Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2005-12-30 23:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Красиво и смертоносно


Подводный старт "Булавы"


(Добавить комментарий)


[info]ferrus_manus@lj
2005-12-30 17:56 (ссылка)
Фаллично, вот это важнее...:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-12-30 17:57 (ссылка)
хехе
ты пост про завтра видел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ferrus_manus@lj
2005-12-30 17:57 (ссылка)
Нет пока, шас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dragoman@lj
2005-12-30 18:41 (ссылка)
К сожалению, пока нихуя смертоносного...

Только клубы дыма. Реального и информационного...

(Ответить)


[info]e2k_4d_x_ussr@lj
2005-12-30 18:55 (ссылка)
маловато, но действительно красиво.

(Ответить)


[info]ex_ex_riser@lj
2005-12-30 18:59 (ссылка)
я надеюсь вы понимаете что в реальности полететь способна одна из 5-10 ракет стоящих на дежурстве? вы наверное также знаете что за С300 необходимо возить два грузовика с запчастями и ремонтниками ибо непрерывно работать наша лектроника способна крайне не долго. так что могиб и просто мины в гаване портовых городов заложить. по заветам академика Сахарова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flamel_kaa@lj
2005-12-30 19:57 (ссылка)
вы ошибаетесь про боеспособность комплексов С300 на боевом дежурстве

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_riser@lj
2005-12-30 20:09 (ссылка)
ну мне не надо рассказывать про боеспособность наших ракет. Вы в Плесецке например хоть раз в жизни были? А в Капустином Яру?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2005-12-30 20:27 (ссылка)
Что общего между Плесецком и С300?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_riser@lj
2005-12-30 20:34 (ссылка)
технологическая база и люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2005-12-30 21:02 (ссылка)
Вы не знаете специализации отечественных полигонов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_riser@lj
2005-12-30 21:08 (ссылка)
зато я знаю как у нас делают, сдают, и принимают изделие и как они потом работают и как перед испытаниями из кб и заводов вызываются инжинеры которые на месте доводят. и что все эти люди говорят об элементной базе, сборке, хранении, серийности и еденичности. я это года с 82 приблизительно наблюдаю и слышу крайне регулярно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не нагнетайте
[info]dmitry_maximov@lj
2005-12-30 21:29 (ссылка)
Как будто где-то не так. Авиастроители боятся летать, вагоностроители -- ездить поездом, автостороители вобще всего боятся -- но мир-то не рухнул...

Как программы пишут -- я вобще не говорю.

Так что в положительный результат я лично верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не нагнетайте
[info]ex_ex_riser@lj
2005-12-30 21:36 (ссылка)
у вас совецкий телевизор был? автомобиль? как там с отказами? по сравнению с импортными аналогами? надеется на то что в боеголовке и РЛС лучше крайне наивно. в ссср не было нормальной электроники. вы это тоже знаете. просо не было технологий. с тех пор изменилось не многое? вы знаете чем отечественные гироскопы от американских отличаются?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не нагнетайте
(Анонимно)
2005-12-31 04:32 (ссылка)
Дядя, ну правда, не нагнетай панику. Ты кроме плесецка где-то был? Будто не в курсе, каким пердячим паром все в штатах и европе делается?

Коли мы вдруг съехали с Булавы на С-300, а затем и на "все отечественное -- говно" и почему-то космос, вспомни шатл, ариан и "японскую космическую программу". А также вспомним, что они про запуски Cоюзов пишут:
http://www.orlandosentinel.com/news/columnists/orl-asecdiscthomas27072705jul27,1,57687.column


