Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2005-10-10 22:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:козловской - песня о низкой зарплате военнослужащих

День Милиции
Только собрался я накидать хотя бы вчерне статью для Кости Крылова, а затем смотаться в институтскую библиотеку, как случилась несудьба. Несудьба пришла в образе телефонного звонка и нежного женского голоса на том конце провода: "Байкова Алексея Юрьевича можно к телефону?"

" - Я Вас внимательно слушаю...
С Вами говорить следователь такая-то , хотелось бы встретиться и снять у Вас свидетельские показания (хорошо думаю, что показания, а не сразу трусы).
- Не вопрос, говорю (ждать пока вызовут повесткой в самый неудобный для меня день мне что-то не хочется), а по какому поводу?
- Допрос по поводу избиений сотрудников польского посольства в Москве и вашей совместной с неким А.Морозовым деятельности...
- Никаких проблем, говорю. Через два часика подъеду и снимайте с меня все что угодно"
...диктует адрес, набор внутренних телефонов, ФИО своего начальника, я все это старательно фиксирую на клочке бумаге. Договариваемся. Вешаю трубку.

Собрался. Позвонил Мурзу. Поехал.
По дороге проклял себя раз, наверное, десять за то что не спросил у [info]kenigtiger@lj'a как туда идти. Потому что расположенное на Средней Калитниковской УВД ЦАО оказалось такой жопой мира, что не пересказать. Стоя на развилке у трех Калитниковских я долго фтыкал, где тут Большая, где Малая, а где Средняя. Я район вокруг Таганки вообще плохо знаю, разве что задворки одноименного театра да всякие связанные там с Высоцким места, где я любил когда-то эпизодически побродить. Каждаый второй ара тянул мне свое "нэ знаю, дарагой", а каждая вторая старушка посылала прямо в противоположном направлении. В итоге я оказался на перекрестке и передо мной открылся вид на кладбище, огороженное почему-то глухим бетонным забором , скверик, автостоянку и какие-то дома справа. Беглый опрос населения на тему "а где тут гнездятся менты в большом количестве" привел меня почему-то...в местный ОВИР, расположенный глубоко во дворах. Как тут не процитировать небезызвестного Вильнинда: "Я в органах. Глубоко в органах".

В конце концов выяснилось что идти мне надо в направлении прямо противоположным, проклиная всех и вся я вернулся , обошел кладбище теперь уже по левой стороне... и обалдел. Нет, я конечно знал что при Ужасном Пу милицейские начальники устроились весьма хорошо (что периодически совершенно не сообразуется с результативностью их работы), но чтобы так.... Здание, которое передо мной открылось было не просто великолепным , оно было великолепным монументально ... и при этом такого гламурненького нежно-голубого цвета, что мне захотелось прослезиться от умиления. А архитектура... Одним словом - будь я режиссером - знал бы что использовать в качестве резиденции для какого-нибудь Темного Сит-лорда из Star Wars или "Министерства Контроля и Правопорядка" в очередной вариации на тему "Эквилибриума" или оруэлловского "1984".

Далее следует стандартная процедура на проходной и попадаю я в коридоры власти. Никогда не любил я тех коридоров, ибо вечно в них теряюсь и попадаю, в итоге совсем не туда.

В данном случае "свой" кабинет я нашел относительно быстро. Захожу. Присаживаюсь. Закуриваю. Начинается разговор...

Сначала меня долго и муторно спрашивают про то в каких я состоял (и состою) "неформальных" движениях. Я шутки ради назвал ролевиков (лучше б я этого не делал , поскольку потом мне пришлось битый час объяснять следователю, что такое РИ, с чем их едят, а затем еще и собственноручно править корявый протокол, чтобы то чем он был написан хотя бы отдаленно напоминало русский язык) и партию "Родина". Затем пришлось объяснять девушке что в слове "блицкриг" должна быть только ОДНА буква "К" и что это вапще такое. Потом пришлось объяснять в чем состоит разница между понятиями "сайт" и "блог" и что я не могу перечислить поименно всех членов "Родины" в городе Москве потому что я не супермен, чтобы упомнить более 2 000 фамилий.

