Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-02-19 16:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Очередная серия мегафильма "становление гражданского общества в России сикось-накось"
Иванооова в атставкуу. И дедовщина сразу исчезнет. Главное - в атстаааавку

При этом - никакого внятного представления об устройстве армии и функциях министра обороны у девушки не имеется. На элементарные вопросы ответить не может. Когда сливает дискуссию - банит. Что и требовалось доказать.

Вообще -есть что-то фрейдистское в идее поиска козлов отпущения по каждому поводу. Этакая "эрекция роли личности в истории".

Upd: аргументы высказаны.

Знаете что мне напомингает вся эта история с бедным Сычевым ?
дело Бейлиса в чистом виде - там типа было про умученного от жидов христианского младеня с целью приготовления на крови мацы.
Навеяно цитатой из [info]calabazza@lj

я считаю, что не может быть чрезмерным освещение увечий, нанесенных военнослужащему в военной части.


(Добавить комментарий)


[info]ex_burmenk@lj
2006-02-19 10:46 (ссылка)
Ладно девушка. Я смотрел сегодня Познера во "Временах". Вот кто хрень про дедовщину нёс не по-взрослому.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tarlith@lj
2006-02-19 11:53 (ссылка)
Познеру за это платят - а тут искренне :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_burmenk@lj
2006-02-19 12:08 (ссылка)
Познер тоже искренне ненавидет армию. Ибо иначе ему платили бы меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy@lj
2006-02-19 10:55 (ссылка)
бабба, чо ты хочеш

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-02-19 11:00 (ссылка)
Если человек лезет строить гражданское общество - он должен осознавать своб ответственность за то что он делает
А то что сейчас у нас да и на Западе - это, извините, стадо леммингов манипулируемых

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2006-02-19 11:03 (ссылка)
ну да. это надо использовать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tarlith@lj
2006-02-19 11:08 (ссылка)
Ты не учел маааааленький нюанс :)
При том, что барышня учится на истфаке - она еще и находит время учиться Лондоне. Дальше объяснять или не надо? ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ferrus_manus@lj
2006-02-19 11:11 (ссылка)
Да, то же самое хотел сказать, Вы меня опередили:)
Меня другое кстати рассмешило, по её ссылке - на сбор подписей. Люди из Сиднея, Нью-Джерси...хы-хы:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azulejos@lj
2006-02-19 11:15 (ссылка)
о, мне объясните, пожалуйста!
про мою учебу в Лондоне и совмещение ее с истфаком, в чем там проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tarlith@lj
2006-02-19 11:25 (ссылка)
Проблемы нет, барышня.
В ЭТОМ нет.
Проблема в вашей гламурненькой головке :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azulejos@lj
2006-02-19 11:28 (ссылка)
Ок, тогда проехали.
Меня заинтриговала Ваша отсылка к Лондону, но коль скоро в факте обучения в Лондоне Вы не видите ничего предосудительного, то обмен репликами на это можно окончить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tarlith@lj
2006-02-19 11:37 (ссылка)
Вы не поняли :)
Ваше обучение в Лондоне говорит об определенном финансовом уровне Ваших родителей или Вашего бойфренда (смотря кто платит за обучение). Ergo, Вы принадлежите к совершенно определенной социальной прослойке, которая к армии отностися, как к бомжам в форме. К быдлу. Андерстенд?

Опять-таки, в силу принадлежности к определенной социальной прослойке, у Вас атрофировалась способность к ясным ответам на четко поставленные вопросы и т.д. Замечу, что на Ольгу Вы наехали абсолютно беспочвенно. Вы просто не представляете себе, что такое я злой - и что бывает, когда я травлю.

