Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2005-09-06 16:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Гыггыгы, Бортник совсем ебанулсо
Извините что без ката, но такие вещи не должны пропасть для Истории:

Ставлю вас в известность, что в отношении меня готовится покушение с целью избиения (а возможно и убийства) по политическим мотивам.
История эта началась в понедельник 5 сентября, когда я зашел на сетевую страничку Александра Непомнящего и оставил там резкий комментарий относительно политических воззрений последнего, которые я охарактеризовал как фашистские. В ответ я получил несколько угроз физической расправы от окружения А.Непомнящего, в частности, от Терехова Александра (контактный телефон: +7-903-1147852 (моб.), 121-8918 (дом.), e-mail al_terehov@mail.ru) и еще от ряда лиц, мне лично неизвестных. Ими были предприняты действия, направленные на выяснения моей личности и моего местонахождения. В ответ я пригрозил, что в случае реальной угрозы моему здоровью, жизни или же жизни и здоровью моих родственников я обращусь в государственные органы, в результате чего их вмешательство может сказать отрицательно на деятельности и здоровье Непомнящего, а также на деятельности лиц из его окружения. Не увидев результата от этой угрозы, я был вынужден пригрозить ответной физической расправой над А.Непомнящим, полагая, что это угроза заставит отказаться от преступных действий относительно меня. Переписка на эту тему выложена на странице Непомнящего в «Живом Журнале» http://www.livejournal.com/users/nepomnyashy/55269.htm .
Сегодня я получил сообщение от активиста партии «Родина» Алексея Байкова, известного по псевдониму “Haeldar”, что он лично готов предпринять в отношении меня и моей семьи насильственные действия. Считаю эту последнюю угрозу вполне реальной, так как по моим сведениям Байков неоднократно принимал участие в актах политического хулиганства (т.н. «помидорная акция») и избиениях политических активистов. Кроме того, А.Байков выложил в открытом доступе просьбу людям, знающих мое имя и местонахождение, сообщить их ему, что ставит под угрозу мою анонимность и увеличивает шансы осуществления физической расправы (http://www.livejournal.com/users/haeldar/490146.html) .
В связи с реальностью последних угроз у меня остался выбор – либо обратиться к милиции и ФСБ (постольку, поскольку дело приобретает ярко выраженный политический характер), либо попытаться организовать силовое воздействие на тех лиц, кого я считаю организаторами или же лицами близкими к организаторам противоправных действий против меня в случае, если ко мне будет применено насилие в той или иной форме.
Последний вариант чреват тем, что мне могут быть нанесены не просто побои, но и причинены тяжкие телесные повреждения, могут пострадать мои родственники и близкие друзья. Ответные действия с моей стороны могут спровоцировать силовой конфликт между представителями левых политических течений и фашистских, так как, во-первых, конфликт возник на почве политических разногласий по поводу установки памятника казакам, воевавшим в составе СС, а во-вторых, окружение А.Непомнящего придерживается преимущественно фашистских, националистических и религиозно-фундаменталистских воззрений. Среди них много психически неуравновешенных людей, которые могут осуществлять преступные действия, не задумываясь о последствиях. Кроме того, вызывает опасение тот факт, что Байков пригрозил перенести насильственные действия с меня на ту организацию, в которой я состою – РКРП-РПК. Считая недопустимым такого рода конфликты на данном этапе прошу левых активистов оказать мне помощь в отпоре фашиствующим молодчикам


http://www.livejournal.com/users/bortnik/9387.html\

Каменты, кстати , рулят

Но этот Бортник - ну просто комик Питрасян™, а говоря проще - смИшной клоун, за которым, судя по всему в реальности ничего и никого не стоит

Почему-то мне кажется, что большая часть левых активистов пошлет Бортника куда подальше с такими идеями, а то и сразу сдадут в соответствующий дом, где все ходят добрые , светлые, в белых халатах, на окнах - решетки, каждый день колят аминазин, а раз в неделю - F-tan для особо буйных.

Почему-то мне кажется, что в Прокуратуре и ФСБ его пошлют по тому же адресу

Кстати, в каких-таких "избиениях активистов" я принимал участие. (всхлипывает) - даже "оборонца" малого, и того не забижал...А он, меня... (переходит к глухим рыданияхвам)

""Среди них много психически неуравновешенных людей, которые могут осуществлять преступные действия, не задумываясь о последствиях." - о, а поцыент еще и методикой диагноза по переписке владеет - моя преклоняться...