P.S. Я не защищаю никакую электронику. Просто надоели умники, которые любят беспричинно обсирать все свое с головы до ног, при этом "случайно забывая", как это же делается у других.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не нагнетайте
[info]ex_ex_riser@lj
2005-12-31 05:47 (ссылка)
Слушайте паря. Вы то где то в военных частях ракетчиков были. Ну что вы шапками то всех пытаетесь закидывать? Причем тут все огтечественное гавно. Существуют ведь разные отрасли отечественного. Есть планер а есть мотор, Есть прибор ночного видение, есть системы наведения и так далее. Я вам про ракеты говорю. Т.е. даже не про отказы маршевого двигателя на 2-ой минуте полета. Этоб хуй - это там топливо. Я про то в чем понимаю - про элементную базу которая у ас так и не стала прецезионной (а значит ремонтнопригодной без последующей наладки). От того что у кого то тоже коряво летает не делает нас надежнее. Этож не категория что у них Патриот имеет худший алгоритм наведения на цель. Я говорю об элементарной устойчивости элементной базы. Я даже не обсуждаю те же гироскопы и приборы ориентации - хотя после закрытия "Геофизики" страна живет на складских запасах датчиков. Это еще более пиздастая проблема. Просто блядь доктрина обороны России исходит из того что все полетит. Нихуя ничего никуда не полетит. Не надо илюзий. Доктрину обороны надо строить именно исходя из ненадежности всего металалома.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не нагнетайте
(Анонимно)
2006-01-03 06:21 (ссылка)
Вы всерьёз думаете, что в C300 стоят механические гироскопы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_chistyak@lj
2005-12-31 07:38 (ссылка)
Угу. Думаете у врагов иначе? Ха-ха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_riser@lj
2005-12-31 10:05 (ссылка)
1.иначе. поверьте иначе. у врагов элементная база работает. я вам хуже того скажу даже в ссср через друзей в африке закупались тексасовские микросхемы и на них белой красочкой наносилась надпись росийского аналога. но вот культура производства печатных плат у врагов лучше по любас. даже и сравнивать не стоит. полузаказные схемы у врагов почему то прецезионны. а гироскопы страшное дело импортные крутятся на воздушно-магнтных подшибниках постоянно и поэтому подготовка к запуску занимает как минимум на 4 минуты меньше.
2.тезис что у врагов по другому не относится к тому как у нас. это вообще не серьезно говорить что у них ракеты гавно и мы можем тем же удовлетворятся.
3.оборонную стратегию хорошоб расчитывать не из категорий (силами одного десантного полка) хотения а из реалий. т.е. лучше подводная мина с ядерным зарядом в гаванях американских портов, нефтяных полей мексиканского и персидского залвов и пр. нежели расчет на то что политит. полетит одна из 10 после вызова инжинеров с завода производителя. а долетит и того меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2005-12-30 20:05 (ссылка)
По статистике ошибок пуска (то есть не срабатывает маршевый двигатель после подрыва пиропатрона) у "трехсотки" - 1 на 50, у "Патриота" - 1 из 10

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_riser@lj
2005-12-30 20:12 (ссылка)
маршевый двигатель это меньшая часть ракеты. я про електронику. блоки наведения. гироскопы и прочая. дежурные. мастера. ракетчики и пр. ох. ну ладно промолчу. после посещения Плесецка и Балогого стало как то ясно что все эти пуски большая показуха.

В общем хоть вы и молоды но учитись смотреть на щит родины трезво. Он даже в советцкое время считался из расчета три ракеты на подлодку. Максимум.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]black_skif@lj
2005-12-30 20:48 (ссылка)
не сцы. всё полетит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_riser@lj
2005-12-30 20:54 (ссылка)
не сцу. не политит. так что тока мины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fiorine@lj
2005-12-30 18:59 (ссылка)
А "Булава" - это что? Трансконтинентальная ракета?
Расскажи(те) поподробнее, если можно. Интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_maximov@lj
2005-12-30 19:51 (ссылка)
Делали как-то в Союзе новую ракету для подводных лодок. "Барк", кажется. И даже почти сделали, по крайней мере с габаритами определились. И даже заложили первую лодку с более другими шахтами.

Но тут началась перестройка-демократия-гласность и ракету не сделали.

Потом были Ельцын-БелыйДом-Свобода, Гайдар, коммунофашисты, Мальчик-Дефолт, приемник.... Потом стало $60 за баррель. И даже деньги в казне завелись. И денег на достройку лодки дали. И даже достроили.

И тут заметили, что лодка -- есть, а ракет нет. И старые не приспособить.

И тогда было принято простое по гениальности решение: берем то, что есть, и переделываем.. А есть у нас "Тополь". И Московский Институт Теплотехники, никогда морских ракет не делавший, получил заказ, и, что немаловажно, деньги. И таки да -- сделал морской Тополь.

