Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-06-02 20:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Избранные цитаты из Гения Столетия (TM) aka [info]tarlith@lj


Image
Imagekenigtiger
2006-06-02 11:08 am UTC (ссылка)
Давайте, Шкипер, во избежание некорректных толкований, разберемся, кого именно вы не советуете защищать - Крым, "Народную оппозицию" или казаков?
По-моему, тех же казаков защищать ни от кого не надо. Ну хочется людям изгонять натовцев из кустов, пусть себе ходят по округе, главное чтобы друг друга не перестреляли. Тема-то несколько шире отдельно взятых казаков. Ви таки участвуете в процессе борьбы с НАТО в этом районе или просто комментируете его по следам новостных лент?

Тут, кстати, типо митинг завтра намечаетсо:
http://matilda-don.livejournal.com/137806.html
От Антинато кто-нибудь будет?
Да и, кстати, с меньших поводов в былые дни мутились круглые столы в Антинато, почему бы сейчас не отжечь?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Image
Imagetarlith
2006-06-02 11:11 am UTC (ссылка)
Второе и третье.
Крым защищать не надо, потому как это не наша территория. На данный момент. Его следует вернуть, а потом защищать. Играть за украинские интересы я в рот ебал.

Митинг с участниками гей-парада? В защиту интересов Украины? Нюню.

Круглый стол будет в середине июня. Следите за анонсами.


Следим за движениями дальше:

Image
Imagetarlith
2006-06-02 11:14 am UTC (ссылка)
Лозунги - просто пиздец.
Какой нахуй русский Крым?
Какой именно Кремль? Новгородский, Псковский, Рязанский?...
При чем тут Лавров?



Imagetarlith
2006-06-02 12:38 pm UTC (ссылка)
Если "казаки" являются авангардом - лучше отдать это говно Турции.
У нас своего мудачья в виде фроловых-малеров хватает.




Imagesalnikov_vova
2006-06-02 11:48 am UTC (ссылка)
Крым - это Россия. Украина, между прочим, тоже Россия.

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Image
Imagetarlith
2006-06-02 12:42 pm UTC (ссылка)
Дадада.
Гойворите дальше, поцыент.
Мы записываем.


Imagetarlith
2006-06-02 11:40 am UTC (ссылка)
Мы не видим необходимости поддерживать истериков и клоунов.
Re: Снобская реакция у вас, господа!
Imagetarlith
2006-06-02 11:39 am UTC (ссылка)
При всей моей нелюбви к НАТОвцам я там НАТОвцев не вижу.
Есть америкосы, которых я тоже не люблю - прибывшие для участия в совместных учениях, согласованных хуй знает когда правительствами Украины и США.

А то, что истерики и клоуны засирают тему Крыма - это оень и очень плохо.





Конечно, "просвященном европейцу" Т. Шевякову вид "фанатиков , истериков и клоунов " - неприятен. Не гламурны-с, и ни разу не элито. А некоторые еще и бородатые и (о ужас!) с православными иконами. Только почему-то хочется напомнить ему о том, что холодной зимой 1941 года танковый клин Гудериана от Москвы заворачивали граждане, которые были одеты, мягко говоря, не не с обложки последнего каталога, да и без фанатизму там не обошлось. Гранатами себя обвязав под танки кидались - ну не психи ли в самом деле?

Да многим, в том числе и мне не нравятся нынешние казаки и православные хоругвеносцы. Но они в отличие от антинатовца на зарплату [info]tarlith@lj'а сейчас демонстрируют всему миру что гражданское общество в Крыму ЕСТЬ и оно против того чтобы чужие армейские ботинки топтали крымскую землю. Она, в конце концов, слишком дорого досталась их предкам.

И вот еще. Да и фанатизму и мракобесия есть у нас. Глупо отрицать их. Но! разве [info]tarlith@lj не поддерживает всею душой "курс реформ", разве он не костерит чуть ли не ежедневно "коммуняк" и "совок"? А ведь невежество и обыдление масс - это прямое порождение оного "курса". Вспомните, когда отовсяюду повылазили "потомственые ведуньи" и "волхвы в энном поколении". Когда чуть ли не на каждом книжном лотке появился "Краткий курс черной магии для чайников" и "Истинно православному от жидов заповедание"  . А с телеэкрана нам стали вещать Кашпировский, Чумак, а до кучи еще и Петросян. И вся страна тащила к экрану пятилитровые банки с водой и как зомби двигала руками перед телеэкраном.
И православие (как бы кто к нему не относился) -стало для человека спасительной соломинкой, только потому что очень немногие могут вынести созерцание всех прелестей "рыночной экономики made in Russia" и не повредиться при этом рассудком.
И казаки эти опереточные тогда же появились и  хоругвеносцы. Потому что пока был "совок" их марши могли вызвать у почтеннейшей публики, получавшей не последнее в мире по качеству образование, только смех.
Не отворачивайтесь, Тимофей - это же ваше любимое детище.


