Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2005-08-11 19:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Нет. ну какие-же все-таки бляди, а??? (пятиминутка ненависти)
Угадайте афтара:

Незаметный комсомольский вожак, он вдруг стал собственником несметных советских богатств, брошенных бежавшими из власти коммунистами. Получив разгромленные нефтяные поля и обезлюдевшие северные города, он создал из них великолепную нефтяную империю, процветавшую среди руин ельцинизма. Находясь в выгодном союзе с властью, вступил с ней в идейную схватку, предложив иной проект государства — воинственный либерализм, в котором отводил себе властную роль. Почувствовав обжигающее дыхание кремлевского дракона, не уехал из России, как это сделали Гусинский, Березовский и Невзлин, а теперь, кажется, собирается сделать Касьянов. Почти добровольно отдал себя в руки тюремщиков. В тюрьме обрел в себе мужество отказаться от "либеральных прельщений", написав знаменитое "покаянное письмо". Пережил ужасный суд, жестокий приговор, крах корпорации. Именно эти удары высекли из него "Левый поворот" — изделие тюремной кузницы. Будем ждать новых поковок.

Ни за что не угадаете...

"Неистовый наш" Проханов. Это как же можно дойти до такого блядства, а???
(Это меня тут обвиняют, что я продался Крылову и "РОДу" с потрохами - нихуя, смотрите, вот, КАК НАДО ПРОДАВАТЬСЯ. С пейснями и плясками.)

Вождь российских леваков Ходорковский.
Русский патриот и имперец Дмиитро Корчинский

Блядь, ненавижу!!!


(Добавить комментарий)

Эх!
[info]doktop_doktop@lj
2005-08-11 12:08 (ссылка)
Не поэт Вы! Не поэт!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Эх!
[info]haeldar@lj
2005-08-11 12:09 (ссылка)
это почему и причем, Дохтуръ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эх!
[info]doktop_doktop@lj
2005-08-11 12:12 (ссылка)
Нету у Вас чуйства текста. Проханыч - жжот!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эх!
[info]haeldar@lj
2005-08-11 12:14 (ссылка)
он всегда жжОт
у него к этому дар
Что не отменяет его продажности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эх!
[info]doktop_doktop@lj
2005-08-11 12:23 (ссылка)
А кто не продается? Даже Ленин - и тот продавался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эх!
[info]haeldar@lj
2005-08-11 12:36 (ссылка)
Ленин НЕ продавался. Он просто нашел тех, чьи цели в каком-то плане совпадали с его целями, только те кто ему давал деньги - думали на 1 ход, а Ленин-на 3.
Поэтому Германия в итоге и подписала с нами Рапалльский Договор в 1922

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эх!
[info]ex_tukmakov517@lj
2005-08-12 02:56 (ссылка)
Денег МБХ у "Завтра" нет. Я отвечаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Простите за каламбур
[info]haeldar@lj
2005-08-12 02:57 (ссылка)
Сегодня - нет. а "Завтра"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите за каламбур
[info]ex_tukmakov517@lj
2005-08-12 03:02 (ссылка)
Знаете, мы с 90-го газету выпускаем.
Если до сих пор нет - то и не будет.

Вопрос финансирования для нас, конечно, один из самых острых. Так было не всегда - при Ельцине сложнее было, когда нас, к примеру, никуда не пускали - попасть в войска в первую Чеченскую официально нам было невозможно; протискивались так, через знакомых вояк.

Сейчас с деньгами тяжело. Будем, видимо, заключать соглашение с "Родиной": по договору ее члены будут подписываться на газету. Это плюс 50 тысяч подписчиков. Выкарабкаемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите за каламбур
[info]haeldar@lj
2005-08-12 03:14 (ссылка)
Газета-то хорошая
Если так-то -желаю удачи!
А я ее еще и распространял на родинских мероприятиях (всю так и не раздали, кстати)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите за каламбур
[info]ex_tukmakov517@lj
2005-08-12 03:17 (ссылка)
Спасибо.

"Пятиминутка ненависти" закончена, значит?

