Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-05-29 00:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Закрывая тему гой-парада
У [info]neklyueva@lj нашел поэму экстаза. Исполнять на мотив "Ночного Дозора":

Вот камень, которым подбили глаз.

А это герр Бек, депутат Бундестага,
С которым случилась вся эта бодяга -
По совместительству тот пидорас,
Которому камнем подбили глаз.

А это парламент, где так регулярно
Рвет анус в защиту меньшинств сексуальных
Тот самый герр Бек, депутат Бундестага,
С которым случилась вся эта бодяга -
По совместительству тот пидорас,
Которому камнем подбили глаз.

А это Европа, оплот толерантности,
В любви к маргиналам не знающей крайности,
И в ней тот парламент, где так регулярно
Рвет анус в защиту меньшинств сексуальных
Тот самый герр Бек, депутат Бундестага,
С которым случилась вся эта бодяга -
По совместительству тот пидорас,
Которому камнем подбили глаз.

А вот хитрован Николай Алексеев,
Вожак-провокатор би, лесби и геев,
Который к Кремлю потащил демонстрантов
И все для того, чтобы денежных грантов
Дала бы Европа, оплот толерантности,
В любви к маргиналам не знающей крайности,
В которой парламент, где так регулярно
Рвет анус в защиту меньшинств сексуальных
Тот самый герр Бек, депутат Бундестага,
С которым случилась вся эта бодяга -
По совместительству тот пидорас,
Которому камнем подбили глаз.

А это Москва и обычные граждане,
Которым гей-прайды ни разу не надобны,
Тем более власти столицы не дали
Добра на устройство таких вакханалий,
На что наплевал Николай Алексеев,
Вожак-провокатор би, лесби и геев,
Который к Кремлю потащил демонстрантов
И все для того, чтобы денежных грантов
Дала бы Европа, оплот толерантности,
В любви к маргиналам не знающей крайности,
В которой парламент, где так регулярно
Рвет анус в защиту меньшинств сексуальных
Тот самый герр Бек, депутат Бундестага,
С которым случилась вся эта бодяга -
По совместительству тот пидорас,
Которому камнем подбили глаз.

А вот и москвич, что своими руками
Метнул в жопотрахов подобранный камень,
Поскольку Москве и живущим в ней гражданам
Все эти гей-прайды ни разу не надобны,
Тем более власти столицы не дали
Добра на устройство таких вакханалий,
На что наплевал Николай Алексеев,
Вожак-провокатор би, лесби и геев,
Который к Кремлю потащил демонстрантов
И все для того, чтобы денежных грантов
Дала бы Европа, оплот толерантности,
В любви к маргиналам не знающей крайности,
В которой парламент, где так регулярно
Рвет анус в защиту меньшинств сексуальных
Тот самый герр Бек, депутат Бундестага,
С которым случилась вся эта бодяга -
По совместительству тот пидорас,
Которому камнем подбили глаз.



Прекрасно по-моему.!


(Добавить комментарий)


[info]dadrov@lj
2006-05-28 17:19 (ссылка)
Прекрасно, но "Ночной дозор" тут совершенно непричем. ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-28 17:30 (ссылка)
на мотив ложится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2006-05-28 17:44 (ссылка)
Не знаю... е уверен. Не смотрел. На какой точно это ложится даже не мотив, а ритм, это на "Дом, который построил Джек". Что, собственно и использовано. Зачем к этой славной вещице еще "Ночной дозор приписывать"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-28 17:49 (ссылка)
потому что под такой размер это самая известная аранжировка
можно даже на гитаре. Пробовали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foldenberg@lj
2006-05-28 18:06 (ссылка)
Так это же "ночной дозор" в исполнении Пушного. Он в КВНе в Детях Лейтенанта Шмидта играл Стингов всяких.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iguanodonna@lj
2006-05-29 03:15 (ссылка)
Подтверждаю - "Ночной дозор" на написание не повлиял, я вообще этот фильм помню очень плохо.
Исключительно Маршак :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-29 03:42 (ссылка)
я к тому, на какой мотив это можно распевать

(Ответить) (Уровень выше)

Ну-ну...
[info]platypoos@lj
2006-05-28 17:52 (ссылка)
"Ночной Дозор" смотреть-- моветон. А стишок ничего себе. Хотя категорически не согласна местами.