(Добавить комментарий)


[info]maxalex@lj
2006-06-02 13:38 (ссылка)
"Не гламурны-с, и ни разу не элито. А некоторые еще и бородатые и (о ужас!) с православными иконами. Только почему-то хочется напомнить ему о том, что холодной зимой 1941 года танковый клин Гудериана от Москвы заворачивали граждане, которые были одеты, мягко говоря, не не с обложки последнего каталога, да и без фанатизму там не обошлось. "

Следует ли понимать твою мысль, что все бородатые фанатики с православными иконами не могут подвергаться критике? Или я че-то не вкурил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-06-02 13:40 (ссылка)
Неть, это я к тому что в данной ситуации (с Крымом) фанатизм местных жителей оправдан и понятен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2006-06-02 13:46 (ссылка)
а я к тому, чт оподобное сравнение некорректно

любой фанатизм всегда понятен, и почти всегда чем-то да оправдан
люди, котоыре в 91 БД "защищали" тоже были не с иголочки одеты и вели себя весьма "фанатично"

я прост оне люблю такие дешевые исторические параллели
я люблю дорогие параллели. но это редкость

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lohmaty@lj
2006-06-02 14:11 (ссылка)
Только давайте отличать фанатизм от бескомпромиссности. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_allan999@lj
2006-06-02 13:39 (ссылка)
ППКС

(Ответить)


[info]s0tnik@lj
2006-06-02 13:44 (ссылка)
Чем выше цены на нефть, тем меньше в Мозгве здравого смысла. Это просто пиздец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-06-02 13:45 (ссылка)
осторожно, я то же в Маськве жыву

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2006-06-02 13:50 (ссылка)
а то ты исключение...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-06-02 13:54 (ссылка)
Знаешь, уж на что я псих конченный, но Шкипер -= это в последнее время просто чудо неадеквата какое-то
ктулху фхтагн!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2006-06-02 14:30 (ссылка)
Ктулху-то Ф'ТагнЪ, кто ж спорит.

Только ты под психа не закашивай, я тебе не военком.

Под пиздабола удобней будет, дорогой наш "котик-подготовленный-не-скажу-какой-частью-фсб".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дорогой Вирталет
[info]haeldar@lj
2006-06-02 14:37 (ссылка)
Я тебе скажу откровенно - меня задолбали попытки Тимы Пингвина играть в "испорченный тель-а-фон", но еще больше задолбли люди, которые вчера еще называли меня своим другом , а сегодня верят любой хуйне, кто бы ее про меня не спизднул

Пуркуа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]any_blow@lj
2006-06-02 15:51 (ссылка)
Да! Таковы все эти "друзья народа" на зарплате. ;) Вы же из прокурорских - должны понимать.

(Ответить) (Уровень выше)

Дорогой Хальдер!
[info]mi_24d@lj
2006-06-02 20:33 (ссылка)
Допустим, что Крамнику есть резон про тебя пиздеть.

Но вот такого же резона у Женьки я не вижу.

И у Юльки (история 2001 года).

А за тобой периодическую речевую невоздержанность я знаю давно.

Ву ле ву?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дорогой Хальдер!
[info]haeldar@lj
2006-06-03 02:23 (ссылка)
Крамник не пиздил а просто неправильно понял то что я ему сказал, а что я ему сказал-см разъяснения у Темкина

как Женька мог четко запомнить слова сказанные вполголоса у костра, где сидели и пиздели более 10 человек, Гест орал на гитаре, а Завр колотил в бубен -я не знаю. Он наерное феномен. Но и я не мудозвон в том смысле что нажраться то я могу, а вот формальная логика мне не отказывает.

