Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-05-15 15:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ну вот вам, пожалуйста
Гомосексуалисты намерены провести шествие 27 мая

Представители сексуальных меньшинств подали в московскую мэрию заявление на проведение парада в Москве 27 мая. Как было сказано в понедельник на пресс-конференции, парад будет иметь название «Шествие в защиту прав геев и лесбиянок». Предполагается, что парад пройдет от Главного почтампта до Лубянской площади и в нем примет участие 2 тыс. человек.
При этом в случае отказа на проведения шествия гомосексуалисты заявили, что все равно устроят акцию тем или иным образом.
На пресс-конференции также было распространено сообщение генерального секретаря Совета Европы Тэрри Дэвиса: «Я резко осуждаю насильственные действия против геев и лесбиянок в Москве и призываю местные власти расследовать эти нападения и наказать людей, ответственных за них… Они имеют право добиваться полного и безусловного уважения к их основным правам и свободам».

http://allan999.livejournal.com/1251579.html?mode=reply

Допрыгались?

Только гей-фактора в политике нам не хватало. Для полного счастья, хехе


(Добавить комментарий)


[info]ex_concedo78@lj
2006-05-15 08:06 (ссылка)
Доведение до абсурда.
Господи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-15 08:13 (ссылка)
ага
понимаешь теперь, да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavamakarov@lj
2006-05-15 08:18 (ссылка)
В современных пресс - игрищах обычное дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2006-05-15 08:24 (ссылка)
Значит, необходимо разрабатывать методы борьбы с подобными вещами. Это же ужасно. Отличные идеи, смешанные с дерьмом внутримедийных провокаторов и превращенные в навоз.

Самый начальный посыл, который был у Макса Александрова, в одном из самых-самых первых подзамочных постов, - он мне очень понравился. Но его же извратили до безобразия, Леш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-15 08:26 (ссылка)
ничего хорошего в этих идеях нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2006-05-15 08:28 (ссылка)
Мне кажется, я уловила основную идея. Не против насилия в политике как такового, а против абсурдого, безумного, косного насилия, против "охоты на ведьм".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-15 08:31 (ссылка)
да, тут я тоже против?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2006-05-15 08:32 (ссылка)
Может, просто изложили неудачно. Надо быть крайне аккуратными со словами.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я не люблю педерастов, но
[info]ex_concedo78@lj
2006-05-15 08:42 (ссылка)
Ты тут не против. Я уверена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavamakarov@lj
2006-05-15 08:42 (ссылка)
Было совершенно очевидно, что извратят. Более того, их прямо об этом предупреждали. Неоднократно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheena_d_colvin@lj
2006-05-15 08:16 (ссылка)
Хм... а где логика? Кто агрессию-то проявляет? Если учитывать, что "в случае отказа на проведения шествия гомосексуалисты заявили, что все равно устроят акцию тем или иным образом"?
Да хрен бы с ними, пущай, на самом деле, раз им так неймётся... но не 27 мая!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gogen@lj
2006-05-15 08:20 (ссылка)
правильно.
28-го.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-05-15 08:25 (ссылка)
а когда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_kramnik@lj
2006-05-15 08:26 (ссылка)
Лучше бы после 3 июня, конечно. Чтобы не сорвать свадьбу отбыванием эн суток, обещал любимой не подставляться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2006-05-15 08:29 (ссылка)
Ух ты :)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-15 08:51 (ссылка)
я бы конечно предложил выкатить из Кубинки "Штурмтигр" и поставить на прямую наводку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramallah@lj
2006-05-15 08:58 (ссылка)
Штурмтигр не на ходу. Четвёрочка не подойдёт ? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-15 10:11 (ссылка)
что нибудь калибром поболе с боекомплектом фугасного действия
чтобы разом накрыть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramallah@lj
2006-05-15 10:13 (ссылка)
Тогда лучше к авиаторам. И кассетными, кассетными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-15 10:20 (ссылка)
Ю-87 на ходу есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]von_sumkin@lj
2006-05-15 13:01 (ссылка)
Люди, чем вас "Мышонок" не удовлетворяет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]war_mammoth@lj
2006-05-15 13:36 (ссылка)
Ну что вы как дети, ей богу... Лучше всего и всего красивше - рвотный газ. Красота... Толпа заблеваных пидаров валяется в спазмах на асфальте - разве не достойное зрелище? Опять же, все можно сделать в домашних условиях...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-05-16 04:34 (ссылка)
Он то точно не на ходу
и дороги его не выдержат

