Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2005-11-09 11:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Фоторепортаж с массовых расстрелов
Cлабонервным не смотреть

(Cейчас поднимется в каментах либеральный вой про "желтую чуму XX века")

А казнят, между прочим, женщин - наркокурьеров.

Еще Вербицкий в своей статье про наркотики и капитал писал, что спастись от наркомании можно только следуя пути Китая или Филиппин. "Плодиться и размножаться" наркомафии не дают по сути две вещи: 1) Неконвертируемость валюты (то есть выручку от торговли смертью нельзя тут же на месте обратить в доллары и евро и вывезти из страны) ; 2) Жесткое применение смертной казни ко всем элементам цепочки распространения , кроме, разве что, самих аддиктов.



Сим победиша!

Это вместо выделения денег на очередную порцию "социальной рекламы", которая, как тот же Вербицкий отчетливо доказал, лишь способствует проявлению интереса к "запретному плоду".

Кстати очень понравился креатиф граждан китайцев на тему того, что семье наркокурьера предлагают оплатить стоимость потраченных на своего родственничка патронов из АКМ'а
Это замечательно просто, надо записать и КМПкВ™ - воплотить в жизнь

Статью про "Наркотики и Капитал" можно прочитать [ЗДЕСЬ]


(Добавить комментарий)


[info]ex_terrible@lj
2005-11-09 05:28 (ссылка)
Согласен.
Жаль, китайского не знаю. Статью бы почетал.

(Ответить)


[info]ljudoed@lj
2005-11-09 05:29 (ссылка)
Правильно. Так надо делать со всеми, везде и за все.
За переход улицы в неположенном месте в первую очередь.

Кстати. Читали Walker Fellows "The Damage Done"? Там толкается идея, что в Таиланде например такие меры по сути наказывают за нарушение государственной монополии на толкание наркоты по миру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-11-09 05:30 (ссылка)
нет, не читал
А что мешает колумбии установить такую монополию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljudoed@lj
2005-11-09 05:44 (ссылка)
Могу измышлять теории но по факту незнаю.....
Книжка написанна парнем из Австралии (Warren он, а не Walker! Попутал.) отсидевшим в "Большем Тигре"(Тюрьме строг. режима). По сути его идея сводилась к тому, что героин имел, так сказать, безопасные пути, по которым его отправляют за границу. Просто наблюдал, что несмотря на страшные наказания цепочка не прерывается. А в 70х вообще тяжело сказать на чем еще могла держатся экономика Таиланда.
А вот про отношения с Колумбией там не написанно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljudoed@lj
2005-11-09 06:23 (ссылка)
Ну по сути о фактах тут речь не идет. Если оно и так то я само собой об этом очень вряд ли что-то знаю.

Но штука в том, что если такое могучее... явление может схватить человечка, оттащить его к насыпи и демонстративно раздробить ему череп... Что реально помешает этому явлению взять этот героин и по тихому продолжить его движение? Деньги то не малые...

Вот представляю такую меру тут у нас. Я например вдруг обеспокоился проблеммой наркотиков. Что я по сути делаю своей поддержкой этой меры решения ее? Кричу "Да! Ату их! Бей гадов" в сторону органа управления с отростком из взвода автоматчиков. Не контролирую я ни-че-го. И если однажды этой штуке понравится что-то,что есть у меня и меня потащат к насыпи я не сильно удивлюсь.....
Остается только веровать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]apophates@lj, 2005-11-11 11:54:58
(без темы) - [info]ljudoed@lj, 2005-11-12 08:14:31
(без темы) - [info]apophates@lj, 2005-11-12 09:10:38
(без темы) - [info]ljudoed@lj, 2005-11-12 10:35:12
(без темы) - [info]apophates@lj, 2005-11-12 11:00:34
(без темы) - [info]ljudoed@lj, 2005-11-12 11:10:07

[info]levsha@lj
2005-11-09 14:59 (ссылка)
Отсутствие государства как такового.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jagdwaffen@lj
2005-11-09 05:34 (ссылка)
Правильно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotist@lj
2005-11-09 05:35 (ссылка)
Ага, юзерпик в тему!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagdwaffen@lj
2005-11-09 08:04 (ссылка)
Конечно:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dushelov@lj
2005-11-09 05:34 (ссылка)
- почему в Китае ввели смертную казнь за употребление наркотиков?
- они могут себе это позволить
(с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-11-09 05:38 (ссылка)
Батенька, наркоман - это все равно "минус общественная единица"
он не потребляет ничего кроме наркотика, не размножается, и не работает
что он есть, что его нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dushelov@lj
2005-11-09 05:40 (ссылка)
Леша, не тебе рассказывать о неисправимости наркоманов и о том какой ты борец с оными

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2005-11-09 05:41:58
(без темы) - [info]dushelov@lj, 2005-12-09 05:17:37

[info]yurri@lj
2005-11-09 07:05 (ссылка)
А с алкоголиками что делать?