что касается 2001 года-мне кажется мы с тобой по той теме счета все закрыли? Или как? Тем более что Йуля после нашего с ней обоюдного посыла на - про меня соврет и не дорого возьмет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]any_blow@lj
2006-06-02 15:41 (ссылка)
Просто Тимофей работает, а Вы играете. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-06-02 15:45 (ссылка)
И над чем он таким работает, позвольте спросить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]any_blow@lj
2006-06-02 15:50 (ссылка)
Срёт русским в мозг. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2006-06-02 20:34 (ссылка)
В отличии от многих, Тимофей НЕ срет никому в мозг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]any_blow@lj
2006-06-02 15:57 (ссылка)
Алексей! Вы феерический мудак! Связались с напёрсточниками, а теперь удивляетесь - "друзья" кинули! ;) Да таких друзей - за хуй и в музей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-06-02 17:50 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sleeper_fly@lj
2006-06-05 09:07 (ссылка)
слышь, а чего это с тарлихом, обкурился? (привет от Лео)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s0tnik@lj
2006-06-02 14:10 (ссылка)
Создается впечатление, что у вас там эпидемия, раз за разом поражающая мозг очередного "представителя потреотической интеллигенции". То ли жж действует разлагающе, то ли нефтедоллары. Смысле, то ли водка стала плохая, или космос чем-то влияет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lohmaty@lj
2006-06-02 14:07 (ссылка)
Приятно удивлен. :)

(Ответить)

Не поленюсь скопипейстить!
[info]muhonogki@lj
2006-06-02 14:28 (ссылка)
Мистер Тарлит - беляцкая сволочь. А то что он при этом остроумный, прикольный и знающий - так это только отягощающие факторы. Ибо умный врвг опасней глупого.
Просто беляк и всё. Его рассуждения оч. напоминают рассуждения тех же колчаков и врангелей, дескать отдадим окраины Антанте, зато большевиков победим, быдло усмирим. Какими были беляки такими и остались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не поленюсь скопипейстить!
[info]mi_24d@lj
2006-06-02 14:31 (ссылка)
Перестаньте, будьте так любезны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не поленюсь скопипейстить!
[info]muhonogki@lj
2006-06-02 14:49 (ссылка)
А почему, позвольте спросить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]any_blow@lj
2006-06-02 15:48 (ссылка)
А потому, что они - крутая банда. (из анекдота) ;)
Люди работают, а Вы им палки в колёса...
Забавно смотреть, как Шевяков старается насрать русским на голову, а получается - себе. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muhonogki@lj
2006-06-02 15:56 (ссылка)
Такова его многотрудная судьба:-)
Без палок они хрен знает куда заедут....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]any_blow@lj
2006-06-02 16:02 (ссылка)
Без палок, наоборот, быстрее навернутся. ;) А Вы, батенька, дискурс им дозволяете. А надо пройти мимо и плюнуть.
Я вот плюнул однажды метко - бан от Шевякова навсегда и угрозы физической расправы. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muhonogki@lj
2006-06-02 16:17 (ссылка)
Ну, бан мистер Пингвиний легко раздаёт:-) А вот угрозы физ.расправы, я уж помню он Славу Макарова бить собирался...
Он просто мудлон... Беляцкий мудлон:-) А что в мундирах разбирается, так и что с того?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не поленюсь скопипейстить!
[info]mi_24d@lj
2006-06-02 20:31 (ссылка)
Хотя бы потому, что в этом случае со стороны не виднее.

А еще потому, что стричь всех под одну гребенку глупо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не поленюсь скопипейстить!
[info]muhonogki@lj
2006-06-03 02:50 (ссылка)
Я давненько слежу за высказываниями Тарлита...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не поленюсь скопипейстить!
[info]mi_24d@lj
2006-06-03 04:41 (ссылка)
воля ваша, но, в таком случае, приписывайте к "беляцкой сволочи" еще и меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не поленюсь скопипейстить!
[info]muhonogki@lj
2006-06-03 05:03 (ссылка)
За Вами высказываний в стиле Тарлита - не замечал. Значит и приписывать не буду. Пока не выскажитесь, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не поленюсь скопипейстить!
[info]mi_24d@lj
2006-06-03 05:17 (ссылка)
А я, в отличии от Тима, настолько публичным человеком и не являюсь. Поэтому мои высказывания в сети искать бесполезно, разве что в споре каком-нибудь промелькнут.

А так - я уже говорил, что те участники гражданской войны, кто потом не пришел на Русь с Гитлером - для меня ничем не хуже тех, кто потом раваленную войной страну восстанавливал.

Национальная трагедия, которая началась с коронации позора русского трона Николая второго, не могла завершиться по другому. Братоубийственная война, в которой многим приходилось выбирать между верностью присяге и зову сердца - вот что это было.