Напоследок повторюсь - не хотите получать комментарии от незнакомых Вам людей - пшите под замком или в Ворде :) И будет Вам щастья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-02-19 11:43 (ссылка)
Шкипер, при этом они еще хотят чтобы армия эта их защищала. И не дай бог не защитит - поднимают такой хай...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-02-19 11:47:03
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-02-19 11:59:15
(без темы) - [info]azulejos@lj, 2006-02-19 12:41:30
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-02-19 12:51:47
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-02-19 14:59:28
(без темы) - [info]azulejos@lj, 2006-02-19 15:10:04
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-02-19 15:17:21
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-02-19 16:22:26
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-02-19 16:53:25
сочувствуйте-сочувствуйте - [info]golosptic@lj, 2006-02-19 22:22:52
(без темы) - [info]rjf_snyker@lj, 2006-02-19 13:48:45

[info]rjf_snyker@lj
2006-02-19 13:50 (ссылка)
Инетересно,а как можно обучаться В Ландоне и в МГУ одновременно?Мне как студенту это интересно?
Если так,как я думаю.Так,как я вижу занимаються детки обеспеченных родителей,то с вами все понятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]azulejos@lj, 2006-02-19 14:00:20
(без темы) - [info]rjf_snyker@lj, 2006-02-19 14:04:24
(без темы) - [info]azulejos@lj, 2006-02-19 14:08:52
(без темы) - [info]rjf_snyker@lj, 2006-02-19 14:17:59
(без темы) - [info]azulejos@lj, 2006-02-19 14:24:21
(без темы) - [info]rjf_snyker@lj, 2006-02-19 14:29:52
(без темы) - [info]azulejos@lj, 2006-02-19 14:36:08
(без темы) - [info]rjf_snyker@lj, 2006-02-19 14:38:48
(без темы) - [info]alyonka@lj, 2006-02-20 03:37:01
(без темы) - [info]azulejos@lj, 2006-02-20 03:51:56
(без темы) - [info]nebulus_eterna@lj, 2006-02-19 14:43:01
(без темы) - [info]azulejos@lj, 2006-02-19 14:47:01
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-02-19 15:00:53
(без темы) - [info]azulejos@lj, 2006-02-19 16:55:02
(без темы) - [info]nebulus_eterna@lj, 2006-02-21 10:32:08
(без темы) - [info]azulejos@lj, 2006-02-21 22:41:17
(без темы) - [info]nebulus_eterna@lj, 2006-02-22 10:51:40
(без темы) - [info]azulejos@lj, 2006-02-24 08:03:02
(без темы) - (Анонимно), 2006-02-22 07:15:43

[info]ex_kondrati@lj
2006-02-19 12:28 (ссылка)
О... Мадам, наверное, эксперт по вопросам обороны...
Девушка, в каком полку служили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azulejos@lj
2006-02-19 12:42 (ссылка)
Шутка, повторенная дважды, становится глупостью.
Так что не обессудьте, если я не буду отвечать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(пожимая плечами)
[info]ex_kondrati@lj
2006-02-19 12:47 (ссылка)
Дык, у вас странная практика сокрытия комментов.
Вот я и решил, что лучше будет продублировать вопрос (а не шутку) в открытом пространстве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2006-02-19 14:48 (ссылка)
Но ведь подобная ответственность - общепринятая практика.
Уходят "министры путей сообщения" и строительства - из-за аварий, к которым они, строго говоря - не причастны. Министр отвечает за всё происходящее в его ведомстве и чем более централизовано министерство (военное-самое централизованное), тем выше ответственность.
Вы считаете Иванова компетентным министром обороны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tarlith@lj
2006-02-19 15:05 (ссылка)
Отучаемся говорить за всех - это во-первых. "Общепринятое" - это хуйня, знаете ли.
Во-вторых, учите матчасть и читайте внимательно "Положение о Министерстве обороны". Это касательно ответственности.
В-третьих, я не считаю Иванова компетентным минобом. Но тот либерастический балаган, который сейчас развернут - просто омерзителен. А главное - это публика :) Уклонисты, дезертирские матери и т.п. шваль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2006-02-19 15:17 (ссылка)
Сразу видно человека в пылу полемики. :)
1. "Отучаетесь" - отучайтесь, я тут при чём. На "общепринятое" можно наплевать, но это не значит, что его не существует. Думаю, в других вопросах Вы сами с удовольствием приведёте примеры в свою пользу.
2. "Положение..." совсем не при чём. Кто его принимал? Дума с подачи самого МО с подписью Верховного главнокомандующего? МАКУЛАТУРА.
3. Тогда котлеты отдельно, а мухи - отдельно. Иванова и Путина - в отставку, демагогический либерализм - разоблачать. А Ваша позиция Иванова фактически защищает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tarlith@lj
2006-02-19 15:23 (ссылка)
1. Я никогда не ссылаюсь на "общепринятое". :)
2. "Положение..." - НЕ макулатура, а юридический документ. Если Вы этого не понимаете - дозззззвиданья. По Вашим параметрам все можно считать макулатурой.
3. Моя позиция защищает АРМИЮ. Может, Вы и хотите отправить Путина и Иванова в отставку - а я не хочу. Потому что знаю - как историк - к чему приводит министерская чехарда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]blanqi@lj, 2006-02-19 15:34:42
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-02-19 15:41:09
(без темы) - [info]blanqi@lj, 2006-02-19 15:47:40
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-02-19 16:48:15
(без темы) - [info]cathody@lj, 2006-02-19 17:47:03
Вы слишком общо ставите вопрос. - [info]blanqi@lj, 2006-02-19 18:20:43
Re: Вы слишком общо ставите вопрос. - [info]himik_genuine@lj, 2006-02-20 03:22:15
Re: Вы слишком общо ставите вопрос. - [info]blanqi@lj, 2006-02-20 07:32:49
Re: Вы слишком общо ставите вопрос. - [info]himik_genuine@lj, 2006-02-20 07:42:21

