Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2004-12-12 10:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:Хуй на все на это и нахуй по трубе

Судилище
Расейское КРИВОсудие в действии

http://nbp-info.ru/archiv/071204/111204_apogey.html

После перерыва в уже заполненный зал вошел судебный пристав и вежливо поинтересовался у студенток-практиканток, все ли их коллеги успели войти в зал. Получив отрицательный ответ, пристав оглядел зал и самовольно приказал матери одного из подсудимых, а также еще двум подругам обвиняемых покинуть зал. На том основании, что до перерыва их в зале не было (!).

После того как все стороны отказались от дополнений, судья Сташина в свойственной ей манере (без интонаций, комкая слова, себе под нос) начала объявлять об окончании судебного следствия и переходе к прению сторон. Когда, наконец, адвокатам удалось разобрать, что именно произносит Сташина, адвокат Аграновский немедленно среагировал, заявив о недопустимости завершения процесса без привода двух свидетелей милиционеров, так как в их показаниях были значительные противоречия о месте задержания в частности Ежова (сначала указывался 326 кабинет, где не было значительных повреждений и из которого нацболы вышли добровольно, а затем – 318 кабинет, где дверь блокировалась строительным пистолетом). «Посовещавшись на месте» Сташина отказала защите в удовлетворении ходатайства на основании того, что судебное следствие уже объявлено оконченным, а для его возобновления нет достаточных оснований…

Как любой алкоголик всегда найдет повод выпить, так любой хулиган найдет мотивировку и оправдание своим действиям, - заявил Циркун. – Если мы сейчас оправдаем действия этих людей, то признаем правомерным в случае любого недовольства выходить на улицы, громить министерства, федеральные объекты… Законы у нас принимаются каждый день, и очень много недовольных… Каждый закон должен вызывать недовольство, иначе зачем его принимать? В государстве должны существовать механизмы принуждения».

- Портрет Путина, выброшенный из окна кабинета Зурабова, является государственным символом, так как был выброшен не из простого окна, а из окна правительственного здания. Следовательно, в данном случае, имеет место не личное оскорбление президента, но оскорбление всего общества.


Ублюдки!
Убивать, убивать, убивать.
Убивать их самих, их жирных пергидролевых женушек-свиноматок, их гламурных детишек - студентов элитных вузов, убивать их всех - бог в раю, как известно, отличит своих от чужих!
Дедушка Мороз, милый, принеси мне под елку голову президентапутина.
"с гарниром, который полагается к поросячим головам"
"Мы им сделаем много Вьетнамов" (с)



(Добавить комментарий)


[info]doe_john@lj
2004-12-11 21:49 (ссылка)
Поздно уже. В современной России народовольческий террор невозможен - уж больно развита репрессивная машина. Всех переловят еще на стадии подготовки, наклеют бороды, причислят к Аль-Каиде и расстреляют при попытке к бегству.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryi_drake@lj
2004-12-12 12:09 (ссылка)
Все возможно при понимании ситуации и грамотном планировании. Просто потребуется включать много сторонних механизмов - для работы с общественным сознанием... Подобные ЖЖ можно считать одним из начальных этапов по формированию определенного мнения масс =)) Вот Хаэльдар полсотни человек обрабатывает, кто-то еще полсотни...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2004-12-12 13:03 (ссылка)
я уже давно не полсотни
глянь в инфо
только не в этом дело

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doe_john@lj
2004-12-12 23:24 (ссылка)
От стихийной идеологической общности до революции - как отсюда до Венеры. Полсотни или пять сотен - не важно, главное, что они не представляют собой единого целого. Максимум, что возможно - если чужими стараниями начнется революция, эти люди возьмут булыжник и пойдут на баррикады. И то не каждый, наверное. А организовать революцию - увы, "не верю". Это уже не говоря о том, что в условиях современной России "правильная" революция невозможна, по моему мнению.
Мыслить историческими категориями, конечно, хорошо ("сейчас формирование сознания, через лет эндцать консолидация и выработка программы, а потом - и наша победа"). Но, к сожалению, джаггернаут Прекрасного Нового Мира катится куда быстрее, чем идут эти исторические процессы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alacsony@lj
2004-12-12 00:26 (ссылка)
Правильно! Придёт время и всё будет именно так! Убивать, убивать, убивать!

(Ответить)


[info]ikadell@lj
2004-12-12 11:00 (ссылка)
Ш-ш.
Еще арестуют.

Отставить истерику, Хэл. Давай к нам в Бостон. Тут клевейшая ролевая тусовка, прекрасные библиотеки, и никакого путина....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2004-12-12 12:54 (ссылка)
ты можешь меня представить в роли гражданина США???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2004-12-12 13:03 (ссылка)
пусть арестовывают
шлибыонинах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natgura@lj
2004-12-12 11:25 (ссылка)
Хальдар, а ты официально член НБП? У тебя есть партбилет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2004-12-12 12:54 (ссылка)
уже нет
4 года как, окстись

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natgura@lj
2004-12-17 20:17 (ссылка)
А почему вышел?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]archawka@lj
2004-12-13 04:40 (ссылка)
- Портрет Путина, выброшенный из окна кабинета Зурабова, является государственным символом, так как был выброшен не из простого окна, а из окна правительственного здания. Следовательно, в данном случае, имеет место не личное оскорбление президента, но оскорбление всего общества.

О,БЛЯ!!!