В общем - таки да, уебан и клоун.
Только товарищи дорогие, у меня к вам просьба - не судите всех коммунистов по Бортнику, а сторонников антикопирайта - по Мицголу_Вьебмастеру.
Бывают просто порядочные люди и говно. Вне зависимости от политических пристрастий


(Добавить комментарий)


[info]ex_ex_govard@lj
2005-09-06 09:11 (ссылка)
Креатифф гениален/аффтар молодец.

(Ответить)


[info]beth4ever@lj
2005-09-06 09:13 (ссылка)
Бортник немножко того. Как-то давно ещё Макс написал пост типа "Почему никто не любит общественниц". Бортник понял его буквально и принялся разносить Макса, как человека, наживающегося на тетеньках-общественницах и презирающего чужой труд. Это было феерично.
Потом, когда случилась история с типа-чеченцами, избившими врача, он убедил автора информации извиниться за оскорбление чеченского народа.

В общем, продолжение меня не удивляет, думаю, нам явится ещё много прекрасного.

(Ответить)


[info]mitajchik@lj
2005-09-06 09:21 (ссылка)
Леш, а нахера ты этого придурка рекламируешь? Человек, судя по дискуссии в журнале у Непомнящего, не способен вести никакого диалога. Засунуть в бан, стереть все комменты где есть возможность, где нету - не отвечать. Просто - человека не существует. Такие люди без обратной связи очень быстро киснут -:) А ты вместо этого ему на руку играешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-09-06 09:30 (ссылка)
нееет, этого шушпанчика я доведу до ручки...
Редкий случай поработать в качестве ЧОрного Лекаря

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lohmaty@lj
2005-09-06 09:27 (ссылка)
>Бывают просто порядочные люди и говно. Вне зависимости от политических пристрастий.

Вот что, в общем, и втолковывается тов. бортнику. Говно он. Вне зависимости.

(Ответить)

Это он тоже в ФСБ расскажет?
[info]ljudoed@lj
2005-09-06 09:43 (ссылка)
"Не увидев результата от этой угрозы, я был вынужден пригрозить ответной физической расправой над А.Непомнящим, полагая, что это угроза заставит отказаться от преступных действий относительно меня."

Почему и у вас и у нас борцы с Аццким Фойшызмом атакую всегда только стариков и инвалидов?

(Ответить)


[info]ma79@lj
2005-09-06 09:47 (ссылка)
последние две твои фразы надо выносить наверх журнала и самому себе читать вслух по несколько раз в день

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yurri@lj
2005-09-08 02:59 (ссылка)
Но зочем ви травите борца с антинародным режымом, в то время как Сванидзе не прекращает облучать патриотов из психотронного пистолета?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2005-09-08 03:05 (ссылка)
Юра, этот мир жесток

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2005-09-08 03:45 (ссылка)
Не "патриотов", а поцреотов, шабес-гоим!
Кто обучал вас ев'гейской а'гфаг'афеи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurri@lj
2005-09-08 04:54 (ссылка)
Но почему вы спрашиваете? Вы анти7ит?

А с виду мальчик из хорошей семьи, на партийной работе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-09-08 11:16 (ссылка)
Поцтчему вас это так инте'гесует?
Ви сам 7мит, или п'госто гей-скинхет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2005-09-08 11:58 (ссылка)
Чито ви, никаких скинхетов не существует! Это всё выдумка лейбералав!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2005-09-08 12:26 (ссылка)
(оглядываясь) - а либейралы - это тоже 7миты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2005-09-08 12:28 (ссылка)
Ну юноша, ну ви же из хоrошей евrейской школы!

Ви должны знать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2005-09-08 13:51 (ссылка)
Но ви явно знаете что -то большее, и п'гитом скрываете...
нехо'гошо, в самом деле, как шабес-гойим кокой-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mi_24d@lj
2005-09-06 10:00 (ссылка)
http://www.alex-lbov.narod.ru/

Нате вам вашего бортника.
При этом рекомендую кпить базу данных по МО на савле, за 500 рублей, и вбить исходные данные.
Реультат должен быть полностью всех удовлетворяющим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-09-06 10:04 (ссылка)
Таки спасибо, родной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lohmaty@lj
2005-09-06 12:36 (ссылка)
Да не его это имя. Зато морда знакомая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2005-09-07 02:22 (ссылка)
Его, его. Действительно, Лбов. И морда его, тут где-то на фотографиях мелькала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]residum@lj
2005-09-06 14:00 (ссылка)
да бортник, равно как и Лбов, это все псевдонимы. Шифруется сука. Поэтому и по базам его пока хрен пробъешь. Разве только появится человек в лицо его знающий и идентифицирующий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dushelov@lj
2005-09-06 11:01 (ссылка)
тех, кто был особо боек - привязали к спинкам коек... (с)

(Ответить)


[info]elena_vedma81@lj
2005-09-06 11:06 (ссылка)
Да, товарищщи, я охуеваю, слов других нет. А когда бить будете, посмотреть можно? Интересно, сколько килограмм паслёновых нужно для достижения тяжких телесных повреждений.

