состоит в том, что не существует публичного списка забаненных с указаниями причины и срока. И нынешние модераторы считают, что отсутствие такого списка - это нормально.

Так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-06 05:07 (ссылка)
да, поэтому я оттуда и ушел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2010-09-06 05:15 (ссылка)
А, ну тогда всё просто. Любая администрация, деятельность которой недостаточно (по меркам эпохи) прозрачна, будет обвинена в беспределе.

И даже неважно, насколько честен обвинитель и верно обвинение. Важно, что это элементарная политическая идея, которую кое-кто, похоже, ниасилил. ;-)

Или создай базу данных по банам, или не ручайся голословно за товарищей, пусть даже очень, с твоей точки зрения, хороших. Может быть, они вообще душой прекрасны, да находятся не на своём месте. Как какой-нибудь Горбачёв. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-06 05:19 (ссылка)
я ушел из модеров, напоминаю,
уже полгода как

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2010-09-06 05:24 (ссылка)
Я осознаю, да.

Если достаточно бойкая группа активистов кричит о беспределе и требует гласности - значит, нужна какая-то перестройка. Администрация перестроится или погибнет.

Или вернись и помогай перестройке (я предполагаю, что ты бы справился, кабы захотел) - или не обращай внимания. Не твоя это теперь проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-06 06:16 (ссылка)
перестройка нужна
более того если бы лобах и тот же купол честно пошли и предложили бы свою помощь сообществу я был бы за обеими руками

Но вместо этого ребцы решили упражняться в виртуальном рейдерстве при помощи лже-аккаунта основателя сообщества

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2010-09-06 06:23 (ссылка)
От имени Ленина, так сказать? :-)

Понимаю, нехорошо. Не надо было самоустраняться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-06 06:30 (ссылка)
я устал просто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2010-09-06 06:32 (ссылка)
Все мы не железные.

Теперь сделай последний шаг - избавься от эмоциональной связи с этим делом. Что бы там ни было - это уже не твой бизнес. Не ты просрал эти полимеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-06 06:44 (ссылка)
ненене

а вот тут у меня начинают работать сцуко принципы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2010-09-06 06:46 (ссылка)
Сочувствую.

Когда принципы против здравого смысла - это всегда ой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dietolog@lj
2010-09-06 09:32 (ссылка)
ИМХО, в данном случае принципы ВСЕГДА идут против здравом смысла. Отсюда и все проблемы сего лже-юзера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-08 03:47 (ссылка)
Только вас не спросили уважаемый. Идите клевать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dietolog@lj
2010-09-08 03:58 (ссылка)
правда глаза колет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-08 04:07 (ссылка)
когда бы ваши вымыслы еще имели отношения к правде - я б наверное даже устыдился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andvari_loki@lj
2010-09-08 03:32 (ссылка)
Что-то я не понял. Причём тут "за путена"? Лобах и Крылов у нас путинисты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-08 03:45 (ссылка)
это я про бригаду (кстати ну ничуть не сожалею)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andvari_loki@lj
2010-09-08 03:50 (ссылка)
В бригаде путинисты???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-08 03:51 (ссылка)
давно уже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andvari_loki@lj
2010-09-08 03:55 (ссылка)
Кто? Лобах, Механик, Старлей, Индастриал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-08 03:57 (ссылка)
Я например ни разу не видел объявления о забеге против лоялистского жж, хотя там мудят не меньше демшизы

На Данилина-Летеху хоть раз наехать пробовали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andvari_loki@lj
2010-09-08 04:13 (ссылка)
Здесь ты отчасти прав. Также как почти нет объявлений против мудящих левых коммунистов, например. Из этого же ты не делаешь вывода, что у нас заправляют леваки. Не совсем наша специализация. Хотя, лично я бурматовых стараюсь посылать. Ненавижу едро, как многие участники Бригады. Есть более лояльные товарищи, но они не играют большой роли, как ты хотел бы это представить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2010-09-08 04:19 (ссылка)
ну вот

хотя и их хватает

ну да ладно поскольку меня ритуально Изгнали из Тусовки - мне похуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redshon@lj
2010-09-08 11:36 (ссылка)
Мошиах жестоко покарает отвергших его гнусных, подлых, мерзких евреев и геев москвичей.

(Ответить)