Затем мне назвали несколько фамилий русских и несколько явно хохлятских (и те и другие я , честно говоря, впервые слышал). Затем почему-то стали выяснять подробности избиения наших дипломатических детей в Польше, не забывая при этом каждый раз переспрашивать откуда у меня те или иные сведения. Интересовались очень вопросом , где именно я был в те дни, когда в Москве лупцевали несчастных поляков. И т.д. и т.п.
Потом пришел Большой такой Начальник при очень странном галстухе и спрашивал меня зачем мы хотим блокировать попытки оранжада и что это вообще такое. Пришлось объяснять на пальцах и характтерных прмерах типа Украины и России образца 1991 года. Начальник проникся.
Потом Органы™ взалкали фотографий. Всвязи с этим пришлось долго и муторно лазить из следовательского кабинета по ЖЖ [info]slavamakarov@lj , а заодно и рассказывать про то какое отношение к нам имеет "РОД" (ребята, готовьтесь! вы их тоже заинтересовали.). Начальство захотело фотографий распечатать, но проигнорировало мои советы на тему того, что хорошо бы их для начала сохранить и печатать как картинки, а не как HTML. В результате распечатали они всю первую страницу того самого исторического постинга [info]slavamakarov@lj c фотографиями помидоринга посольства, вместе с каментами - получилось ажно 23 страницы, из коих были от обраны требуемые фотографии и "подшиты" к Делу.

На оставшейся бумаге на напечатали протокол, коий я и подписал в трех экземплярах, выполнив предварительную редактуру. В конце разумеется вставил заявление о том что КБ™ - есть организация ненасильственная и избиения поляков мы категорически осуждаем, а наши действия изначально были направлены не прпотив польских граждан, а против бездействия правительства Польши в сложившейся ситуации.
С тем меня и отпустили. Уходя поблагодарил интервъюировавшую меня очаровательную леди -следователя за приятную и высокоинтеллектуальную беседу. Судя по ее улыбке, наши чувства оказались взаимены.

На проходной воспользовался столом , который там стоит в качестве барьера промеж двух ворот-металлоискателей для того чтобы сменить пластинку диск в "I-River'е". Ментенок в чине сержанта вылазит из своей будки с вопросом " - Что слушаешь". У меня там как раз крутился чОрный опричный сборник с саундтреком к "Мести Ситхов", Андре Лудерсом и "Нордмахтом", "Эшелоном" и трибъютом Маяковскому. ... рассказываю и демонстрирую ему прочее содержимое "дисковника"

" - А дай чего-нибудь заслушать"
Ну как можно отказать человеку в такой просьбе. В результате нашей родной милиции был выдан самопальный mp-3 диск с "Реанимацией", Машниным, песней "Какого цвета американская кровь", Подорожным и черти чем еще.
И тут он меня ошарашил:
- Отдам в пятницу
(видимо он решил что я тут типа сотрудник)

Я ему объясняю что понятия не имею когда я в следующий раз окажусь в этом очаровательном здании. У мента лицо становится совершенно обиженным. "Вот", думает, "Сейчас отберет, а потом побежит жаловаться начальству, что я тут развожу посетителей на диски с музыкой". Хлопаю его по погону:
" Не гужуйся, это подарок, типа. Я себе еще нарежу, а для родной милиции мне ничего не жалко. Скучно на посту, небось. Так что перепиши и сиди себе, слушай".

Мент аж воссиял, пожал мне руку и на том я простился с гостеприимным УВД ЦАО и пошел себе пешком до метро "Таганская".

Такие дела.