(Эт я так, свои позиции обозначаю.)

А вообще я монархист. И ни фига не христианин. Хотя к верующим (не-фанатикам) отношусь с уважением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не поленюсь скопипейстить!
[info]muhonogki@lj
2006-06-03 05:37 (ссылка)
Насчёт Николашки согласен на 100%.
Насчёт "непришедших с Гитлером" - соглашусь на процентов 80. Нечего раздувать старую ненависть, во всяком случае пользы от этого точно не будет. Но ведь согласие штука обоюдная - кто не хочет выслушивать в свой адрес "беляцкую шваль", не должен и "красной швалью" в разговорах оперировать.
Граждане хоругвеносцы мне мало симпатичны, опереточные казаки тоже, но это ж не основание забивать на интересы страны. А Крым, как не крути, в эти интересы входит. Смешно получается - еврей русских за Севастополь агитирует:-) Но у меня тут причина есть - мой прапрапрадед в Крымской участвовал, может поэтому?

(Ответить) (Уровень выше)

А в чем проблема?
[info]pogorily@lj
2006-06-02 15:44 (ссылка)
Правда ведь все.
В мемуарах самих белогвардейцев (в первую очередь Краснова, "Очерки русской смуты" Деникина, мемуарах Врангеля, дневниках Будберга) подтверждений до фига и больше.
Это если насчет сути "белого воинства".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А в чем проблема?
[info]londo_mallari@lj
2006-06-02 18:01 (ссылка)
"Очерки" читал. Где?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А в чем проблема?
[info]ex_tarlith@lj
2006-06-02 18:09 (ссылка)
Ну ты-то известный мудак...
Пизди дальше :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не поленюсь скопипейстить!
[info]tor85@lj
2006-06-04 07:23 (ссылка)
Стыдно быть в одной компании с таким говном, в которое выродилось АнтиНАТО, мда.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не поленюсь скопипейстить!
[info]maxalex@lj
2006-06-02 14:37 (ссылка)
И ведь не лень же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не поленюсь скопипейстить!
[info]muhonogki@lj
2006-06-02 14:54 (ссылка)
А почему бы благородному дону... (с)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не поленюсь скопипейстить!
[info]yulia_sergeevna@lj
2006-06-02 14:51 (ссылка)
абсолютно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не поленюсь скопипейстить!
[info]muhonogki@lj
2006-06-02 16:14 (ссылка)
:-) Без вариантов!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не поленюсь скопипейстить!
[info]ex_tarlith@lj
2006-06-02 18:08 (ссылка)
О! Красный жыдок :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не поленюсь скопипейстить!
[info]muhonogki@lj
2006-06-02 18:28 (ссылка)
Гы! Остзейский баран:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не поленюсь скопипейстить!
[info]ex_tarlith@lj
2006-06-02 18:34 (ссылка)
слышь ты, говорящее говно из Жыдовии.
ебало захлопни, блять.
тебя арабы ебали.
понял, блять, педораз обвафленный?

а теперь повтори, что ты сказал, когда хуй изо рта вынул?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не поленюсь скопипейстить!
[info]muhonogki@lj
2006-06-02 18:41 (ссылка)
:-)))))) Ты прелесть, ебанашка! Какие фантазии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не поленюсь скопипейстить!
[info]ex_tarlith@lj
2006-06-02 18:43 (ссылка)
Так. Значит, именно это ты сказал, когда хуй изо рта вынул.

А теперь повтори, что ты сказал, когда подставил сраку арабам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-06-03 01:20 (ссылка)
такое ощущение ,что это сталик вдруг жопой заговорил,а не господин католик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muhonogki@lj
2006-06-03 05:04 (ссылка)
Дык кисо обижается:-) Вот и поперло нутро-с.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tarlith@lj
2006-06-03 05:11 (ссылка)
О! Гойворящая пиндосская подстилка!

(Ответить) (Уровень выше)

Потрясающе.
[info]fornitm@lj
2006-06-21 21:16 (ссылка)
Сразу видно, кто чего стоит.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не поленюсь скопипейстить!
[info]muhonogki@lj
2006-06-02 18:52 (ссылка)
Из школьного возраста не вышел, а мудлон? Рот от малафьи помой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не поленюсь скопипейстить!
[info]ex_tarlith@lj
2006-06-02 19:13 (ссылка)
Погойворил со своим отражением в зеркале?

