Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-01-11 20:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
То что я не успел сказать , но за меня сказали другие
геи размножаются своеобразно, биологически они не могут... потому они размножаются заражая своим информационным вирусом (относительно того что гомосексуализм это сексуальное развитие в рамках нормы) других членов общества, а для этого нужны массовые зрелищные медийные акции, привлекающие молодежь в гей-ряды, своими яркими образами, цветами и красками, мол, "сынок, надоела серость будней? тогда иди к нам сынок, смотри какие мы мягкие, добрые, веселые, яркие, артистичные, безобидные и пушистые, в нашем обществе тебе будет так уютно, ты найдешь в каждом нас не только женщину но и мужчину, что в два раза больше. слышишь? два в одном, сынок, по той же цене".

т.е. совершенно очевидно что за такой неуемной жаждой гомо-парадов, ставшими столь обыденными в прогрессивных либерастических странах, стоит ничто иное как биологический инстинкт размножения :)

и именно поэтому гетеросексуалы не устраивают гетеросексуал-парад, т.к. размножаются они по другому.


http://www.livejournal.com/users/tetragor/25295.html

Добавлю от себя - а лесбиянки размножаются чтением Мураками и прослушиванием Земфиры и Ночных Снайперов, Бутча и производных


(Добавить комментарий)


[info]ex_concedo78@lj
2006-01-11 14:54 (ссылка)
Да ну тебя :) мне нравится Земфира :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-01-11 14:57 (ссылка)
Ты в Большой Опасности
нет, реально - это из жизненного опыта
я не знаю - может у вас в Перми по другому, а у нас в Маськве - именно так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2006-01-11 15:00 (ссылка)
Не, у нас в провинции по-другому :) у нас ее и мальчики любят :) сентиментальные :)
А я пробовала девочку - не мое. Глупость детская, так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-01-11 15:09 (ссылка)
а кто-то считает что сие Утонченно и в этом Смысел жызни

"пробовала девочку" - в этой фразе есть нечто гастрономическое, не находишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2006-01-11 15:28 (ссылка)
Мда, жутковатая фраза получилась.

Утонченно и Смысел жизни - это чушь собачья, научно легко доказать, что это не так :) понимаю, в общем, о чем ты :)

Кстати, мысль в посте - замечательная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-01-11 15:31 (ссылка)
а я о чем
двум доказывал - доказывал, чуть не помер
результат=0

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_project_d682@lj
2006-01-14 01:07 (ссылка)
Я не знаю, что там с Земфирой, а вот поклонницы Глюкозы - однозначно лесбиянки, пусть и потенциальные. Ну, а поклонники - соответственно, пидары.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiitman@lj
2006-01-11 15:56 (ссылка)
ИМХО, на 90% все тут предопределяется генетикой. Насильно человека лесбиянкой/гомосексуалистом не сделаешь, сколько не читай ему вслух Мураками и не пой Моисеева. Точно так же невозможно обратное превращение.
Кроме того то, что "они не размножаются" - миф. Большинство имеют семьи и детей, а содомии предаются в свободное от семейных обязанностей время.
Но парад этот - конечно же бред... Равноправие, которого им так хочется, может быть достигнуто лишь незаметностью

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ребе вы не правы
[info]haeldar@lj
2006-01-11 16:11 (ссылка)
как минимум этой фразой

"Большинство имеют семьи и детей, а содомии предаются в свободное от семейных обязанностей время."

тогда это уже БИсексуализм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ребе вы не правы
[info]shiitman@lj
2006-01-11 16:16 (ссылка)
Согласен.
Но в таком случае настоящих гомосексуалистов, которые специализируются только лишь на мужчинах столь мало, что их можно вообще не брать в расчет. 2-3 процента населения. Вслух об этом говорят еще меньше. На парад никак не наберется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ребе вы не правы
[info]haeldar@lj
2006-01-11 16:19 (ссылка)
но именно они -то и бузят и мутят воду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ребе вы не правы
[info]shiitman@lj
2006-01-11 16:29 (ссылка)
Возможно. Спорить не буду, лично с организаторами марша не знаком (и не дай Б-г). Только все-таки сдается мне, что желание похвалиться ориентацией, и склонить к пидерастии неокрепшие подростковые души - не основная их цель. Основная цель - заработать на этом красочном шествии денег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ребе вы не правы
[info]haeldar@lj
2006-01-11 16:33 (ссылка)
по-моему такие мероприятия в основном расходные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ребе вы не правы
[info]shiitman@lj
2006-01-11 17:05 (ссылка)
Не думаю... Как же продажа различной атрибутики (флажков радужных, например, не знаю что там у них еще бывает..)? А увеличение объема продаж в секс-шопах (всяческие жужжалки для жопы нарасхват пойдут)? А доход от саморекламы (пусть несколько скандальной, но все же очень громкой и заметной)? А наплыв туристов?
Это же не политический митинг, куда приходят в дождь или холод, машут плакатами, слушают вождя, хором поют песенку и расходятся по домам. Это, в первую очередь, карнавал, праздник, веселье. А где праздник и массовое веселье, там и деньги. ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ребе вы не правы
[info]ex_project_d682@lj
2006-01-14 01:10 (ссылка)
Основная цель подобных акций - легитимизировать в глазах населения своё привилегированное положение.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ребе вы не правы
[info]_hellmaus_@lj
2006-01-11 18:09 (ссылка)
По статистике, среди мужчин примерно 3% чистых гомо и 8% би, и примерно столько и было во все исторически обозримые времена, независимо от гонений и легализаций.

Генетический компонент в появлении гомосесксуализма есть, хотя на первый взгляд "ген гомосексуализма" должен устранятся естественным отбором.

Мне, как биологу, кажется, что гомосексуализм возникает при сочетании генов, каждый из которых по отдельности - выгоден. Поэтому несмотря на то, что голубые не оставляют потомков, они появляются в каждом поколении. И что-то мне подсказывает, что выгода этих генов "в правильном окружении", у гетеросексуалов, заключается в повышении привлекательности для женского пола.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beth4ever@lj
2006-01-11 18:04 (ссылка)
А что у Мураками про лесбиянок? Я не помню О_О
Певицы перечисленные мне все, как одна, не нравились никогда. Мысли лесбийской направленности появлялись, когда с молодыми людьми было плохо, потому что они за мной, уроды, не ухаживали. Я думаю, гомосексуализм - (который не обусловленный генетически) - он от недостатка внимания со стороны другого пола в юности, от непонимания.
Это я несколько лет спустя узнала, что молодые люди считали меня слишком красивой :(((

(Ответить)


[info]sheena_d_colvin@lj
2006-01-11 19:44 (ссылка)
Чё-т тебя, Лёш, заклинило на этой теме... НОМ... хотя, действительно, противно, когда такие "вешчи" становятся "модными"...

(Ответить)