Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-01-18 14:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Обнаружился один "ядуматель"
И что же они думают???

Тогда вам конечно известно что история - мёртвая наука. Такой разговор вряд ли к чему-нибудь приведёт. Просто надо признавать свои ошибки, а то наши товарищи до сих пор с невинным лицом отмазываются насчёт Прибалтики. Да я тоже не люблю прибалтов, но факт оккупации на лицо, зачем отрицать факты? История не терпит сослагательных наклонений, но моё лицное мнение, не было бы Сталина - не было бы много дерьма и отставания. Ни одна страна не может быть полностью независимой, та изоляция и режим в которую ввергнул Сталин нашу страну - поспособствовали нашему теперешнему положению. Разруха начинается в головах. Рыба гниёт с головы, а Сталин в нашей истории был самым большим гнойником.
http://www.livejournal.com/community/ya_dumayu/42038.html?thread=148278#t148278

Пишет вам на деревню дедушке мой коллега-историк из Сибири
Что-то у них там с преподаванием истории явно не то творится.... Или траву не ту завозят.

Развелось ревизионистов - заводы стоят, коноплю уже выращивать некому!!! До чего дошла страна, я вас спрашиваю???


(Добавить комментарий)


[info]zel_cam@lj
2006-01-18 08:35 (ссылка)
Давайте организуем кампанию "За продажу хорошей травы".
А то пейсателей развелось. Тrавить бокланов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-01-18 08:37 (ссылка)
Как Ася сказала - "развелось ревизионистов, а пахать в колхозах некому"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zel_cam@lj
2006-01-18 08:41 (ссылка)
Exactly. так насчет кампании всетки надо бы 8)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-01-18 08:41 (ссылка)
могут посадить как пропагандирующих наркотеки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zel_cam@lj
2006-01-18 08:43 (ссылка)
ооо. Кровавая Гебня доберецца... ЫЫЫЫ... пойду куплю минералки, авось отпустит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krovavayagebnya@lj
2006-01-18 09:12 (ссылка)
Доберусь-доберусь! Только смотря до кого. Йад-умайцы в списке фдисятке стоят. Первой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zel_cam@lj
2006-01-18 09:14 (ссылка)
Вах! Настойащаая Гэбня! Баюс-баюс!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krovavayagebnya@lj
2006-01-18 09:51 (ссылка)
Товарищ! А Вы-то чего боитесь? Что от Вас помощь потребуется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zel_cam@lj
2006-01-18 10:00 (ссылка)
ээээ... а в чем? если в насаждении повсеместном правильной травы, тоя всецело поддерживаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krovavayagebnya@lj
2006-01-18 11:32 (ссылка)
и травы тоже.

- А папа дома говорил, что Никита Сергеевич запустил не только спутник, но и сельское хозяйство.
- передай своему папе, что у нас сажают не только кукурузу!

(Ответить) (Уровень выше)

Разумеется, никакой оккупации не было
[info]yurayu@lj
2006-01-18 08:42 (ссылка)
Аннексия на худой конец

(Ответить)


[info]kouzdra@lj
2006-01-18 08:54 (ссылка)
Ну так я посмотрел, как бы вам с чугунными-то яйцами (http://www.yadumayu.ru/) думалось бы. Тут уж не до истории....

(Ответить)


