Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-04-12 14:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Эту фотографию я очень люблю. Назвать бы ее просто и кратко "Свобода"


Почему-то мне кажется что Фидель в этот момент плакал...


(Добавить комментарий)


[info]ferrus_manus@lj
2006-04-12 07:15 (ссылка)
Утопия потерянная навсегда...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2006-04-12 07:23 (ссылка)
Почему навсегда -
http://lj.rossia.org/users/kouzdra/107511.html
http://lj.rossia.org/users/kouzdra/107524.html

Надежда есть всегда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mendkovich@lj
2006-04-12 07:21 (ссылка)
Я сейчас сгорю со стыда, но кто человек в фуражке? Не Гагарин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]digitman@lj
2006-04-12 07:26 (ссылка)
Совсем но по шарам?! Это же Хрущев, как можно спутать, я не представляю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borg_the_borg@lj
2006-04-12 07:33 (ссылка)
не брость это же Жуков или тот кто комндовал операцией Анадырь....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digitman@lj
2006-04-12 07:57 (ссылка)
Да, точно. Это Жуков с де Голлем. Я перепутал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borg_the_borg@lj
2006-04-12 08:05 (ссылка)
не второй не де Голль ... это Бокассо правитель Буркина Фассо известный людо-демократо-ед.... я его узнал он как и майкл Джексон себе поменял цвет кожи по его утверждениям мясо белых американцев вкуснее и нежнее....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodnyk@lj
2006-04-12 09:05 (ссылка)
(В ужасе)
Так он, получается, щас первого будет есть? Есть и плакать?

Какой кошмар

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borg_the_borg@lj
2006-04-12 09:07 (ссылка)
и еще и каяться, потом улыбаться и махать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodnyk@lj
2006-04-12 09:36 (ссылка)
Нет, каяться вроде бы не должон, это бы [info]haeldar@lj'у не понравилось:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-04-12 11:47 (ссылка)
Да вы что охуели фсе?

Это ж Джон Леннон обнимаетцо с бежафшим в Арегнтину Борманом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodnyk@lj
2006-04-12 11:48 (ссылка)
Врете вы фсе.
Если это Леннон, то где ОЧКИ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodgar@lj
2006-04-12 13:37 (ссылка)
снял для конспирации. см. обложку альбома "A Hard Day's Night" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-04-12 14:54 (ссылка)
Ну вас же не удивляет борода у Бормана. Ясное дело что очки он снял для конспирации

(Ответить) (Уровень выше)


[info]q_w_z@lj
2006-04-12 07:26 (ссылка)
Отличное фото
очень трогательно

(Ответить)


[info]ex_tukmakov517@lj
2006-04-12 08:04 (ссылка)
Хорошее фото )

Вот тут еще посмотри картинку:
http://tukmakov.livejournal.com/179280.html

(Ответить)


[info]yurri@lj
2006-04-12 08:25 (ссылка)
Гагарина просто провезли как шоумена по всем городам и весям (заслуженно, впрочем).

Представляю, как он задолбался обниматься со всякими шишками типа Фиделя, которые к полёту имели ещё меньшее отношение, чем он сам (Гагарин, как помним, был простым исполнителем).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Какое отношение имел к полёту Гагарина сам Гагарин?
[info]ex_chistyak@lj
2006-04-12 08:33 (ссылка)
Очень любопытный взгляд на вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какое отношение имел к полёту Гагарина сам Гагарин?
[info]yurri@lj
2006-04-12 08:39 (ссылка)
Примерно такое же, какое имеет ваш ДПЛА к своему полёту. Основное -
это ваша работа на земле.

Я склонен считать героем Дня космонавтики Королёва, а не Гагарина,
который по сути был "собакой Лайкой".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klukin@lj
2006-04-12 08:55 (ссылка)
Надеюсь, с тем, что для полета Гагарину требовалось немалое мужество, вы спорить не будете?

А Королев лично жизнью не рисковал, разве что карьерой, и то не полностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2006-04-12 08:56 (ссылка)
Мужество, безусловно, требовалось, что, конечно, признаю. Но на одном
мужестве далеко не уедешь.

Кстати, Лайка даже меньше волновалась, я уверен, т.к. не понимала, что
происходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klukin@lj
2006-04-13 14:40 (ссылка)
Гагарин-то понимал. И уехал достаточно далеко.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2006-04-12 08:57 (ссылка)
Вы поймите, что на месте Гагарина мог быть любой, а на месте Королёва
мог быть только Королёв.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klukin@lj
2006-04-13 14:37 (ссылка)
Голословно.