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-05-15 09:01 (ссылка)
В день десантника-исключительно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]war_mammoth@lj
2006-05-15 13:37 (ссылка)
Да! Да!!!! СУПЕР!!! МЕГАРЕСПЕКТ ЗА ИДЕЮ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheena_d_colvin@lj
2006-05-15 09:17 (ссылка)
Дык по мне б - лучше никогда, и уж во всяком случае не в день рождения СашБаша... но день ВДВ - вариант 8-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agafonbulkin@lj
2006-05-15 08:19 (ссылка)
а Тарлит участвует?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-05-15 08:19 (ссылка)
А Вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agafonbulkin@lj
2006-05-15 10:09 (ссылка)
я-то нет, ни в коем случае (ввиду непидорской ориентации)
но вот почему Вы отвечаете вопросом на вопрос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-05-15 10:52 (ссылка)
Поц тому что я антисемит и гоймофоб.
А поц чему Ви спрашиваете? Ви таки евг'ей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agafonbulkin@lj
2006-05-16 07:24 (ссылка)
Зачем вы травите?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2006-05-15 08:19 (ссылка)
Только гей-фактора в политике нам не хватало.

Кому "нам", Леш?
Лично я гей-фактор в политике наблюдаю начиная с 1991-го.
Точнее говоря, пидарас-фактор.
Так что мне давно уже похуй.

(Ответить)


[info]ferrus_manus@lj
2006-05-15 08:26 (ссылка)
Ну да, в день ВДВ они незахотели:) теща себя надеждой что погранцы не такие агрессивные?:)))
Ну-ну, эти тоже отпиздить могут:)))

(Ответить)


[info]alexclear@lj
2006-05-15 08:34 (ссылка)
Господа, да оставьте вы несчастных содомитов в покое.
Имейте сострадание. Им еще в аду гореть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ferrus_manus@lj
2006-05-15 08:35 (ссылка)
за что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-05-15 08:38 (ссылка)
Что значит "за что?"
За содомию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я не люблю педерастов, но
[info]ferrus_manus@lj
2006-05-15 08:41 (ссылка)
укажите пожалуйста место, где сказано, что содомия - смертный грех

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Педерастов никто не любит
[info]alexclear@lj
2006-05-15 08:44 (ссылка)
Я, натурально, богословского образования не имею.
Руководствуюсь общими соображениями.
Исходя из общих соображений, нераскаявшиеся грешники попадают в ад.
А куда им, действительно, еще попадать?
Варианта всего два.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Педерастов никто не любит
[info]ferrus_manus@lj
2006-05-15 08:55 (ссылка)
в жопу, му-ха-ха!!
а если серьёзно, то педерасты имеют сильный аргумент с точки зрения Писания - нигде не сказано, что это смертный грех:)
С другой стороны, митинговать пойдут ПИДОРЫ - умные, интеллигентные педерасты будут сидеть дома:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-05-15 09:04 (ссылка)
как же не сказано, когда все сказано?
Содом с Гоморрой за что уебошили?-вот именно за это.
Есть совершенно четкие слова о том,что это один из смертных грехов.
а не верите-сходите к батюшкам или ксендзам и проконсультируйтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ferrus_manus@lj
2006-05-15 09:44 (ссылка)
не за это кстати:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Педерастов никто не любит
[info]humanitarius@lj
2006-05-15 09:08 (ссылка)
Есть послания апостолов