[info]boddhi@lj
2006-02-21 06:25 (ссылка)
На самом деле, отставка министра после какой-либо аварии и т.д. - это продолжение архаической практики, когда казнили царей-жрецов из-за того, что они не могли обеспечить хорошую погоду для урожая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tarlith@lj
2006-02-19 11:10 (ссылка)
...и с логикой у нее проблемы. Не хочет, чтобы кто-то посторонний камментил - пиши под замком. Как я написал в потертом ею камменте: "Деточка, это Интернет. Здесь могут послать нахуй" :)))

Да, а просьба убрать ссылку на ее пост просто прослезила. Плакаль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ferrus_manus@lj
2006-02-19 11:11 (ссылка)
Да, вот это тоже. А потом обида, что её цитируют:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reineke@lj
2006-02-19 11:36 (ссылка)
я не понимаю, почему всех так возмутила совершенно естественная реакция в виде бана. Коротко и навсегда. Калабацца была в этом абсолютно права.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctulhuftagn@lj
2006-02-19 15:08 (ссылка)
Не возмутила, а позабавила. И не реакция в виде бана, а сам подход - человек пишет открытый пост и обижается, что его комментируют незнакомые люди. Написать под замок либо отключить комментарии для нефрендов, видимо, религия не позволила. Детский сад, ей-богу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_severoff_979@lj
2006-02-19 11:26 (ссылка)
Да ладно вам, кончайте издеваться над человеком, девочка итак слила по полной. Я, конечно, понимаю, что все вы тут старые солдаты и не знаете слов любви, но все же. :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tarlith@lj
2006-02-19 11:41 (ссылка)
Хехе.

На самом деле ужасно :(
Православнутые трут и банят, либерастинка трет и банит... Вы звери, господа...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_severoff_979@lj
2006-02-19 11:46 (ссылка)
Ага, тогда самый главный православный либераст - Мицгол. :)) Он банит превентивно. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matilda_don@lj
2006-02-19 11:48 (ссылка)
каждая девочка должна понимать, как может ее слово отозваться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_severoff_979@lj
2006-02-19 11:57 (ссылка)
*Убежденно* Баба дура, не потому что дура, а потому что баба (С)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-02-19 12:00 (ссылка)
есть разница: прелесть, что за дурочка - отлично смотрится примеряя шмотку в магазине, а ужас, что за дура - пусть не лезет в политику