-Москве гей-парад оx как нужен. Не в плане пиара или чего-то там, к рядовым обывателям отношения не имеющего, а именно в плане того, что нашему зашореному (и зашуганому) обществу давно пора понять, что люди всякие бывают, и ниипёт кто кого куда иппёт. Параджанов был гомосексуалистом и за это сидел. Вот это я понимаю, ненормально.

-Ненавистью к меньшинствам у нас принято бравировать, как разновидностью патриотизма и благочестивости разного толка. Ну, давайте бравировать, чем богаты, тем и рады. Однако стоит помнить, что самоопределение российскиx мужчин основано на двуx институтаx: тюрьме и армии. Относиться к людям так, как к ним относятся в тюрьме-- признак социопатии. А про армию... кто из нашиx воинствующиx натуралов был там в пост-Советское время, и действительно, а не на словаx, готов проводить туда сына?

-Ну да, бросил камень какой то уебан, и сильно тому рад, наверное. Видимо, жить в полу-тюрьме, полу-окопе привыкаешь. Только у немца шнобель заживёт, а у героя этого...

-Гомосексуалисты-- не маргиналы. По определению.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну-ну...
[info]a_kurganov@lj
2006-05-28 18:02 (ссылка)
Срочно сел за работу "Вклад Маршака в борьбу за традиционный секс"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну-ну...
[info]prosto_turovsky@lj
2006-05-29 00:12 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Девушка, вы наверное милы и очаровательны
[info]haeldar@lj
2006-05-29 03:57 (ссылка)
В вашей чёрная соломенной шляпке от Скиапарелли, вельветовом костюме Yves Saint Laurent и эпатажныи топе от Herve Leger. И может вам действительно надо надо в Cannes.

А здесь - грязная, убогая нищая гомофобская страна. Что здесь забыл столь прекрасный ангел? Мы право слово недостойны.

А теперь - серьезно
Я не лезу к геям в постель. Но я хочу , можно сказать, страстно желаю от них взаимности - чтобы они ТОЖЕ НЕ ЛЕЗЛИ КО МНЕ В ПОСТЕЛЬ
всевозможные "парады толерантности" - именно из этой оперы
Любая "борьба за права" - ориентирована на брьбу ПРОТИВ врага. Враг геев - гетеросексуальный мужчина. То есть я
При любой попытке пересечь установленную обществом и законом в 1994 году демаркационную линию я буду контратаковать. Бесжалостно. Я не хочу "уроков толерантности" в школе где учится мой сын.
Геям место там же где и другим девиантным группам - свингерам, BDSMщикам и прочим - в их закрытых сообществах, в клубах типа "трех мартышек" и так далее
Обратите внимание - ни свингеры, ни садомазохисты не рвутся откусит у общества "прав". Соблюдают себе правила информационно-гигиенической безопасности и ебутся на здоровье. И никто им не мешает.
Насчет тюрьмиы вы верно заметили. Основной источник геев у нас именно что тюрьма. Вы хотите чтобы тюремные "понятия" тоже стали "вариантом нормы". А так оно и будет . Ибо если вы раздените половину участников предполагаемого гейпарада в Москве - вы увидите тюремные "наколки".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Девушка, вы наверное милы и очаровательны
[info]just_koka@lj
2006-05-29 08:31 (ссылка)
Гей - друг гетеросексуала. Нам больше баб достанется, я уже давно думаю о варианте 2 бжены завести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Девушка, вы наверное милы и очаровательны
[info]haeldar@lj
2006-05-29 09:05 (ссылка)
тогда надо ислам вводить
но по исламу геям - совсем секир-башка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Девушка, вы наверное милы и очаровательны
[info]just_koka@lj
2006-05-29 09:23 (ссылка)
Зачем что-то вводить? Регуляция брака религией давно отменена в светских странах.

(Ответить) (Уровень выше)

Аxуеть, дайте две.
[info]platypoos@lj
2006-05-29 13:53 (ссылка)
Да-да, все мы милы и очаровательны, по сравнению с "пидарасами," и особенно в LJ, но давайте не будем передёргивать. Я о Росии говорю плоxо очень редко, т.к. у меня больше о ней хорошиx мнений, и замечать я стараюсь аспекты положительные. И когда начинают говорить ерунду в моём присутствии, я таки завожусь тоже, потому что я там родилась и живу иногда и всех наx. Я же говорила в своём посте о гомофобаx вообще и о метком товарисче в частности, потому, что это, чёрт побери, наша проблема и мешает не мне лично, а всем нам. Мне, как гетеросексуальной женщине, так вообще, в бытовом плане, не мешает.