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Педерастов никто не любит
[info]adunai@lj
2006-05-15 09:40 (ссылка)
"Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не
обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни
малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют." (1Кор. 6:9-10)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Педерастов никто не любит
[info]ferrus_manus@lj
2006-05-15 09:46 (ссылка)
"Кор" уточните:) это "Коринфянам"? А, ну-ну:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Педерастов никто не любит
[info]alwin@lj
2006-05-15 18:45 (ссылка)
А что "ну-ну", собственно? Апостольское послание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Педерастов никто не любит
[info]ferrus_manus@lj
2006-05-16 04:44 (ссылка)
я знаю, просто недавно читал статью про апостольские послания, дескать это личные фанаберии апостолов и бла-бла-бла... сам так не считаю:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Педерастов никто не любит
[info]alexclear@lj
2006-05-15 09:45 (ссылка)
то педерасты имеют сильный аргумент с точки зрения Писания - нигде не сказано, что это смертный грех

Это аргумент такой же силы, как черные очки во время ядерного удара.
В протестантской Америке это, возможно, и аргумент, а у нас в России - нет.
Так что это они сами себя обманывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Педерастов никто не любит
[info]ferrus_manus@lj
2006-05-15 09:47 (ссылка)
согласен полностью:))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Педерастов никто не любит
[info]maxalex@lj
2006-05-15 11:16 (ссылка)
там сказано как минимум про прелюбодеяние. Прелюбодеяние - секс без брака. Брак между голубыми не возможен. вывод - понятен, полагаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

протестантов тоже не люблю
[info]ferrus_manus@lj
2006-05-15 11:30 (ссылка)
у протестантов возможен:) пойдём гнездить протестантов? я в принципе за, с собой возьму потомка баварских инквизиторов:))) с какого костёла начнём?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: протестантов тоже не люблю
[info]maxalex@lj
2006-05-15 11:41 (ссылка)
я против гнездования

я предпочитаю клеймить словом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: протестантов тоже не люблю
[info]ferrus_manus@lj
2006-05-15 13:20 (ссылка)
прекрасно, по второму пункту согласен полностью:))

(Ответить) (Уровень выше)

Опомятуйтесь, пан
(Анонимно)
2006-05-16 04:02 (ссылка)
костёл это у католиков.
У протестантов - гейклубы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Опомятуйтесь, пан
[info]ferrus_manus@lj
2006-05-16 04:42 (ссылка)
костёл может быть и у протестантов, но не суть, согласен:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Опомятуйтесь, пан
[info]haeldar@lj
2006-05-16 04:51 (ссылка)
хмм, разорить вместе со Штайнбреннером протестантскую церкву - креативная идея
Есть тут в районе у Алвина какое-то заведение баптистов... Вохмем Крамника и устроим кровавый Жыдопогромъ!

(Ответить) (Уровень выше)

Левит 20:13
[info]tighphanguir@lj
2006-05-15 13:38 (ссылка)
Если кто ляжет с мужчиной, как с женщиной, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, их кровь на них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Левит 20:13
[info]ferrus_manus@lj
2006-05-15 16:43 (ссылка)
Оппа, спасибо, не хотел бы спорить но извините про грех ничего не сказано:)))
Я их не защишаю, но формулировки страдают, в следствие чего можно очень здорово спекулировать:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-05-15 08:36 (ссылка)
я аж разрыдался...
бедные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_concedo78@lj
2006-05-15 08:41 (ссылка)
Мне вот их тоже жалко. Им и так нелегко. От них и следа на Земле не останется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-15 10:37 (ссылка)
Да ну
а по моему они демонстрируют недюжинные адаптивные способности

(Ответить) (Уровень выше)

вспомнился анекдот насчет "жалко"
[info]pogorily@lj
2006-05-15 12:58 (ссылка)
http://funpark.ru/item/227

Врывается Ржевский в зал с грустным лицом. Все:
- Что случилось, поручик?
- Господа, я только что ехал сюда. Зима, стужа, мороз. На улице стоит маленькая замерзшая девочка и говорит: "Дяденька, дайте копеечку - все, что захотите сделаю!"
- А вы, поручик?
- Плакал. .... и плакал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reviler@lj
2006-05-15 09:06 (ссылка)
Всей духой уповаю на погранцов.