Теперь рот прополоскай, подрочи и спать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не поленюсь скопипейстить!
[info]muhonogki@lj
2006-06-02 19:18 (ссылка)
Ась? Я ж тебе сказал - рот от малафьи помой! Непонятно ж, что ты пиздишь, невнятно у тебя получается!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не поленюсь скопипейстить!
[info]ex_tarlith@lj
2006-06-02 19:25 (ссылка)
О бля!
Гойворящий пидор с Жыдовии :))

Что ты сказал, когда тебя чурки ебали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так, марш домой онанировать и спать
[info]haeldar@lj
2006-06-02 19:40 (ссылка)
Заебали, мне ваши каменты по почте читать на ночь нет никакой радости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2006-06-02 15:37 (ссылка)
"И казаки эти опереточные тогда же появились и хоругвеносцы. Потому что пока был "совок" их марши могли вызвать у почтеннейшей публики, получавшей не последнее в мире по качеству образование, только смех.
Не отворачивайтесь, Тимофей - это же ваше любимое детище."

Не в бровь, а в глаз.

(Ответить)


[info]pogorily@lj
2006-06-02 15:40 (ссылка)
> И православие (как бы кто к нему не относился) -стало для человека спасительной соломинкой, только потому что очень немногие могут вынести созерцание всех прелестей "рыночной экономики made in Russia" и не повредиться при этом рассудком.

А надо, дорогой, надо. Видеть страшное как оно есть, не повреждаясь рассудком и в том числе не впадая в системы по ампутации разума, такие как религия. Потому что ситуаци исключительно тяжелая, и если не мы, то кто? Ясность сознания и способность видеть мир как он есть - необходимы, их отсутствие сильно ослабляет.
"Единственным средством, с помощью которого можно ещё усыплять гнев обкраденного народа - религия. Спи, русский народ, накачанный водкой и опиумом христианства, спи! Спи, пока чистят твои карманы и дома! Спи, подставляя разные щёки и другие христианские места. Спи... Ведь дай бог ты проснёшься!" http://www.vredno.ru/topic/archive/art60full.html

Весьма серьезная опасность "православной" разновидности религии (помимо того, что она затуманивает ум до полной потери логического мышления) - это свойственный ей антипатриотизм.
Начиная с "Повесть временных лет" в переводе Д.С.Лихачева.
В год 6374 (866). (...) Царь же с трудом вошел в город и всю ночь молился
с патриархом Фотием в церкви святой Богородицы во Влахерне, и вынесли они с песнями божественную ризу святой Богородицы, и смочили в море ее полу. Была в это время тишина и море было спокойно, но тут внезапно поднялась буря с ветром, и снова встали огромные волны, разметало корабли безбожных русских, и прибило их к берегу, и переломало, так что немногим из них удалось избегнуть этой беды и вернуться домой.
http://old-russian.chat.ru/01povest.htm

Включая Смутное время.
Ключевский. Курс русской истории
(о кандидатах на престол) Михаила Романова, отец которого Филарет был ставленник обоих самозванцев, получил сан митрополита от первого и провозглашен патриархом в подмосковном лагере второго.
http://www.magister.msk.ru/library/history/kluchev/kllec43.htm

Про Великую Отечественную и говорить нечего. РПЦз была одной из основных сил, создававших власовский КОНР. А то что РПЦ МП поддержала "безбожную большевитскую власть" - так в этом заслуга в первую очередь органов госбезопасности СССР, не оставивших ей решительно никакого другого выбора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Окончание
[info]pogorily@lj
2006-06-02 15:40 (ссылка)
Нынешнее время. Православные конфессии.

Катакомбники http://www.katakomb.ru/4/2005_opr4.html
1. В исполнение предварительного Определения от 16 (29).05.1999 г. о сборе данных о К.П.Воскобойникове и Б.В.Каминскому и в связи с явным указанием Божьим о их несомненной святости, вчинить их в лик Святых Новомучеников.
2. Признать святость новомучеников Константина (Воскобойника) и Бориса [в Истинном Православии] (Каминского), написать им икону во свидетельство верным и ввести в употребление тропарь, составленный еп.Поликарпом.
http://a-rakovskij.livejournal.com/47502.html
Каминского?! Того самого, действиям чьей бригады (при подавлении варшавского восстания, А.П.) ужастнулись даже немцы?