(Добавить комментарий)


[info]dg__@lj
2005-10-10 15:25 (ссылка)
Вот так, незамысловато и с минимальными денежными затратами в 0.2 уе за болванку, ты подтолкнул человека на путь, ведущий к Разумному, Доброму и Вечному :))))))) "Эта была маленькая, но очень отчетливая заявка на победу.."
(зы: извини, чет гонится под вечер..)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2005-10-10 15:46 (ссылка)
А если это Коррупция?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buzhbumrlyastik@lj
2005-10-10 15:28 (ссылка)
Да. Многое поменялось с 1937 года.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2005-10-10 15:47 (ссылка)
Да. И не в лучшую сторону, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buzhbumrlyastik@lj
2005-10-10 16:02 (ссылка)
Далеко не в лучшую. Где кровавая гебня? Где сторожевые псы режима? Их нет. Тетка-следователь вместо чтоб пристегнуть подозреваемого к батарее наручниками и дубасить табуреткой по почкам, строит ему глазки и лазит по ЖЖ. До чего страну довели. Хорошо, что Лаврентий Палыч не дожил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-10-10 18:29 (ссылка)
любите жесткое садо-мазо в униформе???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buzhbumrlyastik@lj
2005-10-11 02:03 (ссылка)
Нет, мне больше тентакль-хентай нравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]storm_book@lj
2005-10-10 15:38 (ссылка)
Картина сыром по маслу: Леша в виде сеятеля, разбрасывающий диски с разжигающей™
музыкой. Вокруг - жадно протянутые руки с серыми манжетими.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-10-10 15:42 (ссылка)
Ага.
После чего московская милиция строем записывается в "Красный Блицкриг"
Тогда Йашыну не жить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2005-10-11 05:07 (ссылка)
главное, чтоб милиция не побежала записываться в "Последний Блокпост"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]be_it_so@lj
2005-10-10 15:39 (ссылка)
сильно. мне казалось, должно было быть хуже =))

(Ответить)


[info]ikadell@lj
2005-10-10 16:19 (ссылка)
И чего теперь будет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-10-10 18:28 (ссылка)
Дело. Целых Три. Уже есть.
Ну и что???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s0tnik@lj
2005-10-10 16:21 (ссылка)
Вообще интересные заметки. Ведь таким образом можно совершенно ненасильственно вести пропаганду среди силовых структур. КБ убивает двух зайцев!
Оффтоп: у Мурза его мыло работает, кое вывешено? Есть предложение, как бы списаться? Или с тобой, чтоб не в ЖЖ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-10-10 18:20 (ссылка)
haeldar(жывотное)gmail.com

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tikkey@lj
2005-10-10 16:29 (ссылка)
Да, многое изменилось с тех пор, когда Арви Хакер плакал и истерил в хиппи.толксе от визита в серые палестины. Да и люди, прям скажем, не те!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steinkill@lj
2005-10-10 16:37 (ссылка)
вайвай, какии госте!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(набычась)
[info]tikkey@lj
2005-10-10 18:21 (ссылка)
Я не госте, а Хэльдаров честной френд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2005-10-10 18:22 (ссылка)
Для добропорядочного (хехе) гражданина встреча с родной милицией -всегда праздник...
А уж как мы зажигали на пару с Мурзом в ИВС на Петровке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tikkey@lj
2005-10-10 18:25 (ссылка)
Да уж не усомнюсь. А крысы (ужас-ужас!) -- вы же ими не швырялись, как помидорами?! Живыми тварюшками-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-10-10 18:27 (ссылка)
собирались
но нас раньше выловили...
Мне крыс жалко Тикки (одна дома вот теперь живет), но людишек после победы "оранджа" жалко еще больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reineke@lj
2005-10-10 18:54 (ссылка)
а кто в результате кидался-то мышами?
в мою ту подругу чуть-чуть не попали, рядом прошли мыши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-10-10 19:12 (ссылка)
не я
нас в автобус сразу запихнули , а зверушек конфисковали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra@lj
2005-10-10 16:50 (ссылка)
Должен отметить, что менты уездного г. Петергоф в вопросах iNet заменто более подкованы. Впрочем, это вероятно оттого, что им сетку админить приходится самим. А может место такое (http://lj.rossia.org/users/kouzdra/24565.html?nc=6)

(Ответить)