(Ответить)


[info]waxtep@lj
2004-12-13 09:33 (ссылка)
>>Убивать, убивать, убивать.
>>Убивать их самих, их жирных пергидролевых женушек-свиноматок, их гламурных
>>детишек - студентов элитных вузов, убивать их всех - бог в раю, как
>>известно, отличит своих от чужих!

Ага, это кажется из Эренбурга ? Вы это серьезно, коллеги ? То есть, готовы сами убивать, ну, или давать задание другим.

PS: то что людей пИздят в суде, это плохо, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2004-12-13 10:09 (ссылка)
Да, собственноручно
выводить мразей в лес, заставлять копать себе могилы и в затылок по одному

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]waxtep@lj
2004-12-13 10:40 (ссылка)
есть опыт ? просто интересно - почти все мои полтора мутуальных френда и у Вас; так что мне надо о чем-то думать, очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2004-12-13 11:40 (ссылка)
мутуальный френд - это что???
з.ы. А вам-то думать о чем???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]waxtep@lj
2004-12-13 11:59 (ссылка)
mutual friend, есть такая штука. О чем думать - добавлять во friends или нет. С одной стороны, такие высказывания про "убивать" вызывают у меня сильное ПОДОЗРЕНИЕ. Что это херня полная. С другой стороны, вот, вроде приличные люди с Вами дружат. Я старомодный немножко, поэтому вкладываю в cлово "friend" больше смысла, чем просто "круг чтения".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2004-12-13 12:18 (ссылка)
это на ваше усмотрение
я никого силком не тащу
у вас же есть вот [info]the sau@lj во френдах - мне она "приличным" человеком не кажется.
Да, я действительно считаю, что ничего кроме "почетной смерти от порозха и свинца", а то и вообще петли и фонарного столба, те кто управляют Россией сейчас не заслуживают.
Ваш журнал мне понравился.
Добавлять или нет - ваше дело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]waxtep@lj
2004-12-13 13:12 (ссылка)
окей; я все-таки хотел бы добить тему "убийств". Считаю, что такие призывы негативно влияют на людей чуть помладше (а Вас, думаю, читает достаточно много таких). Кто-то из них ВПРАВДУ может что-нибудь этакое и вытворить. Это ответственность, определенно. Мне кажется, метод террора (это то, что Вы излагаете) никогда никому ничего хорошего не даст. Ну, разве что, даст повод прикрыть несколько организаций около-патриотического направления.

Насчет [info]the_sau@lj, не хочу поднимать улегшиеся вроде страсти; но, правду сказать, Ваша позиция в этой истории мне глубоко несимпатична (в отличие, скажем, от [info]the_blacky@lj). Хотя тут я Вам не судья, можете смело послать нахуй без дальнейших дискуссий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2004-12-13 20:18 (ссылка)
Я, заметим в скобках, не призываю к индивидуальному террору а-ля "Народная Воля" или "Красные Бригады", хот если такие люди найдуся-то осуждать их не буду. Но акции вроде тех, что проводят нынешние нацболы-всемерно поддерживаю. Ну не везде же мне писать знаенитую аббревиатуру КМПкВ.
А по-вашему мнению что надо делать с "этими"?
Что касается [info]the_sau@lj - вот четкое объяснение моей позиции по поводу этого человека:
http://www.livejournal.com/users/haeldar/218482.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]waxtep@lj
2004-12-14 12:38 (ссылка)
окей, сначала про САУ - это ваши разборки, уже умершие вроде, я туда лезть не хочу. Тут моя однозначная позиция: http://www.livejournal.com/users/the_blacky/81130.html?thread=675306#t675306
Процентов на 10, она (позиция), наверно повлияла на Блэки (90% - все умерло само).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]waxtep@lj
2004-12-14 12:55 (ссылка)
Теперь о важном:

>>Я, заметим в скобках, не призываю к индивидуальному террору а-
>>ля "Народная Воля" или "Красные Бригады", хот если такие люди
>>найдуся-то осуждать их не буду.

>>Убивать, убивать, убивать.

>>Да, я действительно считаю, что ничего кроме "почетной смерти от
>>порозха и свинца", а то и вообще петли и фонарного столба,
>>те кто управляют Россией сейчас не заслуживают.

Непротиворечивый вывод из этих трех фраз такой: физически уничтожить всех, "кто управляют Россией сейчас". То есть, Вы ведете речь не об индивидуальном терроре, а о тотальном. Допустим, как говорят на бирже, "сделано". Каковы последствия для России при таком сценарии, как Вы считаете? (Россия остается без правящего аппарата в одночасье). Мне приходят такие варианты в голову:
"удачный" - повторение 1917, гражданской войны и интервенции - на новом технологическом уровне.
"неудачный" - (да без кавычек в общем-то) - kaa-BOOOOM !

>>А по-вашему мнению что надо делать с "этими"?
По-моему, это вторично. Надо работать, как Тимур и его команда, грубо говоря. "Проникать в структуры власти", в конце концов. А не убивать конкретных одиозных личностей. Если серьезно, рецепта я не знаю, конечно. Но террор туда ингридиентом не входит, точно.

>>КМПкВ
Товарищ Гугл мне не помог, что это ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solevator@lj
2004-12-14 02:16 (ссылка)
Я что-то пропустил - что случилось?
Ну а про судопроизводство - почитайте в "Братьях Карамазовых" главу "Предварительное следствие"... За 150 лет мало чего изменилось - три государства лишь поменяли названия (да и то, некоторые)...

(Ответить)