Кстати, почему Вы считаете, что геи борятся против натуралов? Мне это здорово напоминает пост у yulia_sergeevna про калифорнийцев. Так там же просто идиоты описаны... и не все они геи.

О свингераx и садомазохистах. Их не сжигали в лагерях, и их не бьют на улицаx, если вдруг они держатся за руки или что другое. Они, если речь идёт о свингеромазохистаx-натуралаx, имеют все права людей, предпочитающиx традиционные формы спаривания. И в Библии и т.п. про ниx особо не прописано. Так что зря Вы. Давайте ещё раз попробуем сформулировать.

Уроки толерантности Вашего сына геем НЕ СДЕЛАЮТ. Единственное, что они сделают-- добавят ему развития. А если какой-то юноша гомосексуалист и не знает, что с этим делать, на урокаx толерантности ему расскажут, что ни лечиться, ни из окна прыгать не надо. Вам это мешает?

Совсем не уверена по поводу замечания о наколках. Xотя вчера, в тел. разговоре, предположили, что среди участников представления геев-то толком и не было. Не знаю, кого не было, но геев у нас оччень не любят.

По Вашему, тюремные понятия у нас ещё нормой не стали? Хорошо, если так. Но мне кажется, близко к тому. И совсем я не считаю иx вариантом нормы, по очевидным причинам.

И не путайте, пожалуйста, геев и то, что происxодит в тюрьмаx.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Аxуеть, дайте две.
[info]haeldar@lj
2006-05-29 17:46 (ссылка)
Не знаю, кому и что мешают, а вот мне лично гомофобы не мешают и я считаю их здоровой реакцией общества на попытки девиантов занять больше места чем им отведено обществом (сиречь закрытые клубы и квартиры)
Знаете, когда в рану попадает грязь - вокруг нееобразуется гной - защитная реакция организма на слишком далеко внедрившееся инородное тело.

Я абсолютно не считаю что России следует слепо копировать европейско-американскую модель демократии и представления о "толерантности", уж извините. Мы-другие.
Все попытки силовым путем установить европейские нормы мышления здесь - кончаются плохо для сознания людей (что мы и наблюдали в 90-е). Нежелающие жить по местным законам - идут строем в направлении Cannes


"я там родилась и живу иногда " - весьма показательная фраза. Если бы вы жили здесь постоянно - возможно это бы добавило интересных размышлений в вашу прелестную головку.

Геи борятся против натуралов по определению - потому что любая борьба меньшинств означает выгрызание куска жизненного пространства у большинства

как сказал в свое время apazhe:

Замечу, что в нормальном состоянии этому сферическому мужчине-гетеросексуалу нет никакого дела до гомосексуалистов. В идеале они попросту не попадают его жизненную сферу. Он работает, развлекается, спит, ест, читает, занимается сексом и время от времени пьёт водку. И вдруг ему заявляют, что некие парни лучше, умнее и креативнее его на простом основании — они ебутся в жопу. Простой и давно знакомый принцип "10 процентов популяции дают 90% говна" вдруг становится зрим и весом — мир вокруг переполнен женственными, пассивными вещами и явлениями. Генерируют эти вещи и идеи, разумеется, геи. Именитые дизайнеры, модельеры, писатели, драматурги и художники своей ориентации не скрывают. Как не скрывают и презрения к гетеросексуальным мужчинам.

Рекомендую целиком почитать
http://blogs.yandex.ru/cachedcopy.xml?u=1&f=ded7a900c9ba198b9cf2ce360317ec34&i=5995


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Аxуеть, дайте две.
[info]haeldar@lj
2006-05-29 17:51 (ссылка)
что касается концлагерей и Библии

1) Гитлер и русских в печках сжигал. Почему тогда Русский Марш вдруг объявили "фашистским"?

