Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-03-26 00:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кстати полезно вспомнить
Сегодня, к сожалению, не время обсуждать, почему так получилось, почему пролилась кровь.

Сегодня факт заключается в том, что люди, называющие себя защитниками Белого дома, применили силу, спровоцировали кровавые беспорядки, бойню - и тем самым лишились всяких оснований называть себя защитниками права, демократии, Конституции.

Сегодня Ельцин Борис Николаевич должен применить все, что есть в его распоряжении, - в смысле сил безопасности, Министерства внутренних дел - для подавления применения силы со стороны фашистствующих, экстремистских, бандитских формирований, собранных под эгидой Белого дома. В этом смысл ситуации. В этом главная задача Ельцина на сегодняшнюю ночь.

Если этих сил будет недостаточно, необходимо рассмотреть вопрос об использовании вооруженных сил регулярных.

Другого выхода у нас сегодня нет. Президент должен проявить максимальную жесткость и твердость в подавлении бандитствующих элементов.

Мне кажется, что гражданам нужно оказать всяческую моральную и политическую поддержку наведению порядка. Это не значит, что безоружные граждане должны бросаться на боевиков. Это лишняя кровь. Но все, что они могут сделать своими письмами, телеграммами, высказываниями, - они должны это сделать. Они должны помочь сегодня в устранении с наших улиц нашего города, с улиц других городов фашистсвующих бандитов.

Я призываю все силы, которые не утратили совесть и у которых не помутился разум, присоединиться к силам безопасности, к силам порядка, к силам Министерства внутренних дел и отстоять будущее нашей страны.

Будущее - вот ради чего мы должны сегодня убрать насильников с наших улиц, с наших скверов, от Останкино и выкинуть их из наших городов.

Благодарю вас.

Григорий Явлинский

http://www.yabloko.ru/Publ/RadioTV/yavl-rtr-6.html

Ну что, будем дальше осуждать Лукашенко???

найдено у [info]another_kashin@lj


(Добавить комментарий)


[info]ex_severoff_979@lj
2006-03-25 19:41 (ссылка)
Утащил к себе

(Ответить)


[info]rodgar@lj
2006-03-25 19:46 (ссылка)
а что, белоппа замочили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polsovatel@lj
2006-03-25 19:48 (ссылка)
Да, Липкович досмерти заплевал.

(Ответить) (Уровень выше)

оффтоп
[info]andrey_g@lj
2006-03-25 22:37 (ссылка)
Не хотите ссылками в сообществах обменяться:
http://community.livejournal.com/chtoby_pomnili/profile ?

(Ответить)

Это важно!
[info]xbvbx@lj
2006-03-26 05:10 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это важно!
[info]haeldar@lj
2006-03-26 05:21 (ссылка)
Видел да
с подписью "Последний бастион белорусской десократии"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]battlemonk@lj
2006-03-26 05:41 (ссылка)
Это же СОВСЕМ разные ситуации. Явлинский, он же демократ! Ему-то можно. А Лукашенко -- диктатор. Так что и сравнивать тут нельзя.
Это я к тому, что либерастов это вряд ли, к сожалению, заставит задуматься...
А вообще, Батька молодец. Зубы надо уметь показать.

(Ответить)


[info]ustes@lj
2006-03-26 09:54 (ссылка)
И эти люди клеймят Лукашенко. Вот уж воистину двуличность в действии

(Ответить)


[info]probegi@lj
2006-03-26 10:39 (ссылка)
Там чего, "оппы" телецентр штурмовали и горисполком захватывали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]utrambovshik@lj
2006-03-26 10:48 (ссылка)
А их чего, из танков что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нет, из дубинок.
[info]probegi@lj
2006-03-26 11:03 (ссылка)
Вы пост, который я комментирую, читали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет, из дубинок.
[info]utrambovshik@lj
2006-03-26 11:26 (ссылка)
А вы когда-нибудь стреляли из дубинки?
У вас даже клавишами не очень получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет, из дубинок.
[info]probegi@lj
2006-03-26 11:38 (ссылка)
Вы, наверное, идиот-самоучка.
Скучно острите. Я бы сказал, дубовато даже.

хехе

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Нет, из дубинок.
[info]probegi@lj
2006-03-26 11:39 (ссылка)
Столько времени провели в ЖЖ Шендеровича - казалось бы, можно было чему-то научиться? Ан нет.

хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет, из дубинок.
[info]utrambovshik@lj
2006-03-26 11:52 (ссылка)
Так я затем туда и ходил. Как раз сделал некоторые наблюдения и обобщения.
Вы уже сотый или трёхсотый либерас-самодрочка, который, когда нечего сказать, пишет слово "скучно". Этот синдром либераса можно уже вносить в медицинский справочник.