(Ответить)


[info]kuzzznetsova@lj
2005-09-06 13:30 (ссылка)
Как человек состоящий в одной с Бортником организации официально заявляю: придурок он.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-09-06 13:43 (ссылка)
А хуле вы его там держите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzzznetsova@lj
2005-09-07 06:16 (ссылка)
Пф, у нас еще и не такое есть. Нынче компартии чем только не начинены. Выгонять как правило никого не выгоняют, тем более что на митинги он наверняка ходит и флагом там усердно машет, так что у партии к нему претензий нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lohmaty@lj
2005-09-06 13:52 (ссылка)
Совсем? То есть, он так вот постоянно всем гадит, если что не нравится? Как он жив-то до сих пор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzzznetsova@lj
2005-09-07 06:21 (ссылка)
Совсем. Но гадит не всем и не постоянно, это он в жж так обнаглел. Но склочником был всегда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bortnik@lj
2005-09-07 10:06 (ссылка)
Ну-ну, а с вами мы поговорим еще. Кто из нас придурок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-09-07 20:04 (ссылка)
ты со мной побеседуй сначала по душам, уебанец...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bortnik@lj
2005-09-08 09:19 (ссылка)
иди кури бамбук, любимец Геббельса :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот интересно, чувак
[info]haeldar@lj
2005-09-08 13:50 (ссылка)
А лично мне ты это в лицо повторил бы???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот интересно, чувак
[info]bortnik@lj
2005-09-09 01:43 (ссылка)
Когда будет выгодное для меня соотношение сил - почему бы и нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот интересно, чувак
[info]haeldar@lj
2005-09-12 02:36 (ссылка)
"Выгодное" - это 1/10 в твою пользу, не так ли, малыш?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzzznetsova@lj
2005-09-09 13:57 (ссылка)
Я не думаю, что тебе на самом деле есть что мне сказать.
Матом покроешь? Так о вашей несдержанности и невоспитанности я и так знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bortnik@lj
2005-09-12 02:44 (ссылка)
Да, ты права. С тобой говорить бесполезно. Товарища уже заметили - когда с тобой заговариваешь на любую тему, ты начинаешь идиотски хихикать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzzznetsova@lj
2005-09-12 13:45 (ссылка)
Долго ты ответ придумывал. А товарищи - это Петрова? Та не смешите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bortnik@lj
2005-09-13 02:40 (ссылка)
Шапинов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzzznetsova@lj
2005-09-13 07:23 (ссылка)
Это еще смешнее. Ты действительно думаешь, что Шапыч считает, что я бОльшая идиотка чем ты? Гы-гы-гы. С этим наездом на Непомнящего ты себя таким дураком выставил, что хихикай я хоть круглые сутки, мне до тебя будет далеко!

(Ответить) (Уровень выше)

Травить.
[info]storm_book@lj
2005-09-06 13:52 (ссылка)
Травить, только травить. И правым и левым коллективно. Это не вопрос политики это вопрос порядочности.
А может вообще, старый добрый флэшмоб?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Травить.
[info]haeldar@lj
2005-09-06 14:20 (ссылка)
албанскому его поучить???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Травить.
[info]storm_book@lj
2005-09-06 15:10 (ссылка)
А тож. Только так. А что с таким говном еще делать? Не мочить же в сортире - разруха настанет(:
А так ему будет вполне по сеньке шапка.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Травить.
[info]bortnik@lj
2005-09-07 10:08 (ссылка)
угу. Порядочный человек не будет травить антифашиста заодно с фашистами. Это вопрос порядочности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Травить.
[info]haeldar@lj
2005-09-07 12:56 (ссылка)
Ты у нас тут главный антифа , оказывается???
Бля, я щас кончусь от смеха...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Травить.
[info]storm_book@lj
2005-09-07 13:57 (ссылка)
Ты мне еще порассказывай про порядочность.
И про антифашизм. Мало того, что непорядочная, да еще и трусливая живность будет мне рассказывать, что это такое? Какая прелесть.
А что до антифашизма, то ты мне не в состоянии дать определения фашизма. Спрашивал уже. Так что завали. Позорище.
ТО АLL
Можно понять человека с любыми взглядами, но человека(?) желающего смерти больному понять нельзя. Пока говно пиздит - надо травить. Если хоть пальцем кого нибудь тронет - давить. Как деды и прадеды и все предки давили. Оттого и стоит Страна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Травить.
[info]bortnik@lj
2005-09-08 02:17 (ссылка)
Как известно, хроническими заболеваниями страдали ВСЕ фашистские главари. Интересно, советские люди, получается, желая смерти Гитлеру, были страшно непорядочными. Логика - улет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Травить.
[info]haeldar@lj
2005-09-08 03:46 (ссылка)
бееедный....
сходи к варчу , Бортник...
А то тебя гойлюцынацыи , я смотрю, замучили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]be_it_so@lj
2005-09-06 14:45 (ссылка)
ну социально неадекватный человек - чего тут сказать =))