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_severoff_979@lj
2006-02-19 12:03 (ссылка)
Политика это сейчас модно и гламурно. :)) Ничего, скоро это пройдет. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]matilda_don@lj, 2006-02-19 12:05:10
(без темы) - [info]ex_severoff_979@lj, 2006-02-19 12:07:19
(без темы) - [info]matilda_don@lj, 2006-02-19 12:12:19
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-02-19 12:53:25
(без темы) - [info]matilda_don@lj, 2006-02-19 13:02:30
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-02-19 13:11:26
(без темы) - [info]matilda_don@lj, 2006-02-19 13:12:43
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-02-19 15:06:44
(без темы) - [info]matilda_don@lj, 2006-02-19 15:08:39
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-02-19 15:14:02
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-02-19 16:26:24

[info]blanqi@lj
2006-02-19 15:22 (ссылка)
"Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся". :)

Неужели девушка свалит министра обороны? Ставки принимаются. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-02-19 15:26 (ссылка)
ты прекрасно понимаешь, что дело не в одной конкретно взятой девушке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2006-02-19 15:37 (ссылка)
А в ЧЁМ? (с ужасом). Их две? :)

Кстати, Вы анонимно и на "ты"... Мы близко знакомы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]matilda_don@lj, 2006-02-19 19:04:42
(без темы) - [info]blanqi@lj, 2006-02-20 08:00:16
(без темы) - [info]matilda_don@lj, 2006-02-20 13:32:34
(без темы) - [info]blanqi@lj, 2006-02-20 14:01:22
(без темы) - [info]matilda_don@lj, 2006-02-20 14:04:35
(без темы) - [info]blanqi@lj, 2006-02-20 14:46:38
(без темы) - [info]matilda_don@lj, 2006-02-20 14:57:17
(без темы) - [info]blanqi@lj, 2006-02-20 15:15:30
(без темы) - [info]matilda_don@lj, 2006-02-20 15:31:31
тьфубля
[info]reineke@lj
2006-02-19 11:33 (ссылка)
а что она должна делать, когда какой-то неизвестный перец начинает ей какие-то мудацкие комменты оставлять? не банить его? а когда этот перец её наху

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: тьфубля
[info]reineke@lj
2006-02-19 11:35 (ссылка)
й посылает - тоже должна с ним продолжать дискуссию?
я считаю, что там вариантов у Калабаццы просто не было. Тарлит сразу повел себя как кисакукукер и был радикально не прав - и Калабацца избавилась от неприятностей коротким и простым, я бы сказал, сталинским способом. А ты предлагаешь ей по-демократически попиздить на тему? Мне кажется, ты должен за неё, напротив, порадоваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тьфубля
[info]ex_tarlith@lj
2006-02-19 11:38 (ссылка)
Барышня, я задал там КОНКРЕТНЫЕ вопросы :)

Если б я начал кисакукование, все было б веселее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тьфубля
[info]reineke@lj
2006-02-19 11:44 (ссылка)
Уважаемый пингвин, каждый человек имеет полное право класть на любые вопросы, в том числе и таким доступным методом, как бан :-). А кисокукование именно с того и начинается, с конкретных вопросов. Травить - нехорошо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тьфубля
[info]haeldar@lj
2006-02-19 11:47 (ссылка)
тогда пиши френдсонли под замок и не о политике, а в стиле "мне подарили новый мабильник, чмоки розавиньким, мы с мальчиком едем на Ривьеру"
Пишешь о чем-то за пределами личного - готовься к дискуссии
Меня когда первая запись на политическую тему в ЖЖ была - знаешь как зашпыняли. Однако вывернулся, нашел друзей и затравил своих прежних травителей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тьфубля - [info]reineke@lj, 2006-02-19 11:52:08
Re: тьфубля
[info]ex_tarlith@lj
2006-02-19 11:51 (ссылка)
Хальдер написал все то, что я, собссно, хотел сказать.

Имеет право - бесспорно.
Но в случае, когда затронуты вопросы политические - а отставка министра это вопрос политический, то бан - это признание слабости своей позиции и отсутствия аргументов.