_Намного_ более актуальная проблема, чем наркомания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ma79@lj, 2005-11-09 09:06:36
Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2005-11-09 09:21:11
уверен? - [info]freakup@lj, 2005-11-09 11:54:32
Re: уверен? - [info]ma79@lj, 2005-11-09 15:31:44
(без темы) - [info]freakup@lj, 2005-11-09 11:55:37
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2005-11-09 13:14:56
Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2005-11-09 13:23:27
Re: Reply to your comment... - [info]freakup@lj, 2005-11-09 14:20:16
Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2005-11-09 14:30:42
Re: Reply to your comment... - [info]sish@lj, 2005-11-10 11:43:28
Re: Reply to your comment... - [info]haeldar@lj, 2005-11-09 14:45:03
(без темы) - [info]apophates@lj, 2005-11-11 11:59:01

[info]grayduke@lj
2005-11-09 05:48 (ссылка)
За употребление - хер бы с ним. А вот за распространение - однозначно необходимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2005-11-09 06:06 (ссылка)
За употребление-лечебная рубка леса. Потому как наркоши убивают,грабят и воруют последнее-за дозу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2005-11-09 13:15:46
(без темы) - [info]sish@lj, 2005-11-09 14:26:44
(без темы) - [info]ashugaru@lj, 2005-11-09 15:48:46
(без темы) - [info]sish@lj, 2005-11-10 02:05:43
(без темы) - [info]ashugaru@lj, 2005-11-10 06:56:42
(без темы) - [info]sish@lj, 2005-11-10 11:41:36
(без темы) - [info]ashugaru@lj, 2005-11-10 16:55:00

[info]s0tnik@lj
2005-11-09 05:42 (ссылка)
Только так!

(Ответить)


[info]lawal@lj
2005-11-09 05:44 (ссылка)
>Неконвертируемость валюты

Это совершенно необходимая мера, которое должно ввести любое народное правительство, если такое когда-нибудь ещё появится в России.

(Ответить)


[info]grayduke@lj
2005-11-09 05:47 (ссылка)
Вообще надо сказать, что смертная казнь в Китае, притом публичная - это вынужденная мера. Что там в глубинке твориться в с преступностью - это вообще-то ужас.
Но это не в коей мере не повод, чтобы говорить об отсутствии необходимости таких мер у нас.

(Ответить)


[info]provi_zorro@lj
2005-11-09 06:21 (ссылка)
Смертную казнь для участников цепочки - поддерживаю. Аддиктам - трудотерапия - это тоже правильно. Помимо смертной казни нужна еще конфискация имущества, т.к. источник его приобретения однозначно преступный.
Комментарий к фото.
Все-таки много народа в Китае. Отсюда и такая причудливая техника расстрела? В смысле один держит (нагнувшись) а второй - стреляет поверх головы первого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]teyto@lj
2005-11-09 06:23 (ссылка)
Двое держат. И, видимо, потом долго отчищаются от крови и мозгов.
Экзотичный способ казни, но гуманный по отношению к казнимому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]provi_zorro@lj
2005-11-09 06:28 (ссылка)
Точно двое. Мне сначало показалось, что второй осматривает результаты рядом. На фото еще видно что снесено полчерепа. Очередью бьют? Это же вроде АК-47 да еще с близкого расстояния - вроде как навылет проходить пуля должна, отдавая мало энергии тканям...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2005-11-09 09:18:01
(без темы) - [info]provi_zorro@lj, 2005-11-09 09:28:10

[info]haeldar@lj
2005-11-09 13:17 (ссылка)
по поводу аддиктов Миша хорошо предложил - лишить всех прав и объявить над ним опеку
Наркотик подносить на блюдечке
единственная нагрузка будет - участвовать в еженедельной ТВ-программе "Из жизни овощей"

(Ответить) (Уровень выше)