РПЦЗ http://patrio.org.ru/lofiversion/index.php/t409.html
Радоница 2006 г. от Р.Х. Традиционная панихида по генералу Власову.
Как и ныне, в течение многих лет, у памятника участникам Русского Освободительного Движения на кладбище при женском Ново-Дивеевском монастыре РПЦЗ в г. Спринг-Валлей (штат Нью-Йорк, США), служится панихида о генерале Андрее Андреевиче Власове, замученном в застенках Лубянки в августе 46-го, и его соратниках, бросивших вызов и погибших в неравной борьбе с безбожным большевизмом.

РПЦ МП http://www.lib.ru/NEWPROZA/GERGENREDER/donesenn.txt
патриарх Алексий II (Ридигер) ... пригласил возвратиться на родину
протоиерея Александра Киселева, проживавшего в Америке. Отец Александр в
свое время был духовным пастырем РОА - армии, которую возглавлял генерал
Андрей Власов. Есть фотоснимок, где рядом с флагом Русской Освободительной
Армии видно знамя со свастикой (РОА входила в СС). На другом снимке
улыбающийся Геббельс, обходя строй власовцев, одному из них пожимает руку.
Есть фотография, запечатлевшая священника Александра Киселева в момент его
выступления в Доме Европы в Берлине 18 ноября 1944 года. От лица Русской
Православной Церкви (зарубежной) отец Александр благословил власовцев на
борьбу с Советской Армией.
(...)
Александр Киселев ... переехав в Москву, получил квартиру при Донском монастыре. Незадолго до смерти протоиерей сказал мечтательно, что думает - пройдет еще немного времени, и в Москве будет поставлен памятник Андрею Андреевичу Власову. (Н.Коняев. Два лица генерала Власова).
===
То есть по личному приглашению патриарха. Да и некролог А.Киселеву был написан в весьма благожелательных тонах "Памяти протопресвитера Александра Киселева // Журнал Московской Патриархии. М., 2001. №12"

Обратим внимание также на то, что на недавних мероприятиях по обьединению РПЦ МП и РПЦз утоминаются масса претензий со стороны РПЦз насчет активнее отрекаться от советского периода. И полное отсутствие даже напеков на недовольство РПЦ МП власовскими делишками РПЦз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Окончание
[info]haeldar@lj
2006-06-02 15:47 (ссылка)
даааа

что то мне резко поплохело. А мы наивные думали что памятник на Соколе - самая страшная беда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Окончание
[info]pogorily@lj
2006-06-02 16:18 (ссылка)
Что-то _мне_ поплохело.
Я-то считал, что все это общеизвестно. В интернете информации масса, я замучился выбирать такие тексты, чтобы и компактно было, и наглядно.

А оказывается, нет, не так уж общеизвестно.
Еже один пункт к моему бесконечному списку задач - вести разьяснительную работу и в этом направлении. А я и так категорически не успеваю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Окончание
[info]muhonogki@lj
2006-06-02 15:59 (ссылка)
Во френды!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Окончание
[info]pogorily@lj
2006-06-02 17:01 (ссылка)
Взаимно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Окончание
[info]von_sumkin@lj
2006-06-02 22:16 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Окончание
[info]alwin@lj
2006-06-02 16:11 (ссылка)
Штука в том, что РПЦЗ эти претензии выдвигаетн е официально - это позиция отдельных иерархов.
Поэтому РПЦ МП в данном случае действует по принципу "собака лает - ветер носит".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Окончание
[info]alex_nik@lj
2006-06-02 16:17 (ссылка)
мда... слов то нету

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Окончание
(Анонимно)
2006-06-02 18:26 (ссылка)
Что за хуйня.... Если какие-то придурки недобитые молятся на Власова, причём тут церковь? Основы православия, по-вашему, заключаются в прославлении Власова?? По такой логике, Власов был коммунистом, сталинцем и советским генералом, так что все коммунисты и леваки -- власовцы! Да и Горбачёв, и Ельцин, и Хрущёв -- все советские люди, коммунисты и леваки были! И все до одного русские! И все мудилы! Так, да?

Нормальный человек понимает, что в любом течении и организации есть люди, а есть говно. Но вот что мне любопытно, начали с обсирания тарлита, а в процессе дружно перешли на православную церковь, о которой по существу никто из вас ни хера не знает. Походу он сейчас придёт, к вашему радостному хору присоединится, и забудутся былые обиды... ну если вам католики или мусульмане или ваххабиты ближе и роднее, то давайте, продолжайте срать. Это им всем очень удобненько получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Окончание
[info]ex_tarlith@lj
2006-06-02 19:27 (ссылка)
Вы совершенно зря дискутируете с Погорилым.
Это поцыент клиники Сербского, сбежавишй во время эксперимента по вживлению коммунистической идеолонии прямо в моск.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Окончание
[info]berhin@lj
2006-06-03 00:48 (ссылка)
Простите, но возвращение какого-то там священнника которые когда-то по своему священническому долгу окормлял власовцев - это самое антипатриотичное деяние, которое Вы нашли у РПЦ МП?