(Ответить) (Уровень выше)

ДПЛА -- неодушевлённый предмет
[info]ex_chistyak@lj
2006-04-12 09:14 (ссылка)
А Гагарин -- человек. Он шагнул в неизвестность. Риск для его личного существования был огромным, и Гагарин прекрасно его осознавал. Но шагнул. Это называется подвиг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДПЛА -- неодушевлённый предмет
[info]yurri@lj
2006-04-12 09:16 (ссылка)
А почему Гагарина тогда больше ценят, чем Матросова, который в отличие
от Гагарина, который просто рисковал вероятностью смерти, пошёл на
стопроцентную смерть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДПЛА -- неодушевлённый предмет
[info]medvedyev@lj
2006-04-12 09:25 (ссылка)
Гагарина не больше ценят, а больше любят.
Потому что его подвиг светел и радостен, в отличие от Матросова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДПЛА -- неодушевлённый предмет
[info]yurri@lj
2006-04-12 09:36 (ссылка)
Значит, дело не в смерти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДПЛА -- неодушевлённый предмет
[info]medvedyev@lj
2006-04-12 09:46 (ссылка)
да не в смерти конечно.
мне, правда, трудно судить, за что именно любили люди Гагарина в 60-е, но для меня лично в образе Гагарина смертельный риск - не главное.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ДПЛА -- неодушевлённый предмет
[info]ex_chistyak@lj
2006-04-12 09:41 (ссылка)
Во многом это вопрос политики и раскрутки того или иного образа. По существу же важно, что подвиг Гагарина уникален. Военных подвигов в русской истории совершено неисчислимое количество. А трудовой подвиг всемирно-исторического значения, который совершил Гагарин, -- единственный и НЕПОВТОРИМЫЙ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tverskoy@lj
2006-04-12 09:04 (ссылка)
исполнитель-то, кончечно, простой. Только вот жизнь-то у него была одна и сколько её еще было той жизни после старта - никто в тот момент не знал.

Многие стремаются по более легким поводам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2006-04-12 09:06 (ссылка)
Ну базару нет. Только на его месте мог бы быть любой другой, такой же
здоровый и прошедший подготовку управления. Космонавтов был целый
отряд, отряд взаимозаменямых единиц. Технология подготовки отработана
и формализована.

Если бы не было Гагарина, Королёв бы нашёл любого другого добровольца.
Если бы не было Королёва - Гагарин и все остальные так и служили бы
лейтенантами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]medvedyev@lj
2006-04-12 09:22 (ссылка)
Вообще-то Королев был Одним Из Нескольких руководителей ракетостроительных КБ, и даже не обязательно лучшим, а, возможно, лишь наиболее удачливым и попавшим в струю гонки вооружений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2006-04-12 09:35 (ссылка)
В любом случае очевидно, что он был куда менее легкозаменимым, чем
Гагарин. Из гагариных стояла очередь, целый отряд был. Очереди
Королёвых не было и нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]mfede@lj
2006-04-12 09:43 (ссылка)
Но Вы же не завидуете ему, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2006-04-12 10:02 (ссылка)
Королёву я завидую куда больше, чем Гагарину.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]angobando@lj
2006-04-12 10:13 (ссылка)
+1 )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]medvedyev@lj
2006-04-12 09:51 (ссылка)
Очередь была. Может, покороче.
Были несколько конкурирующих КБ, которые дышали в затылок друг другу. Если бы Гагарин взорвался, как было с несколькими Королевскими ракетами, вскоре (ну или после еще одного раза) основное финансирование конструкторских работ было бы передано кому-то из конкурентов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2006-04-12 10:03 (ссылка)
И не факт, что они бы преуспели. Хотя, конечно, может и преуспели бы.

А вот если бы Гагарин отказался или вообще не пришёл бы в отряд,
замену бы нашли 100%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]medvedyev@lj
2006-04-12 10:09 (ссылка)
мне больше интересно, стал бы вообще кто-нибудь (имею ввиду из государств) туда летать, если бы не желание швырять ядерные бомбы через океан?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]olleke_bolleke@lj
2006-04-12 12:16 (ссылка)
ну прямо таки. нашли бы другого яйцеголового.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2006-04-12 14:04 (ссылка)
Так искать пришлось бы. А Гагариных вообще целый отряд был. А ещё был его близнец, Титовым звали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-04-12 14:57 (ссылка)
Глупы вы все же Юуррий
не хватает у вас чего то. Наверное потому что вы-технарь.

Гагарин после своего полета стал не просто Первым в Космосе, он стал посланцем всего человечества. Ни Фидель ни америкашки к его полету отношения не имели - но он летел и от их имени.
В этот момент не было ни СССР ни США, ни Кубы, ни Королева, ни Фиделя ни Кеннеди. Было Человечество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2006-04-12 15:03 (ссылка)
А как тогда это сочетается с "советской экспансией" и прочим, что вы тут Вывели Из?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2006-04-12 15:12 (ссылка)
я гшоворю о том что конкретно запечатлено на этой фотографии.
Фидель - как символ свободы от угнетения и Гагарин, освободивший человечество от зменого притяжения

(Ответить) (Уровень выше)