Что касается травли и т.д. - Вы состоите в [info]byzant_itnrigue@lj, так что могли бы и понять, что травить я и не собирался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тьфубля - [info]reineke@lj, 2006-02-19 11:57:03
Re: тьфубля - [info]haeldar@lj, 2006-02-19 12:00:39
Re: тьфубля - [info]reineke@lj, 2006-02-19 12:05:03
Re: тьфубля - [info]ex_tarlith@lj, 2006-02-19 12:04:22
но докладывать это ты никому не обязан - [info]reineke@lj, 2006-02-19 12:08:44
Re: но докладывать это ты никому не обязан - [info]ex_tarlith@lj, 2006-02-19 12:11:22
Re: но докладывать это ты никому не обязан - [info]reineke@lj, 2006-02-19 12:21:45
Re: но докладывать это ты никому не обязан - [info]ex_tarlith@lj, 2006-02-19 12:28:09
Re: но докладывать это ты никому не обязан - [info]reineke@lj, 2006-02-19 12:54:59
Re: но докладывать это ты никому не обязан - [info]ex_tarlith@lj, 2006-02-19 13:11:02
Re: но докладывать это ты никому не обязан - [info]white_hot_lady@lj, 2006-02-20 16:58:26
Re: но докладывать это ты никому не обязан - [info]reineke@lj, 2006-02-20 17:14:15
Re: но докладывать это ты никому не обязан - [info]azulejos@lj, 2006-02-19 12:14:10
Re: но докладывать это ты никому не обязан - [info]reineke@lj, 2006-02-19 12:22:29
Re: но докладывать это ты никому не обязан - [info]azulejos@lj, 2006-02-19 12:23:24
Re: тьфубля
[info]matilda_don@lj
2006-02-19 11:51 (ссылка)
бедная девочка, злой Шкипер совсем затравил, щас расплачусь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тьфубля - [info]ex_tarlith@lj, 2006-02-19 11:52:38
Re: тьфубля - [info]reineke@lj, 2006-02-19 11:58:39
Re: тьфубля
[info]azulejos@lj
2006-02-19 11:44 (ссылка)
тебя назвали барышней, ааааааааа :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тьфубля
[info]haeldar@lj
2006-02-19 11:44 (ссылка)
ну что на юзерпике то и на языке. Лично то они незнакомы

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тьфубля
[info]ex_tarlith@lj
2006-02-19 11:48 (ссылка)
А это молодой человек? Исправимо, поверьте :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тьфубля
[info]matilda_don@lj
2006-02-19 11:52 (ссылка)
:)злюка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тьфубля - [info]ex_tarlith@lj, 2006-02-19 11:55:06
Re: тьфубля - [info]matilda_don@lj, 2006-02-19 11:57:31
Re: тьфубля
[info]ex_severoff_979@lj
2006-02-19 11:55 (ссылка)
Нежнее, Василий, нежнее (с) реклама

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тьфубля
[info]haeldar@lj
2006-02-19 11:44 (ссылка)
Не должен
Она продемонстрировала элементарное неумение озвучить свою позицию по тем или иным вопросам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тьфубля
[info]reineke@lj
2006-02-19 11:47 (ссылка)
да ну фигню говоришь. Она клала толстый на твои требования озвучить свою позицию. Требовать будешь в суде, а тут уж изволь терпеть бан :-).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тьфубля
[info]matilda_don@lj
2006-02-19 11:55 (ссылка)
да Халдеру не повезло, как он теперь это вытерпит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тьфубля - [info]reineke@lj, 2006-02-19 11:58:47
Re: тьфубля - [info]matilda_don@lj, 2006-02-19 12:02:15
Re: тьфубля - [info]haeldar@lj, 2006-02-19 12:02:19
Re: тьфубля
[info]azulejos@lj
2006-02-19 12:04 (ссылка)
По-моему, я сегодня еще никого не банила :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тьфубля
[info]azulejos@lj
2006-02-19 12:03 (ссылка)
Леша, это передергивание.
Вы попросили открыть пост - я открыла.
Вы можете не соглашаться с моими аргументами, но это не значит, что я их не озвучила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тьфубля
[info]haeldar@lj
2006-02-19 12:06 (ссылка)
ща все будет, не боитесь

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тьфубля
[info]ctulhuftagn@lj
2006-02-19 15:14 (ссылка)
Были заданы конкретные вопросы, причём в достаточно корректной форме.
А в ответ имел место поток соплей на тему "какого чорта вы пришли в мой жж и пишете хуйню, которая мне не нравится?"