А остальная выборка - или дела давно минувших дней, или дела раскольников-маргиналов вроде катакомбников, не имеющих большого веса и влияния.
При том, что в православной среде призывы к тому, чтобы крепить патриотизм в процессе "православно-патриотического воспитания" стали просто общим местом.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Окончание
[info]haeldar@lj
2006-06-03 02:27 (ссылка)
может он конечно и окормлял, тоолько фотографироваться на память с барбосами типа Геббельса,ему ведь священнический долг при этом не велел, так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Окончание
[info]alwin@lj
2006-06-03 05:21 (ссылка)
Во-первых, он с Геббельсом не снимался. Во-вторых, он мне тоже не особо симпатичен. Но, насколько я понял, тут личное.
«С отцом Александром (Киселевым) я был знаком с юных лет, когда мальчиком помогал ему на богослужениях. Потом судьба его сложилась непросто. В конце войны он уехал из Эстонии. Ни я, ни мои родители ничего о нем не слышали. И вот однажды, когда, будучи уже архиереем, я оказался в служебной поездке в Америке, мне в гостиницу вдруг позвонил отец Александр и пригласил к себе в церковь. Встреча была очень трогательной. Обнялись, расцеловались… На какое-то время онемели. А потом погрузились в щемящие для каждого общие воспоминания: я - о детстве, он - о родине»

Ни к какой политике РПЦ МП в области патриотизма возвращение Киселева отношения не имеет. Ты не прав тут, ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Окончание
[info]haeldar@lj
2006-06-03 05:24 (ссылка)
Есть фотоснимок, где рядом с флагом Русской Освободительной
Армии видно знамя со свастикой (РОА входила в СС). На другом снимке
улыбающийся Геббельс, обходя строй власовцев, одному из них пожимает руку.
Есть фотография, запечатлевшая священника Александра Киселева в момент его
выступления в Доме Европы в Берлине 18 ноября 1944 года. От лица Русской
Православной Церкви (зарубежной) отец Александр благословил власовцев на
борьбу с Советской Армией

http://www.lib.ru/NEWPROZA/GERGENREDER/donesenn.txt

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Окончание
[info]alwin@lj
2006-06-03 05:34 (ссылка)
Во-во, и я о том же. Теперь скажи, как первые две фразы в абзаце связаны с третьей и с Киселевым вообще.

Киселев, конечно, был власовским духовником и СССР "люто, бешено ненавидел"(с), но руку Геббельсу он не пожимал и с ним не фотографировался.

Да и не об этом речь. Из-за границы его Алексий лично пригласил вовсе не для того, чтобы он вел какую-либо пропаганду - а потому, что они были с детства знакомы, потом не виделись, а потом случайно встретились. На фоне общей деятельности РПЦ МП, включая полковых священников, приглашение данного товарища в Россию вовсе не свидетельствует об "антипатриотизме православия".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Окончание
[info]haeldar@lj
2006-06-03 05:39 (ссылка)
че то я это
но ты пойми такую весчь - да за деятельность Киселева карать особо не надо. Но и награждать всякими "возвратами на Родину" тоже не за что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Окончание
[info]alwin@lj
2006-06-03 05:51 (ссылка)
Да блин же.
Личное приглашение патриарха - это не награда и не что-то еще. Это просто означает, что бумажку эту создали в патриаршьей канцелярии и подписал лично Алексий. Что не принимали какое-то там решение на каких-то там Соборах, а что это личное патриаршье дело. Таких приглашений в год рассылается по тысяче - бесланским детям в Кремль, губернатору Титову на конференцию, иерархам СПЦ в город Саров.

Киселев уже многократно бывал в России - благо визу получить не проблема. И интервью давал охотно, и статьи писал. А итогом письма Алексия стало всего лишь то, что он сюда окончательно перебрался, получил квартиру при Донском монастыре и тихо помер. Хуже от этого никому не стало.

