Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-01-23 20:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как русские таджиков на наркотеки сажали
Вчера Егор приезжал, расказывал: когда рабы нужны, они с Котом ездят на Ярославку, покупают таджиков по 500р/сутки. В декабре работала у них бригада, ремонтировли "Олимп" (клуб в Железке).
Что Кот, что Егор - оба запили на праздники, а когда опомнились, сроки до открытия клуба - три дня. Че делать..
Кот привез таджикам спидов, и насыпал в плов. Фигня получилась - плова слишком много. Тогда научил их нюхать и заставил сдолбить весь порошок.
Таджики старались трое суток - без отдыха, без сна. И даже плов не ели.
А когда работа закончилось и спиды стали отпускать, Егор говорит, главный таджик подошел к Коту, протянул половину заработанных бригадой денег и сказал: Андырющя, очен просым: ЕЩЁ

http://zuhel.livejournal.com/396180.html

Все правильно, другая сторона медали под названием "нелегальная миграция" - это появление на рынке труда рабов, по отношению к которым все можно. Заодно использовать их в качестве секс-рабов, подсаживать на наркотики и вообще делать все что угодно, благо "творческие узбеки" здесь на "птичьих" и слова поперек не скажут.
Что мы имеем на выходе? правильно - дополнительный источник озверения диаспор и этнической преступности как таковой. А во-вторых, наряду с развращением рабов происходит и разращение самих русских. Хотим повторить судьбу Рима?
Помните, был такой совершенно гениальный писатель французский - Пьер Буль, который написал культовый для своего времени роман - "Планета Обезьян", по которому в Голливудщине сняли по-моему уже 5-й по счету фильм. Основная фабула там заключалась в том, что люди всячески форсировали интеллектуальные возможности обезьян, дабы использовать их на стройках, подсобных работах, в качестве дворецких, барменов и прочих лакеев. Предполагалось при этом, что люди, освободившись от необходимости мыть полы, скрести тротуары и вытирать блевотину, резко станут высокодуховными личностями, по-быстрому отыщут смысл жизни и воспарят прямо в космос, или к эмпиреям, или куда они еще там воспаряют. Однако получилось совсем наоборот -