Вот это оно и есть. А цифр пока мало. Ибо пусков было пока, говорят, всего два.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_maximov@lj
2005-12-30 19:54 (ссылка)
Впрочем, возможно, я и прогнал...

Кто знает лучше -- пусть скажет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]black_skif@lj
2005-12-30 20:48 (ссылка)
лодку ещё не достроили. 955 все еще строится. пока испытывают на 941 проекте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_maximov@lj
2005-12-30 21:24 (ссылка)
Упс. Один прогон уже есть. "Юрий Долгорукий" был заложен в 1996. В присутствии Чубайса. (Все, гнездец кораблю...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2005-12-30 20:07 (ссылка)
баллиста лодочного базирования
Твердотопливная межконтинентальная баллистическая ракета "Булава" может нести до десяти ядерных блоков индивидуального наведения. Она в высокой степени унифицирована с МБР наземного базирования "Тополь-М". Радиус действия "Булавы" - до 8 тыс. км. Эта ракета предназначена для вооружения новейших АПЛ проекта 955 (типа "Борей").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_maximov@lj
2005-12-30 20:18 (ссылка)
Про "десять ядерных блоков индивидуального наведения" -- это точно не гон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]black_skif@lj
2005-12-30 20:47 (ссылка)
точно. более того по СНВ - можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_maximov@lj
2005-12-30 21:12 (ссылка)
ХЗ. Тополь-М несет одну 500-килотонную боеголовку при взлетной массе 47 тонн. Булава со взлетной массой 34 тонны (кажется) будет нести 10? То есть, это, наверное, возможно, но только за счет уменьшения дальности, защищенности и точности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]black_skif@lj
2005-12-31 06:36 (ссылка)
Тополь ещё несет кучу средств прорыва ПРО противника. Однако не это главное. Главное - наземные ракеты с разделяющейся головной частью - запрещены тем же СНВ. Морского базирования - пожалуйста. Поэтому булава - не случайность.

Вообще 941 Дмитрий Донской достроили только в июле. 20 ракет по 10 боеголовок . Ракетный залп занимает 5 минут. Работает из-под льда Северного ледовитого океана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_chistyak@lj
2005-12-30 20:29 (ссылка)
Ну, и какой толк от этой унификации? Пошто Макеевское-то КБ в Миассе угробили? Пильщики хреновы.
Не спешите восхищаться путинскими "достижениями". Они равны поражениям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2005-12-30 20:38 (ссылка)
равны в каком смысле? "следуетп ринимать за"?
или "сколько шагов вперёд, столько и назад"? просто тонкости контекста

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2005-12-30 21:03 (ссылка)
Равны в смысле идентичны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2005-12-30 21:20 (ссылка)
хорошо. Значит, я правильно понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_maximov@lj
2005-12-30 21:33 (ссылка)
Толк от этой унификации один -- мы ее (эту ракету) в состоянии производить.

Ничего другого -- не в состоянии. В силу известных причин.

Так мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2005-12-31 07:36 (ссылка)
Абсолютная ерунда. Почему не в состоянии? Что заводов нет? Товарищ Сталин никогда не ограничивался одним изделием. Вы сами знаете.

Унификация имеет смысл, если Вы имеете одну кооперцию и должны делать два изделия. Если у Вас две кооперации и Вы собираетесь делать два изделия, то унификация ничего не даёт.
Только не говорите, что уничтожение одной из коопераций -- БЛАГО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_maximov@lj
2005-12-31 12:24 (ссылка)
Да, заводов нет. А строить новые нет желания. Поэтому проблему решают тактически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2005-12-31 15:24 (ссылка)
Заводы есть. Я их даже знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-01-03 06:28 (ссылка)
В Тушино завода тоже нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2006-01-03 06:55 (ссылка)
Не понял, причём тут Тушино. На Урал надо смотреть.

А в Москве-то все заводы превращены в рынки, да. Так ради этого унификация ракет делается, чтобы больше заводов превратить в рынки?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fiorine@lj
2005-12-31 01:52 (ссылка)
круто, спасибо
а есть где-то почитать на эту тему поподробнее?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ony10@lj
2005-12-31 06:09 (ссылка)
А от кого остались два почти симметричных столба справа?
PS С наступающим!

(Ответить)