Вы считаете, что это адекватное поведение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тьфубля
[info]reineke@lj
2006-02-19 15:22 (ссылка)
в ответ был бан
и это адекватное поведение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тьфубля
[info]ctulhuftagn@lj
2006-02-19 15:51 (ссылка)
Умеете ли вы читать?

Я вас спрашиваю, адекватно ли обижаться на то, что пост комментируют?

А кроме бана в ответ были те же сопли. Ах, вы злые, ибо вы со мной спорить посмели. Адекватно ли это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тьфубля - [info]reineke@lj, 2006-02-19 16:06:50
Re: тьфубля - [info]ctulhuftagn@lj, 2006-02-19 16:12:27
Re: тьфубля - [info]ex_tarlith@lj, 2006-02-19 16:49:48
Re: тьфубля - [info]reineke@lj, 2006-02-20 13:12:16
Re: тьфубля - [info]ex_tarlith@lj, 2006-02-20 13:26:57
а вроде память у вас неплохая? - [info]reineke@lj, 2006-02-20 13:45:06
Re: а вроде память у вас неплохая? - [info]ex_tarlith@lj, 2006-02-20 13:52:32
Re: а вроде память у вас неплохая? - [info]reineke@lj, 2006-02-20 13:53:28
Re: а вроде память у вас неплохая? - [info]ex_tarlith@lj, 2006-02-20 13:56:16
Re: а вроде память у вас неплохая? - [info]reineke@lj, 2006-02-20 14:24:25
Re: а вроде память у вас неплохая? - [info]ex_tarlith@lj, 2006-02-20 16:35:06
Re: а вроде память у вас неплохая? - [info]ctulhuftagn@lj, 2006-02-20 17:50:15
(без темы) - [info]reineke@lj, 2006-02-20 17:54:08
(без темы) - [info]ctulhuftagn@lj, 2006-02-20 18:02:03
(без темы) - [info]reineke@lj, 2006-02-20 18:05:50
(без темы) - [info]ctulhuftagn@lj, 2006-02-20 18:09:38
Re: тьфубля
[info]ctulhuftagn@lj
2006-02-19 15:52 (ссылка)
И, кстати, где это - "сразу повёл себя как кисакукер"? Или задавать вопросы по теме ныне автоматически считается кисакукованием?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

риторически - [info]reineke@lj, 2006-02-19 16:08:46
Re: риторически - [info]ctulhuftagn@lj, 2006-02-19 16:16:03
Re: риторически - [info]graf_yurgen@lj, 2006-02-20 03:22:49
Re: риторически - [info]reineke@lj, 2006-02-20 13:18:23
Re: риторически - [info]graf_yurgen@lj, 2006-02-20 16:03:36
Re: риторически - [info]reineke@lj, 2006-02-20 16:06:26
Re: риторически - [info]graf_yurgen@lj, 2006-02-21 03:09:49
Re: риторически - [info]reineke@lj, 2006-02-20 13:13:48
Re: риторически - [info]ctulhuftagn@lj, 2006-02-20 17:47:46
Re: риторически - [info]graf_yurgen@lj, 2006-02-20 03:19:49
Re: риторически - [info]reineke@lj, 2006-02-20 13:16:40
Re: риторически - [info]graf_yurgen@lj, 2006-02-20 16:05:41

[info]doe_john@lj
2006-02-19 12:42 (ссылка)
Мне больше всего понравился пассаж:

...из соображений, что это показатель функционирования армии - одного из тех институтов, которые существуют для моего блага, на мои деньги.