- Обезьяны, опять эти обезьяны, - с беспокойством говорила женщина. -Последнее время они бурно размножаются, хотя совсем недавно казалось, что
их род вот-вот угаснет. Если дальше будет так продолжаться, их станет
больше, чем нас... Но дело не только в этом. Они становятся нахальными.
Они уже выдерживают человеческий взгляд. Мы зря приручали их и зря давали
им свободу, как слугам или обыкновенным домашним животным. Баловни семей
становятся самыми дерзкими. Недавно меня толкнул на улице
разносчик-шимпанзе. Но когда я подняла руку, чтобы его стукнуть, он
посмотрел на меня так злобно и угрожающе, что я не осмелилась его ударить.
Анна, та самая, которая работает в лаборатории, сказала мне, что у них
тоже многое изменилось. Она уже не осмеливается входить в клетки без
страховки. Она уверяет, что по вечерам там слышатся шушуканье и даже
смешки. Одна из горилл издевается над доктором, передразнивая его походку.
Женщина умолкла, несколько раз тяжело вздохнула и продолжала:
- Ну вот, дожили! Одна из обезьян научилась говорить. И это не выдумка:
я сама читала в "Газете для женщин". Там была его фотография. Это молодой
шимпанзе.
- Шимпанзе! Первый! Я был в этом уверен! - воскликнул Корнелий.
- А теперь появились другие, - продолжала женщина. - Газеты каждый день
сообщают о новых говорящих обезьянах. Кое-кто из ученых считает это
большим научным достижением. Неужели они не понимают, к чему это может нас
привести? Насколько я знаю, один из этих говорящих шимпанзе отвратительно
ругается. Первое, для чего они используют дар речи, это для того, чтобы
поносить своих хозяев. Они отказываются повиноваться...
Женщина некоторое время молчала, потом вновь заговорила, но на сей раз
низким мужским голосом и назидательным тоном:
- То, что с нами произошло, можно было предвидеть без труда. Нами
овладела мыслительная лень. Никто больше не читает: даже детективные
романчики кажутся произведениями, требующими слишком большого духовного
напряжения. Никто больше не играет: в крайнем случае раскладывают
безобидные и безопасные пасьянсы. Даже детские фильмы кажутся чересчур
утомительными. А в это время обезьяны про себя размышляют. И в этих
молчаливых одиноких раздумьях их мозг развивается... И они уже овладели
речью! О конечно, с нами они почти не говорят, разве только презрительно
огрызаются на тех немногих смельчаков, которые еще осмеливаются им
приказывать. Но по ночам, когда все мы спим, они обмениваются
впечатлениями и сообщают друг другу то, что узнали за день.
Последовала еще одна пауза, затем подопытная заговорила тоскливым
женским голосом:
- Мне было слишком страшно. Я больше не могла так жить. Я предпочла
уступить место моему лакею-горилле. Я сбежала из собственного дома. Он жил
у меня уже несколько лет и верно служил мне. Но постепенно, понемногу он
изменился. Он начал уходить по вечерам, начал посещать собрания обезьян.
Он научился говорить. А потом отказался выполнять какую бы то ни было
работу. Месяц тому назад он приказал мне заняться готовкой и мыть посуду.
Он начал есть из моих тарелок, пользоваться моими вилками и ножами. На
прошлой неделе он выгнал меня из моей комнаты. Мне пришлось провести ночь
в гостиной, в кресле. Я не осмеливалась больше ни ругать его, ни
наказывать и попыталась завоевать его расположение добротой. Но он только
смеялся надо мной, и претензии его все возрастали. Я чувствовала себя
совсем несчастной, беспомощной. И я сдалась.
Я нашла приют в стойбище, которое устроили женщины, оказавшиеся в таком
же положении, как я. Здесь есть и мужчины. У многих теперь не хватает
смелости жить по-старому. Мы обосновались за пределами города и влачим
жалкое существование. Но мы довольны и почти не разговариваем друг с
другом. Первое время я раскладывала пасьянсы. Теперь мне не хочется, да и
нет сил заниматься даже этим.


Ну и заканчивается вся эта история воистину трагически:

Филлис снова задумалась. Возражение не казалось ей убедительным. И все же она была вынуждена, вздохнув, согласиться:
- Ты прав, Джинн. Я тоже так думаю. Разумные люди? Люди, наделенные мудростью? Люди, обладающие душой, умеющие мыслить? Нет, это невозможно:тут автор перешел все границы. А жаль, право, жаль!
- Совершенно с тобой согласен, - откликнулся Джинн. - Однако нам пора возвращаться.
Он полностью распустил парус, подставив всю его поверхность световым потокам трех солнц. Затем он начал передвигать многочисленные рычажки управления, ловко пользуясь всеми четырьмя руками, а Филлис энергично потрясла волосатыми ушами, чтобы отогнать последнюю тень сомнения, вынула пудреницу и, поскольку, порт был уже близок, легкой розовой пуховкой припудрила свою очаровательную мордочку самки-шимпанзе.


Надеюсь, все поняли что "обезьяны" - это аллегория
Это я к тому, что главным врагом националистов может оказаться не звэр-таджык Ахмет, который насилует русских девочек и привозит сюда наркоту, а вполне себе русский бизнесмен Вася, который использует этих самых Ахметок на стройке за гроши, потому что с рабами ему удобнее и привычнее - ведь он привык получать 25-30% прибыли, а не 3% как во всем остальном мире. Поэтому он плодит здесь Ахметок, раздавая направо и налево взятки и проплачивая СМИ, вопящие про "рюсски фашизм" - ведь нужен же постоянный источник рабов.
Так что , сдается мне, первым делом бить по ушам надо того Васю, причем для его же блага. Потому что (внимание! сейчас я скажу банальность) бороться надо не с симптомами болезни, а с ее причинами.