(Ответить)


[info]s0tnik@lj
2005-09-06 14:53 (ссылка)
Однажды я побывал на мероприятии в БКЗ Октябрьский по случаю 80 лет Октябрю. Помимо всяких выступлений про Ленина в Октябре и пр. Ббыл почетный прием в ряды РКРП. Убило то, что принимаемые люди ВСЕ облаали тем или иным физическим или психическим недостатком. Кто-то хромал, кто-то неестественно дергался. Тетка одна, которую только что приняли, растолкав начальство, пробилась к микрофону и начала истерично орать как она рада и прочитала собственные стихи настолько гаражнейшего содержания, что мне стало мрачно совсем за РКРП. Что же вы хотели от этой организации и ее членов?

(Ответить)


[info]vatman@lj
2005-09-06 14:55 (ссылка)
Мудак он. И всё. Я уже написал у Транькова. Там раньше прочитал.

(Ответить)


[info]reineke@lj
2005-09-06 18:59 (ссылка)
"Сегодня я получил сообщение от активиста партии «Родина» Алексея Байкова, известного по псевдониму “Haeldar”, что он лично готов предпринять в отношении меня и моей семьи насильственные действия."

Это ты, наверное, написал что-то вроде "Щас пизды получишь, еб твою мать якорь в жопу"? %-)))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-09-06 20:06 (ссылка)
Да нет, я ему просто предложил встретиться и обсудить избранные места из Блаженного Августина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babahkabum@lj
2005-09-06 22:32 (ссылка)
Зря Вы так сурово с больным на всю репу. Надо было ласково . Например, вот так:
http://plutser.ru/barkoviana/zagib_petr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-09-07 02:07 (ссылка)
О, спасибо, одна милая девушка днесь интересовалась

(Ответить) (Уровень выше)

Ну он, бля, Чубайс!
[info]kejmann@lj
2005-09-07 03:43 (ссылка)
Давно не был в ЖЖ. Вчера жена сказала, что тут очередной долбоёб всплыл из навоза... Всплыл, гнидовина, и продемонстрировал, насколько высоко, блядь, мыслят наши "антифашисты". Его хоть нашли? Уму-разуму поучили? В гоповском городе, где я родился и рос, его бы обоссали или ещё-что-похуже за это...

(Ответить)


[info]oulenspiegel@lj
2005-09-07 08:15 (ссылка)
Присоединяюсь к мнению [info]kuzzznetsova@lj :)
Тоже, как человек, состоящий с бортником в одной партии.
Официально заявляю: он придурок :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bortnik@lj
2005-09-07 10:07 (ссылка)
Спасибо, ребятки, вы очень добры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

/oIo
[info]haeldar@lj
2005-09-07 12:58 (ссылка)
Уснуло, что ли, умное существо?! Отвечайте, когда с вами говорят!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: /oIo
[info]bortnik@lj
2005-09-07 13:46 (ссылка)
Блин, какой же ты клинический дурак... По тебе будут судить о твоей сраной "Родине"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

/oIo
[info]haeldar@lj
2005-09-07 19:30 (ссылка)
Вот скажите, что, по-вашему, важно в кино. Ну, нести свет и знание людям – это оставим пока. В чем его... изюминка, что ли.
Я думаю, главное – не повторять. Все должно быть ново, чисто, с иголочки. А как?

(Ответить) (Уровень выше)

двустишие, экспромпт
[info]mrock@lj
2005-09-07 15:56 (ссылка)
... пока есть бортники в стране,
Страна по прежнему в говне.

Таки вот.

(Ответить)


[info]roza_mimoza@lj
2005-09-08 21:31 (ссылка)
Я рыдаю!
Страшное подозренье, что за ником "Бортник" прячется истеричная баба...
Убьють и труп изнасилують, ага!

(Ответить)