haeldar's Journal
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Friday, July 15th, 2005
Time |
Event |
12:41p |
Вчера у меня сперли лопатник Сперли, надо сказать, -виртуозно. На охотном Ряду в переходе мимо подземного торжища от ларька с пывом до пирожковой точки - метров, примерно 100 укладывая закупленного "Козла" в рюкзак к madbeast@lj, забыл упаковать лопатник в планшетку и убрал в жилетный карман. В прирожковой хотел приобресть что-нибудь мясное, потянулся за... Ан лопатника-то и нетути. 700 р. - не жалко, хуй с ними - заработаю еще. Жалко проездного и кучи визиток разных нужных мне граждан, которая там лежала. "Бляди, сэр" FUCK! | 7:06p |
Усов из "Соломенных Енотов" жжОт Про русский рок[Мечтательно] Эхх, если бы он еще при этом не лез на сцену и не пел.... Общеизвестно и не требует никаких доказательств то, что рок-музыка является антиобщественным злом. Общеизвестно также, что собственно музыка играет в т.н. "русском роке" весьма и весьма вспомогательное место, а главным там является текст. Таким образом, уничтожив саму возможность создавать поэтический материал, мы ликвидируем "русский рок" как класс и заживем наконец весело и счастливо. Но для этого надо сперва знать характернейшие особенности рок-поэзии и ее уязвимые места.
Русская рок-поэзия не в меру образна. Но образы, которая она создает, при ближайшем рассмотрении оказываются ни на что не пригодны, все усилия рок-поэтов потому пропадают зря. При огромном скоплении народа группа "Джа Дивижн" исполняет песню следующего содержания: "У меня твоя голова, в небе движется твоя голова". Для пущего эффекта на сцене развешаны растафарианские флаги, призванные подтвердить это. Но предположим, что композиция автоматически возымела свое воздействие, и после окончания концерта среднестатистический зритель растаманских концертов бросился за кулисы, ворвался в гримерку и потребовал у лидеров группы Геры и Дельфина: "Отдайте мне мою голову!" Увы. Такого не происходит. Зритель не верит песне и не требует свою голову обратно.
При этом на концертах порой возникает иллюзия контакта исполнителя и аудитории, а иногда даже фанатического преклонения перед любимым кумиром. Но иллюзия эта обманчива, если не сказать: лжива.
"Настало время менять!" - скачет Кинчев на арене крупного стадиона. "Ураааа! - охотно подхватывает лозунг придурковатое человеческое стадо раскрашенных алисоманов. - Время менять имена!" На стадионе царит единение и единообразие, обычно столь редкое для этих мест. Однако придя домой с концерта, среднестатистический поклонник "Алисы" Вася Мышин не спешит бежать в паспортный стол, дабы уплатить там необходимую пошлину и скорее переименоваться в Тимошу, как советовал Кинчев. И знаменитая питерская алисоманка Кошка не меняет после каждого прослушивания соответствующей песни свое имя на Ламу или Вомбатшу. Случаи обмена после концертов Кинчева не только имен, но и чего-нибудь вообще - практически не зарегистрированы. В Ленинграде, правда, разбушевавшиеся фанаты однажды разломали метро - но ведь это трудно назвать обменом.( А под катом - текст самого Усова, пародия на БГ ) |
|