[info]ex_myshkovsk680@lj
2006-01-18 09:07 (ссылка)
Совсем уже охренели.
А в чем ещё Сталин виноват интересно?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krovavayagebnya@lj
2006-01-18 09:14 (ссылка)
Не ищите логику, там, гле ее нет и быть не может. У этих типагоспод Сталин виноват во всем плохом по определению. Аксиома такая. Патамушта так сказал великий демократ Никита Сергеевич.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_myshkovsk680@lj
2006-01-18 09:17 (ссылка)
Ну да.
Ник у вас хороший. :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krovavayagebnya@lj
2006-01-18 09:46 (ссылка)
Спасибо!
Мне тоже нравиЦЦо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lie_g@lj
2006-01-18 09:32 (ссылка)
И морозы - тоже он?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zel_cam@lj
2006-01-18 09:47 (ссылка)
Таки а Вы как думаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lie_g@lj
2006-01-18 09:52 (ссылка)
Мы тут обсудили и решили, что это все федеральный закон №207-ФЗ. Почему, не знаем, но должон быть он.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zel_cam@lj
2006-01-18 10:01 (ссылка)
А как же те, кто выпил воду и вынюхал газ? Вспомните известнейший сакральный стишок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lie_g@lj
2006-01-18 10:03 (ссылка)
Так они и в декабре были, а мороза в декабре не было.
А закона в декабре еще не было, а как приняли, тут и понеслось: Новый год, морозы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zel_cam@lj
2006-01-18 10:06 (ссылка)
Да... тут Вы правы... Это ЖЖЖЖЖЖ неспроста... а кстати, формулировку дакона в студию, пжалста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lie_g@lj
2006-01-18 10:10 (ссылка)
Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zel_cam@lj
2006-01-18 10:22 (ссылка)
эээээ... *сидит тупит перед монитором* не понял, как данный образчик псевдомозговых усилий законотворцев на мороз повлиял... но тут чтой-то не то оперделенно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lie_g@lj
2006-01-18 10:23 (ссылка)
Вот и мы (в количестве 3 человек, так что нас много) умом тоже понять не можем. Но нутром чуем, что это он.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zel_cam@lj
2006-01-18 10:28 (ссылка)
Да. Всецело присоединяюсь. Ксытатте, есть мысля. Наверное, Буш посмотрел выступление жириновского и решил его опердедить. Так что позавчера ламерикосы доопохмелились и начали двигать земную ось. А Рогозин или еще там кто попал под ось и его ею стукнуло. Так в тяжких муках родился закон, а нам теперь холодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lie_g@lj
2006-01-18 10:30 (ссылка)
И вот всегда так: захочет дурак сделать что-нибудь хорошее ("опердедить Жириновского", например. Не знаю, что это, но должно было быть смешно), а выйдет ерунда какая-то, не сказать другое слово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zel_cam@lj
2006-01-18 10:35 (ссылка)
опередить, описАлся 8)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lie_g@lj
2006-01-18 10:38 (ссылка)
"Опердедить" было лучше :)
Это, наверно, вести себя как опер-"дед", передавать опыт новичкам и все такое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krovavayagebnya@lj
2006-01-18 09:47 (ссылка)
Конгениально!
Точно! Погходу спортил, гхад!
Низаубдемнипрастим!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]biohazardmonkey@lj
2006-01-18 12:04 (ссылка)
Сибирка - трава беспонтовая. Видимо ваш коллега из сибири использует химку, на бензине или ацетоне, а они, как вы понимаете, разрушают нейроны мозга.

(Ответить)


[info]ex_tarlith@lj
2006-01-18 13:31 (ссылка)
Писец.
Я до голодомора дочитал - дальше ниасилил. Если чувак на серьезе говорит про голодомор - это не лечиЦЦо.

(Ответить)


[info]red_ptero@lj
2006-01-18 14:33 (ссылка)
Давайте попробуем опираться на факты

Для характеристики эпохи могу пока порекомендовать одну историю 60-летней давности, случившуюся с двумя студентами (и не только ими), учившимися в одной группе со Светой Сталиной на истфаке МГУ.
История эта малоизвестна, но весьма любопытна для характеристики того времени.
http://www.eurodiva.de/wschaelike/ru/nv5_predat0.htm

Заранее предупреждаю, что к оккупации Прибалтики предлагаемая история отношения не имеет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-01-18 14:47 (ссылка)
у меня сегодня день Неоткрывающихся ССылок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_ptero@lj
2006-01-18 15:10 (ссылка)
Перемёрзли, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-01-18 15:12 (ссылка)
похоже что техсуппорт СТРИМа надо заносить в Расстрельныя Списки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_ptero@lj
2006-01-18 15:30 (ссылка)
А Вы попробуйте старым дедовским способом.
Копи + Паста

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_ptero@lj
2006-01-18 15:32 (ссылка)
У Вас с немецким языком какие отношения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-01-18 15:45 (ссылка)
пытался но не вышло
английский знаю
еще японский пачуть-чуть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_ptero@lj
2006-01-18 16:00 (ссылка)
Ну если пытались, то какие-то следы могли остаться.

