Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2004-12-15 11:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Автору травы больше не давать!
http://www.livejournal.com/users/alwin/62844.html?view=807036#t807036

Взяли, понимаешь, моду переписывать историю. То ИСы под Москвой в 1941, то "Тигры"
А почему не "Меркавы"?
Нет, этот ваш Аксенов - явный антисемит!


(Добавить комментарий)


[info]samuel_volkov@lj
2004-12-14 22:01 (ссылка)
не, он не антисемит, он самый обычный урод

(Ответить)

Псец-то какой;-))))))))
[info]starogitnosti@lj
2004-12-14 22:27 (ссылка)
Да, ИС-4 бы нашим под Москвой - немцам на их тогдашних машинках с сложными названиями мало бы не показалось;-))))) Если бы Суворов ВРАЛ, то он бы написал именно так;-)))))

Кстати, не просветишь: мне всегда казалось что КВ (прообраз аксеновского ИСа;) ) тоже никогда не был легкой добычей (особенно для мессеров), а наоборот, сам мочил кого хотел?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Псец-то какой;-))))))))
[info]kmartynov@lj
2004-12-14 22:34 (ссылка)
Ага, особенно мессеров мочил легко. Пушку в небо и давай зенитным огнем прикрываться.

http://militera.lib.ru/research/isaev_av2/07.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

статья занятная...
[info]starogitnosti@lj
2004-12-14 22:51 (ссылка)
... но из нее таки следует, что КВ могла загасить только артиллерия. А самолеты (пулеметным вооружением) не могли;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: статья занятная...
[info]kmartynov@lj
2004-12-14 22:55 (ссылка)
"но из нее таки следует, что КВ могла загасить только артиллерия"

Из нее другое следует.

"А самолеты"

Мессершмиты в варианте истребителей, естественно, не могли, они для того и не предназначались. Они могли уничтожить пехоту, а без пехоты танки обречены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не понял вашего тона...
[info]starogitnosti@lj
2004-12-14 23:05 (ссылка)
Я ж сразу сказал, что в предмете не разбираюсь. И попросил разъяснений, причем не у вас, а у Хальдера, которого знаю лично. Если вы не могли ответить вежливо - не отвечали бы вообще.

Больше вопросов _к вам_ не имею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не понял вашего тона...
[info]haeldar@lj
2004-12-14 23:24 (ссылка)
не ссорьтесь, а...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: статья занятная...
[info]babitto@lj
2004-12-14 22:56 (ссылка)
А зачем им "пулемётное вооружение". К самолётам бонбы приделаны были.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Псец-то какой;-))))))))
[info]haeldar@lj
2004-12-14 23:01 (ссылка)
А у нас такое было
Т-90
и еще несколько
Правда-не на базе КВ
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T90/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_vandeia@lj
2004-12-14 23:19 (ссылка)
А почему "антисемит"? а ты, Хэл, с недавних пор стал "воинствующим сионистом"?
"МС" - дерьмо очевидное, спорить не буду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2004-12-14 23:23 (ссылка)
нет, это кащенственное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2004-12-14 23:23 (ссылка)
Отвечаю четко - всем сестрам по серьгам

КВ действительно никогда не был легкой добычей. В особенности -КВ-2 с его 152-мм гаубицей, предназначенной в оригинале для того чтобы ломать укрепления линии Манннергейма (http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/KV/KV2_7.jpg). Немецким танкам этот заряд "сносил башню" в самом прямом смысле. Вот описание боя с участием КВ-2
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/KV/kv2/kv2.html
Однако танковые сражения "стенка на стенку" были во время WWII явлением весьма редким. В боях, обычно, принимали участие другие рода войск - и тут у КВ находилось немало врагов.
Например -88-мм. зенитная пушка, которую немцы активно использовали на всех фронтах для истребления танков.
Или (в условиях господства в воздухе) - пикирующий бомбардировщик.
Насчет мессершмидтов - это откровенный бред Аксенова. Ме 110 и другие модификации этого самолета были ИСТРЕБИТЕЛЯМИ и предназначались для борьбы с авиацией противника в воздухе - а значит выполнять наземные штурмовки были неспособны.
Зато Ю-87 или Ю-88 - вполне. Помимо пулемета на них иногда еще устанавливали автопушки, но основным оружием пикировщиков всегда оставалось бомбометание с предельно малой высоты.
Надол отметить что и тяжелый пулемет или автопушка опасны для танка - поскольку броня "крыши" что на башне, что на,корпусе - традиционно самые слабые - за счет из, собственно, и вуыравнивался баланс веса машины - танк стремились защитить от попадания в "лоб" и в борта, но не сверху - боевых вертолетов тогда еще не было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov@lj
2004-12-14 23:28 (ссылка)
Базовая модель Мессершмит-109, а не 110, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2004-12-14 23:44 (ссылка)
У нас обе летали
110 - блее новый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov@lj
2004-12-14 23:49 (ссылка)
110-ый, по-моему, несколько другой тип вообще имел: это тяжелый двухмоторный истребитель, а не фронтовой.