Читал краем уха.
[info]ping_ving@lj
2005-11-10 03:49 (ссылка)
Что для самих торчков, пойманных с дозой, в Китае установлены следующие итерации:
2
5
Пли!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teyto@lj
2005-11-09 06:22 (ссылка)
А это точно АКМ?
Какая-то диковинная китайская модификация?
Местами весьма напоминает "Галил".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]provi_zorro@lj
2005-11-09 06:31 (ссылка)
Тип-.... Скорее всего на базе АК-47 с удлинненным для стрельбы винтовочной гранатой стволом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Угу, Тип 81
(Анонимно)
2005-11-09 11:26 (ссылка)
http://world.guns.ru/assault/as71-r.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sish@lj
2005-11-09 14:29 (ссылка)
Галил-тоже модификация АК)
На фото таки не АК 47. А АК 74. китайской модификации...Но,если учесть его популярность иб олее 100 модификаций по всему миру,то определить точную модель-вряд ли удастся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В мире столько всяких картин
(Анонимно)
2005-11-10 08:56 (ссылка)
Что отличить Джоконду от Девочки на шаре врядли удастся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В мире столько всяких картин - [info]sish@lj, 2005-11-10 11:44:38

[info]ma79@lj
2005-11-09 06:57 (ссылка)
я уже не раз говорил - единствынный путь спасения от наркотиков - это их полная легализация

а то, что Вербицкий предложил - это глупость

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]syscall@lj
2005-11-09 07:02 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurri@lj
2005-11-09 07:05 (ссылка)
Кроме действительно химически деструктивных, вроде тех же опиатов - несомненно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2005-11-09 07:23 (ссылка)
пожалуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]virh@lj
2005-11-09 07:58 (ссылка)
и алкоголя, и сигарет, и коффе? - все они подходят под режим тяжелых зависимостей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2005-11-09 08:00:28

[info]haeldar@lj
2005-11-09 13:19 (ссылка)
и весь бизнес уйдет в торговлю героином
в Голландии так и случилось
Даже если вы отгородите самую малую область "заппрещенных веществ" - основные деньги будут крутиться именно там

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2005-11-09 13:27:43
Re: Reply to your comment... - [info]haeldar@lj, 2005-11-09 14:47:56

[info]virh@lj
2005-11-09 07:21 (ссылка)
единствынный путь спасения от наркотиков - это их полная легализация
спасибо, вмешались, а то бы долго еще расстреливали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]virh@lj
2005-11-09 08:14 (ссылка)
как раз легализация опиатов избавит общества от агрессии людей больных и потерявшихся. тогда можно этих наркотиков покупать им столько, сколько нужно - кстати это недорого (дороги они лишь изза своей запрещенности, что наруки мафиям и государствам) и сейчас в некоей мере практикуется фондациями и органицациями всякими, но обычно отягощенно такими условиями, что большинство наркоманов предпочитает вообще не входить в систему. и поэтому - легализация - полная и без исключений. а вот тогда можно будет увидеть что алкоголь поопасней будет героина...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Голландцы проверили на себе - (Анонимно), 2005-11-09 08:51:01
Re: Голландцы проверили на себе - [info]virh@lj, 2005-11-09 08:59:03
Re: Голландцы проверили на себе - [info]ma79@lj, 2005-11-09 09:05:46
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2005-11-09 13:24:59
(без темы) - [info]ma79@lj, 2005-11-09 15:26:19
(без темы) - [info]apophates@lj, 2005-11-11 12:07:52
(без темы) - [info]ma79@lj, 2005-11-11 12:10:02
(без темы) - [info]virh@lj, 2005-11-10 04:07:34
(без темы) - [info]sish@lj, 2005-11-09 15:12:01
Почему, могут - [info]haeldar@lj, 2005-11-09 19:16:13
Re: Почему, могут - [info]sish@lj, 2005-11-10 01:03:12
(без темы) - [info]virh@lj, 2005-11-10 04:34:31
(без темы) - [info]sish@lj, 2005-11-10 06:10:42
(без темы) - [info]virh@lj, 2005-11-10 06:33:49
(без темы) - [info]sish@lj, 2005-11-10 07:38:28
(без темы) - [info]virh@lj, 2005-11-10 07:57:33
(без темы) - [info]sish@lj, 2005-11-10 07:57:02

[info]serebr@lj
2005-11-09 10:38 (ссылка)
Вроде Тифарет раньше всегда выступал именно за легализацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2005-11-09 10:48 (ссылка)
Вербицкий умный
как-нибудь объяснит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]serebr@lj, 2005-11-09 10:50:57
(без темы) - [info]ma79@lj, 2005-11-09 12:21:07
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2005-11-09 13:26:25

[info]freakup@lj
2005-11-09 11:57 (ссылка)
что ж китайцы не спаслись в 19-м веке после того, как делегализовали опиум?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2005-11-09 13:17 (ссылка)
а по-моему это единственный способ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]londo_mallari@lj
2005-11-09 07:05 (ссылка)
Тема расстрелов раскрыта.