При всей моей глубокой нелюбви к РОА и сложному отношению к окормлявшим ее священникам никакого криминала я тут не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Окончание
[info]haeldar@lj
2006-06-03 06:04 (ссылка)
да я в общем тоже
меня куда больше напрягает памятник козакам-ссманам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Окончание
[info]alwin@lj
2006-06-03 06:10 (ссылка)
*тяжело вздыхает*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhurnafistinger@lj
2006-06-02 15:45 (ссылка)
Абсолютно!

(Ответить)


[info]londo_mallari@lj
2006-06-02 18:03 (ссылка)
Написано толково. Эмоций немного. В общем - достойная тема для анализа. А "АнтиНАТО", похоже, действительно шарага. Жаль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tarlith@lj
2006-06-02 18:36 (ссылка)
Не, Гжегош.
Я просто головой думаю.
А Леша в нее ест.
И ей пиздит :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-06-03 05:41 (ссылка)
Просто я уже не вижу смысла в круглых столах и симпозиумах.

Конечно, "каждый мнит себя стратегом...", но для конторы с названием "АнтиНАТО" не использовать под тем или иным соусом настоящий антинатовский "оранжад" - по меньшей мере странно. Тем более, что, как я понял - витренковцы там тоже засветились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tarlith@lj
2006-06-03 05:44 (ссылка)
Да какой "оранжад"??? Не смеши мои тапки!
Клоуны и ебанашки устроили исерику из-за учений, согласованных еще Кучмой. Аааааааа!!! В Крым привезли гондоны! Они будут ебать наших женщин!!!
Ну, засветились витренковцы. И хуя мне с того? Информцентр уже к Витренко отношения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-06-03 11:30 (ссылка)
Да, теперь я знаю. Но мне кажется, что ты просто нос воротишь - клоуны, мол, ебанашки (а это и значит "оранжад" - что Хующенко не клоун, Тимошонка - не ебанашка?). А других-то нет. И не предвидится. Так что надо с этими работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tarlith@lj
2006-06-03 13:19 (ссылка)
Других - куча.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tarlith@lj
2006-06-02 18:35 (ссылка)
Ма-ла-дец, Леша.
Сходи, получи свой гойнорар.
Свои законные 30 серебренников :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А ты свои уже получил?
[info]haeldar@lj
2006-06-02 19:17 (ссылка)
Какие в частности будут комментарии к сказанной утром фразе "недолго тебе осталось"?

Я знаешь ли намеков не люблю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ты свои уже получил?
[info]ex_tarlith@lj
2006-06-02 19:23 (ссылка)
А зачем тебе комментарии :)
Ты сам все прекрасно поймешь.
А что не поймешь - додумаешь, дофантазируешь, кагэбычно.
Не впервой, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ты свои уже получил?
[info]haeldar@lj
2006-06-02 19:37 (ссылка)
Да Шкипер, да!
Еще номер под названием "Брошенный и преданный (за 30 серебрянников™) византийский интриган! Мудовые рыдания под еврейскую скрипочку" - и я расплачусь и убью сибя ап клавиатуру.

Ты сначала сделай так чтобы то что ты говорил вчера не расходилось с тем что ты говоришь сегодня.

И тогда может быть тебе поверят.

А пока я в твоей искренности чтой-та сомневаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ты свои уже получил?
[info]mi_24d@lj
2006-06-02 20:39 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ты свои уже получил?
[info]haeldar@lj
2006-06-03 02:26 (ссылка)
К Крамнику обратись (токи завтра а не сегодня, а то у него больно суматошный день) и он тие все разъяснит

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А ты свои уже получил?
[info]ex_tarlith@lj
2006-06-03 05:12 (ссылка)
Ты, Леша, пиздобол и чмо ссыкливое. :)
Впрочем, ты в душевной компании пидноски Шапы, ебнутого на голову Погорилого, защеканца Макарова...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ты свои уже получил?
[info]haeldar@lj
2006-06-03 05:14 (ссылка)
А ты такими темпами скоро останешься один.
Это не злорадство а сожаление скорее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evendym@lj
2006-06-06 16:27 (ссылка)
Всё византийствуете? Смотрите не додеидеологизируйтесь там

(Ответить)

Маленькое замечание.
[info]fornitm@lj
2006-06-21 20:18 (ссылка)
Свой комментарий, начинающийся на Конечно, "просвященном европейцу" Т. Шевякову как-нибудь выдели или отдели от последнего коммента Тарлита. Иначе можно спутаться.

(Ответить)