(Добавить комментарий)


[info]mendkovich@lj
2006-01-23 15:12 (ссылка)
+1
Что-то я последнее время во всем с тобой согласен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-01-23 15:13 (ссылка)
ну хоть кто-то со мною согласен (а вот щас придет Крылов и начнется)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_nik@lj
2006-01-23 16:30 (ссылка)
Я тоже согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3ernov@lj
2006-01-23 15:27 (ссылка)
Совершенно верно! Причём точно то же самое происходит во всех развитых странах. Мексиканцы в США, арабы и турки в Европе - их всех ввозят "предприниматели" для максимального увеличения прибыли, а интеллигенция обеспечивает "политкорректное" прикрытие этой операции, защищая рабов от совершенно справедливого гнева коренного населения, которое либо должно конкурировать с заведомо согласными работать "за плов" эмигрантами, либо вообще лишается работы. Ни о какой же долгосрочной перспективе "предприниматели" думать не могут по определению - иначе их сожрут конкуренты.

(Ответить)


[info]krf@lj
2006-01-23 15:38 (ссылка)
Есть такая проблема

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-01-23 18:48 (ссылка)
Поэтому он плодит здесь Ахметок, раздавая направо и налево взятки и проплачивая СМИ, вопящие про "рюсски фашизм" - ведь нужен же постоянный источник рабов.
Талжиков и прочих "плодят" в РФ не русские бизнесмены, а миграционная политика антирусских властей. То, что дешевой рабочей силой пользуются, есть не причина, а следствие этой политики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krf@lj
2006-01-23 18:53 (ссылка)
Их плодят и те, и те
Вклад миграционной политики антирусских властей, конечно, на порядки больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-01-23 18:58 (ссылка)
Возможно, я чего-то не понимаю, но мне кажется, что из Ср. Азии и с Кавказа едут на поездах, потому что открыты границы и никто из России не депортирует. Каким образом на этот процесс влиет русский (именно русский) средний бизнес?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-01-23 19:28 (ссылка)
Нанимает приехавших.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-01-23 19:38 (ссылка)
Это один из возможных путей трудоустроиться. Не было бы этого пути, чурки искали бы другие. И даже в этом случае виноват не конкретный русский бизнесмен, а власть, создавшая среду, в которой это возможно и выгодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-01-24 01:46 (ссылка)
и конкретный русский бизнесмен в то числе, сколько можно - это все власть виновата, а мы что можем поделать если такие правила игры в этой стране, уж извини меня, дорогой мой, но так рассуждают только те, кому все равно в какой стране жить, и под какие правила подстраиваться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-01-24 02:16 (ссылка)
Не вижу логики в твоих рассуждениях. Да, виновата система, она продумана и отлажена, она в т.ч. функционирует в США, где калифорнийское сельское хоз. держится на мексиканцах-нелегалах. Тот же бизнесмен брал бы русских на работу, если бы ему это было выгодно. Он не плохой и не хороший, он в этом смысле просто экономическая машинка, которая да, программируется, властями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-01-24 18:15 (ссылка)
Я понятия не имею, о чем ты говоришь, я нечего не знаю о нелегалах в США, и не знаю, что такое экономическая машинка.
Я знаю, что есть частный бизнес, который помимо развития собственного производства, и рынка сбыта, озабочен снижением себестоимости на производстве товаров и услуг. Одним из путей решения этой задачи, является привлечение дешевой рабочей силы. Общемировая практика – это размещение собственного производства в странах с дешевыми работягами. Практика, запрещенная законом – использование рабочих, не имеющих права на трудовую деятельность в данной стране.
В России, чаща всего гасторбайтеров используют строительные компании, что позволяет им депинговать с ценами на данном рынке. Но их услугами пользуются лишь те, клиенты, которых не интересует качественно выполненная работа. В каких случаях так бывает? Когда делается не свое, то есть, государственный заказ. Большая часть строек, реставраций и ремонтов в Москве реализуется руками нелегалов. И дело не в том, что бюджетные организации ограничены в средствах, под определенный заказ, им выделяют денег обычно больше чем нужно. Просто чиновники на местах, берут себе щедрый откат, и чем ниже цена, тем больше в их карман попадет.
Бороться с системой… наверно можно, но я не знаю, как это делать. Как убрать чиновника взяточника, когда на местах почти все такие? Можно просто не давать ему взяток, вот это под силу каждому человеку.
О какой машинке ты говоришь? Ведь любой машиной кто-то управляет, так, кто управляет российским предпринимателем, который нарушает закон ради собственной выгоды?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krf@lj
2006-01-24 04:01 (ссылка)
Думаю, что едут потому, что:
- открыты границы;
- никто не депортирует;
- есть куда устроиться и на что прокормиться
В последнем пункте задействованы все бизнесмены, использующие труд иммигрантов, в том числе и русские
Вообще, отрицать существование таких русских по крови бизнесменов, которые ради своей прибыли готовы продать всех и все, в том числе и русских - нельзя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steinkill@lj
2006-01-23 15:52 (ссылка)
бить надо обоих и бороться с причинами болезни, чтобы ее устранить, а с симптомами потому, что именно они нам и мешают напрямую
так что борются с симптомами чаще всего те, кто не способен мыслить во второй степени, а еще те, у кого нет шансов бороться с причинами