Однако, чем же этот тип стреляет - разрывными (так голову размочалить!)? И ещё интересно - ему мундира не жалко: ведь к концу процедуры весь изгажен б/п.

(Ответить)


[info]ex_tukmakov517@lj
2005-11-09 07:12 (ссылка)
Поддерживаю полностью.

За одним исключением. Для этого должна быть честная власть и честные органы. А не генпрокурор Устинов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2005-11-09 07:22 (ссылка)
вы верите в возможность существования ЧЕСТНОЙ власти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ки-тай
(Анонимно)
2005-11-09 07:38 (ссылка)
Во

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klukin@lj
2005-11-14 04:41 (ссылка)
Судебные ошибки есть в любой стране. Хоть считай там власть честной, хоть нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_myshkovsk680@lj
2005-11-09 07:16 (ссылка)
А что за наркотики они везли?

(Ответить)


[info]beth4ever@lj
2005-11-09 07:20 (ссылка)
Конечно, зрелище человека, гепатитника, выволакиваемого из клетки подсудимых конвоем на 8-летнее заключение, не столь красочно как представленное на картинке. Зато я при этом присутствовала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-11-09 13:28 (ссылка)
а в чем его обвиняли?

Если это чикатилло какой-нибудь то мне все равно, гепатит у него или сифилис-бытовичок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2005-11-09 18:11 (ссылка)
Распространение наркотиков. Конкретно - продал тетке дозу героина - а она подставной была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2005-11-09 19:17:44
(без темы) - [info]beth4ever@lj, 2005-11-09 19:25:28

[info]sish@lj
2005-11-09 15:06 (ссылка)
Ах-ах! но ведь ему СУД присудил заключение? за дело,значит? Значит-все правильно. Еще и туберкулез заработает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2005-11-09 18:24 (ссылка)
А с кем вы спорите?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sofi_co@lj
2005-11-09 07:25 (ссылка)
Я не поняла, зачем они их держат? если не держать, разбегаются, что ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2005-11-09 07:32 (ссылка)
А почему бы и не побежать? Терять всё равно нечего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2005-11-09 13:28 (ссылка)
видимо чтобы головой не дернул и умер сразу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugeen_nasonov@lj
2005-11-09 09:01 (ссылка)
Леш, ты охуел?
Нахуя ты постишь такое говно?
Нравится тебе дрочить на то как китаезы друг друга мочат - дрочи в одиночку ... блять!!! Уебанец!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

То ли дело подрочить в присядку
(Анонимно)
2005-11-09 09:26 (ссылка)
под завыввания йули латыниной,
как это делают Истинные Реконструкторы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2005-11-09 13:31 (ссылка)
и френдам моим нравится

и ТЕБЕ понравится, когда твои дети в подростковый возраст вступят...
Ты же не захочешь, чтобы вот такая вот жырная китайка привезла твоему сыну или дочери в жопе дозу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freakup@lj
2005-11-09 14:19 (ссылка)
у нас актуальнее таджики

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2005-11-09 14:20:59
(без темы) - [info]freakup@lj, 2005-11-09 14:24:47
да... - [info]haeldar@lj, 2005-11-09 14:49:28
Re: да... - [info]freakup@lj, 2005-11-10 06:19:27
(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2005-11-09 18:30:29
(без темы) - [info]klukin@lj, 2005-11-14 04:38:56

[info]yurri@lj
2005-11-09 14:39 (ссылка)
Если "сын или дочь" добровольно это начинают употреблять, несмотря на то, что только деревья на улицах не кричат, что это идиотский поступок - туда им, собственно, и дорога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

социал-дарвинист? - [info]haeldar@lj, 2005-11-09 14:50:46
Re: социал-дарвинист? - [info]yurri@lj, 2005-11-09 14:54:41
Re: социал-дарвинист? - [info]londo_mallari@lj, 2005-11-09 18:35:17
Re: социал-дарвинист? - [info]sish@lj, 2005-11-10 11:53:22
Re: социал-дарвинист? - [info]yurri@lj, 2005-11-10 13:48:39
Re: социал-дарвинист? - [info]sish@lj, 2005-11-11 01:37:27
Re: социал-дарвинист? - [info]yurri@lj, 2005-11-11 02:39:40
Re: социал-дарвинист? - [info]sish@lj, 2005-11-11 03:23:39