(Ответить)


[info]digitman@lj
2006-05-15 09:41 (ссылка)
То, что гей-парад пытаются организовать в день пограничника окончательно убеждает меня в том, что это провокация, которая нужна самим голубым в самую последнюю очередь. Хорошо бы было попытаться убедить каких-нибудь активистов ГЛБТ выступить против этого парада, чтобы выбить почву из под ног у провокаторов. Но это конечно врядли получится, хотя сами голубые понимают, что их просто хотят использовать. Ну некоторые понимают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

День пограничника
(Анонимно)
2006-05-16 04:18 (ссылка)
28-го

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ritkinzz@lj
2006-05-15 10:51 (ссылка)
а кто допрыгался-то?

(Ответить)


[info]maxalex@lj
2006-05-15 11:15 (ссылка)
Дигитман выше очень правильно пишет.

Ребят, вы серьезно не понимаете, что пидоры тут уже давно ни при чем?
Они нашли ваше больное место и бьют по нему.
не будет никакого парада. ну, разве что вы его сами проведете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ferrus_manus@lj
2006-05-15 11:31 (ссылка)
о, это уже интересно:)))

(Ответить) (Уровень выше)

бляяааааатттььь
[info]vladimir_nik@lj
2006-05-15 12:38 (ссылка)
сорри, за май френч, но это ж в мой день рождения...
одно из двух - или я смотаюсь из города, или будут погромы... ))

(Ответить)


[info]atatory@lj
2006-05-15 13:06 (ссылка)
А, по-моему, ничем не хуже, чем митинги коммунистом, фашистов и им подобных. Раз молодым людям с лозунгами "Россия - все, все остальное - ничто" позволяют шествовать по Невскому проспекту, чем хуже геи и лесбиянки? Давайте либо запретим и то, и другое, либо не будем ударяться в дискриминацию, ибо, одно и то же!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]war_mammoth@lj
2006-05-15 13:47 (ссылка)
А вот за такое сравнение один чурек у меня остался с тяжкими телесными... Ежели непонятно - это как бы намек...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atatory@lj
2006-05-16 03:33 (ссылка)
Мдяяя, очень прилично обещать девушке тяжкие телесные повреждения только за то, что она считает не так, как ты. Что ж, ну-ну...Как раз вот тут-то мы и допрыгались. Что-то я не помню акций избиения геями девушек! Намекает он мне. Эх, чувак, ну, слава Богу, в этом жестоком мире, где живут такие чмошники, которые обещают избить девушку, у меня есть люди, которые могут за меня постоять. И тут, увы, как бы это не понтово звучало, без "безухих ребят" шкафов, к сожалению, пока не обходилось...Самой жаль, что приходится прибегать к таким мерам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]war_mammoth@lj
2006-05-16 04:34 (ссылка)
Пока что никто никого увечить не обещал. Но такие сравнения меня оскорбляют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-05-15 14:45 (ссылка)
И что вас не устраивает?
Да, для меня марш патриотов - лучше марша секс-девиантов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atatory@lj
2006-05-16 03:52 (ссылка)
Неее, это не патриоты, товарищ, это выродки. Патриот - мой покойный дедушка-ветеран, который чуть не умер за свою родину. А эти выродки первыми полезут в кусты, когда нужно будет защищать родину. И не от пидоров, поверь мне, защищать её придется, и не от "чурок", а от товарищей посильнее и посерьезнее.

Если патриоты моей страны, это 17-летние, бритоголовые мальцы с железными кнутами, которые зверски убили афганскую девочку - значит что-то в моей стране явно не так и дело идет к катастрофе. Мне вот лично абсолютно пофиг убьют русского ребенка или афцанцанского, ибо воевать с детьми - уже низко. Представляешь, какое у нашей родины будет лицо, если её патриоты, как ты выразился, будут убивать детей? Хорошенькая родина, черт побери!