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-01-23 15:55 (ссылка)
так вот , борясь с симптомами ты болезнь не вылечишь никак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steinkill@lj
2006-01-23 16:42 (ссылка)
камрат, перечитай мой пост) там написано, что бороться надо и с тем, и с тем. и даже написано почему)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adunai@lj
2006-01-23 15:58 (ссылка)
Причина болезни здесь - не бизнесмены-рвачи сами по себе, а тот общественный строй, который их создает. Пока в обществе уважением пользуется богатый человек (а не честный и не дальновидный) - такие "васи" будут размножаться с опережением, даже если найдется кому их бить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-01-23 16:02 (ссылка)
про это я еще отдельно напишу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chor_i_kalinich@lj
2006-01-23 16:42 (ссылка)
Да, Вы говорите дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steinkill@lj
2006-01-23 16:42 (ссылка)
само собой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beth4ever@lj
2006-01-23 16:01 (ссылка)
Естественно, организаторы всегда опаснее.
Владельцы пиратских заводов опаснее продавцов дисков, организаторы рабского труда опаснее рабов...
И их сложнее находить и наказывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexkuklin@lj
2006-01-23 19:49 (ссылка)
находить - как правило, проще.
наказывать - сложнее, да.

(Ответить) (Уровень выше)

Ага
[info]graf_yurgen@lj
2006-01-23 16:27 (ссылка)
Всё это класно на словах тут. Пока до ремонта СВОЕЙ квартиры не доходит. Или постройки СВОЕЙ дачи. Когда можно в 2-3 раза съэкономить...
Не верю я, что тут такие все принципиальные.
Если есть слабинка в чём нить - человек, скотина, ей обязательно воспользуется. Безтолку взывать к гражданской сознательности. При виде бабок всё быстро забывается...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага
[info]chor_i_kalinich@lj
2006-01-23 16:49 (ссылка)
Ну, так вот категорично судить, пожалуй, не стоит. Что-то мне как-то слабо представляется ситуация, чтобы я выискивал каких-нибудь дешевых чурбансосов, дабы сэкономить на укладке паркета. Я эту нечисть просто в дом не пущу, даже если мне еще приплачивать будут.
Кроме того, автор, если я ничего не перепутал, говорил о людях, извлекающих сверхприбыли, а не о простых гражданах, у которых Дебет-Кредит не сходится.
Хотя корень зла, как верно заметили, не в них, а в системе, что их поощряет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага
[info]graf_yurgen@lj
2006-01-24 03:05 (ссылка)
Это проблемма государства, но не наша. А проблема в каждом из нас со своим дебетом-кредитом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага
[info]chor_i_kalinich@lj
2006-01-25 08:01 (ссылка)
Напрасно иронизируете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага
[info]graf_yurgen@lj
2006-01-25 08:06 (ссылка)
бестолку спорите

(Ответить) (Уровень выше)