[info]eugeen_nasonov@lj
2005-11-09 19:28 (ссылка)
Вообще-то мне на китайцев и их проблему глубоко наплевать. (Хотя я сторонник легализации легких наркотиков). Я просто чуть бутербродом не подавился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2005-11-10 04:21:24
(без темы) - [info]steinkill@lj, 2005-11-10 13:59:46

[info]ramallah@lj
2005-11-09 09:45 (ссылка)
Кстати очень понравился креатиф граждан китайцев на тему того, что семье наркокурьера предлагают оплатить стоимость потраченных на своего родственничка патронов из АКМ'а

Не "предлагают". Они обязаны оплатить всю процедуру: перевозку к месту казни, патроны, кремацию и работу персонала. Там нехилый счётик выходит в каждом случае.

(Ответить)


[info]melkore@lj
2005-11-09 10:33 (ссылка)
аддиктов тоже можно было бы, жаль не разберёшься, ко аддикт, а кто - нет. представляю: приезжает Летов в Китай году в 91-м, его сразу и...

М.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-11-09 13:32 (ссылка)
Я не предлагаю мочить аддиктов, я предлагаю их лишить всех прав и отдавать под опеку родственников

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melkore@lj
2005-11-09 14:24 (ссылка)
А родственники в чём виноваты?! :))

М.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurri@lj
2005-11-09 14:43 (ссылка)
У одного моего знакомого, старший брат - алкоголик. Живёт с ним и родителями в одной квартире. Периодически выносит из дому и продаёт ценные вещи. Ловит белочку. Бросается с кулаками на членов семьи и гостей.

В больницу сдавать бесполезно, во-первых, возвращают, во-вторых, тяжело на сердце.

Так и живут. Отец спит с топором под кроватью. На всякий случай.

Вопрос - что следует делать с продавцами водки? И будет ли это правильно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2005-11-09 14:53:14
Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2005-11-09 14:58:55
Re: Reply to your comment... - [info]sish@lj, 2005-11-09 15:09:44
Re: Reply to your comment... - [info]haeldar@lj, 2005-11-10 04:31:49
Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2005-11-10 04:37:59
Re: Reply to your comment... - [info]haeldar@lj, 2005-11-10 04:47:54
Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2005-11-10 04:51:11

[info]alacsony@lj
2005-11-09 10:48 (ссылка)
А можыд с ЖЖыстов надо начать? Тут каждый второй за расстрелы. Ну вот пусть кто-нибудь и опробует это дело личным примером :р

очень понравился креатиф граждан китайцев на тему того, что семье наркокурьера предлагают оплатить стоимость потраченных на своего родственничка патронов из АКМ'а
Это боян!!! Эт ыщо при Шыкльгрубере в государстве Г. практиковалось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-11-09 13:32 (ссылка)
Вопрос - кого?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sish@lj
2005-11-09 15:13 (ссылка)
За что вы отчима Алоизыча обидели?)
Это раз.
два-примерчик? Али так-попиздеть вышли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gest@lj
2005-11-09 17:14 (ссылка)
Кстати, спасибо за ссылку, хорошая статья.

(Ответить)


[info]golosptic@lj
2005-11-09 19:10 (ссылка)
Неконвертируемость валюты (то есть выручку от торговли смертью нельзя тут же на месте обратить в доллары и евро и вывезти из страны
За ~3% через фэй цянь юани конвертируются в доллары и средства выводятся из китая в любую страну мира.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-11-10 04:23 (ссылка)
значит у них есть другая система контроля
по крайней мере сильной наркомафии в Китае НЕТ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurri@lj
2005-11-10 01:23 (ссылка)
Кстати, выяснилось, что на груди у этой умучанной от неруси неруси табличка, гласящая, что она совершила умышленное убийство.

Причём тут "наркокурьеры", и кто это вбросил - вопрос остаётся открытым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-11-10 04:22 (ссылка)
выяснилось - это с точки зрения одного человека
я учил к сожалению ДРЕВНЕкитайский, сейчас подзабыл уже, так что хуй я что расшифрую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2005-11-10 04:23 (ссылка)
Вроде был известный жыжыст, китаист, но я забыл ник. На "ca" что-то,
по-моему. Можно было бы спросить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]haeldar@lj, 2005-11-10 04:33:37

[info]sish@lj
2005-11-10 07:50 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/stelazin/26932.html#cutid1 почитайте. Очень познавательно. И по тагу есть и об алкоголизме,о причинах,и о том,почему процент алкоголиков в популяции не может быть ниже определенного но и выше 15% тоже быть не может.

(Ответить)