P.S. Товарища нациста с каким-то гитлеровцем на аватаре попрошу от реплик воздержаться, ибо он сам сейчас не понимает, что поносит своих предков, так как именно Гитлер хотел сгноить в Гестапо его бабушку и дедушку и почему он сейчас использует символику этого выродка и называет себя патриотом МОЕЙ страны, я понять не могу. Россия всегда была многонациональной страной, в отличие от Германии и нацизм ей не присущ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-16 04:40 (ссылка)
раньше девочка была таджыкская, а теперь наци-анальнось сменила?
Во-вторых достаточное количество людей читающих моей ЖЖ имеет опыт ведения БД в т.н. "горячих точках"

В-третьих - не путайте теплое с мягким, а нацизм с национализмом. Это, как говорят в Одессе - "две большие разницы"

Германия - мононациональная страна? Хехе
Навскидку: евреи, эльзасцы, баварцы. А сейчас еще и турки с марокканцами, от коих Германия стонет просто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atatory@lj
2006-05-16 05:48 (ссылка)
Да я уже сама, когда писала, сомневалась. Да, действительно, таджикская.
Да, национализм и нацизм - это как бы разные вещи, НО, к сожалению на практике как такового национализма-то и нет. Люди - радикады, реализуется только нацизм.

Да, Германия мононациональная страна! Если тебе известно, существуют разные иммиграционные политики в странах. Например, во Франции - это ассимиляционная политика. А в Германии - это сегрегационная. Да, в Германии не так мало иммигрантов, как в Японии, но они живут там автономно, не взаимодействуя с немцами и часто даже не зная немецкого языка. В Германии превалирует иммиграция рабочей силы и иммигранты там воспринимаются, как временное явление.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]war_mammoth@lj
2006-05-16 04:40 (ссылка)
Даже и не поняли, кто на картинке... Эх, о чем с такими говорить-то...

Иногда оправдано и убийство детей. Малолеток, торгующих наркотой, надо не то что убивать по подворотням, а прилюдно казнить, вешать на Красной площади. В данном случае, национальность значения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atatory@lj
2006-05-16 05:39 (ссылка)
То что я не знаю всех известных людей в лицо не дает вам оснований говорить о моей необразованности. В своей сфере я неплохо понимаю для своего уровня и возраста. Не малолеток казнить надо, а тех, кто посадил их на иглу, т.е. взрослых людей. Как ты понимаешь, ребенок не будет сам снимать детское порно, все концы ведут к каким-то ублюдкам, кому явно больше 18.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]war_mammoth@lj
2006-05-16 06:53 (ссылка)
Я, как сам когда-то употреблявший, со всей ответственностью заявляю: подсаженных на иглу кем-то - процентов 20-25 от общего числа наркоманов. Остальные садятся на иглу сами, по тем или иным причинам. После чего становятся разносчиками этой заразы. И эти малолетки прекрасно осознают свои действия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-05-16 06:31 (ссылка)
ну положим она не знала что ей папа в кулечке в карманчег сует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]war_mammoth@lj
2006-05-16 06:57 (ссылка)
Ой ли? Все они все прекрасно знают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-16 08:43 (ссылка)
Опаметнайтеся пан
в 4-5 лет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]war_mammoth@lj
2006-05-16 09:10 (ссылка)
Ну, в 4-5 может и нет...Хотя и не факт... А вот в 10 уже точно да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rustarkin@lj
2006-05-15 15:36 (ссылка)
Может, это наиопка? Пидарасы назначат парад и не придут. А потом будут высмеивать аццких русских фошшыстов, которые-де гоняются за миражами... Не верю я, чтобы пидоры так обнаглели.

(Ответить)


[info]mrock@lj
2006-05-16 11:45 (ссылка)
Не, пусть 28го! В День Пограничника! И ДР у меня, и пьяным ДМБ веселье...

(Ответить)