Мы - по одну сторону баррикад. Изначально были и будем дальше. Не нужно смешивать нас с дерьмом из-за каких-то непоняток и подозрений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите за каламбур
[info]haeldar@lj
2005-08-12 03:43 (ссылка)
Посмотрим
все равно я пока не очень понимаю Проханова.
Как будут развиваться события...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите за каламбур
[info]ex_tukmakov517@lj
2005-08-12 03:49 (ссылка)
Ну посмотрим-посмотрим.

Юзерпик у тебя классный. Вставляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите за каламбур
[info]haeldar@lj
2005-08-12 04:02 (ссылка)
ты всю коллекцию осмотри

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите за каламбур
[info]ex_tukmakov517@lj
2005-08-12 04:05 (ссылка)
Угу.

Мне Хартман нравится и со Сталиным.

У тебя платный аккаунт. Сколько это в год?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите за каламбур
[info]haeldar@lj
2005-08-12 04:13 (ссылка)
600 где-то рублев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите за каламбур
[info]ex_tukmakov517@lj
2005-08-12 04:14 (ссылка)
ОК.

Удачи тебе!

Я тебя зафрендил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leteha@lj
2005-08-11 12:13 (ссылка)
Песни и пляски бывают и во время траура.
Так что заменим на "продаваться с наслаждением".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-08-11 12:15 (ссылка)
все редактируешь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nestor10@lj
2005-08-11 12:14 (ссылка)
Проханов выжил из ума. Найдется ли хоть один либерал, который пойдет за таким знаменем? Найдется ли хоть один патриот, который пойдет за таким знаменоносцем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-08-11 12:15 (ссылка)
можно это буду не я

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lawal@lj
2005-08-11 12:33 (ссылка)
Да, плохо всё. Я же говорю: ПАРАЗИТЫ(tm). Всех к стенке гнать прикладами поганой метлой!

(Ответить)


[info]ex_tukmakov517@lj
2005-08-11 13:04 (ссылка)
Мужик, расслабься.
Кто кому продался-то?

http://www.livejournal.com/users/tukmakov/24449.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-08-12 01:12 (ссылка)
Так с этого, как говорится, все начинается...
Вот показатель - Дмитро Корчiнский с его "365 убитых москалей" вхож ныне в патриотическую "тусовку". Почемму бы экс-владельцу "заводов-газет-пароходов" не стать главным леваком?
По мнге -так если Корчинский хочет сделать что-то полезное для России - то он должен для начала повеситься, а там-посмотрим. Я ему лично убитых в Чечне русских людей не прощал.
То же и о Ходорковском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tukmakov517@lj
2005-08-12 02:38 (ссылка)
Вы слышали кстати, что на днях Корчинский перешел в лоно РПЦ?
Это очень серьезно. И это именно мировоззренческое изменение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-08-12 02:50 (ссылка)
Потрясающе
только пусть сначала за убитых в Чечне русских солдат ответит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tukmakov517@lj
2005-08-12 02:52 (ссылка)
Согласен, за это пусть ответит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-08-12 02:59 (ссылка)
и будь я тем священником - до церковного покаяния и отсидки в тюрьме ни в какое "лоно" бы его не брал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tukmakov517@lj
2005-08-12 03:03 (ссылка)
Видимо, дело все-таки в том, что вы - не тот священник.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rick_werner@lj
2005-08-12 02:59 (ссылка)
Тогда он больше ни на что способен и не будет. Ибо вздернут нафиг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramallah@lj
2005-08-11 13:04 (ссылка)
Проханов ипанулся вот уже который год, с тех пор, как начал в "Завтре" каким-то обскурантизмом заниматься абсолютным. А ведь неплохая газета была (когда-то). Похоже, его в Чечне в первую войну всё-таки по голове зацепили.