10 слов, и сразу все ясно и с мировоззрением, и с гражданской позицией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ferrus_manus@lj
2006-02-19 12:49 (ссылка)
Умиляюсь я на вас всех, с кем вы связались:)))?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doe_john@lj
2006-02-19 13:02 (ссылка)
Я ни с кем не связался, я сам по себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ferrus_manus@lj
2006-02-19 13:04 (ссылка)
А! Понял:))) Почему злой такой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doe_john@lj
2006-02-19 13:08 (ссылка)
Да я не злой. :-)
Просто у меня а) усталость страшная б) болезнь в) тихое очешуение от происходящего (по поводу Питера, банов и вообще) - хотя это последнего пункта я уже начал немного отходить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-02-19 12:55 (ссылка)
это то правильно как раз
но при этом они не понимают что эти институты надо холить лелеять и уважать а не травить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doe_john@lj
2006-02-19 13:06 (ссылка)
Это НЕ правильно.
Это отношение к армии, как к предприятию, которое за деньги услуги оказывает. Хочу - заставлю всех носить розовые бантики, а захочу - разгоню нах и вместо них наберу нигерийских наемников. Одним словом, весь вопрос в очередной раз сводится к деньгам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ferrus_manus@lj
2006-02-19 13:32 (ссылка)
Лучше кенийцы - гворят самые лучшие и воспитанные солдаты из той части Африки:)

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати...
[info]dadrov@lj
2006-02-19 17:35 (ссылка)
Я совершенно согласен, что армия, например, существует для моего блага и на мои деньги. И мне очень хочется, чтобы и в армии и в правительстве отчитывались, чег такого они на мои деньги сделали для моего блага.

Или вас смущает тема денег?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати...
[info]doe_john@lj
2006-02-20 14:21 (ссылка)
Смущает.

(Ответить) (Уровень выше)

ПРЕВЕД
[info]steinkill@lj
2006-02-19 12:50 (ссылка)
хуй на все

(Ответить)


[info]blanqi@lj
2006-02-19 14:52 (ссылка)
Так Вы с поведением девушки не согласны или с её предложением?
Иванов - подходящий и компетентный министр обороны?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ferrus_manus@lj
2006-02-19 15:16 (ссылка)
Трудно сказать. И поведение правильное и министру бы застрелицца.
Вопрос в методах:)

(Ответить) (Уровень выше)

Странно
[info]just_koka@lj
2006-02-19 21:12 (ссылка)
Я вообще не понимаю - вон, при Ельцине все тихо-мирно бывало, и вдруг: хуяк - и смена правительства (только с Кириенко было иначе). Телеаналитики в возбуждении, каждый толкует по-своему. Сплошь подковерная борьба какая-то шла. А тут есть отличный повод снять министра по просьбам общественности, ибо зебал именно тот факт, что министров снимают только по невидимым причинам.

И только разносится эхо от охранительского воя, мол, если снять Иванова - армия развалится. Нихуя не развалится - будет Сидоров. Много министров наша армия как-то пережила.

Только никто Иванова не снимет. В России снимают по факту проигранной подковерной борьбы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Странно
[info]haeldar@lj
2006-02-20 02:57 (ссылка)
Совершенно верно
Иванов проиграл операцию "Преемник", теперь его "можно". Но вот лемминги этого не понимают и бегут подписывать бумазейки всерьез считая что типа they rule
Смишно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Странно
[info]just_koka@lj
2006-02-20 04:09 (ссылка)
А чего воете про "министров не напасешься", "армию разваливаете" и пр?

Впрочем, я знаю, чего. На Геворкян стойку сделали.

Меня забавляет подобное проявление незамысловатых рефлексов в интеллектуальных аспектах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avilensky@lj
2006-02-20 03:12 (ссылка)
Ты знаешь..
В такого рода рассуждениях есть куча смысла. Рыба тухнет с головы.
Конечно отставка Иванова ничего особоне решит, но он, как глава ведомства страдать должен в первую очередь.

(Ответить)