В жадности источник гибели недалёкого варвара.
[info]ping_ving@lj
2006-01-24 02:40 (ссылка)
Я сталкивался с результатами работы как кишлакмонтажа, так и аулстроя.
Нунах, лучше нанять ленивое вечно пьяное рюсское быдло.
У русских хотя бы руки растут из плеч, а не из жопы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В жадности источник гибели недалёкого варвара.
[info]graf_yurgen@lj
2006-01-24 03:04 (ссылка)
А вы нанимали, конечно же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хуже.
[info]ping_ving@lj
2006-01-24 05:02 (ссылка)
Нанимали мои наниматели.
Для обустройства офиса.
БЛЯДЬ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хуже.
[info]graf_yurgen@lj
2006-01-24 05:38 (ссылка)
а у нас на производстве таджики выпускали изделия по госту. Просто прораб должен быть прорабом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tarlith@lj
2006-01-23 16:52 (ссылка)
Согласен.
В очередной раз прихожу к мысли о необходимости профсоюзов - нормальных, заметим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-01-23 17:16 (ссылка)
И вообще наличия левых как реальной силы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tarlith@lj
2006-01-23 17:29 (ссылка)
...правых ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-01-23 17:54 (ссылка)
при правых - да сильные профсоюзы
хехе
утопизьмус

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ferrus_manus@lj
2006-01-23 18:08 (ссылка)
Левые - слишком экзальтированы. Без обид, ладно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-01-23 18:17 (ссылка)
знаю
и работаем над этим

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matilda_don@lj
2006-01-23 17:19 (ссылка)
верно, милый, гениальная параллель

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ferrus_manus@lj
2006-01-23 17:33 (ссылка)
адназначно правых :)...

А этих двух персонажей... ммм... одного точно знаю - ублюдки редкие :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-01-23 17:55 (ссылка)
не может быть сильных профсоюзов и хороших условий жизни трудящихся при правых
не бывайт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ferrus_manus@lj
2006-01-23 18:06 (ссылка)
Может. Особенно когда профсоюзы держат масть. Крафт дюрх Фройде :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-01-23 18:16 (ссылка)
Гитлер был леваком, не забудь
Мусс с этого тоже начинал в "Аванти"
как пример чистой правой идеологии ни того ни этого рассматривать нельзя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ferrus_manus@lj
2006-01-23 18:22 (ссылка)
А о них и не идёт речь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-01-23 18:31 (ссылка)
ну а кто тогда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ferrus_manus@lj
2006-01-23 18:57 (ссылка)
Бенито и Габриэле :)
Георг и Эрнст :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-01-23 19:14 (ссылка)
А Бенито - это кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ferrus_manus@lj
2006-01-24 05:07 (ссылка)
Незачот...:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]furia_krucha@lj
2006-01-23 17:59 (ссылка)
А есть ещё такой замечательный роман Чапека „Война с саламандрами (http://lib.ru/SOCFANT/CHAPEK/war_sal.txt)“. Судя по приведёнными вами выдержкам в точности и том же и с похожим финалом. Хотя, написан он в 1936 году, так что подтекст подразумевался другой (расовые теории, умиротворение агрессора и пр.)

(Ответить)


[info]living_in@lj
2006-01-23 19:48 (ссылка)
не знаю че там насчет русских националистов
но нечестный бизнес пользуется по прежнему большой популярностью и думаю будет ей пользоваться ещё какое-то время...
а причина - имхо - тупость законов
потому что я знаю с какими сложностями и финансовыми и правовыми приходится столкнуться человку, чтобы взять иностранцев на работу легально. Это крайне невыгодно. Изменить закон - и, блин, уже будет лучше...
про спиды все же думаю скорей исключение, чем правило=)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]klukin@lj
2006-01-26 09:03 (ссылка)
А уж "с какими сложностями и финансовыми и правовыми приходится столкнуться" бизнесмену, чтобы налоги не платить.

Только вот, не закон надо менять, а сажать нарушающих его.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexkuklin@lj
2006-01-23 19:50 (ссылка)
хорошо сказано

(Ответить)


[info]porco@lj
2006-01-24 03:56 (ссылка)
Ну надо же.
Сказал баналность, собрал полсотни комментов. Политека - могучай штук.

(Ответить)