(Ответить)


[info]ex_tukmakov517@lj
2005-08-11 13:14 (ссылка)
Там, кстати, и про вас есть.

http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/05/612/24.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-08-12 01:14 (ссылка)
спасибо

"во всей Москве нашлось 2 (два) человека, которые пришли 2 августа к посольству Польши и... Нет-нет, они не подкараулили польского дипломата и не дали ему кренделей. И даже не шмальнули по посольству из гранатомета. Они отважились закидать доску с посольским орлом помидорами и залить ее томатным соком. В течение минут трех они были арестованы нашей доблестной милицией и доставлены в участок, после чего столь же молниеносно получили по трое суток ареста.

Кончилась вся история тем, что 3 августа польский МИД всё же выразил глубокое сожаление по случаю избиения наших мальчишек, что дало повод некоторым восторженным особам фундаментально пересмотреть свое отношение к томатным атакам территорий вражеских государств, усмотрев в них эффективный рычаг влияния на мировую политику и новое слово в "стратегии непрямых действий".
-афтар жжОт, пусть пишыт ещо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tukmakov517@lj
2005-08-12 02:40 (ссылка)
Я постарался. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_cambio@lj
2005-08-11 13:17 (ссылка)
Запомни, Хэльдар, слова опытного человека, и однажды ты убедишься в их искренности.

А именно - в "продажности" способны обвинять только те люди, которые намеревались в собственных целях использовать тебя безвозмездно.

Именно людям, рассыпающим по округе громогласные вопли о "продажности" платят втройне, а они подобными кличами просто созывают под себя бесплатных гоблинов - заради экономиии средств. Потому что только дурак откажется вписать в смету графу "расходы на активистов", а потом спустить выделенную сумму в свой личный карман.

Крылов меж тем очень и очень хороший - продавайся смело.

А вот откуда такая истерика по Проханову - мне не совсем ясно. Я вот к примеру в восторге...=)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-08-12 01:18 (ссылка)
Запомни Рихтер-Ортега
1) У нас с тобой разные словари русского языка.

"Именно людям, рассыпающим по округе громогласные вопли о "продажности" платят втройне, а они подобными кличами просто созывают под себя бесплатных гоблинов - заради экономиии средств. Потому что только дурак откажется вписать в смету графу "расходы на активистов", а потом спустить выделенную сумму в свой личный карман."

Могу публично вывернуть карманы... Мне родная партия должна зарплату за 2 месяца уже. Чем жив-не знаю.

А кому как и за сколько продаваться - я сам как-нибудь решу. Тут знаешь сколько уже советчиков набежало...

И от чего ты в восторге? Ходор ДОЛЖЕН сидеть. Вместе с прочими деятелями эпохи "Большого Хапка", как с теми которые удрали, так и с теми кто остался при собственности и деньгах. Это есть принцип четкий и не подлежащий пересмотру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kenigtiger@lj
2005-08-11 13:44 (ссылка)
Ну ты помнишь диалог о "Записках на броне" в камере.
- Это тот самый Проханов?
- Нет, не тот...

(Ответить)


[info]podyapolsky@lj
2005-08-11 16:14 (ссылка)
у Проханова далеко не первый текст такого интересного рода

(Ответить)


[info]babitto@lj
2005-08-11 16:45 (ссылка)
Эта рыбка сгнила давно.

(Ответить)


[info]elentir@lj
2005-08-12 03:57 (ссылка)
Ну Проханов еще не так уж давно весьма позитивно отзывался о БАБе, даже в Лондон к нему ездил, интервью брал.
Тут не продажность конечно, тут порочная (имхо) тактика заключать союзы против власти "хоть с чортом" при неимении четкой концепции собственных взглядов.
Это ж вообще беда оппозиции, хоть старо-, хоть младо- - "дружить против".

А вот Корчинський, судя по всему, на данном этапе реально и искренне "русский патриот и имперец". Кстати, разве он лично где-то воевал (знаю, что призывал, но не было ли это чисто популистскими заявами а-ля Лимонов)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-08-12 04:06 (ссылка)
Воевал. В Чечне. Против русских. И кигу написал - "365 убитых москалей"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tukmakov517@lj
2005-08-12 04:49 (ссылка)
Кстати говоря,
любопытно твое отношение к позиции, которую занял с началом Великой Отечественной войны некто Деникин А. И.

(Ответить) (Уровень выше)