Поскольку я уважаю свободу слова - можете ответить чего-нибудь по системе Паниковского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не знаю, причем тут либерасы или Паниковский.
[info]probegi@lj
2006-03-26 12:33 (ссылка)
Вы скучны и бездарны - и сие не зависит от политических убеждений наблюдателя. Впрочем, вы вольны называть всех, кто видит в вас скучную бездарность либерасами - это вообще симптоматично.

Но вы мне надоели.
ПАКА.

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не знаю, причем тут либерасы или Паниковский.
[info]utrambovshik@lj
2006-03-26 12:53 (ссылка)
Слив защитан. Диагноз подтверждён. Пациент смылся.
У пациента ещё и мания величия: решил, что дорос меня оценивать.
Сам не может родить ничего, кроме пука. Реплики примитивны, как хозяйственное мыло. На пять ходов вперёд предсказуемы.
И напоследок - ваш полный диагноз. Не имею права его утаивать:

Либерастия - отчасти болезнь, отчасти религия. "Верую, ибо абсурдно". Точнее - "верую, что абсурдно всё, во что я не верую". То, что не вписывается в догматы либерасьей веры, априорно считается глупым и абсурдным. Это тяжёлая болезнь, грозящая полным неадекватом и выпадением из реальности.

Так что зря вы сбежали из клиники. От себя не убежишь. Привет Паниковскому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не знаю, причем тут либерасы или Паниковский.
[info]probegi@lj
2006-03-26 13:14 (ссылка)
Восхитительная неадекватность.

(Ответить) (Уровень выше)

Я посмотрел ваш ЖЖ.
[info]probegi@lj
2006-03-26 13:29 (ссылка)
Совсем бездарным вас не назовешь, пардон. Особых талантов тоже не наблюдается, но не до такой степени. А вот примитивны - это есть такое.

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я посмотрел ваш ЖЖ.
[info]utrambovshik@lj
2006-03-26 15:52 (ссылка)
Ты ж говорил, что тебе здесь скучно, дурилка картонная. Зачем вернулся?
Кривишь душой, киса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

То есть, честность и порядочность для вас -
[info]probegi@lj
2006-03-27 07:00 (ссылка)
пустой звук?

Я так и думал.
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: То есть, честность и порядочность для вас -
[info]utrambovshik@lj
2006-03-27 07:07 (ссылка)
Где это вы, киса, нашли у себя честность и порядочность?
У вас в глазах катаракта? Я так и думал.
гыгы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не, бля, чо за хуйня?
[info]probegi@lj
2006-03-27 08:34 (ссылка)
Я, понимаешь, специально зашел к чуваку, пазыреть на предмет соответствия его первоначальному определению, вижу - соответствует не в полной мере, о чем честно и порядочно ему и сообщаю, а он...

Да идите вы нахуй!
хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не, бля, чо за хуйня?
[info]utrambovshik@lj
2006-03-27 08:45 (ссылка)
Пациент, не шумите, а то привяжем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не, бля, чо за хуйня?
[info]ex_project_d682@lj
2006-04-19 05:27 (ссылка)
ГЫГЫГЫ

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не, бля, чо за хуйня?
[info]vryadli@lj
2006-04-15 11:19 (ссылка)
А вот я сразу даогадаляся о подобном же насчет Вас Пробежий. Оттого и не приходицца в Ваш журнал заходить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-03-26 16:29 (ссылка)
Гыыы
когда грамотно хуесосят Пробежего - это завсегда приятно посмотреть. Хехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]utrambovshik@lj
2006-03-27 07:10 (ссылка)
Причём я даже не собирался этого делать. Просто вежливо хотел уточнить его реплику. И тут же получил оскорбление. Тоталераст, гыгы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А вот пиздИть нехорошо.
[info]probegi@lj
2006-03-27 08:38 (ссылка)
Особенно когда пиздеж тут же можно проверить.
хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот пиздИть нехорошо.
[info]utrambovshik@lj
2006-03-27 08:43 (ссылка)
Ну так и не пиздИте, раз так легко проверить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Опять скучно.
[info]probegi@lj
2006-03-27 09:14 (ссылка)
Да что же это такое???
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Опять скучно.
[info]utrambovshik@lj
2006-03-27 09:23 (ссылка)
Это синдром либераса (см. выше)

(Ответить) (Уровень выше)

Возможно.
[info]probegi@lj
2006-03-27 08:36 (ссылка)
Я тоже мечтаю посмотреть, когда грамотно.
Пока что не довелось.

хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sturmgeweir@lj
2006-03-27 02:46 (ссылка)
Ого! не знал что такое заявление было...))

(Ответить)


[info]_advokat@lj
2006-03-27 07:48 (ссылка)
По 93-му году.

http://www.analysisclub.ru/index.php?page=ploschad93&art=43


http://www.analysisclub.ru/index.php?page=ploschad93&art=45

Сыидетельства очевидцев.


(Ответить)