http://www.airwar.ru/fighterww2.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov@lj
2004-12-14 23:50 (ссылка)
И сделано из было гораздо меньше, скорее всего. Bf109 сменил Фокке-Вульв 190.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rynnis@lj
2004-12-15 21:28 (ссылка)
Например -88-мм. зенитная пушка, которую немцы активно использовали на всех фронтах для истребления танков.
Или (в условиях господства в воздухе) - пикирующий бомбардировщик.
Насчет мессершмидтов - это откровенный бред Аксенова. Ме 110 и другие модификации этого самолета были ИСТРЕБИТЕЛЯМИ и предназначались для борьбы с авиацией противника в воздухе - а значит выполнять наземные штурмовки были неспособны.
Зато Ю-87 или Ю-88 - вполне. Помимо пулемета на них иногда еще устанавливали автопушки, но основным оружием пикировщиков всегда оставалось бомбометание с предельно малой высоты.
Надол отметить что и тяжелый пулемет или автопушка опасны для танка - поскольку броня "крыши" что на башне, что на,корпусе - традиционно самые слабые - за счет из, собственно, и вуыравнивался баланс веса машины - танк стремились защитить от попадания в "лоб" и в борта, но не сверху - боевых вертолетов тогда еще не было.

Салют Алексей. Посмеялся тут над ИСами в 41ом, но ты тут тоже пару неточностей допустил :) Зенитками конечно КВшки не сносили, ибо в 41ом операция "Барбаросса" несла скажем так, несколько наступательный характер, а к фронту их не успевали бы артрасчеты подтаскивать :). На танковые и бронетранспортерные шасси их еще серийно не поставили, и тактика применения зениток как убийцев танков, разработанная Роммелем в Африке, еще скорее не дошла до частей воюющих в России. Насчет Мессеров тоже несколько неточностей: основным истребителем Люфтваффе был конечно Bf109, в 41ом в основном Дэшки и Ешки. Bf110 - это "рама" - файтер-бомбер такой, их кстати довольно мало было, и довольной дерьмовый это был истребитель, скажем так. Фоккеры тоже тогда были поштучны на фронте. А основным истребителем КВшек была конечно же "Штука" Ju-87 B-2 Stuka, я думаю в процентном отношении всех киллов там чуть ли не 75%, Ju-88 это вообще стратегический бомбер, таких пускать против танков это бездумная трата бомб при level-bombinge, со штукой проще при пикировании - один заход - одна бомба и один горящий КВ. Я еще сомневаюсь, что можно было броню сверху взять пулеметами истребителя конечно, но это мелочи, а так по большей части все верно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2004-12-15 22:21 (ссылка)
Использовали, использовали 88-мм против КВ - в документах и воспоминаниях отражено.
2 Ю-88, как ни странно - пикировать умел.
http://www.airwar.ru/bomberww2.html#p2 - вот тебе вся линейка "Юнкерсов" - сам посмотри. "Ю-88"-не "стратег" - это СРЕДНИЙ многоцелевой бомбер , аналогичный нашему ПЕ-2 (тоже 2-х моторный, но не стратегический).
бОЛЕЕ ТОГО, ТАМ ЕСТЬ И МОДИФИКАЦИЯ Ю-88 как "истребителя танков"
http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju88s.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rynnis@lj
2004-12-15 22:56 (ссылка)
Ну ты наверное имел в виду Ju88P, а не Ju88S, но там одна нестыковка, он появился только в 1942ом, а у нас речь идет я так понял про временной период Июнь-Декабрь 1941ого. И еще насчет 88мм зениток, приведи если можно источники подтверждающие их использование в рассматриваемый временной период. Я охотно верю, что их начали использовать потом, в 1942 и далее, когда устаканилась линия фронта, русские начали грамотно контр-атаковать и атаковать, в конце концов немцы на африканской кампании научились зенитки юзать против танков. Просто сильно не уверен насчет 1941го года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2004-12-16 00:10 (ссылка)
http://militera.lib.ru/research/isaev_av2/07.html

(Ответить) (Уровень выше)