Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-02-22 01:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Из гистории Российской
При Николае I в Париже поставили спектакль про Екатерину II, вернее про ее амурные похождения. Пошлость так и прет изо всех щелей. В довершение сего безобразия, французский посол имел наглость лично спросить у Государя, понравилась ли тому пьеса.
На что Николай I ровным голосом дословно ответил следующее:

Передайте Императору Франции, что если он не прекратит немедленно это представление, то я пошлю в Париж миллионн зрителей в серых шинелях, чтобы они освистали его некоторым образом.

Спектакль разом сняли.

Это к вопросу о том что делать с фильмом "Сволочи" и другими подобными креативами. "миллион зритетелей в серых шинелях" и все дела


(Добавить комментарий)


[info]kohet@lj
2006-02-21 20:00 (ссылка)
А где их взять-то?

(Ответить)


[info]morjo@lj
2006-02-21 20:11 (ссылка)
Эх, хорошо сказано. Просто, доходчиво и со вкусом.

(Ответить)


[info]el_cambio@lj
2006-02-21 20:14 (ссылка)
Прошу прощения, но учитывая всю постановочность и управляемость российской политики, могу ли я считать "подобным креативом" к примеру партию "Единая Россия" да и все правительство РФ? Могу ли я с помощью "миллионов зрителей в серых шинелях" обеспечить "снятие" этого креатива, и почему, когда миллион зрителей в оранжевых шарфах не восприняли "сурковский креатив" в Украине, Вы предлагали "раскатать их танками"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-02-21 20:16 (ссылка)
на это зрелище увы билетов не продают
рекоментую покамест воспринимать его как данное тебе в ощущениях.
"само отвалится"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2006-02-21 20:25 (ссылка)
Ни в коем разе.

На фильм я могу идти, а могу не идти.

А "Единую Россию" принудительно финансируют из моего кармана (бюджет, налоги), и эта партия будет способствовать принятю решений, бьющих по моему карману (усиление чиновничества, людоедские реформы и так далее). Со всех сторон эксплуатация и угнетение, а в целом - позор круче любой "плохой энкаведы". Эти клопы "отвалятся" только от окончательно обескровленного тела. А я еще жить хочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-02-21 21:09 (ссылка)
Рихтер, а положа руку на сердце -скажи мне честно, если "ваши" придут к власти, что неужели перестанут воровать и олигархов раскулачат? И вместо ЕДРоссии не будут также (а то и похлеще) финансировать СПС и Ябло?, эксплуатировать и угнетать?
Почему-то не верится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2006-02-21 21:25 (ссылка)
Если "мои" придут к власти, то будет такое, что это не слыхано и вся Одесса будет говорить.

Но это все трепетные грезы - так что от греха подальше.

Вернемся в реальность.

Да будут конечно, будут.

Еще как будут.

Другой вопрос - будут ли делать что-либо помимо?

Я готов простить чиновнику - умеренную коррумпированность, бизнесмену - умеренный авантюризм и так далее, и так далее, и так далее - когда их деятельность в целом будет направлена во благо страны и народа.

Или - по меньшей мере сама смена элит позволит народу ощутить себя единым целым, носителем единой воли и сознания. И дальше, даже если придут "аферисты похуже", единожды себя ощутившая нация быстро выровняет их курс и усмирит прыть.

Мне плевать, какая в кино энкаведа, до тех пор пока в казармах отрезают ноги. Это не значит, что мне совсем плевать на энкеведу. Это значит, что такова моя иерархия приоритетов.

Мне все равно, сколько кокаина вынюхал Сурков, если результатом этого кокаина стал реально действущий план по развитию российской науки, ревормированию образования - в сторону повышения его качества и доступности конечно же, и так далее, и так далее.

Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел.

Не за то чиновника вешают, что "злоупотреблял"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_cambio@lj
2006-02-21 21:38 (ссылка)
Кстати, Хэльдар, забудем на время о "профессиональных историках", ни черта не смыслящих в собственно политике.

И обратимся к тебе - ну ты-то, кажется, левак убежденный.

Не секрет - хватит самого поверхностного анализа - что в нашей стране устанавливаются по сути доэкономические, полуфеодальные отношения. По примеру киргизских, а то и Туркмеских - Ниязов, не скованный геополитическими "императивами больших пространств", быстро, смело и в малой форме делает ровно то, к чему Путя идет аккуратными шажками.

Еще немного - и кирдык, мы попадем в новое средневековье, где прав тот, у кого жесткая плеть и голубая кровь.

Естественно, чтобы этого не произошло, необходимо прообуждать сознание народа и политически оформлять его волю.

Происходить это должно поэтапно - диалектика довольно упрямая штука. Прежде социалистической революции должна произойти либерально-демократическая, буржуазно-капиталистическая, революция третьего сословия "против тиранов и паразитов" - для которой собственно и назрела со всех сторон ситуация в России, как чуть раньше - в Украине, благо там еще и национальный фактор, крайне неразмытый, сыграл свою роль.

Ну так и ага? Если буржуазные партии слабы и непопулярны, значит именно перед левыми силами ставится задача взять на себя организацию буржуазной революции, и если угодно, взгромоздив буржуя на свои закорки, сшибать им царьков всех мастей.

Спор Троцкого с Плехановым, к примеру - в качестве иллюстрации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2006-02-21 20:50 (ссылка)
Идите к военным. Агитируйте. Нормальный путь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rodgar@lj
2006-02-22 04:45 (ссылка)
"и почему, когда миллион зрителей в оранжевых шарфах не восприняли "сурковский креатив" в Украине, Вы предлагали "раскатать их танками"?"
потому что это разные зрелища.
"ты что, желтого от зеленого отличить не можешь?" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2006-02-22 05:16 (ссылка)
Объясните пожалуйста разницу.

Принцип был использован ровно тот же самый.

А со стороны "официальной России", в лице ее "доблестных паториотов" в украинскую сторону лилось такое, что любые "фривольности Екатерины" меркнут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alacsony@lj
2006-02-21 20:35 (ссылка)
Николай Палыч жжот! Как обычно, впрочем... Кстати, а в каком году сие было?

(Ответить)

Императору?
[info]sovok@lj
2006-02-21 21:18 (ссылка)
То есть дело происходило после "Восеманадцатого брюмера Луи Бонапарта" в декабре 1851? Увы, тогда через пару-тройку лет вместо серых шинелей в Париже мы имели шинели другого цвета в Крыму, и "жженье" Николая Павловича пахнет горелым.

Всё-таки этот анекдот относится к тихим временам Луи-Филиппа до 1848 г.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Императору?
[info]alacsony@lj
2006-02-21 22:35 (ссылка)
Точно, ведь Луи Филлипыч был всего лишь Руа дез Лягушатники Франсэз, но не ымператор.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Императору?
[info]namestnik@lj
2006-02-21 23:52 (ссылка)
Конечно, бездарно проиграли все что можно против -- всего-то! -- Англии, Франции, Турции и Сардинии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Императору?
[info]zinik_alexander@lj
2006-02-22 11:10 (ссылка)
И Император после своего поражения отравился. Как и велела Честь Офицера.

(Ответить) (Уровень выше)