Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2005-09-08 11:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Меня озарило:
Ребята, а он ведь и в прпавду больной и на полном серьезе верит что окружающая его реальность полностью соответствует тому что он несет:

По существу.
1. Совершенно неважно, чем аргументирует человек НЕОБХОДИМОСТЬ этого поганого памятника. Если человек агитирует за что, чтобы его оставить - он ОБЪЕКТИВНО работает на фашизм. Фашистам только этого и надо.
2. У тебя личностные пристрастия важнее политических. Сам вопрос ты уже по этой причине давно похоронил и в практических действиях сомкнулся с самой оголтелой фашней: - Непомнящий тебе нравится, а я - нет, ты полагаешь, что на меня можно натравливать фашистскую шоблу. Такое поведение ничем не отличается от распевания "Хорста Весселя".
3. Расскажи мне, почему политический деятель фашист Непомнящий обладает этакой индульгенцией по причине тяжкой болезни, вызванной его беспробудным пьянством??? Где ты видел, чтобы с фашистами прекращали бороться, как только они тяжело заболевали, НЕ ПРЕКРАЩАЯ ФАШСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ? Если у Непомнящего хватило сил написать профашистский пост, то у него хватит сил и за это ответить... ФАШИЗМ - ВНЕ ЗАКОНА!!!. Юридически и морально.
4. В данной травле ты показал себя таким же фашиствующим дебилом, как и все остальные. Если ты это воспринимаешь как медаль - носи ее себе на здоровье. Как говорит моя сестра, повесь ее себе на жопу и гордись до пенсии...


[здесь]

Надо опубликовать книгу "Изъбранный аБортникъ in Folio" - будет иметь успех. Журнал "Ярбурх Психоаналитик фюр Психопаторик" будет рыдать всей редколлегией от такого количества материала....


(Добавить комментарий)


[info]hetzer@lj
2005-09-08 04:45 (ссылка)
И охота тебе с этим истериком общаться. Я бы в подобной ситуации уж давно болт на него положил бы...

(Ответить)


[info]ex_tarlith@lj
2005-09-08 04:49 (ссылка)
Хальдар!
Я был неправ. :(
Это не марксистское ебанько.
Это ебанько, прикрывающееся марксизмом.
От него до коммунистов, как от меня до Бремзиса.

(Ответить)


(Анонимно)
2005-09-08 05:26 (ссылка)
Точняк ! Фашик и экстримист он сам, просто прикрывается лозунгами не им придумаными. У меня "дежавю" я его видел раньше...точно видел, даже здоровался наверняка...

(Ответить)


[info]mary_joe@lj
2005-09-08 07:48 (ссылка)
Лёх, не надоело тебе Бортника пиарить? Мудаков тебе в мире мало? - загляни к нам на сайт (самые феериические новости я время от времени выкладываю у себя).

(Ответить)


[info]mendkovich@lj
2005-09-08 09:52 (ссылка)
Колись: sapojnik - твой виртуал?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-09-08 11:13 (ссылка)
А кто это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendkovich@lj
2005-09-08 12:50 (ссылка)
Герой очакова и покорения крыма, оборонявший БД.
Учит меня экономике http://www.livejournal.com/users/bey/31732.html?thread=360436#t360436
Чем-то не уловимо напоминает Дж. Латынину в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_turandot_@lj
2005-09-08 16:14 (ссылка)
Он прав.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-09-08 18:44 (ссылка)
кто, Бортник?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqp@lj
2005-09-09 14:21 (ссылка)
(это [info]lqp@lj был, забыл перелогинится под своим именем)

Да. Обычно у меня отношение к [info]bortnik@ljу отношение, так скажем, брезгливое, но в данном конкретном случае я готов подписаться практически под каждым словом. За вычетом, конечно, подробностей личной жизни [info]nepomnashy@lj, судить о коих я некомпетентен.

Это, в общем, давно известно, что у коммунистов (даже не луччшего качества, да) и "левых" националистов, вроде Вас, [info]lawal@ljя или даже уленшпигеля дороги рядом только до определенного пункта. Но я, признаться, не ожидал, что они разойдутся так быстро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-09-09 14:48 (ссылка)
Рановато вы батенька меня в покойники, в смысле в левые националисты зачисляете...
Ну да ладно
Я могу сказать только одно - бортник был неправ, угрожая тяжело больному человеку и его друзьям.
Позиция Непомнящего по памятнику - это лишь следствие недостаточной его (Непомнящего) информированности.
То есть к аБортнику претензия только одна -
"ты на кого хлебало разинул???"

(Ответить) (Уровень выше)

Нууу
[info]prosto_turovsky@lj
2005-09-08 18:21 (ссылка)
Понимаешь ли, я очень люблю музыку Непомнящего, ТТ и прочих, но тот - объективно - фашизм и фундаментализм - которые Саша и Макашенец в последнее время распространяют, меня очень напрягают. Я не хотел бы общаться с людьми, которые такое говорят, независимо от их личных качеств и музыки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Нууу
[info]haeldar@lj
2005-09-08 18:46 (ссылка)
какой у Непомнящего Фашизм и Фундаментализм, расскажи мне??
Или у Макашенца, с его абсолютно крестьянски-наивным православием?
з.ы. Г-н Туровский, ваш батюшка уже надрал вам жеппу???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нууу
[info]prosto_turovsky@lj
2005-09-09 17:05 (ссылка)
Нет, не надрал, не дождетесь.:))
Может, и крестьянски-наивным, но уж больно агрессивным. Во всяком случае последние разы когда я о нем слышал, правда, было это 2 года назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нууу
[info]haeldar@lj
2005-09-10 01:16 (ссылка)
Ну это вполне логично - попытка со стороны "Глобальнеого сообщества" размыть национально-религиозную идентичность России - не может не вызвать реакцию отторжения. Фундаменталистское Православие - одна из форм такой реакции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нууу
[info]prosto_turovsky@lj
2005-09-11 14:27 (ссылка)
Что не означает, что такая "форма реакции" правильна и хороша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нууу
[info]haeldar@lj
2005-09-11 16:24 (ссылка)
она вполне нормальна
В попытке сохранить свою идентичность перед лицом всемирного мондиалистского Нового Порядка, народ будет искать опору в своей истории и культуре. В совокупности это и есть национализм.

(Ответить) (Уровень выше)