[info]ex_tarlith@lj
2005-10-10 16:54 (ссылка)
Воздействие пятого уровня. Может быть опротестовано Дневным Дозором ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-10-10 18:22 (ссылка)
имею право на запой вплоть до 6-го уровня погружения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alraune777@lj
2005-10-10 17:29 (ссылка)
Ты б научил доблестную милицию ЖЖ пользоваться. Сделал бы им аккаунты. И не пришлось бы на допросы кататься - все бы выясняли на месте в ЖЖ. В конце концов, если нашистское руководство своим путинюгендам дает указание завести себе блог, то почему бы и милиционерам не стать блогерами.
Коммент "В газенваген" означал бы повестку об аресте.
"Киса куку" - где Вы были такого-то числа такого-то месяца?
"Афтар, жжошь" - обивинительные показания с Вас снимаются
"Афтар, пеши исчо" - требуется дополнительная информация
"Тема ... не раскрыта" - no comments
"Готично" - сойдет за дело о групповом акте некрофилии
"В Бобруйск, жывотное" - высылка за 101-й километр.
И так далее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2005-10-10 17:57 (ссылка)
ага
и сообщество штоб организовали... ну, скажем, [info]militia_ru@lj

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2005-10-10 18:24 (ссылка)
А есть уже
[info]se_tr@lj - дневник обычного метромента. Презанимательное чтение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2005-10-10 18:26 (ссылка)
Меня больше ходившее на жнях в ЖЖ про гайцов порадовало
"Жывотное ехало ф Бабруйск на скорости в 140, ниасилило управление и убило себя головой аб стену. Слив зосчитан."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beth4ever@lj
2005-10-10 18:06 (ссылка)
Следователи вовсе не такие плохие, как их малюют.
Но все же желаю тебе не попадаться в жернова нашей правоохранительной системы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-10-10 18:25 (ссылка)
я ж уже был там на пару с Котиком опосля 2-го августа
и ничего, оба целы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2005-10-10 19:07 (ссылка)
Следователи неплохие, просто вас теперь тагять туда будут и в хвост и в гриву- потому што следователям лень новых находить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_senatov@lj
2005-10-10 23:40 (ссылка)
Колёса юстиции крутятся медленно, но верно.
Нахрена Вы вообще пришли без повестки и решили дать
на себя побольше исходного материала для дальнейшей
раскрутки?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-10-11 04:15 (ссылка)
чтобы мне не пришлось срываться в неудобный для меня день
Для раскрутки , пардон, чего?
Ясно ж как божий пень что к избитым полякам мы не имеем отношения. И тдоказать обратное - нереально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_senatov@lj
2005-10-11 05:48 (ссылка)
ага ага. Представьте - они это тоже прекрасно знают.
И докажут не это, а что-то другое.
"Ведь ясно, что я не убивал товарища Кирова".
"А как устроена компютерная мышь?"

Говорят-же вам - за вас взялись. Ходите лет на 8 сесть?
Рассказывайте дальше - где у вас дача, кто у вас сосед,
с кем ходили в детский сад. Рассказывайте.

А ведь СЯДЕТЕ. Это они на вас - ДОКАЗАТЕЛЬНУЮ БАЗУ собирают.


Лучше уж молчите как рыба. Ни одного факта ни одного
слова и одной фамилии. "Забыл-не помню-не заметил-не
обратил внимания"


(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_senatov@lj
2005-10-10 23:38 (ссылка)
нахрена вы с ними общаетесь и сами даёте на себя материальчик?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-10-11 04:16 (ссылка)
а почему я должен бояться правоохранительных органов?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazyreader@lj
2005-10-11 03:28 (ссылка)
http://www.mhg.ru/proizvol/3F07B72 (http://www.mhg.ru/proizvol/3F07B72)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi@lj
2005-10-11 08:28 (ссылка)
Здесь ещё на эту тему хорошее: http://www.index.org.ru/ostrova/albreht.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iofan@lj
2005-10-11 05:16 (ссылка)
Так держать. Ура.

(Ответить)


[info]luis_alberto@lj
2005-10-11 06:10 (ссылка)
пиздец. ментура сдулась

(Ответить)


[info]mary_joe@lj
2005-10-11 10:30 (ссылка)
Ржунимагу.

(Ответить)