Посмотрите вот этот терминологичесский пассаж:
Большинство философов-диалектиков писало свои труды на немецком.
С одной стороны язык предоставлял такие возможности, с другой они этот самый язык развивали. Достаточно сказать, что наличие в немецких глаголах отделяемой приставки и обязательное положение основной части сказуемого в начале предложения, а отделяемой приставки в конце создаёт непередаваемый эффект, если эта отделяемая приставка - отрицательная. На эту тему хорошо поиздевалась Андрэ Нортон, описывая язык фальконеров.
Теперь о философии.
- В немецком языке Бытие и Сознание - однокорневые слова (Sein и Bewustsein), что на немецком языке придаёт известному дуализму о первичности дополнительный шарм и глубину.
- В немецком есть такой глагол (и соответственно отглагольное существительное) - Aufheben - кошмар переводчиков, поскольку означает одновременно и "удаление" и "сохранение" (и таких глаголов много). На русском языке этому понятию с трудом придумали эквивалент только в 60-х годах прошлого века - "снятие", "снимать", но им до сих пор мало пользуются.
Знаменитый третий закон диалектики: "Отрицание отрицания" это на самом деле "Aufheben Aufheben'а" т.е. "Снятие снятия". Чувствуете разницу?
Если Вы читали "Комманифест" дедушки К.-Ф. Маркса-Энгельса, то должны были обратить внимание, что в русском переводе постоянно говорится об "уничтожении" частной собственности. В оригинале речь идёт об "Aufheben", т.е. о "Снятии", "естественном отмирании", переходе на другой качественный уровень. Я попробовал как-то перечитать русский текст с соответствующей мысленной поправкой. Очень интересный эффект получается.

Кстати, вторая (точнее первая) группа диалектиков писала на греческом.
Следы этого можно увидеть в сегодняшнем греческом языке.
Так например, "ХрИстос" обозначает одновременно "кредитора" и "должника", "того, кто пользуется" и "того, кто предоставляет"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-01-18 15:46 (ссылка)
толку
оно просто не догружается до конца и все
кстати на порст выше почитайте каменты - у многих те же проблемы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_ptero@lj
2006-01-18 15:53 (ссылка)
Это только по западенским ссылкам или по рунетовским тоже.
Если только по западенским, может действительно какой нибудь кабель перемёрзло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_ptero@lj
2006-01-18 16:06 (ссылка)
Могу Ворд-файл на мыло сбросить.
Вы с ZIP-архивами дружите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-01-18 16:24 (ссылка)
да конечно
haeldar @gmail.com

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_ptero@lj
2006-01-18 16:56 (ссылка)
Летит, ловите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-01-18 16:25 (ссылка)
и по тем и по тем
фотобуклет.ком - это чье?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_ptero@lj
2006-01-18 16:48 (ссылка)
По расширению определить невозможно.
например www.tmefp.com, www.evrodiva.de и www.wordlex.ru реально сидят на гамбургском сервере.

Есть правда какой-то поисковик, позволяющий определить местоположение домена, но я не помню как до него достучаться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]storm_book@lj
2006-01-18 14:49 (ссылка)
Ну что до Виссарионыча, то коментов и без меня хватает. Да и обсуждать там нечего. В этом споре у кождой стороны свои "тщательно выверенные" источники и тянется время от времени рука потеребить гондурас.
Меня больше позабавило другое."Тогда вам конечно известно что история - мёртвая наука."
Фига се! Она уже не только успела стать наукой, но и когда-то умереть. Чего только антиликенции не "известно". Диву иногда даешься.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-01-18 14:59 (ссылка)
Штурман
Историю - не трожь!!!
я ее нежно люблю, эту даму

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]storm_book@lj
2006-01-18 15:57 (ссылка)
Да кто ж тебе не дает. Я и сам интересуюсь и время от времени почитываю. Только давай не будем про "науку".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-01-18 16:25 (ссылка)
это почему
и кандидатом ЧЕГО я стану через полтора года?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]storm_book@lj
2006-01-18 16:29 (ссылка)
Дисциплины систематизирующей данные о прошлом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-01-18 18:12 (ссылка)
и уточняющей их
так почему это НЕ наука???

(Ответить) (Уровень выше)

Смешно:
[info]rodgar@lj
2006-01-18 20:42 (ссылка)
"Да я тоже не люблю прибалтов, но факт оккупации на лицо, зачем отрицать факты?"

(Ответить)