2) Если вы не в курсе - про гомосексуалистов в Библии (кроме Содома и Гоморры) действительно ничего нет. Что не отменяет постановлений православных и католлических соборов объявляющих мужской и женский гомосексуализм смертным грехом
а вот про свингеров как раз есть - ибо их деяния прекрасно себе попадают под понятия "блуд" и "прелюбодеяние"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Аxуеть, дайте две.
[info]platypoos@lj
2006-05-29 18:51 (ссылка)
Конечно, только прелюбодейнул чуть-чуть, сразу свингер. Если кроме Содома и Гоморры (чего, согласитесь, немало) ничего нет про геев, то что за фигню разводят фундаменталисты в Америцце? Надо почитать. Про православных я вообще не говорю...

Мне вот что интересно: почему все "знатоки" известной книжицы так выборочно на неё опираются? Там же вроде и про гордыню, и про терпимость, и вообще про "возлюби" до фига чего написано. И ещё написано, что бог сам со всеми разберётся, а вы главное не еште козлёнка, сваренного в молоке матери... Я-то ладно, мне всё равно, а вы о чём бишь здесь, верующие???

Русский марш объявили фашистским по двум причинам. Первая: термин "фашист" уже очень давно по назначению не используется. Второе: объявляющие явно заинтересованы в замутнение граней между понятиями "национализм," "фашизм" и "патриотизм." Не знаю, кто там прав.

И про ссылочку. Я, конечно, не знаю, как чувствует себя мужчина, которому сказали что кто-то там его креативнее и умнее, но когда мне это говорят, я особо не расстраиваюсь. Либо пиздёж, либо так и есть, всё вероятно. Тем более, что деффак у этого мужчины никто не отнимает, а наоборот. Как ни придумывай, вся эта ненависть от тюремно-армейского склада ума, от того, что выводы сделаны на неверной основе (если иx вообще кто-то делает), или просто чтоб как все и чтоб не подумали, что сам такой. Уровень дискуссии не впечатляет. О том, что сравнение геев со свингерами некорректно (в логическом, а не моральном смысле), у нас уже было. С женщинами, выступающими за свои права (я имею в виду именно это, т.к. феминизм оброс идиотизмом, как и многое, и термина я в такиx дискуссияx избегаю), сравнение более понятно, но уровень дискуссии от этого не поднялся.

Поймите, всё можно довести до абсурда. Не только феминизм или либертарианизм, но и даже мачизм, патриотизм и дарвинизм. Ну и что? Это как заявление "все бабы дуры" если однажды с дурой столкнулся. Или все мужики... Или... Ясно, в общем.

P.S. А молодец таки, дали две!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Аxуеть, дайте две.
[info]haeldar@lj
2006-05-29 18:55 (ссылка)
Так вот в том то вся и проблема, что любая борьба меньшинств - это и есть доведение до абсурда ситуации.
Сначала - отмена статьи
потом - исправление книг и священных текстов, адаптация школьной программы
и финита
теперь о геях уже и слова плохого сказать не моги -какая там свобода слова?
Так что по-моему отмены уголовного преследования - вполне достаточно.
А вот научный вердикт по поводу гомосексуалов еще не вынесен, советую это помнить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Аxуеть, дайте две.
[info]platypoos@lj
2006-05-29 19:07 (ссылка)
И что, будем ждать научного вердикта, чтобы поумнеть? Тогда давайте также ждать научного вердикта о necrotising fasciitis (картинки по требованию), чтобы начать мыться... Я про Фому, Вы про Ерёму. Ладно, хоть без личныx выпадов теперь.

Я вас на самом деле переубедить не пытаюсь и не надеюсь, но во время сессии чего не сделаешь, лишь бы делом не заниматься...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Аxуеть, дайте две.
[info]haeldar@lj
2006-05-29 19:12 (ссылка)
бгыгыг
На самом деле это просто факт - решение АПА о вычеркивании гомосексуализма из списка психических заболеваний было приянто под беспрецедентным давлением гей-активистов, которые врывались на заседания, забрасывали ученых мусором и овощами... Так вот и решили что гомосексуалисты - не больные
"Сосед ученый Галилея был Галилея не глупее. Он знал что вертится Земля. Но у него была семья. "

все просто, ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ximera@lj
2006-05-28 18:50 (ссылка)
Зер гут! :))))

(Ответить)


[info]steinkill@lj
2006-05-29 04:41 (ссылка)
а по-моему - говно )

(Ответить)


[info]ex_armaturic714@lj
2006-05-29 04:50 (ссылка)
Да, великолепно.

(Ответить)


[info]war_mammoth@lj
2006-05-29 06:14 (ссылка)
ЭТАПЯТЬ!!! =))))

(Ответить)